[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » RB25DET » Нужна консультация!!!! (Шкив коленвала RB 25 DET)
Нужна консультация!!!!
Alonzo187
Андрей
Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:37 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 65
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria ENY-34 RB 25 det 4wd
Город: Корсаков Сахалин
Доброго времени суток всем братьям Nissanоводам!!! Проблема в следующем: Пришел в негодность шкив коленвала (мотор RB 25 DET) купил на разборке с Цедрика в 33 кузове (RB 25 det 4 WD) на первый взгляд точно такой же, но при сравнении с родным оказалось что диаметр кольца на который одевается ремень генератора и помпы меньше чем у того который стоял изначально, не на много но тем не менее.... может кто нибудь пояснить почему так и чем все это черевато? заранее благодарен за ответы.... 1
me1nik
Артем
Дата: Суббота, 05.05.2012, 02:38 | Сообщение # 2
中佐

Сообщений: 421
Репутация: 54
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел))
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001 4WD RB25DET 5MT
Город: Минусинск
Во первых поставишь ремень меньшего размера!
Во вторых шкив с меньшим внешним диаметром снижает нагрузку на генератор, плюс увеличит срок его службы, так как подшипники начнут работать на меньших оборотах.
Единственный минус, это снизится ток отдаваемый генератором.
Ну я думаю там не сильно маленьки шкив то т.е в пределах допустимого!
Так, что ставь не парься!
2
Nissan Cedric ENY34 4WD 5MT COLD Edition RB25DET
Притащу с японских аукционов яху, по заказу, до 20кг. Обращаться в личку.
Alonzo187
Андрей
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:33 | Сообщение # 3
軍曹

Сообщений: 65
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria ENY-34 RB 25 det 4wd
Город: Корсаков Сахалин
Итак поменял ГРМ, все по меткам и ВМТ совпало правильно, все собрал поставил вышеупомянутый шкив коленвала, завел мотор работает не ровно, как при троении, проверил свечи и катушки, причина не в них...Может это быть из за того что диаметр кольца на котором ремень генератора меньше чем на шкиве который стоял раньше и вследствии этого генератор выделяет недостаточно тока для катушек и поэтому не ровно работает? В чем еще могут быть причины? Может у коо было что то подобное? Выручайте советом народ!!! 3
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:40 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
от шкива, который вращает помпу и генератор- троения не будет... Если на нем (шкив) нет шлицев для какого нить датчика..... Смотри ремень ГРМ по меткам.. можешь раз 10 проверить. Чудес не бывает. ошибаются даже Боги.... 4
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
7bandera7
Сергей
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:47 | Сообщение # 5
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria 2000 VQ30DD
Город: Биробиджан
Alonzo187, генератор тут точно не причем! Даже при отсутствии зарядки совсем ( даже при снятом ремне) двигатель должен работать ровно, пока аккомулятор совсем не сядет. Смотри причину в другом. Если ГРМ стоит правильно, значит при сборке гдето чето косонули, мож датчик какой, мож провод. Надо диагностику делать, или хотябы самодиагностику. 5
Alonzo187
Андрей
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:51 | Сообщение # 6
軍曹

Сообщений: 65
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria ENY-34 RB 25 det 4wd
Город: Корсаков Сахалин
В районе шкива и вообще на лобовине никаких датчиков нет, как по технологии правильно выставять метки что выроятность ошибки была минимальна, грешу на то, что всетаки зубец вперед или назад убежал.... 6
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:55 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
возьми букварь и проверяй. Даже незная что к чему имея букварь в руках, можно все сделать.... перепроверься и все исправь. вероятно все же что то с зубцами.... от метки вала до метки распредвала- "столько зубов", мезду шестернями распредвала-столько "зубов", и от шестерни распредвала до колена столько "зубов" .... 7
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Alonzo187
Андрей
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 10:02 | Сообщение # 8
軍曹

Сообщений: 65
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria ENY-34 RB 25 det 4wd
Город: Корсаков Сахалин
А мог я из за того что не синхронно крутил впускной и выпускной валы сбить зажигание? Как его теперь выставить правильно? 8
Olegasi
Олег
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:42 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 1946
Репутация: 141
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Хабаровск
Скорее всего по личному опыту не правильно поставили ГРМ! На РБ он как то хитро ставится! Не помню правда там на шкиве должны быть зубцы, середина это ноль, ставить нужно вроде -2, или +2 точно не помню! 9
JEEP WRANGLER RUBICON 4000 СС
CIMA 2003 г. VQ30DET продана
Gloria 2004 г. RB25DET продана
Gloria 2000 г. VQ30DET продана
Cedric 2001 г.VQ30DD продан
Cedric 1999 г. VQ25DD продан
Alonzo187
Андрей
Дата: Четверг, 17.05.2012, 00:10 | Сообщение # 10
軍曹

Сообщений: 65
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria ENY-34 RB 25 det 4wd
Город: Корсаков Сахалин
И все таки вы были правы...Ремень на два зубца назад стоял, порылся в литературе по ниссанам, вообщем потеряв пару миллионов нервных клеток поставил таки ремень как надо... Олег подметил прямо в точку (За это отдельное спасибо) Ремень на RB моторах ставится на 2 зуба вперед...Сейчас все работает как часики и моя ласточка снова летает)))) Всем спасибо! 10
den979
Денис
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:06 | Сообщение # 11
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Здравствуйте всем.Парни объясните мне пожалуйста если вам не трудно как выставить зажигание так как описано выше.Цитата "на шкиве должны быть зубцы, середина это ноль, ставить нужно вроде -2, или +2 точно не помню".Ремень на RB моторах ставится на 2 зуба вперед.Я уже мучаюсь три года с плохой тягой.На днях смотрел УОЗ стробоскопом так он у меня не по метке,а в право от метки бьёт.Позднее очень.А должен если я не ошибаюсь на 15 градусов.Помогите пожалуйста sad 11
den979
Денис
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 23:10 | Сообщение # 12
軍曹

Сообщений: 27
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan
Город: Талдыкурган
Что никто не поможет?????? cool 12
hunternsk
Сергей
Дата: Вторник, 09.09.2014, 01:06 | Сообщение # 13
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
уоз надо смотреть компом и со снятой с дросселя фишкой! 13
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 09.09.2014, 20:30 | Сообщение # 14
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
den979, настройка УОЗ это целая эпопея.
Во-первых, первое деление - это 0. далее по часовой стрелке каждое деление это +5градусов.
Во-вторых, настраивать УОЗ надо при наличии компа, т.е. смотреть какой угол на компе, такой и на шкиве выставлять.
В третьих, надо с компа включать режим настройки ХХ, тогда и хх отрегулируешь болтом регулировочным и УОЗ отрегулируешь через ДПРВ(датчик положения распред вала).
В четвертых - плохая тяга - это далеко не только УОЗ. может и подсос воздуха, и бензонасос дает не ту давку, и регулятор топлива, и грязные форсунки, и.... и.... и много что еще.
14
Прикрепления

7516134.png(65.5 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 09.09.2014, 20:32 | Сообщение # 15
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата hunternsk ()
уоз надо смотреть компом и со снятой с дросселя фишкой!

Не вводи в заблуждение!!!!!
Надо выставлять стробоскопом то значение, которое выдает комп!!!!!!
15
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Среда, 10.09.2014, 03:16 | Сообщение # 16
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
берём первый попавшийся талмуд по рыбам и видим что кое кот сам малость заблудился wink


я честно хз что там можно выставить стробоскопом, потому что стоит немалых трудов выловить 15 градусов даже глядя в комп!
ну и ни слова про комп/шкиф, это какие-то фантазии. пруф в студию пожалуйста?
16
Прикрепления

0343961.jpg(66.7 Kb)


Сообщение отредактировал hunternsk - Среда, 10.09.2014, 03:21
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 10.09.2014, 05:20 | Сообщение # 17
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
я минимум раз в неделю выставляю зажигание на "трупах". и уж поверь моим знаниям!!!

Если ты так умен по книгам, скажи зависимость уоз от температуры, клапана хх, дпдз, открытия дросселя, дд.
если хоть один параметр из этих не идеален, то зажигание может прыгать от 0 до 30 градусов.
17
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 10.09.2014, 06:44 | Сообщение # 18
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
hunternsk, По какому датчику мозг понимает, что двигатель на нужном уоз? wink

Почитай нисму, где тема настройки УОЗ поднималась не единожды.
и уже потом приводи пример не до конца верного перевода на русский язык.

За более чем 15 лет на этих моторах я много что изучил. А тем более много кого вылечил. И про настройку УОЗ на RB2x моторах я знаю поболее, чем кто-либо.
18
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Среда, 10.09.2014, 15:46 | Сообщение # 19
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
не собираюсь меряться письками и рассказывать сколько рыб у меня было,
объясни, пожалуйста, такой факт, что у меня на шкиве сейчас 15 градусов, хотя при последней настройке зажигания я на него даже не глядел ? smile

я считаю - потому что правы оба ))
19
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 10.09.2014, 17:33 | Сообщение # 20
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
hunternsk, выстави на еще одном рб, проверь стробоскопом и посмотри в комп.

В твоем случае чисто везение с попаданием, если совпадает значение на компе и на шкиве. wink
20
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Форум » Двигатель » RB25DET » Нужна консультация!!!! (Шкив коленвала RB 25 DET)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: