[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » VQ30DET » Непонятки с лямбдой (Что то не так...)
Непонятки с лямбдой
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 13.05.2015, 16:21 | Сообщение # 21
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Как же любит у нас народ на форумах машины чинить,болт про который ты говоришь если мне не изменяет память это регулировка хх,в твоем случае дроссель тут не при чем,тебе уже написали что заливать может из за мафа,как по мне все твои признаки указывают на Маф,поменяй хотя бы что то из датчиков для начала,а то твою проблему мы будем лицезреть до нового года 21
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
rider777
Амир
Дата: Среда, 13.05.2015, 17:18 | Сообщение # 22
中尉

Сообщений: 215
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата Dimon ()
Как же любит у нас народ на форумах машины чинить,болт про который ты говоришь если мне не изменяет память это регулировка хх,в твоем случае дроссель тут не при чем,тебе уже написали что заливать может из за мафа,как по мне все твои признаки указывают на Маф,поменяй хотя бы что то из датчиков для начала,а то твою проблему мы будем лицезреть до нового года

МАФ менял, что то из датчиков я уже менял, вообще после старого хозяина понял всю подкапотную косу, катушки, свечи, МАФ, воздушный и топливный фильтра и т.п. Брал у нас на разборах МАФы, они вообще показывают все 1,44-1,5 Вольт на холостых. При том что найти их еще не так просто( они стоят к тому же б/у почти 7 тысяч рублей. Сейчас в Новосибе знакомый ищет МАФ чтоб на холостых выдавал около 1,1 Вольт. Была б возможность моментально менять запчасти и проверять, так бы и делал, а пока жду МАФ
22
...кавабанга...
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 13.05.2015, 17:48 | Сообщение # 23
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата rider777 ()
они вообще показывают все 1,44-1,5 Вольт на холостых

Это нормальные показания на холостых,о каких 1.1 ты говоришь?
23
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 13.05.2015, 18:19 | Сообщение # 24
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Возможно что на прежних моделях мафсенсора и должны быть другие показания, но вот на нео 30Дет, нормальными есть показания которые до 1,45... Чем меньше, тем лучше, но в ту же пору при показаниях например 1,25 и 1,44- ни чего не меняется в работе...ни заливает, не дымит .... Да и экономичность мнимая ни как не видна. 24
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
rider777
Амир
Дата: Среда, 13.05.2015, 19:04 | Сообщение # 25
中尉

Сообщений: 215
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата Dimon ()
Это нормальные показания на холостых,о каких 1.1 ты говоришь?

Если это нормальные, то и мой маф в порядке? Или как?
25
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Среда, 13.05.2015, 19:11 | Сообщение # 26
中尉

Сообщений: 215
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата Сергей65 ()
Возможно что на прежних моделях мафсенсора и должны быть другие показания, но вот на нео 30Дет, нормальными есть показания которые до 1,45... Чем меньше, тем лучше, но в ту же пору при показаниях например 1,25 и 1,44- ни чего не меняется в работе...ни заливает, не дымит .... Да и экономичность мнимая ни как не видна.

У меня двигло не нео. Мне говорило что чем, меньше, тем лучше. Само то когда 1,1 Вольт на холостых. Если это норМ, то получается МАФ не причем, а если не он, тогда что? Просто уже все отбросили и лямбду и маф...
26
...кавабанга...
gloriabk
Александр
Дата: Среда, 13.05.2015, 23:05 | Сообщение # 27
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
На прошлой неделе у электрика был Ниссан с признаками мертвого мафа, но ошибок небыло и напряжение на мафе в норме, поставили новый и машина поехала. Так, что лучшая проверка - это замена, а лучшая химия - это новое железо, жаль только на лучшее денег нет. happy 27
rider777
Амир
Дата: Среда, 13.05.2015, 23:54 | Сообщение # 28
中尉

Сообщений: 215
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата gloriabk ()
На прошлой неделе у электрика был Ниссан с признаками мертвого мафа, но ошибок небыло и напряжение на мафе в норме, поставили новый и машина поехала. Так, что лучшая проверка - это замена, а лучшая химия - это новое железо, жаль только на лучшее денег нет.

Час назад нашел кефир правда два литра. Маф у него показывал 1.06-1.1 вольта на холостых, на прогреТую. Ставлю к себе 1.29 О_о) Ставлю обратно на кефира опять 1,06-1,1. Это из-за чего? Должно же одинаково вольтаж то показывать?
28
...кавабанга...
gloriabk
Александр
Дата: Четверг, 14.05.2015, 00:23 | Сообщение # 29
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Цитата rider777 ()
Должно же одинаково вольтаж то показывать?

Должны, но не обязаны, как минимум у двух литрового поток воздуха меньше, чтоб одинаковые показания были надо сечение тубы подгонять, проще на програмном уровне поправки сделать. Короче нюансов дофига, чтоб это все знать надо иженером ниссановским быть.
29
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 14.05.2015, 00:39 | Сообщение # 30
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата gloriabk ()
На прошлой неделе у электрика был Ниссан с признаками мертвого мафа, но ошибок небыло и напряжение на мафе в норме, поставили новый и машина поехала

Аналогично было,машина не тиянула не развивала обороты,ошибок небыло,поменяли маф и полетела
30
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
rider777
Амир
Дата: Четверг, 14.05.2015, 01:24 | Сообщение # 31
中尉

Сообщений: 215
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата Dimon ()
Аналогично было,машина не тиянула не развивала обороты,ошибок небыло,поменяли маф и полетела

Завтра для начала попробую от этого 2х литрового поставить и проехаться, вся проблема в том что у меня нет возможности перебирать мафы. Так как их у нас нет, все заказываю с России, а там что попадется(((
31
...кавабанга...

Сообщение отредактировал rider777 - Четверг, 14.05.2015, 01:33
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 14.05.2015, 08:46 | Сообщение # 32
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата rider777 ()
У меня двигло не нео. Мне говорило что чем, меньше, тем лучше. Само то когда 1,1 Вольт на холостых. Если это норМ, то получается МАФ не причем, а если не он, тогда что? Просто уже все отбросили и лямбду и маф...

biggrin ну так других то вариантов и нет на Y33...
Неисправность сенсора может быть как механическая так и электрическая... И не обязательно все показания будут сводиться к информации в вольтаже...
Как написал выше Александр, при подозрении или непонятках лучше взять заведомо исправный сенсор и пробовать... Пусть от кефира/зефира 2 литра, но что бы исправный...

Цитата rider777 ()
Час назад нашел кефир правда два литра. Маф у него показывал 1.06-1.1 вольта на холостых, на прогреТую. Ставлю к себе 1.29 О_о) Ставлю обратно на кефира опять 1,06-1,1. Это из-за чего? Должно же одинаково вольтаж то показывать?

Как же вы чините, если простого и не понять...
32
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
rider777
Амир
Дата: Четверг, 14.05.2015, 12:08 | Сообщение # 33
中尉

Сообщений: 215
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата Сергей65 ()
Цитата rider777 ()
У меня двигло не нео. Мне говорило что чем, меньше, тем лучше. Само то когда 1,1 Вольт на холостых. Если это норМ, то получается МАФ не причем, а если не он, тогда что? Просто уже все отбросили и лямбду и маф...

ну так других то вариантов и нет на Y33...
Неисправность сенсора может быть как механическая так и электрическая... И не обязательно все показания будут сводиться к информации в вольтаже...
Как написал выше Александр, при подозрении или непонятках лучше взять заведомо исправный сенсор и пробовать... Пусть от кефира/зефира 2 литра, но что бы исправный...

Цитата rider777 ()
Час назад нашел кефир правда два литра. Маф у него показывал 1.06-1.1 вольта на холостых, на прогреТую. Ставлю к себе 1.29 О_о) Ставлю обратно на кефира опять 1,06-1,1. Это из-за чего? Должно же одинаково вольтаж то показывать?

Как же вы чините, если простого и не понять...

Если бы я все мог понять и знал, я бы наверное не обращался на форум, как вы думаете? И я считаю, что форум и нужен для общения и взаимопомощи...а я когда пойму все - перестану задавать вопросы, кажущейся для вас глупыми
33
...кавабанга...
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 14.05.2015, 17:05 | Сообщение # 34
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Амир, я не глупых или умных вопросах. Я тоже не силён в электронике))) но принцип работы сенсора "на пальцах" понимаю. Как написал выше Александр, у VQ20 и у VQ30 явно разные потребления топливо воздушной смеси, отсюда можно сделать не сложные выводы, что и топливные карты в "мозгах" не могут быть идентичными... Стало быть и воздух и сигналы с Мафа разные. От сюда и вольты разные.. Но лучше смотреть работу датчика по графику... 34
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
rider777
Амир
Дата: Четверг, 14.05.2015, 23:57 | Сообщение # 35
中尉

Сообщений: 215
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата Сергей65 ()
Амир, я не глупых или умных вопросах. Я тоже не силён в электронике))) но принцип работы сенсора "на пальцах" понимаю. Как написал выше Александр, у VQ20 и у VQ30 явно разные потребления топливо воздушной смеси, отсюда можно сделать не сложные выводы, что и топливные карты в "мозгах" не могут быть идентичными... Стало быть и воздух и сигналы с Мафа разные. От сюда и вольты разные.. Но лучше смотреть работу датчика по графику...

В общем поставил я маф от кефира. Изменений никаких, значит дело не в нем? Его отбрасываем?
35
...кавабанга...
gloriabk
Александр
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 08:58 | Сообщение # 36
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
rider777, че замолчал, лямбду нашел где проверить? Вообще DEшные моторы не сложные и с ними редко что случается, но без определенного оборудования тоже ловить нечего. Надо найти сканер с функцией осцилографа - если лямбда под подозрением. Посмотреть не только работу лямбды, но и действующие значения.Внимательно осмотреть катушки зажигания на предмет прожегов, замерить давление топрива, замерить давление в выхлопной системе на предмет забитости катализатора, замерить давление турбины - может она у тебя вклинила. Датчик положения заслонки может глючить. Если двигатель троит, то и импульсы на катушках, инжекторах, датчиках глядеть надо, но скорее всего ошибка выскочила бы. Опять-же, чтобы замерить давления, нужно манометры иметь. Компрессию не помешает проверить. Бывает на поиск неисправности 2-3 дня уходит и это при наличии хоть каких-то инструментов.
И не стесняйся отписываться, не смотря на то, что мы тут иногда "рычим", помочь то пытаемся, чем можем.
36
rider777
Амир
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:01 | Сообщение # 37
中尉

Сообщений: 215
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата gloriabk ()
rider777, че замолчал, лямбду нашел где проверить? Вообще DEшные моторы не сложные и с ними редко что случается, но без определенного оборудования тоже ловить нечего. Надо найти сканер с функцией осцилографа - если лямбда под подозрением. Посмотреть не только работу лямбды, но и действующие значения.Внимательно осмотреть катушки зажигания на предмет прожегов, замерить давление топрива, замерить давление в выхлопной системе на предмет забитости катализатора, замерить давление турбины - может она у тебя вклинила. Датчик положения заслонки может глючить. Если двигатель троит, то и импульсы на катушках, инжекторах, датчиках глядеть надо, но скорее всего ошибка выскочила бы. Опять-же, чтобы замерить давления, нужно манометры иметь. Компрессию не помешает проверить. Бывает на поиск неисправности 2-3 дня уходит и это при наличии хоть каких-то инструментов.
И не стесняйся отписываться, не смотря на то, что мы тут иногда "рычим", помочь то пытаемся, чем можем.

Где лямбду проверить не нашел пока. Сейчас поеду на сканер, только не знаю еще он с функцией осциллогрофа или нет. Если мастер свободен будет попробую записать действующие значения. Катушки проверял на наличие прожегов, их нет. Плюс к тому контрактные катушки ставил, ничего не поменялось. Давление топлива в упор 3,5 бара. На холостых 2,5, при газе 3. Выхлопная система полностью пустая, катализатора давно там нет по ходу. Компрессию мерил. По методике из инета, там крутить пока стрелка не перестанет дрыгаться, показывает 13,5. Если брать три такта то 11,5-12. Давление турбины пока нет возможности померить. Жду когда приедет механический датчик буста. Вот вот должен прийти, но пока нету. ДПДЗ настраивал по кефировскому мануалу. Пытался крутить от руки искать более лучший вариант, особо ничего не менялось.
37
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:17 | Сообщение # 38
中尉

Сообщений: 215
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
В общем на сканер, не успел. Они все разъехались, попробую завтра, может успею... еще что хотел спросить.. давление топливо это нормально? Просто стошник говоришка должно быть 5.5-6 бар. Заехал в магазин новый насос смотрю. У него номинал 3,5 бара. Получается все в порядке? 38
...кавабанга...

Сообщение отредактировал rider777 - Понедельник, 18.05.2015, 22:25
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:57 | Сообщение # 39
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Давление норма.. 39
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
gloriabk
Александр
Дата: Вторник, 19.05.2015, 12:58 | Сообщение # 40
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
5-6 может выдать в упор тоётовский насос, а ниссановский 3,5-4. Повторяюсь за Сергеем, давление в системе у тебя норм. 40
Форум » Двигатель » VQ30DET » Непонятки с лямбдой (Что то не так...)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: