[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DET » Сдувается буст при разгоне (Не давит)
Сдувается буст при разгоне
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Пятница, 24.03.2017, 13:42 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 42
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Вообщем машинка 34 цедрик рестайл, свап 30дет дорестайл =) Все работает ок, прет, буксует, на низах рвет как ненормальная, расход вообще радует около 13л по городу. Только при наваливании сдувается буст, выходит на рабочии 0.5 0.6 и начинает опять сдуваться плавно до 0.2 0.1, в чем проблема, движок наижевейшей как и турба с прогбегом около 40к, без люфтов и прочего. Насос стоит от 1jz-gte, есть подозрения что травит топливо и падает давление в рампе т.к. пришлось свапать и топливные трубки c бака и под капот т.к. их 3 в vq30det. Еще мне ненравятся трубки котоыре идут с актуатора на турбу и вакумники, слишком они тоненькие и длинные, может ли быть в них проблема ? Может сам актуатор ? Попробую взять на время буст контролер механический проверить. 1

Сообщение отредактировал KirillNV - Пятница, 24.03.2017, 13:46
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 24.03.2017, 15:33 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Как вариант потери наддува из за травления через пайпы,очень тонкие трубки актуатора это как понять? Можно фото? 2
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 24.03.2017, 21:15 | Сообщение # 3
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Избыточное давление увеличивается при нагрузке двс и уменьшается, когда двс уже "легко нести ношу".
Раньше турбомотры были?
3
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 24.03.2017, 21:19 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Механический контроллер бяка... Будет все точно так же... Единственно им можешь увеличить пик..
Что бы не "сдувался", надо управляемую турбину. Или электронный бустконтроллер, желательно с двойным саленоидом.
4
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 24.03.2017, 21:25 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Это про буст
Про топливо- если его не хватает жди подвоха... В виде расплавленных поршней в поддоне. Или прогоревших клапанов(менее вероятно).
Топлива если не хватает, то нааерно разгона не будет приличного...
Насос топливный и родной(VQ30det), стоковый не хуже и не меньше 1джея давит...
Морочился со свапом, тогда уж и насос надо было ставить производительней.
5
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 21:46 | Сообщение # 6
軍曹

Сообщений: 42
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Цитата Dimon ()
Как вариант потери наддува из за травления через пайпы,очень тонкие трубки актуатора это как понять? Можно фото?
Скину фото =)
Цитата Сергей65 ()
Избыточное давление увеличивается при нагрузке двс и уменьшается, когда двс уже "легко нести ношу".Раньше турбомотры были?

Был скай на 25дет , тоже про пайпы думал, т.к. пайпы сварены на заказ и стоит фронтальник, буст контролер что бы понять рабдоатет актуатор или нет, может с калиткой тчо то не так, про прогоревшие поршня не приятно слышать =)) надо измерить давление в рампе при газ в палас, просто запах появляется бензина когда начинаешь валить за 140км/ч и как раз взади где с трубками гемор был этот, через пластиковое соеденение возможно травит где трубки соединяются с магистралью под днищем авто. Надо проверить соеденения пайпов, может травит воздух, грешил на китайский блов офф, поставил штатный байпас, такая же шляпа. Машина сдувается где то на 3 передачи при скорости за 100
6

Сообщение отредактировал KirillNV - Воскресенье, 26.03.2017, 21:49
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:59 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
На скорости запахи бензина... Как вариант завихрения выхлопных газов через рваную гофру, дырявый выхлоп...
Наддув через негермитичные пайпы, вообще не будет достигать пика и при нагрузке...
7
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 10:02 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Понять работает актуатор или нет, можно понять и без контроллера.. Просто сняв трубку актуатора, и можно будет увидеть повышенный наддув 1-1,5.... Перекрутить не перекрутится, сработает отсечка по наддуву(если конечно все исправно электрически, и мозг сток). 8
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Форум » Двигатель » VQ30DET » Сдувается буст при разгоне (Не давит)
Страница 1 из 11
Поиск: