[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Нужен совет по ТНВД!!! ПОМОГИТЕ! (ТНВД или руки корявые...)
Нужен совет по ТНВД!!! ПОМОГИТЕ!
zsoul
заур
Дата: Среда, 06.01.2016, 04:13 | Сообщение # 21
軍曹

Сообщений: 38
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan gloria 2001
Город: анжи
разумеется менял оба 21
романтик с большой дороги
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 06.01.2016, 05:22 | Сообщение # 22
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата zsoul ()
разумеется менял оба

Ну тогда проблем в ТНВД,катайся пока ездит.
22
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
zsoul
заур
Дата: Среда, 06.01.2016, 07:25 | Сообщение # 23
軍曹

Сообщений: 38
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan gloria 2001
Город: анжи
тогда вопрос по цифрам .в первое время новый тнвд на холостых выдавал 50 атмосфер -после того как появилась ошибка на регулятор (давление упало в разы -если верить лаунчу ) ,но на езде я этого сильно не ощутил .
как то должно было сказаться резкое спад давления топлива в тнвд ?
23
романтик с большой дороги
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 06.01.2016, 17:46 | Сообщение # 24
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата zsoul ()
тогда вопрос по цифрам .в первое время новый тнвд на холостых выдавал 50 атмосфер -после того как появилась ошибка на регулятор (давление упало в разы -если верить лаунчу ) ,но на езде я этого сильно не ощутил .
как то должно было сказаться резкое спад давления топлива в тнвд ?

Плохо что давление упало,50 атмосфер это не есть идеальный показатель.На сколько мне известно давление ТНВД в наших машинах должно быть минимум 6 мПА (60бар и тех же 59.2 атмосферы) на холостом ходу. Давление ниже считается уже ниже нормы,обычно проблемы на ходовых качествах начинаются при давке ниже 3мПа,плюс минус.Сам ездил только на рестайлинговой машине,а там проблем с ТНВД практически не бывает,откатал на моторе 200+ тысяч на родном ТНВД и при том машину 98 не баловали.
24
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Ruslan777
Руслан
Дата: Пятница, 26.02.2016, 18:56 | Сообщение # 25
軍曹

Сообщений: 56
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria MY-34, 2001г., VQ25DD
Город: Бодайбо
всем здравствуйте, я вернулся! Продолжу.... Снял контрактный не рабочий тнвд, поставил свой(только сеточки вытащил), работал лучше но не сильно долго, до декабря. Потом на низких оборотах начал троить и не ехать, педаль в пол- вроде норм, но зимой не удобно))) На днях снял свой родной тнвд, оба разобрали внутри была не большая стружка от плунжеров, вернее колпачки на них (возможно толкатель, наверно так они называются, ) у обоих по два плунжера были стерты, пластина под плунжерами не стерта(по крайней мере на глаз видно, но совсем чуть чуть) это на родном, на контрактном выработка приличная. В итоге На родной установили все целые плунжера, хорошо все промыли, масло залили, с механической точки зрения все работает хорошо. Завтра пойду пробовать ставить назад свой ТНВД. после отпишусь.
И теперь пара вопросов:
1. Буду ставить (на всякий случай, т.к. сеточки порвались) фильтр топливный на подачу- вопрос, какая трубка подачи, от которой отходит трубка в ЕГР?
2. Что за штука под крылом где заливная горливина? есть ли там фильтра, либо что другое, есть смысл разбирать, смотреть, чистить???
25
Ruslan777
Руслан
Дата: Вторник, 01.03.2016, 18:01 | Сообщение # 26
軍曹

Сообщений: 56
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria MY-34, 2001г., VQ25DD
Город: Бодайбо
Поставил ТНВД, результат тот же, т.е. на холостых давит 0,3-0,5 при оборотах поднимается до 9. При резком нажатии на педаль газа  подтраивает, по тяги не знаю. из гаража не выезжал. На выходных попробую помучить 2 регулятора давления. А вообще возможно ли где-нибудь приобрести 100% живой регулятор давления? 26
zsoul
заур
Дата: Вторник, 22.03.2016, 05:12 | Сообщение # 27
軍曹

Сообщений: 38
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan gloria 2001
Город: анжи
по теме но на моем авто .сделал тесты диагнозой по давлению --при оборотах 1500  давление 1.5 
                                                                                                 при оборотах  2000 давление  2.2 
                                                                                                  ....................3000 ................3.1
                                                                                                  .....................4000 ...............4.3 
вот такая странная закономерность  (разумеется висит ошибка  регулятора давления )
вопросы сопутствующие  1- кто нибудь вкурсе  возможен ли ЧИН Тюнинг на наших авто (кто делал ,что изменяли ) ?
                                      2- планирую вырезать католизаторы , думаю хуже не будет (кто вырезал ,какие изменения )  ?
                                      3-планирую заглушить  ЕГР   (кто глушил  ,какие изменения) ?
27
романтик с большой дороги
Ruslan777
Руслан
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 15:32 | Сообщение # 28
軍曹

Сообщений: 56
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria MY-34, 2001г., VQ25DD
Город: Бодайбо
И так, снял регулятор(там всего 3 болта открутить, и разбирать ничего не надо) мой родной оказался заклинившим в открытом положении. Поставил
контрактный со второго ТНВД, и о чудо, давление на холостых 650
оборотах, 7 МПа. Машина прет как никогда. Единственное , что контрактный
регулятор не совсем хорошо работает, если машину завести то давление
2,5-3  МПа, а если при заводке сразу газануть, то оно выравнивается и
держится около 6,8-7,0 МПа. Теперь нашел в ОК в Омске на продаже
регуляторы, планирую взять 3 шт., один то точно должен попасться
рабочий. А так, я и забыл что она может так ездить)))
28
anton_andriyanov
anton_andriyanov@inbox.ru
Дата: Пятница, 01.04.2016, 14:35 | Сообщение # 29
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan CEDRIC
Город: Хабаровск
Приветствую всех.У меня вот такая проблема,машина толком не едет,оборотов более 3000 не дает,начинает запинаться, трясти,как будто не хвотает топлива или еще что-то,был на диагностике,толком сказать не чего не могут,чистил дросельную,менял датчик воздуха (который находится рядом с воздушным фильтром),менят топливный насос,
Может ли быть проблемы в ТНВД или все таки это форсунки,и можно ли их чистить??
29
MalbIsh
Александр
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 05:09 | Сообщение # 30
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
anton_andriyanov, Это ж где ты был на на диагностике что толком сказать ни чего не могут? 30

anton_andriyanov
anton_andriyanov@inbox.ru
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 11:52 | Сообщение # 31
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan CEDRIC
Город: Хабаровск
Александр,в Ниссан центре,в wel rane,в разных сервисах,почти все говорят надо дросельную чистить,чистил,думаю может фарсунки почистить или поменять их 31
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:57 | Сообщение # 32
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
ниссан центры, тойота центры итд и тп,  которые работают в РФ, работают с автомобилями совсем не внутреннего рынка Японии.... это тоже надо не забывать... много мастеровых их таких центров понятия не имеют как и что надо чинить в автомобилях Цедрик/Глория или например Блюберд или Лаурель... когда купите в салонах себе авто, тогда вас будут ждать и помогут в центрах...
 ищите СТО, которые практикуются на нормальных,япских авто...
32
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
MalbIsh
Александр
Дата: Среда, 06.04.2016, 19:12 | Сообщение # 33
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
Странно мне в Хабаровском ниссан центре обучали дроссель и вполне грамотно рассказали про остальные показания. Тогда как в Бирике диагност даже обучить не смог (сканер не подходил). Ищи диагноста. Чек то горит? 33

anton_andriyanov
anton_andriyanov@inbox.ru
Дата: Четверг, 07.04.2016, 12:27 | Сообщение # 34
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan CEDRIC
Город: Хабаровск
Да горит чек.какие вообще могут быть причины этой проблемы? 34
KBA3AP
Павел
Дата: Четверг, 07.04.2016, 14:17 | Сообщение # 35
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN CEDRIC MY34 VQ25
Город: Томск
чек то что показыает? 35
MalbIsh
Александр
Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:55 | Сообщение # 36
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
Цитата anton_andriyanov ()
Да горит чек.какие вообще могут быть причины этой проблемы?
Цитата anton_andriyanov ()
,в Ниссан центре,в wel rane,в разных сервисах,почти все говорят надо дросельную чистить,чистил,думаю может фарсунки почистить или поменять их
И чего даже ошибки не считали?
36

anton_andriyanov
anton_andriyanov@inbox.ru
Дата: Пятница, 08.04.2016, 11:15 | Сообщение # 37
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan CEDRIC
Город: Хабаровск
Номер ошибки не сказали,сказали на дросельную заслонку,кислородный датчик,и может быть нужно чистить клапана,все што говорили. 37
MalbIsh
Александр
Дата: Пятница, 08.04.2016, 18:47 | Сообщение # 38
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
бред какой то! ищи нормального диагноста. 38

Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Нужен совет по ТНВД!!! ПОМОГИТЕ! (ТНВД или руки корявые...)
Страница 2 из 2«12
Поиск: