[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » RB25DET » Турбина (Правила обслуживания и эксплуатации турбовых двигателей)
Турбина
shef
Павел
Дата: Среда, 26.05.2010, 14:23 | Сообщение # 1
元帥

Сообщений: 984
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Primera Wagon 02г, 6МКПП,2.0
Город: ОМСК
Интересно было бы услышать мнение тех, кто не один год уже эксплуатирует турбомобили. В частности, как именно правильно менять масло, куда лить, как не убить турбину, манера езды, нужен ли турботаймер и какое количество времени ему нужно работать оптимально, как чистить интеркуллер и как часто, ну и т.д.

Вот мне например сказали только одно: меняй вовремя масло, и все. Про интеркуллер, турботаймер и манеру езды - ни слова. Так ведь не может быть? 1



Noise
Александр
Дата: Среда, 26.05.2010, 15:53 | Сообщение # 2
中佐

Сообщений: 490
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: T. Chaser Tourer V
Город: Петропавловск-Камчатский
Масло менять надо вовремя, это естественно... каждые 5 тыс. км или по его виду,так как от времени смазывающие свойства тоже пропадают, что касаемо интеркуллера, мыть его не надо часто, тот что стоит штатный, прямо сказать лажа...можешь его раз в пол года продуть керхером, просто не снимая, убрать пыль и грязь с сотов... Турботаймер - наверно всётаки нужная вещь в автомобиле, лучше поставить вместе с сигналкой и не париться... можно что б было после отжига спокойно идти домой,не ждать пока машина немного поработает!!! желательно фильтр воздушный менять почаще, по мере загрязнения естесвенно, но если ездил на атмо, быстро заметишь разницу,насколько этот забивается быстрее...топливный фильтр менять тоже надо, хотя б раз в пол года...вроде бы он чистый,свободно дуется,грязи нет, но когда новый втыкаешь небо и земля, по манере езды... ну... RB25 хороший мотор:) поэтому спалить его надо умудриться:)) я допустим езжу на слегка уже раскрученном... и не боюсь прожечь на нём...если есть желание и возможность воткни прибор на давление масла, в салон, лишним не будет...ну и к нему давление турбины...сейчас всё довольно бюджетно... в 2-2,5 рубля можно взять прибор довольнотаки честный...
ну, что еще...
вроде бы всё основное...я скоро буду менять расходники, сфотаю обязательно тебе турбину, где она расположена, а так можешь посмотреть в ФАКе, там вроде Роберт выкладывал фото...
2
Nissan Gloria (four) GranTurismo ENY34 RB25DET AT (Re- Styling by Alexander Grankin) - Sold...
Nissan Cedric HY34 - Sold
shef
Павел
Дата: Среда, 26.05.2010, 15:55 | Сообщение # 3
元帥

Сообщений: 984
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Primera Wagon 02г, 6МКПП,2.0
Город: ОМСК
Спаибо. А что, масло не зависимо от марки и свойств менять через каждые 5 тысяч надо? И как продуть этот интеркулер? Надо снимать бампер? 3

Noise
Александр
Дата: Среда, 26.05.2010, 16:01 | Сообщение # 4
中佐

Сообщений: 490
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: T. Chaser Tourer V
Город: Петропавловск-Камчатский
ну...я думаю ты и сам понимаешь,что здесь нагрузки побольше на мотор, кто то матает и по 15 тысяч на масле одном и том же... по мне проще купить масло и потратить час на замену, чем ездить и думать пронесет или нет...
масло оно ж не только смазывает, оно ведь чернеет, а чернеет от того что всё говно вытягивает... представь, это тоже самое что насыпать песок на кровать и пытаться спать комфортно...только еще и с риском что задохнешся...
4
Nissan Gloria (four) GranTurismo ENY34 RB25DET AT (Re- Styling by Alexander Grankin) - Sold...
Nissan Cedric HY34 - Sold
shef
Павел
Дата: Среда, 26.05.2010, 17:16 | Сообщение # 5
元帥

Сообщений: 984
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Primera Wagon 02г, 6МКПП,2.0
Город: ОМСК
Про масло понятно. Еще бы узхнать про интеркуллер и про то, как понять в каком состоянии турбина. Вот откуда мне знать что означает выражение "Турбина Воет", если у меня ее и не было никагда... 5

Noise
Александр
Дата: Среда, 26.05.2010, 19:59 | Сообщение # 6
中佐

Сообщений: 490
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: T. Chaser Tourer V
Город: Петропавловск-Камчатский
shef, про интеркуллер, что именно узнать? вот почитай, була же тема о замене,может там что интересного найдешь?
http://www.gloria-cedric.ru/forum/14-11-1

что б понять в каком состоянии турбина - лучший вариант снять патрубки с неё, затем посмотеть гонит ли по патрубкам масло, это будет видно наглядно, допускается небольшое количество масла, как бы как пар, это впринципе у всех так будет, но не так что б масло рекой текло и еще проверить крыльчатку саму, если у неё люфт, тобишь насколько плотно она сидит, если сильно гуляет значит плохо... 6


Nissan Gloria (four) GranTurismo ENY34 RB25DET AT (Re- Styling by Alexander Grankin) - Sold...
Nissan Cedric HY34 - Sold
shef
Павел
Дата: Среда, 26.05.2010, 20:43 | Сообщение # 7
元帥

Сообщений: 984
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Primera Wagon 02г, 6МКПП,2.0
Город: ОМСК
Ясненько. По замене кулера я читал. Мне интересно каким образом мыть то его, раз он где то там под крылом-бампером стоит. biggrin 7

Noise
Александр
Дата: Среда, 26.05.2010, 20:56 | Сообщение # 8
中佐

Сообщений: 490
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: T. Chaser Tourer V
Город: Петропавловск-Камчатский
впринципе можно пробить через бампер, там видно его, или второй вариант снять защиту из по колеса... она там вроде только на "покетах" (вроде так правильно называются) сидит... 8
Nissan Gloria (four) GranTurismo ENY34 RB25DET AT (Re- Styling by Alexander Grankin) - Sold...
Nissan Cedric HY34 - Sold
shef
Павел
Дата: Среда, 26.05.2010, 21:21 | Сообщение # 9
元帥

Сообщений: 984
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Primera Wagon 02г, 6МКПП,2.0
Город: ОМСК
Беру фонарик, пошел смотреть как бы его через бампер достать... (ну не в прямом смысле конечно достать, а промыть smile ) 9

Alexandr-Bratsk
Александр
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:18 | Сообщение # 10
軍曹

Сообщений: 24
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria
Город: Братск
Самый простой вариант-Снимаешь переднюю половинку левого подкрылка и вот он кулер, и с керхера туда, еще профамом можно полить что бы отъело грязь всю. И будет чистым. happy 10
NISSAN GLORIA ENY34 4Wезде, но не всегда!
Olegasi
Олег
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 10:05 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 1946
Репутация: 141
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Хабаровск
Quote (Alexandr-Bratsk)
Самый простой вариант-Снимаешь переднюю половинку левого подкрылка и вот он кулер, и с керхера туда, еще профамом можно полить что бы отъело грязь всю. И будет чистым.

+1 Самы простой вариант! 11


JEEP WRANGLER RUBICON 4000 СС
CIMA 2003 г. VQ30DET продана
Gloria 2004 г. RB25DET продана
Gloria 2000 г. VQ30DET продана
Cedric 2001 г.VQ30DD продан
Cedric 1999 г. VQ25DD продан
shef
Павел
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 15:28 | Сообщение # 12
元帥

Сообщений: 984
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Primera Wagon 02г, 6МКПП,2.0
Город: ОМСК
Ну я в принципе так и делаю теперь. На каждой мойке прошу чтоб его помыли с обоих сторон: через бампер и через подкрылок. 12

Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 21:16 | Сообщение # 13
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
через бампер нереально мыть то!!! в воздуховоде который идет на кулер- стоит направляющая пластмаска,которая направляет поток воздуха.. и с "пушки" или шланга вода не попадет на кулер..если мыть так,то только через подкрылок))) biggrin 13
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
shef
Павел
Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:12 | Сообщение # 14
元帥

Сообщений: 984
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Primera Wagon 02г, 6МКПП,2.0
Город: ОМСК
ДА? Ну я ж не знал. В принципе по этому и мою с обеих сторон, считал что так надежнее. 14

cnhjyutycvty
БОЛЬШОЙ
Дата: Среда, 05.01.2011, 05:31 | Сообщение # 15
上等兵

Сообщений: 1
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN GLORIA GT 1999
Город: Новокузнецк
Всем привет! подскажите пожалуйста, у меня глаша 33 очкастаяGT RB25 235 коней. интер кул есть, а рассмотреть турбину не могу Может ее у меня и нет? Может кто подскажет, где скачать книгу по эксплуатации? зарание благодарин 15
Noise
Александр
Дата: Среда, 05.01.2011, 07:48 | Сообщение # 16
中佐

Сообщений: 490
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: T. Chaser Tourer V
Город: Петропавловск-Камчатский
cnhjyutycvty, турбину что б увидеть нужно снять справой стороны пару патрубков и воздухан...

Самый простой вариант турбо или нетурбо мотора, если шланг напрямую от воздуха во впуск.коллектор идет то там как никрути турбы небудет...
у тебя даже исходя из того что интеркулер, она есть, на нетурбовые смысла нет ставить... интеркуллер для охлаждения не уличного воздуха, а для охлаждения воздуха подогретого уже турбиной...

Вот под этой защиткой и есть турбина, правее сенсор включеный это Лямбда зонд, левей соответсвенно актуатор на турбину... 16

Прикрепления

4570116.jpg(34.9 Kb)

Nissan Gloria (four) GranTurismo ENY34 RB25DET AT (Re- Styling by Alexander Grankin) - Sold...
Nissan Cedric HY34 - Sold
Адвокат
Ян
Дата: Среда, 26.01.2011, 17:54 | Сообщение # 17
中尉

Сообщений: 160
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria Four RB25DET
Город: П-Камчатский
Всем привет) вот такой вопрос.....на глориях и Цедронах в стоке давление турбины 0.4 на кто бы что не говорил этого реально мало, машина тяжолая 1980кг и вот вопрос не кто не пробывал накрутить турбину до 0.6 Буст контролером или на прямую Актуатором? ведь на Скаликах в стоке турьбинра давит 0.6 а комплектация мотора такаяже 17
Olegasi
Олег
Дата: Четверг, 27.01.2011, 10:39 | Сообщение # 18
大元帥

Сообщений: 1946
Репутация: 141
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Хабаровск
Вот почитай! biggrin

http://www.gloria-cedric.ru/forum/7-83-1 18


JEEP WRANGLER RUBICON 4000 СС
CIMA 2003 г. VQ30DET продана
Gloria 2004 г. RB25DET продана
Gloria 2000 г. VQ30DET продана
Cedric 2001 г.VQ30DD продан
Cedric 1999 г. VQ25DD продан
Noise
Александр
Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:02 | Сообщение # 19
中佐

Сообщений: 490
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: T. Chaser Tourer V
Город: Петропавловск-Камчатский
Адвокат, ёпт=)) П-Камчатский=)) смотрю что т регион знакомый;) 19
Nissan Gloria (four) GranTurismo ENY34 RB25DET AT (Re- Styling by Alexander Grankin) - Sold...
Nissan Cedric HY34 - Sold
Адвокат
Ян
Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:58 | Сообщение # 20
中尉

Сообщений: 160
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria Four RB25DET
Город: П-Камчатский
Quote (Noise)
смотрю что т регион знакомый;)

Сань давай созвонимся ) оказываеться ты рядом)
20
Форум » Двигатель » RB25DET » Турбина (Правила обслуживания и эксплуатации турбовых двигателей)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: