[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B (История одного авто....)
ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B
reboot
Максим
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 21:10 | Сообщение # 81
軍曹

Сообщений: 17
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY33
Город: Москва
Тоже поубирал всю лабуду с панели)) Колхоз из грядки датчиков, модный в 200* годах, уже глаз режет. Помимо переключателей нужен вроде ещё селектор и блок управления типтроником... Ярик, а ты же ставил RB26DETT в ENY33, что если оставить родной 26 поддон, передние привода разве не влезут? 81
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 18.08.2017, 22:12 | Сообщение # 82
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата reboot ()
Ярик, а ты же ставил RB26DETT в ENY33, что если оставить родной 26 поддон, передние привода разве не влезут?
Пробовал ставить - упирались.
82
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 23:32 | Сообщение # 83
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk


Небольшой тизер )
Процесс на месте не стоит. Коробка автомат 4вд под типтроник уже на готове. Масло оригинал ниссан закуплено.
Блок управления ДВС от стейджи и блок типтроника для него тоже на готове.
Осталось найти время заменить коробку и наконец-то поставить долгожданный типтроник.


Стаговская схема подключения. Из переключателей - будет только на руле. А включение и отключение управления с лепестков реализую за счет бывшего выключателя "O/D"(на типтронике нет "O/D"). Думаю как реализовать индикатор передачи.
83
Прикрепления

2038180.jpg(53.4 Kb) · 4852264.png(319.7 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 12.09.2017, 01:48 | Сообщение # 84
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Заменил буст контроллер. Поставил HKS EVC 3. Спрятал в кармашек для карточек. Закрыл и не мешается. Настроил на 0,9 буста.


84
Прикрепления

5620614.jpg(105.9 Kb) · 6621531.jpg(48.9 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Понедельник, 30.10.2017, 18:00 | Сообщение # 85
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Итак.
Эпопея с подрулевыми закончилась. Работает! Доволен как слон )))

Глядя на электросхему порой хочется повеситься. Но умные идеи покоя не дают.
Лежу ночью… Бессонница… В голове мысли что потребуется для типтроника…
Открываю электросхему 34 стаги и взглядом удалив лишнее выстроил себе картину. И… Для реализации осталось докупить только 5-ти контактное реле с колодкой.
Включение типтрона завязал на кнопку O/D. Зажигая на Приборка заветную надпись мы получаем требуемую нам функцию.

Лишним оказался рычаг типтроника на селекторе. Это сразу минус реле, минус кнопка активации отдельно лепестков.
В итоге(не убрано под кожух)


Сами подрулевые установил под подрулевой шлейф.
Вышло так:



Нижнюю часть площадки пришлось отпилить. Упиралась в фишку подрулевой ленты. Сверху просверлил 4 отверстия(2 под болты и 2 направляющих) и 2 внизу (под болты).

Пластик на колонку взял донорский под эксперимент. Теперь думаю как закрыть небольшую дырку подрулевых....


Последняя стадия - зашить мозг новый. Под нормальный бустап.
Для этого очередной раз купил плату под внешнюю память.


Разгон стал более динамичный. Понравилось. Переключение между режимами происходит путем включения / отключения кнопки O/D.
85
Прикрепления

5630123.jpg(82.5 Kb) · 3328636.jpg(116.5 Kb) · 7729859.jpg(130.9 Kb) · 1145014.jpg(129.6 Kb) · 5888306.jpg(63.7 Kb) · 8697193.jpg(131.5 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 07.11.2017, 22:47 | Сообщение # 86
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
О расходе.

Отправился в дальнюю командировку на цедроне.
Результат расхода таков.
Пробег 983.71 км. Потрачено 120.21л бензина.
Время в пути 12ч27мин. Из которых 3 часа сна в авто. :-) Отдых нужен)))
Итого. Средний расход 12.22л, но если без сна, то выходит 11.95л
Вполне неплохо для 4вд тачки )
Средняя скорость движения 102.03 км/ч.
Как-то так.

Ну и на последок скрин с поездки в 1923 км за 23часа 53мин. (общий пробег и время, включая простой)
86
Прикрепления

1285671.jpg(84.0 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 21.11.2017, 23:14 | Сообщение # 87
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Запаял наконец плату. Залил предыдущую прошивку с доп изменением оборотов включения VCT.  Немного поменяли смесь на верхах ближе к 10.3.
Тестдрайв )
С лепестками круто выходит.
87
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
644637
Александр
Дата: Среда, 22.11.2017, 04:04 | Сообщение # 88
中尉

Сообщений: 123
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: HY34 Gloria / Y31 Cedric
Город: Новороссийск
ЯРОСЛАВ ! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ТВОЙ ОТЧЕТ !
НОМЕР ТЕЛЕФОНА ТВОЙ УТЕРЯЛ ВМЕСТЕ С ТРУБКОЙ НА ДНЯХ. НАПОМНИ ПОЖАЛУЙСТА.
88
Александр
ブレイブは永遠に住んでいない !
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 21.08.2018, 19:55 | Сообщение # 89
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Давно ничего не писал, да и собственно катаюсь - не парюсь. Масло, фильтра меняю.... Но тут о другом.

Докупил ШПЛЗ AEM X-Series UEGO 30-0300

На время взял мозг с нистюном для онлайн настройки, которую потом залью в свой мозг.

Прикупил тормозилки от ская 34 GTT (4 поршня перед, 2 зад)

Дай бог в выходные получится настроиться получше.
89
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B (История одного авто....)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: