[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » VQ30DET » Не едет vq30det y34 (в сливе)
Не едет vq30det y34
kolyano
Николай
Дата: Среда, 14.01.2015, 12:34 | Сообщение # 41
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
Цитата Сергей65 ()
он стоит на пайпах, которые могут иметь избыточное давление, т.е. на турбине два два холодных "отверстия"- вход и выход. Вход это фильтр, маф=> турбина. Вход- турбина, куллер=> коллектор всасывающий. Вот тут и надо смотреть сенсор... На нем так и написано boost sensor... где то рядом саленоид так же есть...
красным отмечен пайп,куда ставится и сам сенсор..


Спасибо, добрый человек! smile
41
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 14.01.2015, 12:35 | Сообщение # 42
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
картинки- 34го кузова. на 33м могут чуть разниться...

http://nissan.epcdata.ru/cedric_gloria/
42
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
kolyano
Николай
Дата: Среда, 14.01.2015, 13:20 | Сообщение # 43
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
Цитата Сергей65 ()
картинки- 34го кузова. на 33м могут чуть разниться...


у меня у34 движка и все с ней связанное. Знакомый нашел аналогичный датчик от экстрейла sr20vet, ценник всего 1500, вроде как подходит.
43
kolyano
Николай
Дата: Четверг, 15.01.2015, 05:39 | Сообщение # 44
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
сдох маф, поставили от какой то другой тачки biggrin 44
kolyano
Николай
Дата: Пятница, 16.01.2015, 01:56 | Сообщение # 45
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
ребят подскажите. Короче маф который поставили тоже оказался мертвым, точнее вот вот умрет, потому что поставили чтобы проверить. Встал вопрос о взаимозаменяемости мафов, экзист показывает что можно поставить абсолютно любой, главное что от VQ, т.е. хоть от vq25de хоть от vq30dd и т.д. Так ли это? или нужно именно vq30det hy34 45
kolyano
Николай
Дата: Пятница, 16.01.2015, 02:53 | Сообщение # 46
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
и еще, компьютеры ДОрестайл vq30det hy34 и РЕстайл vq30det hy34 одинаковые? или нет. 46
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:49 | Сообщение # 47
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
мафы не могут быть одинаковыми по каталогам даже.... если VQ25/30DE и VQ25DD/30DD не понимаю куда и как и кто так смотрит... мафы разные. Даже VQ35DE и VQ30DD/DET разные.
компы- вот не знаю тут или кому то еще заикались про разницу рестайла и до рестайла.... и прочитав любую из тем про вопросы свапа легко можно увидеть ответы на твои вопросы...
ну если проще задать вопрос, и лень искать, то => компы разные.... и не каждый еще комп способен оживить мотор даже если будет и тот и другой рестайлом.... поэтому и существуют номера на каждом блоке управления...
47
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
kolyano
Николай
Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:15 | Сообщение # 48
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
короче тачка поехала, косяк был в том что не работали 2 катушки, тачка на 4х горшках работала. Терь все крутит и все едет. К стати маф стоит от qr20de x-trail и прекрасно себя чувствует, это к вопросу о взаимозаменяемости. Возможно конечно всплывут еще какие то проблемы, но пока все хорошо крутится и резво откликается. 48
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:13 | Сообщение # 49
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Все рады за тебя))))
Это как надо было насиловать что б поймать наддув на 4-х цилиндровом VQ)))) а то уж и мысли про комп и про ещё чего нить возникали)) ладно, бывает с каждым )))
О заменяемости мафов- эту серию датчиков можешь чтавить много от чего, только эту серию, что б не резать провода да фишки... Ставят и от Ваза и от Уаза, и от QG15/18 и от VQ20/23de/25DD/30DD и так же от рестайловых этих моторов(5ти контактные), все они себя нормально чувствуют... Только очень они щепитильны/чувствительны к качеству фильтров и их замене.
Мафы от VQ25/30DE другие, они как на RB и VG....
49
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
kolyano
Николай
Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:44 | Сообщение # 50
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
у меня нулевик апекси китай. ) А на маф у меня все равно фишки нет, там просто провода на пины прилеплены, фишку не нашли подходящую а с косой не было.

подскажите еще что с оборотами делать? 1100 холостые, что то много sad
50

Сообщение отредактировал kolyano - Суббота, 17.01.2015, 00:45
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 17.01.2015, 01:19 | Сообщение # 51
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
А чем ты их измеряешь то? Обороты. Тахометр вроде как и вся панель не родная... Сканер то видимо тоже не куда "подцепить"? Или есть? Покупаешь выносной, и выстраиваешь под родной. Ну или как вариант, доп.приборы ставить, типа RSM или AVSR... Тогда и решаешь сколь оборотов.
Обороты на этом моторе калибруются СКАНЕРОМ... Если конечно БДЗ стоит родной и в него не влазили кулибины....

Фишка и провода Мафа, это не велика беда... Другой модели Маф вряд ли сможет осознавать мозг ДВС... Если применить другой, то к нему надо будет колхозить приблуды.
51
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
kolyano
Николай
Дата: Суббота, 17.01.2015, 06:48 | Сообщение # 52
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
обороты по тахе, я настроил она в отсечке 6500, холостой 1100, когда в натяг пускаешь вот вот заглохнет до 500 падают. 52
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 17.01.2015, 12:11 | Сообщение # 53
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата kolyano ()
обороты по тахе, я настроил она в отсечке 6500, холостой 1100, когда в натяг пускаешь вот вот заглохнет до 500 падают.

ну и ? учить будешь их или что?
53
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
kolyano
Николай
Дата: Суббота, 17.01.2015, 23:33 | Сообщение # 54
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
Цитата Сергей65 ()
ну и ? учить будешь их или что?


а как это делать?
54
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:06 | Сообщение # 55
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата kolyano ()
а как это делать?

Скажи, ты читаешь/видишь только одно, последнее сообщение или так... между строк???? Тебе же выше писали (раньше) как это делается...
55
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
kolyano
Николай
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 03:09 | Сообщение # 56
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
Цитата Сергей65 ()
Скажи, ты читаешь/видишь только одно, последнее сообщение или так... между строк???? Тебе же выше писали (раньше) как это делается...


перечитал тему, как обучать электронный дроссель vq30det hy34 я так и не понял........................
56
kolyano
Николай
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 03:11 | Сообщение # 57
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
а ну ясно, в соседней теме нашел, обучить можно только будучи уверенным что все сток, а у меня там полный венегрет, мозг отдин, дроссель другой, двиг третий, маф четвертый... в жопу... пусть будет 1100 57
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 10:12 | Сообщение # 58
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Ну хорошо коль ясно..Имея разъём диагностический ОБД2 16пиновый, обучается сканером. Дроссельная заслонка, имеет шаговый мотор, пусть если даже не с этого мотора, а с другого. Мозг, если он не с этого мотора а с подобного, так же должен "увидеть" кроме БДЗ, и MAF сенсор который стоит от "хитрилы". Если он его понимает, значит он подобный родному- других вариантов нет.
В этом моторе все настройки происходят автоматически, по " вшитым" в мозг памятям аварийных настроек. Все основные показания датчиков, калибруются сканером. Так сказать проводится обучение конкретно взятого датчика. Это о стоке...
У тебя же что не стокового то? Мотор, мозг, маф- это все стоковое, стандартное применение датчиков и приборов... Иначе бы даже не завелась бы. Ну а коль завелась и работает, то это не значит что все ок... Прикинь какие происходят лаги в работе ДВС... Ему(ДВС) долго не протянуть, как только машина "встанет на лыжи". Длительность живности двигателя ограничится только запасом прочности Ниссан...
А ты говоришь в попу....
Удачи на треках...))))
58
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 15:48 | Сообщение # 59
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Обучить нео-мотор холостым на МКП? Забудь, чувак =)) Катайся так сезон. Потом на мозг разоришься. 59
kolyano
Николай
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 22:23 | Сообщение # 60
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
Цитата Allendale ()
Обучить нео-мотор холостым на МКП? Забудь, чувак =)) Катайся так сезон. Потом на мозг разоришься.


а какая разница? компьютер автомата то у меня стоит и подключен, мозг акпп видит.
60
Форум » Двигатель » VQ30DET » Не едет vq30det y34 (в сливе)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: