[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Кузов » Y34 » Печка дует холодным на ХХ (Проблемы с печкой.)
Печка дует холодным на ХХ
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Среда, 11.01.2017, 03:01 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 42
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Машинка глория 34, двс 25дд. Еду значит в морозное утро в магазин, встал на светофор и чувствую по ногам повеяло холодом, руку подсунул под печку и чуть не обморозил. И в итоге, на холостом печка дует холодом нереальным ( на момент поломки и обследование проблемы за бортом -30 ) как только начинаешь ехать , она нагревается и начинает дуть нормально, при остановке, постепенно остывает. Дедовским способом решил пробку выбить, встал на горку, погазовал, постоял минут 5 и все, инчего не вышло. Но когда машина стоит мордой в горку, печка дует теплым, тока съезжаешь сразу холод. Расширительный бачек почти полон при том что радиатор тоже ! Что может быть ? Помпа, термостат, пробка или прогорела прокладка. Масло чистое, в антифризе никаких признаков инородной жидкости нету. Дым из выхлопа чистый и без какого либо запаха. По идее если все ОК а в бачке куча антифриза при том что радиатор тоже полной, значит его что то вытеснуло, тобишь пробка...Гуру, хелп ми, за бором -40, холодно =)) 1

Сообщение отредактировал KirillNV - Среда, 11.01.2017, 03:02
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 11.01.2017, 04:04 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Ну основные причины такой проблемы это уровень антифриза и завоздушенность системы.На печном термостате который находится в развале мотора есть винт который стравливает воздух,попробуй его покрутить,если у тебя рестайлинг то заглушка на стравливание воздуха стоит на верхнем печном патрубке. 2
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Среда, 11.01.2017, 11:50 | Сообщение # 3
軍曹

Сообщений: 42
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Цитата Dimon ()
Ну основные причины такой проблемы это уровень антифриза и завоздушенность системы.На печном термостате который находится в развале мотора есть винт который стравливает воздух,попробуй его покрутить,если у тебя рестайлинг то заглушка на стравливание воздуха стоит на верхнем печном патрубке.

Не разу не сталкивался с проблемой и не знаю где находится данный винт, у меня 2001г Глория, я как понимаю дорестайловая. Сориентируй где этот винт искать примерно пожалуйста.
3
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 11.01.2017, 18:09 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата KirillNV ()
Сориентируй где этот винт искать примерно пожалуйста.
Он находится в конце развала блока мотора,где печные патрубки.
4
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 11.01.2017, 21:57 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Под заслонкой имеется термостат. С водительской стороны если пощупать, то сверху стоит винт/пробка под елюч на 10.
Если еще роще, то на патрубках печных имеется отводпримерно мм 6. Заглушка на нем резиновая. Ее снимаешь и стравишь воздух. Заводить не обязательно.
5
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 11.01.2017, 22:02 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
2001 год может быть и до и рестайлом..

http://nissan.epcdata.ru/cedric_gloria/my34/6119-vq25dd/engine/210/

http://nissan.epcdata.ru/cedric_gloria/my34/?ref=ar
6
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Пятница, 13.01.2017, 06:31 | Сообщение # 7
軍曹

Сообщений: 42
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Цитата Сергей65 ()
Под заслонкой имеется термостат. С водительской стороны если пощупать, то сверху стоит винт/пробка под елюч на 10. Если еще роще, то на патрубках печных имеется отводпримерно мм 6. Заглушка на нем резиновая. Ее снимаешь и стравишь воздух. Заводить не обязательно.

Вообщем поехал менять антифриз на СТО через спец.оборудование что бы выгнать возможно существющие пробки и не допустить новые. Прогнали, завел, печка дует холодым даже при " газ в палас " . Говорю мужикам, что натворили, нормально же все было =)) Кароче они там пыхтели, газовали что бы стравить воздух, доливали антифриз,снимали пипку для стравки воздуха с шланга который на подачу печки. Все, печка жарит, я довольный еду домой, припарковался и опять повеяло холодом...С радиатора идет шланг который соединяется с металлической трубой и от нее идет ответвление соеденяющиеся с резинывым шлангом на подачу печки. Так вот, на прогретый движок металическая труба горячая, а резинывый шланг к печки холодный. Что подача, что обратка ледяные. Народ , я уже не знаю что делать. Печка чистая, подтеков нет. Единственное я менял ТНВД и после замены слышен подсос воздуха в районе дроселя, брызгал карбклинером, толком не понятно откуда сосет, но не думаю что от этого может постоянно заводушивать систему. Куда смотреть народ ?? Неужели пробило прокладку ГБЦ ?=( Антифриз вообще не хочет литься в печку. Помпа, термостат ? А термостата же два, да и при чем он тут когда антифриз горячий но никак не хочет заливатьсяв печку.
7
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 13.01.2017, 07:37 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Обрати внимание на продувку печки, т.е. выключи вентилятор, прогазуй, вкл. На малые обороты.воздух если теплый, изначально а потом остывает, проверяй циркуляцию через печку. Смотри радиатор, патрубки, помпу. Термостат если хандрит- будет либо закипать, либо не греться двс. Хотя если у вас холодно, иожет и не кипеть. Прокладка гбц- должно быть будет выдавливать из разширителя.
Трубка горячая, а шланг холодный... ну проверь шланг, он может разслоиться внутри...
Будут оба патрубка горячими, а печка дуть холодом- смотреть заслонку печки(салон/улица).
8
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:13 | Сообщение # 9
軍曹

Сообщений: 42
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Делали в сервисе когда,в боксе тепло, при перегазовках постоянных строго 90 градусов темп.была, да и когда сливали термостат открывался тока когда газ нажимаешь, мастер сказал термостат живой. Ладно, буду добираться до печки. В расширители всегда одинаковое кол-во антифриза, система на холодную почему то не забирает его от туда. В бачке расширительном булькает только когда сильно газуешь. На ХХ все ок, не замечано пузырьков. Сколько газовал так и не понял горит ли антифриз, в теплом боксе выхлоп вонял каким то ядовитым запохом, но не дымил, взял кондецата на палец и попробовал на вкус, слегка сладковатый привкус как мне показалось. 9

Сообщение отредактировал KirillNV - Пятница, 13.01.2017, 15:15
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 13.01.2017, 18:40 | Сообщение # 10
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
С радиатора откручивал крышку? антифриз смотрел? 10
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Пятница, 13.01.2017, 21:20 | Сообщение # 11
軍曹

Сообщений: 42
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Цитата Dimon ()
С радиатора откручивал крышку? антифриз смотрел?

Да, еще при замене антифриза, я глянул на старый, ничего, ни грязи, ни пятен, чистый и розовенький. Промывал с хай гировской промывкой на всякий
И еще ! Возможно это термостат. ДВС греется до раб.температуры очень быстро, учитывая что за бортом -34, десять и минут и он +90, хотя раньше хоть час грей машины она всегда была где то +70 пока не поедешь на ней. Но тем не менее машина не перегревается при любых нагрузках, нижний патрубок радиатора основного всегда холодный, даже после длительной езды. Может стоит купить новый термостат и поменять его ? Очень похоже на него, его там заклинило или не полностью он открывается и не дает помпе протолкнуть достаточное кол-во антифриза в систему. Опять же, термостатов два, какой брать то, я думаю что основной на Б. и М. круг который.
11
KirillNV
Кирилл Галихин
Дата: Пятница, 13.01.2017, 21:21 | Сообщение # 12
軍曹

Сообщений: 42
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria
Город: Нижневартовск
Цитата Dimon ()
С радиатора откручивал крышку? антифриз смотрел?
Да, еще при замене антифриза, я глянул на старый, ничего, ни грязи, ни пятен, чистый и розовенький. Промывал с хай гировской промывкой на всякий
И еще ! Возможно это термостат. ДВС греется до раб.температуры очень быстро, учитывая что за бортом -34, десять и минут и он +90, хотя раньше хоть час грей машины она всегда была где то +70 пока не поедешь на ней. Но тем не менее машина не перегревается при любых нагрузках, нижний патрубок радиатора основного всегда холодный, даже после длительной езды. Может стоит купить новый термостат и поменять его ? Очень похоже на него, его там заклинило или не полностью он открывается и не дает помпе протолкнуть достаточное кол-во антифриза в систему. Опять же, термостатов два, какой брать то, я думаю что основной на Б. и М. круг который.
12
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 13.01.2017, 22:35 | Сообщение # 13
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
что ты упираешься в термостат??? если он вклинил в открытом- то двс будет всегда холодным. если вклинил в закрытом- то перегрев возможен и при минус 34С при нагрузке. в любом из обоих случаев, печка будет горячей/теплой... печка закольцована на малом круге... и всегда будет в той t*, в которой находится двс. подходит трубка ты писал теплая, а дальше шланг холодный.... проверь циркуляцию ч/з печку. потом в крайнем случае термостат покупай если не нагревается или перегревается ДВС.
что делает термостат???? помпа в исправном состоянии давит по малому кругу давление примерно в0,5/0,7 кг/см, термостат открывается и закрывает малый круг, и ОЖ "бежит" по большому кругу в принципе с тем же давлением...
(изучаем систему охлаждения любого ДВС)
розовенький.... а обязан быть зелененьким))
13
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Форум » Кузов » Y34 » Печка дует холодным на ХХ (Проблемы с печкой.)
Страница 1 из 11
Поиск: