[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » RB25DET » Нужна консультация!!!! (Шкив коленвала RB 25 DET)
Нужна консультация!!!!
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:53 | Сообщение # 41
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
кто сказал, что лямбда отвалилась? Где это видно???? Мож я чего не понимаю, но лямбда у него почти в идеале. Носится как угарелая.
А вот всё остальное надо проверять.
Дросель не 0,42, а 0,50 надо выставить. - это то, с чего начать.
далее - зайди в active test и там нажми на кнопку START в разделе Base Idle Adjustment.
в этом режиме надо стробоскопом выставить на колене выданные тебе на экране 15 градусов.
и не забыть про обороты ХХ.

ВНИМАНИЕ! ДАННОГО МАНУАЛА НИГДЕ НЕТУ!!! РЕПОСТ С КОПИРАЙТОМ !!!! smile

http://yariksteel.ru/new/tech-info/engine/37-uoz-dpdz-cas

Правильная процедура настройки RB моторов(за исключением RB20E, RB20DET, RB20DE не NEO, RB26DETT):

Сразу дам наводку на.... ПРОМОЙТЕ ДРОСЕЛЬ И КХХ.

Регулировка дроселя:

Машина заглушена, зажигание выключено:
1) Отрегулируй дросель так, чтобы он максимально был закрыт (при этом не клинил при резком бросе газа)
регулировочный болтик и гаечка на дроселе.
Включаем зажигание, машина заглушена:
2) С помощью датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ) отрегулируй значение на 0,50в в раздел Data Display.
После регулировки заведешь - будут повышены обороты - это нормально, т.к. комп не обучился новому значению дроселя.

Обучение мозга новому значению дроселя:

1) Прогрей машину до 80 градусов.
2) пару раз клацни на Clear Self Learn в active test и так же не забудь сделать сброс ошибок ECU (RESET ECU).
Если есть ошибки - не обучится.
3) Заглуши машину, дай постоять (достаточно минут 5).
4) Заведи, зайди в раздел Data Display. Dнизу есть значения с красными и зелеными полями.
Вот самый левый верхний - должен стать ON - Closed TPS. (в разных версиях Nissan Data Scan расположение может отличаться)
Еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - ON - Neutral.
Как только он стал зеленым - пол беды пройдено - теперь можно настраивать зажигание.
Если не стал - повторяем процедуру до победного. Порой с и 5 раз не прокатывает.

Настройка Угла Опрежения Зажигания (УОЗ) (кроме RB20E):

1) Заходим в Data Display, там жмем active test. Далее нажимаем на кнопку START в разделе Base Idle Adjustment.
Если обороты падают ниже 600 - выкручиваем регулировочный болт КХХ (клапана холостого хода) до 600-700 оборотов.
2) Предварительно подготовив стробоскоп - выставляем угол на коленвалу с помощью Датчика Положения Распред Вала (ДПРВ, CAS Sensor) то значение, которое нам показывает Nissan Data Scan в разделе Data Display.
Разметка на коленвалу от 0 до 30 градусов по часовой стрелке.
3) после выставления УОЗ не забываем выставить ХХ.

Выставление оборотов Холостого хода

Обороты ХХ выставляются только после всех вышеизложенных действий.
1) Прогрей машину до 80 градусов.
2) Заходим в Data Display, там жмем active test. Далее нажимаем на кнопку START в разделе Base Idle Adjustment.
3) Крутим регулировочный болт КХХ (клапана холостого хода) до 650 оборотов (для автомобиля на АКПП) либо 600 оборотов (для автомобиля с МКПП)
4) Нажимаем на кнопку STOP в разделе Base Idle Adjustment.
5) Жмем на Clear Self Learn в active test

Если всё верно настроили - для адаптации мозга к новым хх потребуется пара минут. Т.е. обороты опцустятся до того значения, которое выставили болтом.
Идеальной настройкой будет неизменное поведение ДВС в режиме START и STOP в разделе Base Idle Adjustment.
©YarikSteel.ru 41
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211


Сообщение отредактировал YarikSteel - Пятница, 10.10.2014, 23:23
den979
Денис
Дата: Пятница, 10.10.2014, 23:47 | Сообщение # 42
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Ярослав,спасибо тебе дружище за мануал,за помощь бескорыстную которую ты оказываешь.Завтра попробую настроить как описано в мануале.Дросель настрою 0,50 и если приятель даст стробоскоп ,то и УОЗ буду выставлять.По поводу лямбды,сегодня подключился сканером и посмотрел логи графические (вроде правильно назвал smile ) при 2500 оборотов,лямбда даже очень корректно работает практически одинаково линия идёт вверх и вниз.Забыл с фотать.Завтра выложу фотку. 42
YarikSteel
Ярослав
Дата: Суббота, 11.10.2014, 00:21 | Сообщение # 43
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Да незачто пока. smile
При настройке стлько всяческих НО вылезает, что ух....
то, что я написал это только УОЗ и ХХ.
А ведь может быть подсос, грязный маф, забитый клапан вентиляции картера, залипший соленой VTC, заклинившая муфта VTC, дохлый датчик температуры, окисел проводов в разъеме на датчики детонации (ДД), низкое/высокое давление бензонасоса, заклинивший регулятор давления топлива, дохлый ДПДЗ, дохлый КХХ, не дай бог китайский БОФФ... забитый топливный фильтр грубой или тонкой очистки, вентиляция бензобака.... и много много всякого... вплоть до АКБ!!!!!!!
43
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
den979
Денис
Дата: Суббота, 11.10.2014, 01:14 | Сообщение # 44
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Цитата YarikSteel ()
Да незачто пока.
При настройке стлько всяческих НО вылезает, что ух....
то, что я написал это только УОЗ и ХХ.
А ведь может быть подсос, грязный маф, забитый клапан вентиляции картера, залипший соленой VTC, заклинившая муфта VTC, дохлый датчик температуры, окисел проводов в разъеме на датчики детонации (ДД), низкое/высокое давление бензонасоса, заклинивший регулятор давления топлива, дохлый ДПДЗ, дохлый КХХ, не дай бог китайский БОФФ... забитый топливный фильтр грубой или тонкой очистки, вентиляция бензобака.... и много много всякого... вплоть до АКБ!!!!!!!
surprised ахринеть
44
den979
Денис
Дата: Суббота, 11.10.2014, 03:30 | Сообщение # 45
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Ярослав,не сочти за тупость,но я правильно понимаю что настройку дпдз надо производить на прогретой до рабочей температуры машине 45
YarikSteel
Ярослав
Дата: Суббота, 11.10.2014, 16:53 | Сообщение # 46
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
дпдз всё равно на какой. :-) он от температуры двс не зависит. 46
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Суббота, 18.10.2014, 18:47 | Сообщение # 47
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Как успехи? 47
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
den979
Денис
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 02:08 | Сообщение # 48
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Всё выставил.Теперь у меня всё по человечески.Дроссель 0,50 холостой 700,715 как на табличке под капотом,УОЗ 15 градусов.Утром заводится веселей,без провалов сразу на прогревочные обороты выходит.Слушай не думал никогда что обороты холостого и не правильно выставленный дроссель влияет на УОЗ.Ведь я не крутил датчик положения распредвала.Выставил только дроссель и холостой,зашел в active test нажал на старт в Base Idle Adjustment взял стробоскоп направил на шкив,а там 15 градусов и на компе 15.Думаю ура победил.Потом отключил всё проверил ещё раз,15 градусов на холостом.Движок веселей стал работать,но затуп с низов остался.На перекрёстке пытаюсь резко тронуться и не получается подзатупит до 2000,а потом прёт.А если нажимать на педаль газа медленно то и тяга без провалов.И сегодня утром завёл,поднял капот,и слышу как будто тихо сабвуфер работает,такой глухой звук.Теперь думаю проверять всё вышеизложенное тобой smile 48
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 04:08 | Сообщение # 49
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
проверь давление бензонасоса.
И это... нету ли случайно звука секущего выхлопа? :-)
ну мало ли сечет прокладка до или после коллектора(до турбины)....
еще один не мало важный тест - просто на хх зайди в актив тест и там есть справа вверху VCT. поставь на ON и жми START рядом с ним.
Работа движка должна измениться. Если нет - пиши сюда, будем дальше лечить :-)
49
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
den979
Денис
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 15:39 | Сообщение # 50
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Хорошо.Так и сделаю.Поеду сейчас на рынок,хочу собрать манометр на подачу топлива поставлю.Китай не хочу заказывать.Ты извини если чем вводил в заблуждение,но у меня нет турбины. 50
den979
Денис
Дата: Вторник, 21.10.2014, 22:32 | Сообщение # 51
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Привет всем.Ярослав сегодня сделал так как ты написал по поводу VCT,работа движка не изменилась.Давление еще не проверял, как проверю так напишу. Думаю завтра получится проверить. 51
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 22.10.2014, 03:21 | Сообщение # 52
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
den979, на движке спереди у впускного коллектора есть клапан VCT. такой длинный и фишка на него с 2 проводами.
зайди в актив тест и там есть справа вверху VCT. поставь на ON и жми START рядом с ним.
на фишке должно быть +12
если есть, попробуй проверить сопротивление на соленойде. Попробуй напрямую на него подать +12 и минус. Если щелкает - значит рабочий. Вынимай и промывай, вкручивай обратно.
Если клапан работает, и напруга есть, а при заведеном двс работа не меняется при включении vct, значит хана сиське (обгонной муфте) на впускном распредвалу. Тогда сразу становится ясно почему на низах вялкая, а на верхах тянет - заклинило или соленойд или саму муфту.

Вот как бы так.
52
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
den979
Денис
Дата: Среда, 22.10.2014, 04:06 | Сообщение # 53
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Цитата YarikSteel ()
на движке спереди у впускного коллектора есть клапан VCT. такой длинный и фишка на него с 2 проводами.
зайди в актив тест и там есть справа вверху VCT. поставь на ON и жми START рядом с ним.
на фишке должно быть +12
если есть, попробуй проверить сопротивление на соленойде. Попробуй напрямую на него подать +12 и минус. Если щелкает - значит рабочий. Вынимай и промывай, вкручивай обратно.

Ярослав я его,этот саленоид,менял в прошлом году,мой старый в масле весь был,масло через него сочилось.А щелчки слышно когда на START нажимаю,а изменений в работе двигателя нет.Промыть я его промою делов там на 30 минут.Были у меня подозрительные мысли по поводу этой "сиськи".Подскажи пожалуйста как её проверить(если конечно можно)если я б/у покупать буду?Может верх проворачиваться должен от руки по отношению к средней части.Ууууух чувствую Ярослав что с твоей помощью скоро праздновать победу буду. smile http://nissan.epcdata.ru/img/WC34/130D_001.png Блин surprised какая она дорогая,новая.
53
den979
Денис
Дата: Среда, 22.10.2014, 04:08 | Сообщение # 54
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Цитата den979 ()
http://nissan.epcdata.ru/img/WC34/130D_001.png

Блин не ту ссылку отправил.Вот по этой http://nissan.epcdata.ru/stagea/wgc34/5406-rb25de/engine/130/13025/
54
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 22.10.2014, 22:33 | Сообщение # 55
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
работа двигателя на хх менячется не сразу. подожди минимум сек 15. его должно начать потряхивать. т.е. не настолько стабильно как при выкл он должен работать.

как проверить сиську - хз... помять )))) на ощупь упругая, равномерно. желательно искать 4-ый размер. с пятым хуже ))))

А если Серьездно - хз. Но на рабочем двигателе если она не работает, то работа двс не меняется, если включить на хх этот самый соленойд VCT
Кстати еще зависит от масла.
55
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
den979
Денис
Дата: Четверг, 23.10.2014, 14:38 | Сообщение # 56
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Цитата YarikSteel ()
как проверить сиську - хз... помять )))) на ощупь упругая, равномерно. желательно искать 4-ый размер. с пятым хуже ))))

smile
56
den979
Денис
Дата: Четверг, 30.10.2014, 01:55 | Сообщение # 57
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
cry У меня печаль.Разбил машину.Капот,крыло,фара,бампер,габариты.Впереди долгие дни востановления.Блин как на зло нет всего этого у меня в городе.Как востановлю буду дальше искать причину. 57
YarikSteel
Ярослав
Дата: Четверг, 30.10.2014, 02:27 | Сообщение # 58
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
den979, сочувствую. самому били пару раз.... ставь морду лупоглазого :-) 58
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
lavrik
Nikita
Дата: Суббота, 15.11.2014, 13:41 | Сообщение # 59
上等兵

Сообщений: 1
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Laurel
Город: Иркутск
Доброго времени суток у меня вот такая проблема с ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ сначала машина стала жрать бензин окола 30 литров на сотку и ни едет и обороты плавают , двигатель RB25DE
Протестили машину ошибка 34 это ошибка датчика детонации . Купил контрактный датчик поменяли сперва легко доступный датчик ДД удалили ошибку завили тестим ещё раз ошибка 34 таже самая . Смотрели провода прозванивали всё нормально провода целые потом проверили все 3 датчика один сломанный 2 целых вкрутили их проверили все массы на двигатель кинули дополнительную проехался на машине КМ 10 заехали в гараж довай тестить всё равно ошибка 34 достали датчики и они оба сломаные сто делать поскадите !!!!! ПОЖАЛУЙСТО !!! )))
59
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 15.11.2014, 16:33 | Сообщение # 60
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
lavrik, wacko wacko wacko о каких 3 датчиках дд ты говоришь? с орфографией повнимательнее,а то ошибок как у первоклассника ,непонятно ничего 60
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Форум » Двигатель » RB25DET » Нужна консультация!!!! (Шкив коленвала RB 25 DET)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: