[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » RB25DET » Нужна консультация!!!! (Шкив коленвала RB 25 DET)
Нужна консультация!!!!
hunternsk
Сергей
Дата: Четверг, 11.09.2014, 03:01 | Сообщение # 21
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
попробую, ага. 21
den979
Денис
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 03:19 | Сообщение # 22
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Цитата YarikSteel ()
den979, настройка УОЗ это целая эпопея.
Во-первых, первое деление - это 0. далее по часовой стрелке каждое деление это +5градусов.
Во-вторых, настраивать УОЗ надо при наличии компа, т.е. смотреть какой угол на компе, такой и на шкиве выставлять.
В третьих, надо с компа включать режим настройки ХХ, тогда и хх отрегулируешь болтом регулировочным и УОЗ отрегулируешь через ДПРВ(датчик положения распред вала).
В четвертых - плохая тяга - это далеко не только УОЗ. может и подсос воздуха, и бензонасос дает не ту давку, и регулятор топлива, и грязные форсунки, и.... и.... и много что еще.

Форсунки чистил,проверяли на стенде.подсос был на гофре устранил.Бензонасос давит хорошо новый стоит регулятор менял теперь у меня их два.Регулятор холостого крутил по показаниям тахометра теперь понимаю что зделал ошибку и УОЗ крутил на слух.Заказал с китая консалт придёт буду пробывать выставлять как описал.у нас сегодня прохладно было и машина совсем по другому завелась ну как положено сразу схватила и на прогревочные вышла,а вообще утром заводилась схватит подколбасит и на прогревочные.И ездила по другому чуть нажмёшь чувствуется подхватывает и мягко как то едет даже по трассе попробывал с постоянной скоростью 120-130 мягенько так.С чем это может быть связанно?Может с тем что снимал колодку с мозга может там с проводком контактом каким не то?Может ремень грм растянут.Я давно замечал что в прохладную погоду отзывчивей делается машина.Датчики детонации проверил так на холостом 2.01 вольта у обоих,сопротивление на заглушеном 540кОм.
22
YarikSteel
Ярослав
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 19:15 | Сообщение # 23
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
den979, бывает такое, что на сигнальный провод датчика детонации всё же идет наводка и карта уходит в аварийный режим. тяга пропадает мгновенно.
как выход - прокинуть новый экранированый провод на ДД. не забыть на массу оплетку повесить.

Да и вообще в холодную погоду всё всегда лучше :-) у тебя рб25дет?
показания лямбды смотреть надо. Может у нее инертность повышена и она еле меняет значения. тогда причиной может быть полуживая лямбда.
23
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
den979
Денис
Дата: Вторник, 16.09.2014, 01:19 | Сообщение # 24
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Цитата YarikSteel ()
den979, бывает такое, что на сигнальный провод датчика детонации всё же идет наводка и карта уходит в аварийный режим. тяга пропадает мгновенно.
как выход - прокинуть новый экранированый провод на ДД. не забыть на массу оплетку повесить.

Да и вообще в холодную погоду всё всегда лучше :-) у тебя рб25дет?
показания лямбды смотреть надо. Может у нее инертность повышена и она еле меняет значения. тогда причиной может быть полуживая лямбда.

Нет у меня обычный атмосферник даже не НЭО.Лямбду тоже менял,на бошевскую.Короче у меня всяко разно с зажиганием что то только не пойму что.Оно позднее всегда.Ослаблял болты на ДПРВ крутил против часовой стрелки,не хватает даже хода датчика.Думаю выкручу болты совсем да попробую.Крутанул чтоб метка совпала с той что соответствует 15 гр.,так машина вообще не хочет работать колбасит по страшному.Странно просто как то получается когда машина боле менее работает стробом смотрю а метка которая на шкиву с права моргает.А должна ровно по метке на крышке грм.
24
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 16.09.2014, 06:19 | Сообщение # 25
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
den979, ты тогда хоть напиши что у тебя за двигатель. Данная тема про РБ моторы. А турбо, атмо и т.п. - пофиг.
Если у тебя VG, то там похожее всё, но надо метки грм проверять, подсосы и т.п.
25
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
den979
Денис
Дата: Вторник, 16.09.2014, 12:47 | Сообщение # 26
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Цитата YarikSteel ()
den979, ты тогда хоть напиши что у тебя за двигатель. Данная тема про РБ моторы. А турбо, атмо и т.п. - пофиг.
Если у тебя VG, то там похожее всё, но надо метки грм проверять, подсосы и т.п.

Прошу прощения.RB25DE
26
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 16.09.2014, 17:08 | Сообщение # 27
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
den979,
то, что ты датчик распредвала вне режима настройки и без компа крутишь - это не правильно.
Как будет консалт на руках - пиши, звони - подскажу что да как. Настроим :-)
27
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
den979
Денис
Дата: Вторник, 16.09.2014, 23:31 | Сообщение # 28
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Цитата YarikSteel ()
den979,
то, что ты датчик распредвала вне режима настройки и без компа крутишь - это не правильно.
Как будет консалт на руках - пиши, звони - подскажу что да как. Настроим :-)

Хорошо.Мне у нас в городе ни кто не поможет.Все смотрят на двигатель и говорят мол зачем тебе стробоскоп мы тебе и так его настроим.Подходит значит кладёт руку на него и говорит "-Да что ты от него хочешь он у тебя идеально работает".Вот просто после такого не хочется к ним ездить.Я то знаю что УОЗ не так просто выставить.Да и у меня у одного такая машина здесь с таким двс.Да к стати я из Казахстана.Ты есть где в соц.сетях?
28
den979
Денис
Дата: Суббота, 20.09.2014, 02:16 | Сообщение # 29
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Сегодня попробовал пошевелить шкив так получается такая картина распредвалы стоят на месте а шкив крутится.примерно чтоб понятно было от ноля до почти пять градусов. Вопрос парни ко всем может ли из за этого быть проблемы с зажиганием. 29
YarikSteel
Ярослав
Дата: Суббота, 20.09.2014, 03:01 | Сообщение # 30
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
что значит пошевелить шкив? покрутить его туда-обратно?
естественно при таком подходе люфт будет. можно и не 5, а все 360 градусов сделать :-) Натяжение ремня тому причина. и это в порядке вещей. У тебя же двиг не крутится в разные стороны. натяжение ремня всё время одинаковое. коленвал натягивает ремень, тянет за собой шестерни распредов и всё работает по одной схеме. и никаких изменений в углах не будет.

З.Ы. ты правильность установки ремня ГРМ как проверял? тоже шкив крутил в разные стороны????
После установки ремня требуется сделать 2 оборота коленвала и после этого проверять метки.
30
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
den979
Денис
Дата: Суббота, 20.09.2014, 08:35 | Сообщение # 31
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Цитата YarikSteel ()
что значит пошевелить шкив? покрутить его туда-обратно?
естественно при таком подходе люфт будет. можно и не 5, а все 360 градусов сделать :-) Натяжение ремня тому причина. и это в порядке вещей. У тебя же двиг не крутится в разные стороны. натяжение ремня всё время одинаковое. коленвал натягивает ремень, тянет за собой шестерни распредов и всё работает по одной схеме. и никаких изменений в углах не будет.

З.Ы. ты правильность установки ремня ГРМ как проверял? тоже шкив крутил в разные стороны????
После установки ремня требуется сделать 2 оборота коленвала и после этого проверять метки.

Вот именно что как только начинаю крутить колено оно крутится ну чтоб понятно было на примерно от 0 до 5 градусов,а распредвалы ещё стоят на месте.Я понимаю что это не правильно.Они должны крутится вместе одновременно.Ведь так??Когда мне меняли грм на сто его тупо поставили отпустили ролик и затянули не проворачивая на 2 оборота.Сейчас снял крышку грм верхнюю и картина такая кручу шкив он крутится как положено синхронно с шестерней колена . Значит думаю шкив в порядке. Похоже с ремнем проблемы такое ощущение что он слабый. Все таки мне его поставили не правильно.Поставил и не посчитал зубья между метками и правая ветка ремня прослаблена.это руками я тяну он на столько уходит а когда двигатель вообще еще больше.
31
YarikSteel
Ярослав
Дата: Суббота, 20.09.2014, 17:04 | Сообщение # 32
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
den979, Чувак ты меня конечно извини но такой бред без запятых читать что ужас как хочется тупо закрыть тему и не вчитываться ведь так или я не прав может меня кто-то поправит

Я НЕ ПОНИМАЮ ТВОЕЙ ПИСАНИНЫ. УЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!!!!!!!!!!!

Хочешь помощи - пиши нормально. book

Цитата den979 ()
правая ветка ремня прослаблена

правая - по ходу движения или как?

Цитата den979 ()
Когда мне меняли грм на сто его тупо поставили отпустили ролик и затянули не проворачивая на 2 оборота

Вот тут и оно - натяжка ремня НУЛЕВАЯ. А может и в метки не попали.
надо было поставить, немного поднатянуть ролик, провернуть 2 оборота, проверить метки, опыть поднатянуть ремень роликом. ВСЁ. Собирать обратно.
32
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
den979
Денис
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 01:18 | Сообщение # 33
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Цитата YarikSteel ()
Я НЕ ПОНИМАЮ ТВОЕЙ ПИСАНИНЫ. УЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!!!!!!!!!!!

Ну если я из Казахстана это ещё не о чём не говорит.Я считаю что с русским у меня всё в порядке,и русский я до глубины души,и написал я вроде бы понятно. biggrin Короче пивка вчера с парнями накатили,мальчишник был,мож по этому не понятно.Правая ветка эта которая по обводному ролику ходит.Купил ремень с метками дэйко какой то,на днях менять буду сам.Вроде запятые правильно расставил. smile
33
den979
Денис
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 03:53 | Сообщение # 34
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
34
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:52 | Сообщение # 35
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
den979, ну теерь понятнее. про Казахстан не в курсе был. город у тебя 1996 стоит :-)
если реально ПРАВАЯ сторона болтается, то 100% натяга нет совсем.

поставишь новый ремень, натяни немного, прокрути 2, 4, 6, 8, 10 оборотов по часовой стрелке ( и проверь совпадение месток, а такм же натяжение ремня.
он не должен болтаться как х в проруби. он должен иметь небольшой натяг.
натяг проверять после проворотов с ЛЕВОЙ стороны. с правой будет жестко натянуто.

сильный ПЕРЕнатяг грозит быстрым износом, выходом из строя роликов и самое плохое - течь сальников и изность постелей р/в и вкладышей к/в коренных.
35
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
den979
Денис
Дата: Четверг, 09.10.2014, 16:35 | Сообщение # 36
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Братья нисмоводы посмотрите вот это видео что http://youtu.be/mQ1CVAaKvd8 36
tr0jah
Юрий
Дата: Четверг, 09.10.2014, 17:29 | Сообщение # 37
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
Цитата den979 ()
Братья нисмоводы посмотрите вот это видео что http://youtu.be/mQ1CVAaKvd8

отвалился кислородный датчик
37
VQ30DET МКПП
den979
Денис
Дата: Четверг, 09.10.2014, 17:53 | Сообщение # 38
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Вот и по этому как нагреется машина, пропадает тяга.А какие должны быть показания лямбды? И можно ли ставить какой нибудь аналог? 38
den979
Денис
Дата: Пятница, 10.10.2014, 16:20 | Сообщение # 39
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Ну что ни кто не скажет как должна вести себя лямбда? 39
hunternsk
Сергей
Дата: Пятница, 10.10.2014, 17:25 | Сообщение # 40
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
на рыбе лямбда ощущается не жопой, а карманом ))) 40
Форум » Двигатель » RB25DET » Нужна консультация!!!! (Шкив коленвала RB 25 DET)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: