[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DET » большой расход (VQ30DET)
большой расход
tr0jah
Юрий
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:31 | Сообщение # 21
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
Цитата Сергей65 ()
Что касаемо ХХ на neo, то он калибруется сканером. т.е. его надо "прописать".

если этот винт крутили до него, то ему сначала нужно им отрегулировать, а потом уже делать калибровку, при условии что все чисто, но мне кажется что нет у него сканера, раз он вольтметром собрался выставлять дпдз
21
VQ30DET МКПП
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 02.12.2014, 01:16 | Сообщение # 22
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Какой винт? Ограничение заслонки или что? На нео нет винтов же. Заслонку приоткрывает шаговый мотор при вкл. зажигания, и закрывает при выкл. Из под капота слышен характерный звук.
Ну а без сканера ни чего не сделает. Еще и не каждый сканер способен прописать БДЗ у Y34..
22
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
tr0jah
Юрий
Дата: Вторник, 02.12.2014, 01:59 | Сообщение # 23
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
я низнаю тогда о каком винте говорит этот человек, если у него дроссель электронный 23
VQ30DET МКПП
rider777
Амир
Дата: Вторник, 02.12.2014, 02:34 | Сообщение # 24
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата tr0jah ()
сканер показывает напряжение

у меня нет сканера)) это он был у диагноста когда диагностику делал. Но он не смог разобраться. А кроме него в городе за ниссан браться никто не хочет. Придется самому ковыряться разбираться. А норм хх это 650-700?
24
...кавабанга...
tr0jah
Юрий
Дата: Вторник, 02.12.2014, 02:58 | Сообщение # 25
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
купи консалт, 2000р стоит, подключается к буку и вперед, на нео низнаю, а на не нео 600 25
VQ30DET МКПП

Сообщение отредактировал tr0jah - Вторник, 02.12.2014, 03:00
kolyano
Николай
Дата: Вторник, 02.12.2014, 03:24 | Сообщение # 26
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
у парня 33й мотор, там дроссель механический, у меня 34й и электронный.

Спасибо за советы ребят, буду проверять цепь как вы подсказали.
К стати, пока в голове крутится мысль, хочу поставить косу комп и дроссель от 33го мотора на 34й, тогда хх механически настрою и поменьше волокиты с проводкой, да и автоматный комп не нужен будет.
26
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 02.12.2014, 03:39 | Сообщение # 27
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата kolyano ()
хочу поставить косу комп и дроссель от 33го мотора на 34й

Легко сказать
27
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
kolyano
Николай
Дата: Вторник, 02.12.2014, 04:10 | Сообщение # 28
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
А в чем сложности? 28
rider777
Амир
Дата: Вторник, 02.12.2014, 19:34 | Сообщение # 29
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата tr0jah ()
купи консалт, 2000р стоит, подключается к буку и вперед, на нео низнаю, а на не нео 600


У меня обычный (не нео) значит у меня стандартные холостые 600 об/мин?
Сегодня провел самодиагностику - показывает ошибку 34 - датчик детонации. Буду менять.
И еще померил напряжение на сигнальном проводе MAF при включенном зажигании 0,27 В
на холостом ходу 1,32-1,34 В Это же не нормально? Или можно так ездить?
29
...кавабанга...
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:29 | Сообщение # 30
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата rider777 ()
MAF при включенном зажигании 0,27 В
на холостом ходу 1,32-1,34 В Это же не нормально?

Нормально
30
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:29 | Сообщение # 31
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата kolyano ()
А в чем сложности?

Хватает biggrin
31
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
tr0jah
Юрий
Дата: Среда, 03.12.2014, 00:47 | Сообщение # 32
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
мозг по датчику детона может двигать лишь незначительный угол, он сделает только хуже, я бы на твоем месте резистор впаял, чтобы тупняков не было
600 в стоке , да
а по поводу мафа, сток маф так и кажет, у меня на хх 0.7-0.8
32
VQ30DET МКПП

Сообщение отредактировал tr0jah - Среда, 03.12.2014, 00:49
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 03.12.2014, 04:20 | Сообщение # 33
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата tr0jah ()
у меня на хх 0.7-0.8

Низковато для хх
33
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
rider777
Амир
Дата: Среда, 03.12.2014, 05:13 | Сообщение # 34
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата tr0jah ()
мозг по датчику детона может двигать лишь незначительный угол, он сделает только хуже, я бы на твоем месте резистор впаял, чтобы тупняков не было
600 в стоке , да
а по поводу мафа, сток маф так и кажет, у меня на хх 0.7-0.8

Поменял дд. Ничего не изменилось. Самодиагностика опять выдает 34 ошибку. Ее надо сбрасывать? Зато почистил БДЗ)))) И так же стреляет в фильтр((( блин если дд не так сильно влияет, маф в норме...что тогда может быть еще?....завтра выставлю на дпдз 0,42 в и поправлю холостой на 600 об/мин...посмотрим что будет. ..
34
...кавабанга...
tr0jah
Юрий
Дата: Четверг, 04.12.2014, 00:13 | Сообщение # 35
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
прочти внимательно мое сообщение еще раз, там не про дд, а про комп 35
VQ30DET МКПП
tr0jah
Юрий
Дата: Четверг, 04.12.2014, 00:14 | Сообщение # 36
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
Цитата Dimon ()
Низковато для хх

все ок, маф от Cobra 700сил
36
VQ30DET МКПП
rider777
Амир
Дата: Четверг, 04.12.2014, 05:26 | Сообщение # 37
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата tr0jah ()
прочти внимательно мое сообщение еще раз, там не про дд, а про комп

Получается надо впаять резистор в цепь между компом и дд? Если не так, можно схемку элементапную? Я в электрике не особо..И какой резистор?
37
...кавабанга...
tr0jah
Юрий
Дата: Пятница, 05.12.2014, 00:31 | Сообщение # 38
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
убираешь дд, на входе в мозг, к пину 54 один конец резистора, а второй конец рядом на массу, или на провод массы(прикручивается болтом). 560 Ом резистор, я брал регулировочный, и подстраивал 561. советую взять тоже регулировочный, 38
VQ30DET МКПП
rider777
Амир
Дата: Пятница, 05.12.2014, 02:38 | Сообщение # 39
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата tr0jah ()
убираешь дд

Получаетая дд вообще не будет в цепи и мозг будет постоянно работать в одном режиме (опираться на 560 Ом)? А какой угол опережения зажигания тогда получится?
39
...кавабанга...
kolyano
Николай
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:34 | Сообщение # 40
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
подключили лямбду, был обрыв на компе. Перелив прекратился. Разсинхрон не проверяли, хх тоже пока не меняли, там запара вылезла толи с помпой то ли термостатом, то ли еще чего. 40
Форум » Двигатель » VQ30DET » большой расход (VQ30DET)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: