[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Нужен совет по ТНВД!!! ПОМОГИТЕ! (ТНВД или руки корявые...)
Нужен совет по ТНВД!!! ПОМОГИТЕ!
Ruslan777
Руслан
Дата: Четверг, 20.08.2015, 23:44 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 56
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria MY-34, 2001г., VQ25DD
Город: Бодайбо
Всем Привет! Помогите моему горю...
начну с начала: машина заводилась хорошо, дым не шел, около года назад пропала тяга(Уаз патриот не мог обогнать). Есть сканер, проверял давление ТНВД опустилость до 5-6 Mpa, так и держалось весь последний год.При нажатии на педаль газа обороты до отсечки где-то 6500, и последующем опускинии обороты проваливались практически до 0, разок даже глохла. расход увеличился до 30 л. и более. Чистил ЕГР и Дроссельную заслонку, менял МАФ(оригинал), фильтра. Ничего не менялось Ошибок ни каких не было. Вот так и ездил. И еще если поездить педель в пол, с глушака воняло уж очень не приятно.
Теперь сама проблема:
на днях заказал контрактный ТНВД во Владивостоке, сегодня установил, все собрал. Завелась с "пол оборота", сразу выскочила ошибка 1232 регулятор давления, посмотрел давление: на холостых(650) - 0,27 Mpa. Машина ведет себя так же, ну или похуже(1,5 месяца не ездил). обороты не плавают, после отсечки не проваливаются в 0. Тяги так и нет. Ошибка выскакивает постоянно.
Подскажите ТНВД контрактное негодное, или я мог что-либо забыть подключить? Может ли как то влиять насос в баке на давление ТНВД, или фильтр который стоит в крыле?
1
Dan688
Данияр
Дата: Пятница, 21.08.2015, 01:49 | Сообщение # 2
中尉

Сообщений: 135
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria 2000г. VQ30DD
Город: Астана
Да, насос и фильтр, влияют на давление в ТНВД 2
gloriabk
Александр
Дата: Пятница, 21.08.2015, 08:38 | Сообщение # 3
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
похоже, что тнвд твой совсем не давит, 0,27 Мра - это скорее всего то, что давит насос в баке. Надо было посмотреть не развалился ли паз на распредвале, куда вставляется перо насоса, такое ощущение,что насос не крутится, в этом случае будет отображаться примерно 2,5-3 кг.(0,25-0,3 Мра), машина будет ехать, но тяги не будет. 3
Прикрепления

8102241.jpg(129Kb) · 3262627.jpg(124Kb) · 6295315.jpg(61Kb) · 7827246.jpg(78Kb) · 2082620.jpg(76Kb)



Сообщение отредактировал gloriabk - Пятница, 21.08.2015, 08:42
Ruslan777
Руслан
Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:15 | Сообщение # 4
軍曹

Сообщений: 56
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria MY-34, 2001г., VQ25DD
Город: Бодайбо
На не заведенном двигателе давление 0,22, заводишь 0,25-0,3. Паз целый, фотал когда вставлял. Мог не попасть в паз, хотя насос встал ровно и плотно? Опять разбирать, снимать и отправлять в магазин? В то же время магазин дал гарантию 14 дней, значит были уверенны в насосе. Есть ли смысл разобрать свой и почистить посмотреть, своими силами получится? 4
Прикрепления

2588371.jpg(67Kb)

MalbIsh
Александр
Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:04 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
Цитата Ruslan777 ()
В то же время магазин дал гарантию 14 дней, значит были уверенны в насосе.

Минимальная гарантия на контракт запчасти как правило дается на любой разборке и об уверенности речи ни какой быть и не может. Так же как и то что машина могла приехать с попонии не заводной, а на разборке ни кто не будет выяснять от чего она не заводится и т.п. просто так же как и все дербанится и распродается. Вот на эти случаи и дают гарантию.
И это из личного опыта работы на достаточно крупной разборке которая занималась распилами.
5

MalbIsh
Александр
Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:07 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
Цитата Ruslan777 ()
Есть ли смысл разобрать свой и почистить посмотреть, своими силами получится?

Там не чего чистить, максимум сеточки на подводке. А в ну три плунжерные пары которые если износились то они износились и ни чего тут не поделать. Бывает что сам ТНВД то живой а регулятор давления сдох, но его отдельно от ТНВД разборки не продают. Это только если найти мертвый ТНВД с рабочим регулятором.
6

Ruslan777
Руслан
Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:09 | Сообщение # 7
軍曹

Сообщений: 56
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria MY-34, 2001г., VQ25DD
Город: Бодайбо
спасибо, просто первый раз беру контрактные запчасти. по сути, значит можно попробовать поставить свой регулятор на купленный насос. Или Александр, лучше попытаться обратно сдать этот насос и не мучится? 7
MalbIsh
Александр
Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:43 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
Цитата Ruslan777 ()
по сути, значит можно попробовать поставить свой регулятор на купленный насос. Или Александр, лучше попытаться обратно сдать этот насос и не мучится?

Ну если есть полная уверенность что у нового только проблема с регулятором и родной регулятор рабочий. И как бы контракт ТНВД то наверное помечен от разбора...
8

toha414
toha
Дата: Пятница, 21.08.2015, 18:15 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 1223
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
А давление из бака до тнвд мерили? Тут гдето описывалась метода проверки, ну и как вариант перепускной клапан в баке мож вклинилда насос не давит 9

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
topoSP
Серёга
Дата: Пятница, 21.08.2015, 18:29 | Сообщение # 10
中尉

Сообщений: 100
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria VQ30DD 2000г
Город: Заречный, Свердловская обл.
Ruslan777, В данный момент имею ошибку 1232, съездил на диагностику проверить скок там, наслышан что в идеале 9, от7 хорошо..
Диагностика показала что на холостом, но на горячем двигателе 2.2-2.5. При игре тапком давление варьируется 0.5 в начале когда по тапку пнуть, и вскакивает до 5, может и 8, по разному - разные показания постоянно. Насос в баке ни как не проверялся, видел тока на картинках, в сентябре полезу смотреть этот узел. При данной работе тнвд проблема замечана при пуске, чем холоднее тем хуже, запуск, можем заглохнуть, 1или2, падают при прогреве обороты с 1500 до 1100-1000 и петярит(четверит) с трубы запах АИ(каталик удалён). После по прогреву до 50градусов все проблеммы пропадают, хотя, с рабочим Я не ездил. Но Боком дать могу, с места с пробуксовкой уходит. До отсечки по тахометру и спидометру доходит..
10
\\\ невозможное ВОЗМОЖНО ///


Сообщение отредактировал topoSP - Пятница, 21.08.2015, 18:30
gloriabk
Александр
Дата: Четверг, 27.08.2015, 20:36 | Сообщение # 11
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Цитата Ruslan777 ()
На не заведенном двигателе давление 0,22, заводишь 0,25-0,3.

Именно так ведёт себя магистраль низкого давления, если на выходе тнвд то-же, что и на входе, понятно, что насос вообще не работает. В виду сложности определения неисправного узла насоса (насос или регулятор), рекомендую вернуть насос и купить другой
11
Leshiy
Алексей
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:54 | Сообщение # 12
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric MY34
Город: Хабаровск
У меня та же проблема... Вчера поменял ТНВД. При первом запуске после сборки, в течении 10-20 сек. был слышен треск типа как от высоковольтной катушки на корпус пробивает искра, потом все стихло. Когда ставил насос - подбирал чтобы ровно попасть в паз, насос встал ровно без всяких усилий. Неужели свернул привод насоса все таки? 12
Leshiy
Алексей
Дата: Вторник, 20.10.2015, 19:36 | Сообщение # 13
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric MY34
Город: Хабаровск
В итоге на контрактном ТНВД машина заводится, но тяги нет совсем, максимум до 30км/ч разгоняется. Сегодня на диагностике сканер показал что насос давит 4 очка, при игре газом давление падает до 2,5. Насос и фильтр в баке - новые.
Поставил обратно свой ТНВД, картина не изменилась - машина не тянет совсем, скорость не более 30 км/ч. Хотя до замены родной насос давил 6 очков и при игре газом давление не падало, машина хоть как то - но ехала, а сейчас даже до диагностики доехать - проблема.
Уже не знаю в какую сторону копать.
Завтра буду заказывать контрактный ТНВД с Владивостока, в Хабаровске 196-03 (крепление на 4 болта) нашел только в одном месте и тот оказался нерабочим.
13
GreyCedric
Ярослав
Дата: Пятница, 18.12.2015, 11:55 | Сообщение # 14
上等兵

Сообщений: 1
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999
Город: Комсомольск-на-Амуре
здраствуйте, два месяца назад купил nissan cedric VQ25DD, позавчера вылез чек "двигатель", сьездил на диагностику выдало Р1320, Р 0325 и 1232...причем ни с того ни сего. Машина заводится с брелка в -20, не троит и обороты не плавают. Давление насоса 6.2-6.7 мра и на оборотах 2500-3000 8.5-9 мра....это нормально для ТНВД? Вообщем мастер удалил ошибки, сказал кататся...если вылезут опять то будешь чинить, ну осадочек остался...Есть легкая вибрация на холостых и расход у меня огромный=( Так что приветствуете новечка в вашей компании, моя первая машина в октябре права получил( 14

Сообщение отредактировал GreyCedric - Пятница, 18.12.2015, 18:48
Region27ru
Пётр
Дата: Среда, 23.12.2015, 12:50 | Сообщение # 15
軍曹

Сообщений: 12
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Sprinter Carib
Город: Хабаровск
вообще слышал что тнвд можно ремонтировать,или это на этом авто не катит? 15
MalbIsh
Александр
Дата: Среда, 23.12.2015, 20:15 | Сообщение # 16
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
Region27ru, Все терто по многу раз.
Достаточно в поиске вбить ТНВД.
А вообще нет наши ТНВД не ремонтопригодны.
16

zsoul
заур
Дата: Вторник, 05.01.2016, 07:56 | Сообщение # 17
軍曹

Сообщений: 38
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan gloria 2001
Город: анжи
С Наступившим .
немного своего дегтя ,покупал новый тнвд -через год выскочила ошибка( регулятор давления ),хотя на езде ни как не сказалось ,езжу так уже пол года .
может ли накрыться (частично ) тнвд если он разок хапнет воздух ( было такое что закончился бензин ) ?
17
романтик с большой дороги
MalbIsh
Александр
Дата: Вторник, 05.01.2016, 08:09 | Сообщение # 18
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
Цитата zsoul ()
С Наступившим .
немного своего дегтя ,покупал новый тнвд -через год выскочила ошибка( регулятор давления ),хотя на езде ни как не сказалось ,езжу так уже пол года .

Да кто его знает сколько он еще побегает с регулятором... У меня уже больше года бегает. На счет воздух не скажу, слышал что не стоит допускать этого и вроде не допускал такого.
18

zsoul
заур
Дата: Вторник, 05.01.2016, 20:10 | Сообщение # 19
軍曹

Сообщений: 38
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan gloria 2001
Город: анжи
так там под ошибкой регулятора может быть и сам датчик давления и сам регулятор и даже севшие пунжера ,а так же вероятность забитой сеточки .на моем авто чек по регулятору загорается не сразу ,сек через 30-40 ,а если держать приподнятыми обороты то и вообще не загорит -пока не отпустишь до холостого хода . 19
романтик с большой дороги
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 05.01.2016, 21:39 | Сообщение # 20
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата zsoul ()
так там под ошибкой регулятора может быть и сам датчик давления и сам регулятор и даже севшие пунжера ,а так же вероятность забитой сеточки .на моем авто чек по регулятору загорается не сразу ,сек через 30-40 ,а если держать приподнятыми обороты то и вообще не загорит -пока не отпустишь до холостого хода .

При таких симптомах нужно в первую очередь менять насос и топливный фильтр в баке.
20
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Нужен совет по ТНВД!!! ПОМОГИТЕ! (ТНВД или руки корявые...)
Страница 1 из 212»
Поиск: