[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B (История одного авто....)
ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B
YarikSteel
Ярослав
Дата: Четверг, 06.11.2014, 07:16 | Сообщение # 61
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
hunternsk, Неделю назад приехал лавр35 с похожей, как у тебя поломкой - Я ТАКИ НАШЕЛ И УСТРАНИЛ!
На акпп слева, сверху акпп, спереди в районе колокола есть длинный датчик - так называемый датьчик вращения турбины акпп - всё дело в нем.
При обрыве на диагностике выдает 288 оборотов в минуту. Рабочий же почти равен оборотам двигателя.
Так вот, пока не поменяли датчик автомобиль не ехал нормально. Причем стоит заглушить и заново завести - всё приходит в норму(сбрасывается ошибка).
Поэтому самодиагностика ничего и не выдает. В памяти этот код не висит.
Удачи в ремонте!!!
61
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
hunternsk
Сергей
Дата: Четверг, 06.11.2014, 15:24 | Сообщение # 62
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
YarikSteel, в том то и дело, что поломки у меня никакой нету, все показатели в норме на обоих компах... но r34 компу не нравится что-то из моего коробаса, вполне возможно что датчик турбины ))
жаль нигде не нашел расшифровки 4х значных ошибок акпп... у меня вылетает 0005

зы: пробовали ставить этот комп на лаурель с компом-коробкой от ENY34 - поведение точно такое же.
62

Сообщение отредактировал hunternsk - Четверг, 06.11.2014, 15:26
exigrok
Denis
Дата: Четверг, 06.11.2014, 16:27 | Сообщение # 63
上等兵

Сообщений: 6
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissal Laurel HC35
Город: Surgut
Короче парни расскажу как оно есть на самом деле.
В моей проблеме был сгоревший пин на мозге на А Соленоид.
Мозги от ская и стяги турбовые все идут под типтроник, и без блока типтроника у вас никогда не поедет автомат!
Что бы поехал турбовый автомат вам нужны турбовые мозги от цедрика ag500.
Или на мотор любой мозг, а на акпп ставить свои мозги например как-на 2,5 атмо скаях, лаврах, стягах.
63
hunternsk
Сергей
Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:29 | Сообщение # 64
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
Цитата exigrok ()
Мозги от ская и стяги турбовые все идут под типтроник, и без блока типтроника у вас никогда не поедет автомат!

на нисьме вот чёто без него едет и не один свап ))

зы: я уже решил проблему эту кардинально, теперь механические мозги надо искать ))))
64

Сообщение отредактировал hunternsk - Четверг, 06.11.2014, 22:29
exigrok
Denis
Дата: Пятница, 07.11.2014, 19:47 | Сообщение # 65
上等兵

Сообщений: 6
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissal Laurel HC35
Город: Surgut
Вариант на котором едит с такими мозгами я тоже описал. А тому что на нисме говорят я не верю, у всех пояхала, а вот почему поехала не один не ответил. И кстати датчик турбины или датчик скорости коленвала заменяется датчиком скорости 1, авто нормально ездит и без них, хоть и ошибки на акпп появляются. 65
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 07.11.2014, 20:35 | Сообщение # 66
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата exigrok ()
И кстати датчик турбины или датчик скорости коленвала заменяется датчиком скорости 1, авто нормально ездит и без них, хоть и ошибки на акпп появляются.

Ну вот что-то на 35 лауреле не проканало такое, пока не поменяли датчик турбины.
66
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211


Сообщение отредактировал YarikSteel - Пятница, 07.11.2014, 20:36
hunternsk
Сергей
Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:23 | Сообщение # 67
少佐

Сообщений: 276
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria ENY34 MT
Город: Новосибирск
Цитата exigrok ()
Вариант на котором едит с такими мозгами я тоже описал.

не очень понял что и где, ссыль пожалуйста ))
67
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:47 | Сообщение # 68
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Слежу за продолжением событий.


smile smile smile
68
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
exigrok
Denis
Дата: Суббота, 08.11.2014, 01:10 | Сообщение # 69
上等兵

Сообщений: 6
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissal Laurel HC35
Город: Surgut
Или на мотор любой мозг, а на акпп ставить свои мозги например как-на 2,5 атмо скаях, лаврах, стягах.
Ну вот что-то на 35 лауреле не проканало такое, пока не поменяли датчик турбины
В полне возможно если не рабочий, но если отключен то едет, лично проверял на своем.
Вообще что написал выше проверил на своем авто, я нигдето это прочитал или кто то мне сказал, а сам эксперементировал в течении 3х месяцев каждый божий день.))
69
YarikSteel
Ярослав
Дата: Суббота, 08.11.2014, 08:09 | Сообщение # 70
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Мистика. )))
на 33-их мозгах акп работает отлично.
на 34-ых (нео) выдает ошибку соленойда А.
думаю что делать...
70
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
exigrok
Denis
Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:21 | Сообщение # 71
上等兵

Сообщений: 6
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissal Laurel HC35
Город: Surgut
У меня были одни мозги от цедрика 34 автоматные, но на них был пин сгоревший и только из за этого я ипался 2 месяца, ставил не нео мозги, но под нео фишку, переходной мозг, всё четко работает но машину не заглушить. 71
exigrok
Denis
Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:21 | Сообщение # 72
上等兵

Сообщений: 6
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissal Laurel HC35
Город: Surgut
На 34 нео мозг от чего? От типтроника? Он и будет так ругаться, на 33 и у меня едет но тачку не заглушить. 72
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 23.03.2016, 19:53 | Сообщение # 73
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Давно ничего не писал.
Машина не подводит, ездит.

Небольшой апдейт:

http://www.gloria-cedric.ru/forum/12-4542-1#164979

поставил керамические колодки Friction Master CMX486 на перед.

Доволен!

73
Прикрепления

0703311.jpg(38.7 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Четверг, 04.08.2016, 00:14 | Сообщение # 74
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Обновление:

От большого надува разлетелась пластиковая крыльчатка турбины. Не долго думая махнул двигатель на RB25DET NEO от 34 цедрика выпуска июня 2004 года!!! Пробег 43 тыс км.

На заводе изготовил двухконтурный интеркуллер для уменьшения длины впускного тракта от турбины до дросселя.



Но пока не заинсталил. Времени не хватило. Думаю в течение недели - двух поставлю двухконтурный.

Подошли задние колодки к замене. Заказал FRICTION MASTER CMX588. Керамика. Спереди стоят той же фирмы - очень доволен. Полет отличный.
74
Прикрепления

8042504.png(2.33 Mb) · 6072008.jpg(56.4 Kb) · 5944926.jpg(73.2 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 05.08.2016, 00:30 | Сообщение # 75
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Вот и колодки. Сегодня на установку.



Цена вопроса 1500р
75
Прикрепления

7384380.jpg(85.5 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211


Сообщение отредактировал YarikSteel - Пятница, 05.08.2016, 00:31
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 09.12.2016, 00:55 | Сообщение # 76
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Давно ничего не писал.
За это время не мало изменений.

1) Куллер водяной пока до конца не заинсталировал, но подготовил всё на 80%. Надо подобрать расширительный бочонок с крышкой под давление и сделать отвод в расширительный основной. Радик уже под водянку установлен. Помпа тоже. Шланги прокинуты.

2) Установлен буст контроллер и давка турбины поднята до 0,7.

3) Впаяна плата в мозг 34 цедрика с внешней памятью, куда залита прошивка от 34 стаги 4вд со снятыми отсечками и откорректирована топливная карта.
4) Установлен бензонасос Вальбро 255л/ч. (шумный, цуко, но тише выхлопа biggrin )

5) Заказаны и уже в пути подрулевые переключатели скорости. Буду инсталлировать лепестки переключения. 

Фото чууууть позже )
76
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 23:29 | Сообщение # 77
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
  Лепестки в пути.
 Мозг с дочкой, где прошивка под буст. убрана отсечка по бусту (можно буть более 1 кг), скорость, увеличена топливоподача на оборотах.
 Пока простой бус контроллер, потом будет получше.
в процессе изготовления) 
77
Прикрепления

3314091.jpg(121.8 Kb) · 0121818.jpg(147.3 Kb) · 3012648.jpg(90.5 Kb) · 0565980.jpg(79.5 Kb) · 9773707.jpg(40.3 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Четверг, 22.06.2017, 23:30 | Сообщение # 78
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Давно ничего не писал....

Нововведения:
Перешил мозг еще раз на 2 прошивки.
отсечку по оборотам подвинул на 300 об/мин
отсечку по скорости поставил 260 км/ч
Поправил карту топлива на верхах, добавил немного топлива. А то беднило.
Сдвинул обороты изменения фаз. Теперь подхват интереснее стал.
Буст сейчас 0,9 в пиках 1кг.

Установил доп радиатор на акпп. Взял с кронштейном от 34 ская. Встал в родные места.

Заменил топливный фильтр. Если кто не знает, то топливный фильтр у нас находится под машиной с правой стороны прям перед задним подрамником.

Из печального - начал буксовать автомат... В итоге пока она на ходу - заказал другой. а так же пакет фрикционов сцепления. Приедет, заменю и на установку.
Масло заказал оригинал nissan matic d. Приехало вот что:



Так же при последнем хорошем заезде порвал привод... Нефиг буксовать на 4вд )))))))



Привод взял от 34 ская/стейджи. В субботу буду ставить. Количество зубъев АБС 46.
78
Прикрепления

8664829.jpg(82.3 Kb) · 5150047.jpg(62.7 Kb) · 6637080.jpg(61.4 Kb) · 9158317.jpg(49.0 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 04.07.2017, 17:23 | Сообщение # 79
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
В выходные попробовал заинсталить лепестки от V36  - не вариант. Много колхоза.
В итоге порыв просторы интернета нашел идеальный вариант для внедрения - от Nissan Skyline V35 VQ35DE CVT
Редкость, стоит дорого. Но минимум переделок.

Собственно уже едет ко мне.



Установил другой буст контроллер. HKS EVC III.


Поместил в выпадающий карман справа от руля. (фото позже)
Надоел этот ярко синий показометр. Что на него смотреть. Настроил 2 разных буста и катайся себе. Варнинги настроены, так что при передуве будет пищать.
79
Прикрепления

3646881.jpg(64.7 Kb) · 0233308.jpg(66.1 Kb) · 7330187.jpg(55.4 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 07.07.2017, 18:09 | Сообщение # 80
中佐

Сообщений: 492
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Буст контроллер в месте установки



Надо - открыл, настроил. Не надо - закрыл и порядок.
80
Прикрепления

6095270.jpg(105.9 Kb) · 6462538.jpg(48.9 Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » ENY33 `11.1998 RB25DET + AT RE4RO1B (История одного авто....)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: