[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B (История одного авто....)
ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B
YarikSteel
Ярослав
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:08 | Сообщение # 41
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Выражаю огромнейшую благодарность Trialist58, за редкие зч. =)

Ну что, морда на месте, уже покрашена и даже собирается.

Из плюсов нового ноуската - это сток разграничитель потока воздуха, он же брызговик радиатора.

Ну и на радостях прикупил тюн оптику.
вроде этой

т.к. всё равно менять лобовое стекло, то решил сразу приклеить подогрев щеток. А то воздушные потоки особо не греют стекло в этих местах.
41
Прикрепления

4945122.jpg(93.1 Kb) · 2054314.jpg(116.4 Kb) · 9710098.jpg(133.6 Kb) · 0993302.jpg(123.2 Kb) · 0313930.jpg(111.2 Kb) · 1101633.jpg(115.1 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 18.03.2014, 01:49 | Сообщение # 42
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Подобрал замену родной рулевой тяге - на y33 4wd идеально подходит от ская/финика v35 2wd. 42
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
exigrok
Denis
Дата: Вторник, 29.04.2014, 23:50 | Сообщение # 43
上等兵

Сообщений: 6
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissal Laurel HC35
Город: Surgut
Цитата YarikSteel ()
В случае, если ты оставил РОДНУЮ проводку, то тут гемора с подключением много. Помню как ставил акпп от рб25де нео на двс рб20де нео (в 35-ом лавре). пришлось перепиновывать весь разъем.

Привет.
Может подскажешь в кратце что конкретно пришлось переделать?
стоял рб20де нео, поставил рб 25дет нео и акпп турбо 2 вд, проводку родну оставил, подключил датчик турбины, солиноид актуатора и буст сенсор.
есть верить мануалу то с акпп проводка на мозг подключена правильно.
мозги есть от 2 вд турбо стяги самодиагностика ошибок не показывает, завожу машину начинаю ехать у меня есть 1 потом 2 потом 3 авария и дальше у меня есть только третья. И если завести машину и поставить на P или N и погазовать чуток выше 2000-2500 то акпп тоже падают в аварию.
Мозги 4 вд глории самодеагностика ругается на соленоид А.
завожу трогаюсь на первой а дальше 3 и авария.

Может мануал по скаю 34 врет.
Других к сожалению найти не могу, ну и распиновки другой тоже нету.
мучаюсь уже 2 месяца.

Надеюсь хоть на малейшую помощь.
43
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 13.05.2014, 01:10 | Сообщение # 44
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата exigrok ()
Мозги 4 вд глории самодеагностика ругается на соленоид А.

выкини эти мозги и поставь от 34 ская.
Плюс ко всему не мала вероятность того, что вышел из строя соленойд А. :-)
44
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 13.05.2014, 01:13 | Сообщение # 45
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Ну чтож. Вести с полей - Я ПОДКЛЮЧИЛ ЭЛЕКТРОННУЮ ПРИБОРКУ! РАБОТАЕТ ВСЁ!!!!

Лампочку 4WD подцепил на TCS. Впринципе оно так и должно быть, только у приборок должна быть надпись 4вд :-)
45
Прикрепления

8938267.jpg(80.9 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:46 | Сообщение # 46
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Ищу теперь панельку (облицовку) приборной панели.
68240-4P010

Для заметок:
68240-4P000 - под обычную приборку.
68240-4P010 - под проекцию.
46
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 13:44 | Сообщение # 47
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
Цитата exigrok ()
мозги есть от 2 вд турбо стяги самодиагностика ошибок не показывает, завожу машину начинаю ехать у меня есть 1 потом 2 потом 3 авария и дальше у меня есть только третья. И если завести машину и поставить на P или N и погазовать чуток выше 2000-2500 то акпп тоже падают в аварию.

exigrok, у меня та же история на eny34 со скаевскими мозгами, но ругается на шифтер m-at
как колодку правильно разобрать чтобы перепиновать, а то очкую что вылетят все проводки))
47

Сообщение отредактировал hunternsk - Понедельник, 16.06.2014, 13:44
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 17.06.2014, 17:20 | Сообщение # 48
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата hunternsk ()
как колодку правильно разобрать чтобы перепиновать, а то очкую что вылетят все проводки))

сбоку немного выдвинуть белую вставку и птом иголочкой отгибать стопора на КАЖДОМ контакте.
48
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Среда, 18.06.2014, 01:04 | Сообщение # 49
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
спасибо, так получилось ))

собираю примерно похожий автомобиль, не мог бы ты подсказать - что я делаю с компом не так, и куда попробовать копнуть, м.б. сталкивался:

eny34 рестайл, автомат RE401B, по каталогу идёт brake assist
когда ставлю комп от ER34 M-AT: 2374M-AA512
всё бы хорошо, субъективно даже валит лучше, но при первом же резком торможении (или хз почему) остаётся только 3я передача,
назад едет без букса, вперед в гараж забирается только на тапке в пол ))

при этом ошибок нет ни по самодиагностике АТ, ни по самодиагностике ECCS (ошибки 44 и 46 на TCS не в счёт)

---
обнаружил уходящие в проводку контакты 65 и 66, по схемам на дорестайл (которые сканы в свободном доступе ) - их должен принимать комп ASCD, в районе руля (никакого компа там у меня нет) - проводка блока ABS отличается от схем.
по факту отключение этих проводов на родном компе не меняет поведение машины никак.
также по схемам есть 115й контакт на sol B, общий для ECCS и ASCD...
не стреляет между мозгами переключатель power/snow, первый режим не включается.
49
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 18.06.2014, 04:45 | Сообщение # 50
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Ох.... Мозги совсем разные...
И еще один нюанс - на 34 скае есть такая хрень как shift solenoid valve A pressure detection switch. Который подключается к блоку Shift Control Unit. И на него вполне может ругаться.
Самодиагностикой такую ошибку как у тебя ты не поймаешь, т.к. при глушке авто и заводе ошибка "временная" стирается.
Тебе надо при активной ошибке заехать и СКАНЕРОМ считать ошибку (АВТО НЕ ГЛУШИТЬ ПЕРЕД СЧИТЫВАНИЕМ!!!!)
50
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Среда, 18.06.2014, 06:24 | Сообщение # 51
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
на диагностику попробую набиться, спасибо ))
сейчас наткнулся что может вызывать ошибку тупо отсутствие shift c/u, но я выводы на него освободил от всего...
When a malfunction occurs in the shift control unit, the shift solenoid NB are turned OFF, and the gear position is controlled with 3rd speed.

edit: нагуглил решение в 4м часу утра - так и знал что на нисьме есть всё ))
http://www.nismo-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t161314.html
виной у людей кнопка snow/power, хотел же сразу выдернуть...
51

Сообщение отредактировал hunternsk - Среда, 18.06.2014, 07:11
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 18.06.2014, 16:58 | Сообщение # 52
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
hunternsk, опробовал уже отключить кнопку? :-) 52
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Среда, 18.06.2014, 21:54 | Сообщение # 53
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
проверил без кнопки - не помогло, ошибка возникает после тапкавпол с места )
попытаюсь в 30й раз подключить свой consult адаптер, не осилю - поеду до ланча
53
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 20.06.2014, 04:25 | Сообщение # 54
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
hunternsk, в субботу попробую проверить этот вариант. и кнопку и ланч и консалт. 54
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 15:28 | Сообщение # 55
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
Цитата YarikSteel ()
hunternsk, в субботу попробую проверить этот вариант. и кнопку и ланч и консалт.

не получилось?)

консалт я запилил, но какой программой ошибку AT прочитать?
55
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 05.09.2014, 00:28 | Сообщение # 56
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Распиновка проекции на обычный Цедрик / Глорию y33
http://www.gloria-cedric.ru/forum/15-245-149762-16-1409837105
56
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 05.09.2014, 00:30 | Сообщение # 57
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата hunternsk ()
не получилось?)

консалт я запилил, но какой программой ошибку AT прочитать?

Неа. Не получилось...
Прогой - попробуй ddlreader использовать для чтения акпп.
Я пользуюсь ланчем - он читает акпп норм, да и весь BCM =)
57
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:04 | Сообщение # 58
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
ddlreader сносит мозг от 4х битных значений ошибок акпп.
я уже забил на этот комп, коллега с нистюном заверяет что карты там те же самые, что и у меня в ag500.
надо просто ставить буст контроллер и крутить 0.8
58
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 01.10.2014, 07:50 | Сообщение # 59
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Панелька на приборку приехала из японии за неделю через ЕМС.
Ржал долго от трекинга путешествия посылки. Япония -> Москва Домодедово -> Москва Внуково -> таможня -> МНЕЕЕЕЕ

Ну и как полагается - дорогие светодиоды в габариты (OSRAM 6000k cold white 2850CW-02B)
Ксенон в туманки и ближний.
З.Ы. из туманок пришлось вынуть шторку. В нее лампа упиралась.
Окантовку решетки обтяну в черный хром. А то родной хром облез немного...

Собстна следующий пункт путешествия - ХИМЧИСТКА САЛОНА. Иииии... МЫ НА ДОРОГАХ!!!!!! wink
59
Прикрепления

9196498.jpg(48.8 Kb) · 0925259.jpg(41.7 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Четверг, 06.11.2014, 07:10 | Сообщение # 60
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Сегодняшний день принес интересный сюрприз.
Утром из гаража повез ставить другую машину на учет. В замок была вставлена записка следующего содержания: "Приветствую, ремонтировал у вас машину тут, но потерял контакт, позвоните. ...номертелефона...."
Взял записку с собой, поехал в гаи, после гаи в сервис. Оттуда позвонил по телефону и сообщил новый адрес нашего сервиса.
Вечером показался он - БЫВШИЙ владелец моего Цедрона.
Он минут 5 бегал вокруг сервиса в поисках "своего" цедрика, но так и не нашел, пока я не показал. Восторгу не было предела. smile
60
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B (История одного авто....)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: