[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » RB25DET » Турбина (Правила обслуживания и эксплуатации турбовых двигателей)
Турбина
hunternsk
Сергей
Дата: Четверг, 25.07.2013, 15:29 | Сообщение # 41
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
Цитата (Allendale)
Родная 34 на шарике? На 33 скорее всего на шарике.

шарик > втулки, на 34 25дет точно шарик

http://parts.japancar.ru/?code=p....eN=rb25
41

Сообщение отредактировал hunternsk - Четверг, 25.07.2013, 15:31
Hunter_65
Сергей
Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:01 | Сообщение # 42
軍曹

Сообщений: 16
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: N.Gloria 2000; ENY34; RB25DET
Город: Сахалин.
24 рубля?Это что нормальный ценник?Люди,ну проконсультируйте,кто в курсе,какую турбу нужно на RB25 Нео? 42
hunternsk
Сергей
Дата: Пятница, 26.07.2013, 00:32 | Сообщение # 43
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
а верхнюю за 6тыр ты не углядел ?)) 43
Hunter_65
Сергей
Дата: Пятница, 26.07.2013, 09:28 | Сообщение # 44
軍曹

Сообщений: 16
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: N.Gloria 2000; ENY34; RB25DET
Город: Сахалин.
Я вообще пытаюсь сейчас уяснить разницу для начала Нео-неНео мотор,так как вроде турбины разные должны быть.Пока ответа как называется турбина на Нео получить не удается. 44
DenisFresh
Денис
Дата: Пятница, 26.07.2013, 09:50 | Сообщение # 45
中尉

Сообщений: 157
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric Y34
Город: Советская Гавань
А что, если влепить какой-нибудь гаррет (коней на 500 или как они там отличаются), главное чтобы по креплением подошёл и поставить буст контроллер? 45

Сообщение отредактировал DenisFresh - Пятница, 26.07.2013, 09:51
hunternsk
Сергей
Дата: Пятница, 26.07.2013, 16:03 | Сообщение # 46
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
а чё на 34 кузове были не нео моторы? )))
бери пока продают
46
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 26.07.2013, 16:32 | Сообщение # 47
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата (Hunter_65)
24 рубля?Это что нормальный ценник?Люди,ну проконсультируйте,кто в курсе,какую турбу нужно на RB25 Нео?

любую которая ставится на эти моторы СКАЙ/ЛАУРЕЛЬ/ЦЕДРИК/ГЛОРИЯ, точно не помню но кажется 45V4 ставится на НЕО... хотя не критично иметь 1ую или 4ую модель...

а это вот 2ая модель... http://injapan.ru/auction/p347858264.html#lot_images
для примера... http://injapan.ru/search....4005256
http://injapan.ru/auction/x267495516.html#lot_images
http://injapan.ru/auction/x272951678.html#lot_images
http://injapan.ru/auction/l193848903.html#lot_images
http://injapan.ru/auction/e133558508.html#lot_images
47
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Hunter_65
Сергей
Дата: Пятница, 26.07.2013, 18:52 | Сообщение # 48
軍曹

Сообщений: 16
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: N.Gloria 2000; ENY34; RB25DET
Город: Сахалин.
Цитата (hunternsk)
а чё на 34 кузове были не нео моторы? )))

Знакомый продает,-мотор не Нео стоит: http://auto.sakh.com/sales....#detail
Сергей65,большое спасибо за подробные разъяснения.Чуть позже буду брать,сегодня другие расходы неожиданно нагрянули..
Вообще какой-то ахтунг за последнюю неделю..Бошка накрылась,турбина следом.Машина явно поставила цель оставить меня без штанов. cool
48
Hunter_65
Сергей
Дата: Пятница, 26.07.2013, 18:59 | Сообщение # 49
軍曹

Сообщений: 16
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: N.Gloria 2000; ENY34; RB25DET
Город: Сахалин.
И по номерам прокладок для замены турбины бы еще разобраться.На Дроме что-то тишина последнее время... 49
hunternsk
Сергей
Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:42 | Сообщение # 50
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
мотор у знакомого не нео, это потому что декоративную крышку с надписью neo сняли))) или поставили не родной мотор,
у нео моторов загрузка форсунок верхняя, не меняется от года выпуска eny34, что и видно тут:


а вот так выглядит топливная рейка не нео мотора у стейджии, с боковой загрузкой форсунок:


бери уж сразу мотор контрактный с турбой и всем остальным в придачу )))
50
Прикрепления

8301417.jpg(41.3 Kb) · 0747491.jpg(54.8 Kb)


Сообщение отредактировал hunternsk - Пятница, 26.07.2013, 19:47
Hunter_65
Сергей
Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:10 | Сообщение # 51
軍曹

Сообщений: 16
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: N.Gloria 2000; ENY34; RB25DET
Город: Сахалин.
Цитата (hunternsk)
бери уж сразу мотор контрактный с турбой и всем остальным в придачу )))

На кой ляд? faint
Под башкой я имел ввиду головное устройство управления музыкой и климатом.И то может неделю без косяков работать,а потом день-другой выпендриваться.
hunternsk,ты в каталогах если силен,глянь пожалуйста,что там за прокладки идут при замене турбины?
51
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 27.07.2013, 00:46 | Сообщение # 52
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата (hunternsk)
мотор у знакомого не нео, это потому что декоративную крышку с надписью neo сняли))) или поставили не родной мотор,
у нео моторов загрузка форсунок верхняя, не меняется от года выпуска eny34, что и видно тут:

на нео моторах "верх" солиднее крепче чем на до....
52
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 27.07.2013, 00:48 | Сообщение # 53
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
загрузка форсов, честно говоря не помню.... но, от НЕО "РыБы" форсы попадают на VQ ДЕТ... 53
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
hunternsk
Сергей
Дата: Суббота, 27.07.2013, 02:13 | Сообщение # 54
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
Прокладки:
на аутлет 14445-V2700
на коллектор 14415-4P200
по желанию металлическая в сторону интеркуллера 14465-AG520
для первых двух можно взять кусок металлопаранита в любом тазомагазине и ножом с молотком вырубить нужной формы, а металлическую не менять )
я так делал несколько раз для gt30 на предыдущей машине, снимать-ставить турбину приходилось часто)))
54

Сообщение отредактировал hunternsk - Суббота, 27.07.2013, 02:16
Hunter_65
Сергей
Дата: Суббота, 27.07.2013, 09:10 | Сообщение # 55
軍曹

Сообщений: 16
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: N.Gloria 2000; ENY34; RB25DET
Город: Сахалин.
О,отлично.Спасибо,хлопцы! happy
Теперь знаю,что турбу нужно 45v4 и номера прокладок есть)).
Кстати,паранит не проблема,есть разной толщины,правда не знаю металло-или не-металлопаранит он.Разберусь.
Может и кому еще пригодится.
И еще маленький офф,это скорее к админам и модерам: Хром почему то последнее время активно ругается на этот сайт.Говорит,что типа "вредоносное ПО",приходится переходить "на свой страх и риск".Это нормально?
55
hunternsk
Сергей
Дата: Суббота, 27.07.2013, 19:33 | Сообщение # 56
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
возьми его просто надломи, металлопаранит внутри армирован металлом smile
толщина нужна пара миллиметров, как у прокладки.
56
Corch
Ирина
Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:34 | Сообщение # 57
中尉

Сообщений: 100
Репутация: 6

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY34
Город: Воронеж
Цитата Noise ()
Турботаймер - наверно всётаки нужная вещь в автомобиле

да вы что ребят!Это наиважнейшая вещь для турбины!Скооолько похороненных турбин которых не студили,или студили через раз!!!Один знакомый занимается воскрешением турбин и первое что он у меня спросил когда говорили про эксплуатацию "сразу глушишь или ждешь?не дай Бог сразу!!" biggrin а ведь иногда торопишься,не когда ждать пока остынет,так что турботаймер для турбовых также важен как интреркулер...
57
Велком в мой контакт - http://vk.com/corch841

Руслан_32
Руслан
Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:28 | Сообщение # 58
大佐

Сообщений: 515
Репутация: 34
За уважение народа За отличную репутацию За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric Y34 4WD 2000
Город: Брянск
Цитата Corch ()
"сразу глушишь или ждешь?не дай Бог сразу!!

А если ты ехал по пробкам до 2000 оборотов тоже надо остужать турбину??
58
Nissan Cedric 1999г.в. MY34 VQ30DET 2WD продан
Nissan Cedric 2000г.в. ENY34 RB25DET 4WD продан
Mercedes-Benz 1998г.в. W210 E240 2WD
iTL)nomak
Ермек
Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:40 | Сообщение # 59
大佐

Сообщений: 588
Репутация: 11
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Prado 120 2.7 GX
Город: Усть - Каменогорск
Цитата Руслан_32 ()
А если ты ехал по пробкам до 2000 оборотов тоже надо остужать турбину??

Ну мне кажется лишним не будет)))
По крайней мере турботаймер оставляет машину заведенной.
59

Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:45 | Сообщение # 60
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
турбина- не отъемленная часть турбомотора,НО... время которое надо для охлаждения - дело каждого.... не требуется студить от магазина до магазина.... 60
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Форум » Двигатель » RB25DET » Турбина (Правила обслуживания и эксплуатации турбовых двигателей)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: