[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Кузов » Y31 » свам акпп на мкпп (помогите по обману мозга акпп)
свам акпп на мкпп
VG20DET
Александр
Дата: Вторник, 07.10.2014, 17:50 | Сообщение # 1
中尉

Сообщений: 152
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN CEDRIK
Город: Будённовск
В общем пропала рычащая отсечка на скорости!стала как на холостых,грубая!крутит до 8 т. и сбрасывает до 5 т. и снова с 5 до 8!потеря мощьности конкретная! а с автоматом потери мощьности не было стрелка вольировала в 8тысячах 200-300 оборотов скидывала!я вот что думаю!может нужно на скоростя подцепить проводки 1 2 D? нейтраль и задний ход подсоеденил! 1
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:27 | Сообщение # 2
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Замыкай на N. Концевик з/х на R. На других вариантах пропадают прогревочные. За отсечку лучше спроси у Сани Поддубного) 2
VG20DET
Александр
Дата: Среда, 08.10.2014, 23:17 | Сообщение # 3
中尉

Сообщений: 152
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN CEDRIK
Город: Будённовск
замыкать на N? или цеплять датчик который на коробке на N? 3
VG20DET
Александр
Дата: Среда, 08.10.2014, 23:24 | Сообщение # 4
中尉

Сообщений: 152
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN CEDRIK
Город: Будённовск
вобщем я выдрал все кишки с автомата!запоковал в пакет,обмотал изолентой!датчик температуры масла прекрутил к крышке клапанов,там более менее тепло нормальное от выхлопного колектора!всё подключил на место!кроме селекторо переключения и датчика вращения ведомого вала!лампачка повер мигать перестала!то есть ошибок ни каких нет!дальше в планах подцепить "1" " 2" "D"к мешалке через релюшки и комп будет думать что с автоматом всё впорядке!правельно я мыслю? 4
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 09.10.2014, 00:03 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата VG20DET ()
вобщем я выдрал все кишки с автомата!запоковал в пакет,обмотал изолентой!датчик температуры масла прекрутил к крышке клапанов,там более менее тепло нормальное от выхлопного колектора!всё подключил на место!кроме селекторо переключения и датчика вращения ведомого вала!лампачка повер мигать перестала!то есть ошибок ни каких нет!дальше в планах подцепить "1" " 2" "D"к мешалке через релюшки и комп будет думать что с автоматом всё впорядке!правельно я мыслю?

Друг ты это все на полном серьезе писал? happy happy happy
5
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
VG20DET
Александр
Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:02 | Сообщение # 6
中尉

Сообщений: 152
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN CEDRIK
Город: Будённовск
хм!а что не так? 6
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 09.10.2014, 12:47 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата VG20DET ()
хм!а что не так?

То есть по твоему свап на мкпп выглядит именно так? Запаковывание патрахов в пакет? happy Есть еще вариант положить Акпп в багажник и подключить к ней все фишки обратно путем наращивания косы,это ваще будет железный способ biggrin
7
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
tr0jah
Юрий
Дата: Четверг, 09.10.2014, 16:40 | Сообщение # 8
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
Цитата VG20DET ()
дальше в планах подцепить "1" " 2" "D"к мешалке через релюшки и комп будет думать что с автоматом всё впорядке!правельно я мыслю?

а зачем ты так заморочился, мы другу сделали свап на мкпп vg20, все работает на паркинге, без тупняков
ставь P и все
8
VQ30DET МКПП

Сообщение отредактировал tr0jah - Четверг, 09.10.2014, 16:40
VG20DET
Александр
Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:34 | Сообщение # 9
中尉

Сообщений: 152
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN CEDRIK
Город: Будённовск
да у меня стала отсечка как на холостых! сбоасывает 3 тыщи и дальше не едет!пока педаль не отпустишь и снова не нажмёшь! а на автомате поосто упиралась стрелка в 8 тыщь и без всяких провалов!может просто нужно подцепить датчик вращения ведомого вала? 9
tr0jah
Юрий
Дата: Четверг, 09.10.2014, 23:03 | Сообщение # 10
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
Цитата VG20DET ()
да у меня стала отсечка как на холостых! сбоасывает 3 тыщи и дальше не едет!пока педаль не отпустишь и снова не нажмёшь! а на автомате поосто упиралась стрелка в 8 тыщь и без всяких провалов!может просто нужно подцепить датчик вращения ведомого вала?

в каком кузове машина?
10
VQ30DET МКПП
VG20DET
Александр
Дата: Четверг, 09.10.2014, 23:16 | Сообщение # 11
中尉

Сообщений: 152
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN CEDRIK
Город: Будённовск
Y31 11
VG20DET
Александр
Дата: Четверг, 09.10.2014, 23:24 | Сообщение # 12
中尉

Сообщений: 152
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN CEDRIK
Город: Будённовск
в общем походу нужео кишки выкинуть и внедрить датчик вращения ведомого вала! 12
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Пятница, 10.10.2014, 11:05 | Сообщение # 13
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Цитата Dimon ()
То есть по твоему свап на мкпп выглядит именно так? Запаковывание патрахов в пакет? Есть еще вариант положить Акпп в багажник и подключить к ней все фишки обратно путем наращивания косы,это ваще будет железный способ
Хондоводы из АКП вытаскивают блок соленойдов и возят с собой ради нормальной работы ДВС после свапа.
13
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Пятница, 10.10.2014, 11:14 | Сообщение # 14
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Цитата VG20DET ()
в общем походу нужео кишки выкинуть и внедрить датчик вращения ведомого вала!
Поищи лучше МТ-мозг от фашиста Z31 и подсосики. Я два дня после свапа ездил с внезапно сорванным патрубком перед байпасом и недоумевал отсечке на 2500об/мин, расходу и черному дыму))
Но, вообще, замыкания на нейтраль достаточно.
14
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 10.10.2014, 12:29 | Сообщение # 15
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Allendale ()
Хондоводы из АКП вытаскивают блок соленойдов и возят с собой ради нормальной работы ДВС после свапа.

happy
15
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
VG20DET
Александр
Дата: Пятница, 10.10.2014, 18:04 | Сообщение # 16
中尉

Сообщений: 152
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN CEDRIK
Город: Будённовск
нужно что бы постоянно горела нейтраль? или на датчик который на коробке поцепить? у меня сейчас стоит на датчике,при включении любой скорости нейтраль гаснет! 16
VG20DET
Александр
Дата: Пятница, 10.10.2014, 18:05 | Сообщение # 17
中尉

Сообщений: 152
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN CEDRIK
Город: Будённовск
Allendale! что за фашист такой?как эта машина завёться? и у меня мотор VG20DET 17
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Суббота, 11.10.2014, 19:32 | Сообщение # 18
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Цитата VG20DET ()
нужно что бы постоянно горела нейтраль? или на датчик который на коробке поцепить? у меня сейчас стоит на датчике,при включении любой скорости нейтраль гаснет!
Не знаю, что у тебя там стоит) Но там один провод общий, а остальные с ним соединяются соответственно выбранной передаче в автомате. Тебе достаточно общий соединить с тем, что идет на нейтраль. Датчиком заднего хода озаботишься в последнюю очередь. Когда наладишь нормальную работу машины, расплетешь автоматную косу из общей. Это будет 60% проводов во всей косе)
"Фашка" - Fairlady Z31. Правда, там VG20ET snap
18
VG20DET
Александр
Дата: Вторник, 14.10.2014, 10:03 | Сообщение # 19
中尉

Сообщений: 152
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN CEDRIK
Город: Будённовск
да я все повода знаю! подцепил поовод нейтрали на датчик нейтрали!в нейтрали горит нейтраль!влючаю первую не горит!вторую не горит и так далее! я спрашиваю этот провод на постоянку нужно замкнуть или так и оставить? 19
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Среда, 15.10.2014, 01:39 | Сообщение # 20
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Датчик нейтрали с коробки можно использовать, к примеру, для сиг-ции с автозапуском. Тебе надо просто смотать общий с нейтралью. Чтобы горело на приборке N постоянно. Кнопку павыр можешь совсем выкинуть. 20
Форум » Кузов » Y31 » свам акпп на мкпп (помогите по обману мозга акпп)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: