[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DET » Греется HY34
Греется HY34
Rodr1guez
Ilya
Дата: Среда, 26.04.2017, 20:13 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 49
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Добрый день, может у кого уже было такое, подскажите? Стала греться машина. При езде по городу без пробок все ок, как только встаю в пробку, 2-3 мин и температура начинает идти вверх. Доходит почти до первого верхнего деления, как только начинаю ехать 30-40км, обдувает ветром температура постепенно падает до нормы, останавливаюсь или еду в отсечку, начинает ползти вверх опять. Уровень ОЖ в норме, подлил еще до максимума. Когда газую, из трубы дым не валит... Вентилятор вроде крутиться.... 1
Rodr1guez
Ilya
Дата: Среда, 26.04.2017, 20:48 | Сообщение # 2
軍曹

Сообщений: 49
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Еще такой момент, греться начала когда заглючила электрика. Когда глушу машину и завожу, сбрасывается суточный пробег, гу, перестали открываться двери когда ставишь на Р, сиденье перестало подъезжать когда вставляешь ключь и появился звук селектора акпп щелчки когда жмешь на тормоз.. и все это разом)  Такое чувство что пропадает масса где то. 2
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 27.04.2017, 02:09 | Сообщение # 3
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Двери... Сиденье... Настройки а компе сбились...
Причем тут глюк электрики, если глюк г/у, или питание пропадает и t двс...
Смотри как прогревается радиатор.. Потрогать надо темпер всей площади радиатора.
Посмотри термостаты.
3
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Rodr1guez
Ilya
Дата: Четверг, 27.04.2017, 02:17 | Сообщение # 4
軍曹

Сообщений: 49
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Глюк электрики решился заменой предохранителя под рулем) 

Сегодня поменял крышку радиатора и заменил антифриз... завтра гляну будет греться нет...
4
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 27.04.2017, 02:29 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Вискомуфту смотри,скорее всего в ней проблема,если на ходу остывает хорошо то с радиатором все норм.Есть кстати вискомуфта контрактная,если что стучись,отправлю в Алтай=)) 5
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 27.04.2017, 09:20 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Греться может из за неисправности системы, а в ней:
Помпа, термостаты, вентилятор/муфта,радиатор.
В движении, даже частично забитый радиатор будет поддерживать рабочую tC'.
Убедись в исправности этих элементов. Прогрев радиатора, циркуляцию ОЖ(незабываем, что в системе давление, что б не обжечься), как работает вентилятор( когда высокая t, то даже на ХХ оборотах при открытом капоте можно сообразить крутится он произвольно или принудительно). Убедись в отсутствии наличия воздуха в системе. А крышка, антифриз, это уже так..., самоуспокоения ради. При слабом или зажатом клапане давление в системе будет соответственно либо много либо совсем ни как. Антифриз, вообще ни причем. Даже на любой не горючей жидкости залитой в систему она будет охлаждать. Разницей лишь будет t'C закипания самой жидкости(у воды этот показатель ниже чем у антифриза - 98'С против 105'С примерно. Ну и конечно моющие и смазывающие свойства).
6
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 27.04.2017, 15:18 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
В движении, даже частично забитый радиатор будет поддерживать рабочую tC'.

да вот это не факт,у нас радиатор рассчитан практически в притык к нашему мотору,толщиной с мизинец,а моторы у нас довольно таки горячие,у меня когда стоял штатный радиатор,он примерно на половину был забит тополиным пухом(между радиатором кондера и основным)так вот он и не особо остывал даже на ходу.
7
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 28.04.2017, 00:03 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Тополиный пух, своего рода одеяло Дим, он и не продувается...
Частично забитый- имелось ввиду внутри, забитые соты...
А радиатор... Нормальный радиатор... Для стока, и по трассе и по городским пробкам и с кондеем и без...
8
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Rodr1guez
Ilya
Дата: Пятница, 28.04.2017, 02:55 | Сообщение # 9
軍曹

Сообщений: 49
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Цитата Dimon ()
Вискомуфту смотри,скорее всего в ней проблема,если на ходу остывает хорошо то с радиатором все норм.Есть кстати вискомуфта контрактная,если что стучись,отправлю в Алтай=))

Муфта вроде рабочая!) Спасибо! У меня тоже запасная лежит в гараже)

Цитата Сергей65 ()
Тополиный пух, своего рода одеяло Дим, он и не продувается...Частично забитый- имелось ввиду внутри, забитые соты...
А радиатор... Нормальный радиатор... Для стока, и по трассе и по городским пробкам и с кондеем и без...

Спасибо) Сегодня посмотрел внимательнее, радиатор неплохо забит.. Наверное попробую снять сперва его и прочистить.. 

Вечером без проблем движение сейчас, но несколько стартов в пол до 140 и температура стала подниматься, потом спокойная езда и он остывает до рабочей... 

И кстати совсем меня расстроила динамика моей vq....)))))
9
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 28.04.2017, 03:07 | Сообщение # 10
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Rodr1guez ()
И кстати совсем меня расстроила динамика моей vq....)))))

Что бы поехал HY34 на vq30det нужно много манипуляций,в стоке динамика радует первые пару дней и то если пересел с овоща=))
10
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 29.04.2017, 13:54 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Дим, расстроила то динамика тменно ЕГО VQ...
Сток он всегда сток. И для стока все нормально. А производимые манипуляции Дим, решают проблему динамики так же на какое то время)))) это все Димыч -этапы))) от стока к бустапу, от легкого бустапа к следующему и тд и тп... Пока не придет предел возможности ))) тогда начинается поиск следующего "проекта", потом следующего и так пока не упрешься в край...возможностей, способностей, желаний)))
а в целом и сток хорош, если все функцианирует правильно.)
11
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Rodr1guez
Ilya
Дата: Суббота, 29.04.2017, 15:59 | Сообщение # 12
軍曹

Сообщений: 49
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Цитата Dimon ()
Что бы поехал HY34 на vq30det нужно много манипуляций,в стоке динамика радует первые пару дней и то если пересел с овоща=))
Чувствую, что скоро к этому приду) Сначала приведу в порядок все, после старого хозяина.. 

Цитата Сергей65 ()
а в целом и сток хорош, если все функцианирует правильно.)

Ну вот я жду с эмиратов оригинальный кислородинк, пока езжу с чеком) Поставлю и посмотрю на что годен исправный сток)
12
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 29.04.2017, 16:05 | Сообщение # 13
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
Дим, расстроила то динамика тменно ЕГО VQ...
Сток он всегда сток. И для стока все нормально. А производимые манипуляции Дим, решают проблему динамики так же на какое то время)))) это все Димыч -этапы))) от стока к бустапу, от легкого бустапа к следующему и тд и тп... Пока не придет предел возможности ))) тогда начинается поиск следующего "проекта", потом следующего и так пока не упрешься в край...возможностей, способностей, желаний)))
а в целом и сток хорош, если все функцианирует правильно.)

Да это понятно Серег,возможности тюнинга безграничны.Опять же для чего именно хорош сток,для динамического повседневного передвижения хорош,для каких то драг и прочих мероприятий и тех же сфетофорных гонок уже не очень.Сейчас технологии шагают уже совсем другой походкой,и та же шкода октавия с мотором 1.8 турбо TSI имеет практически такую же динамику как сток ЦГ на 3 литровом турбомоторе,а с самым простым чипом и вовсе привезет корпус-полтора.
13
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 29.04.2017, 20:51 | Сообщение # 14
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Так у нее веса наверняка же меньше. Ей вполне хватает 180.+ пробег вряд ли как на любом из имеющихся ц/г.. А Ц/Г на свой вес 280 маловато. да + усталость от пробегов )))
от сюда и схожие параметры. Арифметика же не сложная...
14
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 29.04.2017, 21:39 | Сообщение # 15
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
Так у нее веса наверняка же меньше. Ей вполне хватает 180.+ пробег вряд ли как на любом из имеющихся ц/г.. А Ц/Г на свой вес 280 маловато. да + усталость от пробегов )))
от сюда и схожие параметры. Арифметика же не сложная...

Ну тоже есть в этом правда,разница между ЦГ и октавией 300 кг ,но свой в клад в подобную динамику вносят технологии и роботизированная коробка передач.
15
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 09:11 | Сообщение # 16
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Dimon ()
свой в клад в подобную динамику вносят технологии и роботизированная коробка передач.
конечно Димыч, технологии развиваются во всех отрослях. но, вот взять новый Ц/Г1999г  и поставить с новой же Октавией2016-17гг... результат 3000сс/турбо(автомат), будет явным против 1800сс/турбо (робот). )) просто сток на сток)))
а так , рассмтривать трешную "старушку" и околодвушку свеженькую и отговариваться на технологии, не актуально Дим)) причин для сравнений оч много Дим, если шире рассматривать со всех сторон. не должно же все стоять на месте и покрываться плесенью... дорогу молодежи))
Динамика 1.8сс и на стареньких 2ZZ нормальная)))
пример из былого))) на драге, Левин не просто так бустапнутый, уехал от ГТРа34 сток.
16
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
dimmon
Дмитрий
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 00:29 | Сообщение # 17
大元帥

Сообщений: 1508
Репутация: 63
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Infiniti G25 Sport
Город: Москва и МО
Dimon,гумно это а не роботизированная коробка,на 70% авто летит этот DSG.на мех еще шкода ничего,правда после 100 тыс машина начинает жить своей жизнью в плане электрики 17
Nissan Gloria MY34 продана
Nissan Fuga Y51 250GT
Infiniti G25 Sport
Dimon
Дмитрий
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 01:25 | Сообщение # 18
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата dimmon ()
Dimon,гумно это а не роботизированная коробка,на 70% авто летит этот DSG.на мех еще шкода ничего,правда после 100 тыс машина начинает жить своей жизнью в плане электрики

Сейчас на всех машинах все летит,потому что сделаны из хлама.Даже японцы уже ломаются новые постоянно,так что.
18
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
dimmon
Дмитрий
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 16:48 | Сообщение # 19
大元帥

Сообщений: 1508
Репутация: 63
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Infiniti G25 Sport
Город: Москва и МО
Dimon, да не ломаются японцы так как октавия это факт))тем более DSG 19
Nissan Gloria MY34 продана
Nissan Fuga Y51 250GT
Infiniti G25 Sport
Dimon
Дмитрий
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 17:15 | Сообщение # 20
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата dimmon ()
Dimon, да не ломаются японцы так как октавия это факт))тем более DSG

Да с десяток примеров знаю тольк сам лично тех же тойот,хонд и прочих у которых выходили из строя до 100 тысяч не только акпп но и моторы,финики по глюку электрики не отстают от немцев.У товарища Октавия РС 2010 года,пробег 170 тысяч,проблем не с коробкой не с чем либо не было никогда,масла фильтра.
20
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Форум » Двигатель » VQ30DET » Греется HY34
Страница 1 из 212»
Поиск: