[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DET » большой расход (VQ30DET)
большой расход
rider777
Амир
Дата: Суббота, 29.11.2014, 00:16 | Сообщение # 1
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Привет всем. Такая проблема. Взял цедра HY33 VQ30DET. Обратил внимание что кушает много бензина. И когда машина полностью прогреется газ даешь- обороты начинают подниматься, а скорость на увеличивает толком. Такоесли ощущение что за зад кто то держит. На холодную ездит на много лучше. Еще проблема переключения скоростей происходят как то странно. Если газ в пол, то переключать совсем не хочет. Обороты холостые 800 держатся. На дпдз выставлено 0.32-0.35 В. Выставляешь 0.4-0.42 В обороты постоянно держутся 1200-1300. Загнал на диагностику. Мастер все датчики проверил. Говорит все в норме. Все датчики показывают норм, а на самом деле не понятная штука. Может кто может что подсказать. А то работаю блин на бензобак(((( 1
...кавабанга...
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 29.11.2014, 01:36 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Большой расход это сколько? 2
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
tr0jah
Юрий
Дата: Суббота, 29.11.2014, 01:56 | Сообщение # 3
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
хх обороты выставляютсяя со снятой фишкой с дпдз! ты снимал ее когда винт крутил? много жрет и не едет - автомат в помойку 3
VQ30DET МКПП
rider777
Амир
Дата: Суббота, 29.11.2014, 02:36 | Сообщение # 4
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата Dimon ()
Большой расход это сколько?

Большой расход это около 30.
4
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Суббота, 29.11.2014, 02:40 | Сообщение # 5
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата tr0jah ()
хх обороты выставляютсяя со снятой фишкой с дпдз! ты снимал ее когда винт крутил? много жрет и не едет - автомат в помойку

фишку не снимал. Если снять то как вольтаж померить? Автомат...так на холодную то прет?...а сколько должно быть давление топлива?
5
...кавабанга...
tr0jah
Юрий
Дата: Суббота, 29.11.2014, 03:56 | Сообщение # 6
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
вольтаж выставляется один раз на всю жизнь.сначала выставляешь вольтаж датчика дпдз, 0.38 (лично у меня только при таком значении все корректно работает), потом глушишь, заводишь снимаешь фишку с дпдз и крутишь винт регулировки хх, выставляешь 750-800, одеваешь фишку , сначала обороты подпрыгнут до 1500 потом упадут до 750
давление топлива на хх при снятом шланге с регулятора 2.6 у меня было.
нагревается и не едет - автомат
6
VQ30DET МКПП
kolyano
Николай
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:09 | Сообщение # 7
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
Ребят подскажите, чтобы тему новую не создавать, недавно свапнул двиг в сливу. Расход 30 литров, по трассе 20 - то же думаю что что то тут не так. Бензином воняет на расстоянии 10 метров от машины.

Первое - полностью не работает лямбда зонд, его прям не видно он выдает 0 вольтажа - с этим я разберусь в ближайшее время.
Второе - компьютер показывает разсинхронизацию по датчику коленвала и датчику распредвала. Говорят что это происходит из-за растянутой цепи, тут тоже 2 вопроса. 1) Если цепь растянута она же должна брынчать? звенеть так сказать, на ср20 был звук когда цепь была растянут. 2) Если дело в этом это как то влияет на расход?
Третье - не получается определить холостой ход, т.к. мой родной тахометр показывает 1800 и улетает практически на 360 градусов когда в отсечке, отсюда делаю вывод что примерно в районе 800-900.

Куда копать? )

п.с. коробка стоит мкпп 5ступка ср20дет.
п.п.с. разобрал запасную приборку, нашел там крутилку по тахе, на днях попробую настроить крутилку чтобы показывала правильно обороты, в отсечке 6500 должно быть верно?
7

Сообщение отредактировал kolyano - Воскресенье, 30.11.2014, 23:48
tr0jah
Юрий
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 01:40 | Сообщение # 8
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
свапнул двиг в сливу.... какой мотор ?
конкретную ошибку напиши, что показывает сканер.
брынчать будет только в момент запуска на хородную, либо без давления масла...
крутилкой в приборке ты хх не настроишь при таком разбеге, эта крутилка имеет очень маленький диапазон
8
VQ30DET МКПП
kolyano
Николай
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 01:51 | Сообщение # 9
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
мотор vq30det neo с 34го кузова
ошибку по лябде или по разсинхрону? (по лямбде О2 сенсор - напряжение на ламбле 0) по разсинхрону на сканере текущие показания датчиков разные, от 20 до 300. скачет, но иногда ловил момент и показывает все ровно, зависит от того даешь газу или нет, т.е. когда газ жмешь - синхронизируются и все норм, на холостом разбег.
цепь совсем не брынчит и никаких звуков не издает, заводиться сразу (были темы где ребята писали что при растянутой цепи есть проблемы с зажиганием)
покрутить все равно попробую.

холостой ход вобще не регулировали, в даннйы момент по сканеру показывает 1000 оборотов.
9

Сообщение отредактировал kolyano - Понедельник, 01.12.2014, 01:58
tr0jah
Юрий
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 02:22 | Сообщение # 10
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
номер ошибки я имел ввиду, по рассинхрону,
отцепи пока лямбду, там в аварии 0.3 будет - середина
10
VQ30DET МКПП

Сообщение отредактировал tr0jah - Понедельник, 01.12.2014, 02:22
kolyano
Николай
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 02:36 | Сообщение # 11
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
по разсинхрону нет номера ошибки, просто по сканеру вот идут разные показания на холостом, а на газу все норм, мне показалось это не правильным, разве нет?

по лямбде пока ничего толком не скажу, я сейчас не в гараже.
11
tr0jah
Юрий
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 02:50 | Сообщение # 12
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
всмысле разные показания, а с чего ты взял что они должны быть одинаковые?? )) ты не туда роешь
смотри угол зажигания, ты этим заморочился, потому что хх не можешь выставить?
12
VQ30DET МКПП

Сообщение отредактировал tr0jah - Понедельник, 01.12.2014, 02:51
kolyano
Николай
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 02:59 | Сообщение # 13
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
я хх даже не пытался выставить, пока у меня ошибка по лямбде и разсинхрон по цепи не вижу в это смысла.

разные показания в смысле что вот считываю я показания, один датчик выдает 20, другой 300, даю газу - они начинают показывать одинакого.

я абсолютно не разбираюсь в этих моторах, первый раз вообще сталкиваюсь, если ты меня просвятишь, что мне делать, буду очень благодарен ) я так понял хх выставлять на 34м электронном дросселе сложнее и делать это надо тогда когда починю все ошибки. По поводу разсинхрона я уже совсем отчаялся в плоть до того что собрался брать другой двиг, т.к. менять цепь и все натяжители с успокоителями будет стоить дороже...

скажи, какие должны быть показания на холостом ходу? это нормально что они не совпадают (не синхронизируются) ?
13

Сообщение отредактировал kolyano - Понедельник, 01.12.2014, 03:09
tr0jah
Юрий
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 03:15 | Сообщение # 14
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
на показания не смотри, ни в одном мане не указано, какие они должны быть! тебя интересует лишь УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ, который показывает тебе сканер. если бы у тебя был рассинхрон, горел бы чек, на хородную у тебя был бы скрежет , пока не потухнет лампа давления масла,
повторюсь, есть конкретная ошибка
14
VQ30DET МКПП
kolyano
Николай
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 03:24 | Сообщение # 15
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
угол зажигания в пределах нормы, скрежет не всегда бывает при разсинхроне - у меня его нет совсем.

ошибки по разсинхрону в компе нет, там есть ошибки на датчик тот или иной, но они оба рабочие и оба дают показания, проблема в том что они все время дают разные показания, например если 1 показывает 1400 оборотов, то второй 1480. Т.е. они постоянно находятся в небольшом разсинхроне, иногда они совпадают и если в этот момент дать газу то машина пуляет и раскручивается очень быстро.

При разсинхроне машина топлива больше жрет?
15

Сообщение отредактировал kolyano - Понедельник, 01.12.2014, 03:26
tr0jah
Юрий
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 03:32 | Сообщение # 16
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
что за сканер волшебный?
больше жрет, если цепь растянута то скрежет будет всегда
16
VQ30DET МКПП
rider777
Амир
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 16:53 | Сообщение # 17
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата tr0jah ()
вольтаж выставляется один раз на всю жизнь.сначала выставляешь вольтаж датчика дпдз, 0.38 (лично у меня только при таком значении все корректно работает), потом глушишь, заводишь снимаешь фишку с дпдз и крутишь винт регулировки хх, выставляешь 750-800, одеваешь фишку , сначала обороты подпрыгнут до 1500 потом упадут до 750
давление топлива на хх при снятом шланге с регулятора 2.6 у меня было.
нагревается и не едет - автомат

Получается мне надо вольтметром выставить 0,42-0,48 В на ДПДЗ, отключить фишку с ДПДЗ (вторую не трогать?) и ослабить винт регулировки ДЗ до 700 об/мин? так? А говорят же что этот винт трогать нельзя?
И еще бывает прогазуешь обороты падают на 700 поездишь поездишь обратно 800-850. А когда резко газу даешь стреляет в фильтр. Получается как будто где то подсос воздуха, но нигде не обнаружил((
17
...кавабанга...

Сообщение отредактировал rider777 - Понедельник, 01.12.2014, 16:56
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 17:32 | Сообщение # 18
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
kolyano, если есть подозрения на цепь, угол зажигания будет меньше чем 14/15. Проверить цепь можно открыв лючок на лобовине мотора. Натяжитель имеет выход толкателя меньше 10мм, если около того или больше , цепь, и все соприкасающееся под замену. 18
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 17:40 | Сообщение # 19
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Что касаемо ХХ на neo, то он калибруется сканером. т.е. его надо "прописать". Тахометр- надо колдовать с сигналами выдаваемыми и с принимаемыми панелью. Или как вариант вживить панель от Y34, того же года что и двс с мозгом. 19
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
tr0jah
Юрий
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:29 | Сообщение # 20
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
Цитата rider777 ()
Получается мне надо вольтметром выставить 0,42-0,48 В на ДПДЗ, отключить фишку с ДПДЗ (вторую не трогать?) и ослабить винт регулировки ДЗ до 700 об/мин? так? А говорят же что этот винт трогать нельзя?
И еще бывает прогазуешь обороты падают на 700 поездишь поездишь обратно 800-850. А когда резко газу даешь стреляет в фильтр. Получается как будто где то подсос воздуха, но нигде не обнаружил((

зачем вольтметром, сканер показывает напряжение , да все верно, кто сказал что винт нельзя трогать - то?
если подсос, то хх выше, если снять разъем с мафа и хх упадет до нормы, тогда искать надо подсос.
вообще ниссан - и хх это мне кажется два несовместимых понятия
20
VQ30DET МКПП
Форум » Двигатель » VQ30DET » большой расход (VQ30DET)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: