[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VG20 » Капиталка
Капиталка
ruckus
Тимофей
Дата: Вторник, 04.09.2012, 08:02 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric Y31
Город: МО, Егорьевск
В общем дело в чем - дымит по страшному... Причем не только при сбросе газа, можно было бы обойтись заменой колпачков, а даже на нейтрали дымит и если в отсечку дать даже капает с глушителя.... Пробег согласно приборке 260 000. Вопрос - могли кольца залечь просто и поможет раскоксовыватель или скорее всего просто износ?
Вопрос два - каков бюджет капиталки? Стоит ли менять только кольца, без расточки блока?
1
Мой Y31 на драйве
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cedric/cedric_7th_generation/tymmi/
Влад
Владимир
Дата: Вторник, 04.09.2012, 11:18 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 2204
Репутация: 59
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: INFINITY FX35
Город: Ха
если все так страшно, дешевле двигло новое привезти biggrin 2
@ндрей
андрей
Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:26 | Сообщение # 3
大佐

Сообщений: 565
Репутация: 12
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: gloria1998
Город: Мск
точно,проще дешевле привезти.тоже присматриваюсь) 3
глаша... 4,7 лет вместе.. Пришла пора расставаться((
RUSЛАН
Руслан
Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:40 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 1982
Репутация: 34
За уважение народа За отличную репутацию За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: "ОЧКАРИК" 99г. март MY
Город: м.ж. ЕАО г.БИРОБИДЖАН
Для начала померь компрессию. Затем купи контракт.( к4ак совет. выше) 4

Уезжая,- не забудь вернуться!!!
RPK
Александр
Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:57 | Сообщение # 5
軍曹

Сообщений: 81
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric MY-34 1999
Город: Князе-Волконское-1
был у меня такой сюжет оказалось что не работала одна форсунка задний бампер весь был каплях то ли масла то ли не сгоревшего топлива
пробег 247 с копьём
5
ruckus
Тимофей
Дата: Среда, 05.09.2012, 16:03 | Сообщение # 6
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric Y31
Город: МО, Егорьевск
так у меня то проблема в том что дымит по жести, вряд ли форсунка, хотя смущает один наконечник на 1 или 3 бронепроводе... Сколько денег контрактник кто подскажет? С учетом доставки в МСК, мож кто москвичи брали? Или есть какие варианты свапа? 6
Мой Y31 на драйве
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cedric/cedric_7th_generation/tymmi/
Влад
Владимир
Дата: Среда, 05.09.2012, 16:11 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 2204
Репутация: 59
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: INFINITY FX35
Город: Ха
Quote (ruckus)
бронепроводе...

ну happy вообще-то бронепроводов у нас нет, у нас катушки biggrin
стоп на 31 не в курсе..... забей japancar в поисковик и вперед!
7


Сообщение отредактировал Влад - Среда, 05.09.2012, 16:13
RPK
Александр
Дата: Среда, 05.09.2012, 16:22 | Сообщение # 8
軍曹

Сообщений: 81
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric MY-34 1999
Город: Князе-Волконское-1
так я говорю что двиг коптил как зад... ый дизель.
да и на холостых коптил также
в общем сканер нужён. там тебе и скажут что не так с двигателем
8
MalbIsh
Александр
Дата: Среда, 05.09.2012, 16:49 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
RPK, 31 кузов там моторы простые без нео ди т.е. форсунок нет нет кучи датчиков и т.д. там надо компрессию мерить от того уже и плясать 9

Влад
Владимир
Дата: Среда, 05.09.2012, 17:23 | Сообщение # 10
大元帥

Сообщений: 2204
Репутация: 59
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: INFINITY FX35
Город: Ха
http://parts.japancar.ru/?code=p....ovN=y31
все разжевано biggrin от 20 до 50тыр в среднем цена мотора
10
RPK
Александр
Дата: Среда, 05.09.2012, 23:00 | Сообщение # 11
軍曹

Сообщений: 81
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric MY-34 1999
Город: Князе-Волконское-1
как форсунок нет? surprised
он что карбюраторный happy
11
MalbIsh
Александр
Дата: Среда, 05.09.2012, 23:07 | Сообщение # 12
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
Quote (RPK)
как форсунок нет?

Ну там не так все проблемно в этом плане.... Форсы есть но на сколько я знаю они намного проще наших
Может и ошибаюсь
12

RPK
Александр
Дата: Среда, 05.09.2012, 23:17 | Сообщение # 13
軍曹

Сообщений: 81
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric MY-34 1999
Город: Князе-Волконское-1
да ну. грубо говоря электроклапан обыкновенный и принцип работы одинаковый 13
RPK
Александр
Дата: Среда, 05.09.2012, 23:20 | Сообщение # 14
軍曹

Сообщений: 81
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric MY-34 1999
Город: Князе-Волконское-1
авто не молодое с пробегом 260тыс happy
надо смотреть и компрессию и топливную и воздушную wink
14
ruckus
Тимофей
Дата: Четверг, 06.09.2012, 06:18 | Сообщение # 15
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric Y31
Город: МО, Егорьевск
Насколько знаю форсунки это обычный соленоид, и устроены все они примерно одинаково... Так что про форсы путаете народ, и на vg20 тромблер обычный...компрессию померю, но и раскоксовку сделаю.... 15
Мой Y31 на драйве
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cedric/cedric_7th_generation/tymmi/
ruckus
Тимофей
Дата: Четверг, 04.10.2012, 08:25 | Сообщение # 16
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric Y31
Город: МО, Егорьевск
Cкажите есть смысл брать вкладыши при копиталке? они ремонтные в каталогах и под них точить колено, или они взамен старых ставятся без шлифовки? 16
Мой Y31 на драйве
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cedric/cedric_7th_generation/tymmi/
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 04.10.2012, 08:36 | Сообщение # 17
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
вал промерить сначала надо, Что бы определиться в размере(износе), промерить на ЭЛИПС, а потом уже решать что делать с валом, какой ставить размер вкладышей...... ТАкие вещи в интернете не советуются.... это надо смотреть на месте с мотористом... Юлок тоже, если кольцам каюк, тоже смотреть промерять на элипс и думать - точить не точить ...
а еще мерить все что можно... масляный насос как поживал... тоже измерять зазоры....
капиталка.... ремонт и капиталка разные вещи.....
17
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
ruckus
Тимофей
Дата: Четверг, 04.10.2012, 12:03 | Сообщение # 18
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric Y31
Город: МО, Егорьевск
Я был бы рад если бы были ремонтные поршни и вкладыши, все дело проточить и шлифануть не проблема, другое дело что в моем городе запчасти только экзист, а я боюсь как бы не вышло что они только номинал везут... Поэтому и спросил про вкладыши...
И еще вопрос, направляющие втулки клапанов меняются как? Как на жигулях тупо выбиваются и обжимкой запречовываются? Может есть какой мануал по разборке сборке? Делать буду все сам...
18
Мой Y31 на драйве
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cedric/cedric_7th_generation/tymmi/
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 04.10.2012, 22:31 | Сообщение # 19
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
на всех ДВС принцип одинаковый, независимо от производителя.... 19
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
gloriabk
Александр
Дата: Четверг, 10.09.2015, 11:40 | Сообщение # 20
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Жди пока масло с глушака выгорит, можно прожечь по трассе, и обязательно засеки жрет масло или нет. Если через несколько дней не пройдет, то выкручивай свечи и смотри на каких котлах масляный нагар на электродах будет, а там подумаем. 20
Форум » Двигатель » VG20 » Капиталка
Страница 1 из 11
Поиск: