[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » RB25DET » тапка в пол,дергается.
тапка в пол,дергается.
Hotaby4
Степан
Дата: Четверг, 06.02.2014, 22:04 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 13
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA RB25DET NEO 4wd
Город: Новосибирск
Проблема такая,при резком ускорении с места в режиме тапкавпол до 3000 идет нормально,потом начинаются провалы,как будто срабатывает отсечка, но на скорости выстреливает без этих траблов. Стоит буст-контроллер на 0.8 скидываю на стоковые 0.4 даже фигня. Куда копать, насос,фильтр,катализатор,свечи,катушки? Ошибок нет. Может было такое? 1
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Четверг, 06.02.2014, 22:19 | Сообщение # 2
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Бенза не хватает. 2
Hotaby4
Степан
Дата: Четверг, 06.02.2014, 22:30 | Сообщение # 3
軍曹

Сообщений: 13
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA RB25DET NEO 4wd
Город: Новосибирск
Насос менять? 3
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:17 | Сообщение # 4
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Проверь его вначале. 4
hunternsk
Сергей
Дата: Вторник, 11.02.2014, 04:20 | Сообщение # 5
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
старый не выкидывай тока smile 5
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 11.02.2014, 05:05 | Сообщение # 6
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
насос на хх 2500, нри оборотах 3000, при давке турбы 3000+давка_турбы
катушки
свечи pfr6g-11
6
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Среда, 12.02.2014, 02:49 | Сообщение # 7
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
смущает -500 от открытого дросселя на хх, хоть это и не особо важно, но в каких единицах давление? 7

Сообщение отредактировал hunternsk - Среда, 12.02.2014, 02:50
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 12.02.2014, 08:03 | Сообщение # 8
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
кг/см2 всегда меряется.

если давка даже при открытом дросселе 2500, то попробуй пережать обратку (кратковременно). должно прыгнуть хотя бы до 4000 (4кг/см2).
если нет, меняй бензонасос.
8
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211


Сообщение отредактировал YarikSteel - Четверг, 13.02.2014, 02:40
hunternsk
Сергей
Дата: Среда, 12.02.2014, 14:57 | Сообщение # 9
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
позанудствую: давление = сила/площадь, кг/см2 wink 9

Сообщение отредактировал hunternsk - Среда, 12.02.2014, 14:58
gloriabk
Александр
Дата: Среда, 12.02.2014, 16:09 | Сообщение # 10
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
На данном моторе давление топлива 2,4 - 2,6 кг/см^2 - на ХХ и 2,9 - 3,0 при отсутствии разряжения на регуляторе 10


Сообщение отредактировал gloriabk - Среда, 12.02.2014, 16:25
hunternsk
Сергей
Дата: Среда, 12.02.2014, 17:35 | Сообщение # 11
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
Цитата gloriabk ()
На данном моторе давление топлива 2,4 - 2,6 кг/см^2 - на ХХ и 2,9 - 3,0 при отсутствии разряжения на регуляторе

А насос должен держать давление +наддув при расходе топлива форсунками.
короче чтобы точно проверить текущий насос без замены насоса на заведомо живой - нужно вешать будильник давления топлива и давить smile
11
YarikSteel
Ярослав
Дата: Четверг, 13.02.2014, 02:41 | Сообщение # 12
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата hunternsk ()
позанудствую: давление = сила/площадь, кг/см2

четко поправил. именно см2, а не см3. :-)

как вариант проверки БЕЗ установки будильника и КАТАНИЯ по улицам - достаточно кратковременно пеережать обратку. давка должна быть не меньше 4кг/см2
12
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
gloriabk
Александр
Дата: Четверг, 13.02.2014, 09:14 | Сообщение # 13
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Да, наверно 4кг должно хватить для надува. Стрелка должна скакнуть, есле медленно поползет, то хреново. Перед проверкой рекомендую проверить затяжку шланга, а то у меня на какой то тачке при пережиме обратки шланг спрыгнул. Кстати иногда в мануалах пишут давление топлива на упор, у кого есть книга полистайте. 13


Сообщение отредактировал gloriabk - Четверг, 13.02.2014, 09:28
me1nik
Артем
Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:52 | Сообщение # 14
中佐

Сообщений: 421
Репутация: 54
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел))
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001 4WD RB25DET 5MT
Город: Минусинск
Если дергается явно смесь обедняется, может быть такое.
1. из за холода
Попробуй кулер прикрыть картонкой может поможет.
2. Давка топлива херовая
3. Смотри может гдето подсос воздуха мимо мафа.
14
Nissan Cedric ENY34 4WD 5MT COLD Edition RB25DET
Притащу с японских аукционов яху, по заказу, до 20кг. Обращаться в личку.
vladbk55
Андрей
Дата: Среда, 16.04.2014, 02:37 | Сообщение # 15
軍曹

Сообщений: 89
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric 1988г. vg20 turbo
Город: Новокузнецк
Я год искал проблему сброса оборотов оказалось свеча третьего цилиндра пробивала под нагрузкой из за плохого контакта, провода катушки третьего цилиндра на коммутаторе.сделал хороший контакт ,заменил свечу и изолятор на катушке,машина разгоняется как трамвай до отсечки 7500т.об.,во всех режимах. 15
SpitFIRE215
Виталий
Дата: Четверг, 08.05.2014, 11:54 | Сообщение # 16
軍曹

Сообщений: 21
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria ENY33 4wd Rb25 det
Город: Артем
Всем привет! Дабы не плодить темы спрошу тут. Схожая с автором проблема, однако проявляется она в диапазоне 2000-3500 и машина не дергается, а просто не набирает обороты, наступишь на педаль задергается до 3500 и по настроению поедет или дальше дергаться будет.
angry
P.S. На горящей лампочке данная проблема редкость.
Приколы приморской погоды.. Сегодня поехал по делам и машина резко начала троить-буквально 20 минут назад ехала нормально, теперь троит и не едет. Похоже было на цифре 31, когда катушка сдохла.
16

Сообщение отредактировал SpitFIRE215 - Четверг, 08.05.2014, 19:34
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 13.05.2014, 01:29 | Сообщение # 17
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
катушки - болезнь на РБ.
если одна вышла из строя, то остальные не за горами.

Я дабы не попасть так (а когда купил именно похожая ситуация и была) заменил сразу все катушки.
полет отличный :-)
И еще - наши катушки не любят хреновые дешевые свечи.
Ставлю всегда оригинал 22401-1P116. Знаю, что в коробочках лежит NGK PFR6G-11, но Ниссан дает гарантию, что не подделка. Очень много раз народ попадал на подделки.
17
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Форум » Двигатель » RB25DET » тапка в пол,дергается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: