[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Ходовка » 2WD » Продолжение про сход-развал, и начало про пружины OBK
Продолжение про сход-развал, и начало про пружины OBK
AB
A.B.
Дата: Четверг, 21.12.2017, 00:34 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 49
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria Y34 VQ25DD
Город: Москва
Ларчик с уводом машины и жором резины просто открывался: у меня была сломана одна передняя пружина. Как этого никто раньше не заметил -- хороший вопрос, но на самом деле она развалилась на две части только недавно, а до этого просто прогибалась в том месте где сгнила, поэтому глазом трудно было понять что что-то не так. Соответственно на рейку и все остальное я зря грешил. Вчера поставили мне новые пружины (в очередной раз обматерили ниссановских конструкторов, у которых для любой операции надо разобрать полмашины), заодно поменяли задние амортизаторы на KYB, в результате сразу стало все рулиться почти как надо. Сход-развал сделал на всякий случай тоже, стало еще лучше, но не кардинально -- кардинально стало после пружин. На колею машина снова плюет, под уклон ведет очень слабо, на большинстве дорог можно спокойно бросать руль если хочется.

К слову, сход-развал делал на Каширке. Гаражный вид места немного удивил, но данные на машину есть и мастер в теме, так что окончательные впечатления хорошие. Для сравнения, в Юнион-моторс готовы были меня принять, но про правый руль явно ничего не знают.

Теперь про пружины. Взял я OBK C4N-17001H синего цвета, в Москве их почему-то нет, долго везли мне с Владивостока. Продавец обозвал их "Усиленными", на что я морально согласился (типа "пусть будут пожестче"). В реальности они оказались не усиленными, а завышенными, причем неслабо. Возможно, перед еще сядет, но сейчас выше на три дюйма если не больше, как и написано здесь -- жалко, нашел эту ссылку только сейчас. Поскольку машина теперь выглядит несуразно (перед высокий -- зад низкий), заказал еще такие же назад (код C4N-17082H). На задние амортизаторы планирую навинтить удлинители вот такие, иначе скорее всего каяба будет стучать, на нее и так жалуются что рабочий диапазон уменьшен по сравнению с оригиналом.

Советы приветствуются, о результатах расскажу, но это еще пару месяцев -- пока доедут, пока поставлю.

(Еще у меня теперь есть б/у рейка. Рано или поздно пригодится, но если кому позарез нужна в Москве -- пишите.)
1

Сообщение отредактировал AB - Четверг, 21.12.2017, 00:42
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 21.12.2017, 21:34 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Каяба стучат? Ход меньше??? От чего такая каяба?? Вилимо от ская... Себе ставил от фуги, ни че ни разу не скрипнуло, не стукнуло лет так за 8... Хотя пружины штатные у меня...а не ниже или выше.. 2
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
AB
A.B.
Дата: Четверг, 21.12.2017, 22:27 | Сообщение # 3
軍曹

Сообщений: 49
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria Y34 VQ25DD
Город: Москва
Каяба, если что, вот такая. Работает пока очень хорошо, но это на штатных просевших пружинах, а если поднять на 7 сантиметров то не факт что будет так же здорово. Да и по гололеду не особо разгонишься/затормозишь, так что стуки трудно проверить, возможно со временем пойму. Инфу про более короткий ход не помню уже где нашел (возможно здесь), а сравнить не с чем -- предыдущие тоже неродные были.

С передними понять бы что делать, кроме покупки новых за полцены машины...
3
yura312
Юрий
Дата: Пятница, 22.12.2017, 02:33 | Сообщение # 4
軍曹

Сообщений: 18
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan gloria MY-34 дорестайл
Город: Колпино
А к чему такие сложности (имею ввиду замену пружин)? Не проще ли было бы заказать со Влада контрактные стойки в сборе (с суппортами и дисками) и просто их заменить? И по деньгам вышло бы дешевле. У меня была похожая проблема - просели передние пружины и сдох один задний аморт. Заказал комплект контрактных стоек и пружин (задних). С доставкой до С-Пб обошлось 10 тыр.... 4
Лучше поздно, чем никогда....
yura312
Юрий
Дата: Пятница, 22.12.2017, 02:40 | Сообщение # 5
軍曹

Сообщений: 18
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan gloria MY-34 дорестайл
Город: Колпино
К тому же на контрактых подшипники/диски/суппорта/аморты все же поживее будут))) 5
Лучше поздно, чем никогда....
AB
A.B.
Дата: Пятница, 22.12.2017, 02:54 | Сообщение # 6
軍曹

Сообщений: 49
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria Y34 VQ25DD
Город: Москва
yura312, хотелось новые, а контрактные все же лотерея. И мне пружины обошлись с доставкой в 6 с половиной, а все остальное пока замены не требует (точнее, диски требуют, но тоже б/у не хочу). Плюс, не ожидал что их так геморройно менять. 6
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 22.12.2017, 07:37 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Ну да, все верно про каябу, такие же ставил себе. Только про просевшие пружины-хз... Клиренс заявленный изготовителем присутствует(140мм). Задирать выше,т.е. на 70мм, так это ж получится клиренс выше чем заявленный для Террано(210мм)...не, мне не надо такого. Я живу не в горах, не в полях.. 7
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
AB
A.B.
Дата: Пятница, 22.12.2017, 16:34 | Сообщение # 8
軍曹

Сообщений: 49
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria Y34 VQ25DD
Город: Москва
Сергей65, поэтому и пишу, чтобы люди знали, так как инфу о том что за пружины заранее трудно было найти. 8
dimmon
Дмитрий
Дата: Суббота, 23.12.2017, 01:40 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 1525
Репутация: 63
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Infiniti G25 Sport
Город: Москва и МО
Серёг,если помнишь,я по кругу поставил каябы New SR Special,
на перед картриджи,сделав стойки разборными,в Москве есть мастер неплохой,бывший раллист,мне все за 3 дня сделал,если нужен контакт могу скинуть, жил раньше в Бирюлево)) так что на них полет был отличным,щас летает в Сочи машинка)))
9
Nissan Gloria MY34 продана
Nissan Fuga Y51 250GT
Infiniti G25 Sport
syd32
Владимир
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 01:58 | Сообщение # 10
軍曹

Сообщений: 16
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria MY-34 VQ25DD
Город: Люберцы
Цитата AB ()
точнее, диски требуют, но тоже б/у не хочу
Я больше года назад менял передние диски на новые G-brake GR-20834. Полностью устраивают и цена тогда была 1150р. за штуку. Сейчас планирую задние менять на G-brake GR-20833.
10
AB
A.B.
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 03:13 | Сообщение # 11
軍曹

Сообщений: 49
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria Y34 VQ25DD
Город: Москва
syd32, спасибо за наводку. Да, цена очень нравится, хотя похоже надо будет опять из владика везти... 11
yura312
Юрий
Дата: Вторник, 26.12.2017, 21:48 | Сообщение # 12
軍曹

Сообщений: 18
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan gloria MY-34 дорестайл
Город: Колпино
AB, согласен, новое по-любому лучше б/у. Поначалу я тоже скептически относился к контрактным з/ч.... Но, как показала практика - напрасно. Состоание их было вполне приличным. Особенно по соотношению цена/качество. Заказывал неоднократно - и детали ходовой, и навесное, и агрегаты. Хотя, повторюсь, новое все же надежней..... 12
Лучше поздно, чем никогда....
Форум » Ходовка » 2WD » Продолжение про сход-развал, и начало про пружины OBK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: