[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » RD28 » Замена ДВС (бензиновый на дизель)
Замена ДВС
guseyynov
Руслан
Дата: Среда, 08.01.2014, 15:49 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric
Город: Южно-Курильск
Доброго времени суток. Хочу приобрести авто Ниссан цедрик, но нужен дизельный двигатель. Есть глории с двигателем RD28, но состояние этих машин печальное. Нашел цедрика 2003 года белый. Все хорошо кроме ДВС, стоит 2.5 NEO. Более точной информацией пока не владею. Теперь к вопросу. В голову пришла идея, что если поменять на нем ДВС на RD28, так как о покупке другого авто речи быть не может!? Хотелось бы пока не купил авто для начало послушать людей которые не первый год за рулем этих прекрасных автомобилей. Возможна ли замена, и если возможна что еще паровозиком за ДВС придется еще менять? заранее благодарен тем кто откликнется, так как очень хочется стать владельцем этого авто, а где я живу бензин стоит дорого, иногда его в принципе не бывает. А с дизелем пока проблем нет вообще... 1
Maks0n
Максим
Дата: Среда, 08.01.2014, 16:06 | Сообщение # 2
大佐

Сообщений: 537
Репутация: 21
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Angry Gloria
Город: Brooklyn
RD двиг конечно хорошой, но в Патруле например,а никак не в 34 цедрике.
Я как минимум вижу 2 проблемы: Сращивание косы от RD, чтобы все в машине работало и сможет ли машина поехать. у 31 и 34 кузова разница в весе хорошая )
2


+7 953 890 79 75 (+3 часа к Мск)


Сообщение отредактировал Maks0n - Среда, 08.01.2014, 16:07
guseyynov
Руслан
Дата: Среда, 08.01.2014, 16:35 | Сообщение # 3
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric
Город: Южно-Курильск
Дааа.Новость не утешительная... Я видел в интернете пару глорий 34 кузове дизельных. Но на крышке движки написано NEO DI. Что это за дизеля NEO DI? И есть ли возможность превратить цедрик в дизельный автомобиль, или лучше дальше искать дизельную глорию в нормальном состоянии!? хотя уже пол года ищу, и что то результатов нету. А другое авто не хочу и все тут... 3
Maks0n
Максим
Дата: Среда, 08.01.2014, 16:41 | Сообщение # 4
大佐

Сообщений: 537
Репутация: 21
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Angry Gloria
Город: Brooklyn
В 34 кузове дизелей нет, как и в 33. Ты либо ошибаешься, либо это какой-то адский свап.
Ровно как и нет дизелей у Ниссана с маркировкой neo. DI - это система непосредственного впрыска топлива, в конкретном случае бензина. Т.е. ты видел обычные безниновые двигателя, ровно такие же как и твой, подозреваю
4


+7 953 890 79 75 (+3 часа к Мск)
guseyynov
Руслан
Дата: Среда, 08.01.2014, 17:23 | Сообщение # 5
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric
Город: Южно-Курильск
Ну я в принципе немного читал про эти двигателя. Я перезвонил владельцу, он уверил меня что это дизель. Я не стал с ним спорить так авто было не в самом лучшем состоянии. Но вопрос с маркировкой на двигателе остался, может это были фото не его авто я не знаю. Ну допустим не RD28, допустим другой двигатель, и допустим с механическими проблемами справились, двигатель стоит уже. Меня интересует провода и мозги. Если поменять мозги не отключится ли все оборудование. Да вообще возможно ли заменить мозги на не родные? 5
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 08.01.2014, 17:28 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Maks0n ()
В 34 кузове дизелей нет, как и в 33. Ты либо ошибаешься, либо это какой-то адский свап.
Ровно как и нет дизелей у Ниссана с маркировкой . DI - это система непосредственного впрыска топлива, в конкретном случае бензина. Т.е. ты видел обычные безниновые двигателя, ровно такие же как и твой, подозреваю

biggrin Макс почему это в 33м кузове нет дизеля????
Дизель LD28 применялся на кузовах Y30, с 1987 года в кузов Y31 поставили уже RD28, этот же мотор применялся и в Y32. В кузове же Y33 стали ставить немного видоизменненный дизель с электронным ТНВД, получился RD28Е - в кузове KD-UY33 ... Этот же дизель применялся и в Лаурелях последних моделей(С35 2001г)...
что же касаемо НИССАНА и Дизель NeoDI))))) ты где ж информацию читаешь воообще??? для примера дизель YD25DDTi или zd30ddti имеет непосредственный впрыск....



Цитата guseyynov ()
Доброго времени суток. Хочу приобрести авто Ниссан цедрик, но нужен дизельный двигатель. Есть глории с двигателем RD28, но состояние этих машин печальное. Нашел цедрика 2003 года белый. Все хорошо кроме ДВС, стоит 2.5 NEO. Более точной информацией пока не владею. Теперь к вопросу. В голову пришла идея, что если поменять на нем ДВС на RD28, так как о покупке другого авто речи быть не может!? Хотелось бы пока не купил авто для начало послушать людей которые не первый год за рулем этих прекрасных автомобилей. Возможна ли замена, и если возможна что еще паровозиком за ДВС придется еще менять? заранее благодарен тем кто откликнется, так как очень хочется стать владельцем этого авто, а где я живу бензин стоит дорого, иногда его в принципе не бывает. А с дизелем пока проблем нет вообще...

Цитата guseyynov ()
Дааа.Новость не утешительная... Я видел в интернете пару глорий 34 кузове дизельных. Но на крышке движки написано NEO DI. Что это за дизеля NEO DI? И есть ли возможность превратить цедрик в дизельный автомобиль, или лучше дальше искать дизельную глорию в нормальном состоянии!? хотя уже пол года ищу, и что то результатов нету. А другое авто не хочу и все тут...

крышки на RD28 не имели надписей NEO DI.. эти надписи висят совсем на других дизелях... что же касаемо постройки дизельного Y34,- построить можно все что угодно, тем более что дизель не нуждается в таком количестве электроники как для бензина. Поставить- поставишь, завести- заведешь( дизель можно завести и "на коленке"), и даже поедет как надо для дизеля. НО что будешь делать со всей оргономикой кузова? т.е. приборная панель, для неё ты не найдешь нужных сигналов... если тока делать /коммутировать сигналы... геморой, короче... находились кулибины которые вставляли в этот кузов дизель.. но половина всего что есть в машине - у них не работало... да так они и продавали не доделанное))))
проще и лучше найти кузов в котором устанавливались такие моторы... 31/32/33 ....
http://catalog.drom.ru/nissan/cedric/
http://catalog.drom.ru/nissan/gloria/
а по хорошему- дизель должен стоять на тракторе и на паровозе... а на легковых - бензин...
ну а NEO DI - хоть бензин, хоть дизель- геморой еще тот....
6
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 08.01.2014, 17:49 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата guseyynov ()
Ну я в принципе немного читал про эти двигателя. Я перезвонил владельцу, он уверил меня что это дизель. Я не стал с ним спорить так авто было не в самом лучшем состоянии. Но вопрос с маркировкой на двигателе остался, может это были фото не его авто я не знаю. Ну допустим не RD28, допустим другой двигатель, и допустим с механическими проблемами справились, двигатель стоит уже. Меня интересует провода и мозги. Если поменять мозги не отключится ли все оборудование. Да вообще возможно ли заменить мозги на не родные?

у дизеля как такового мозга нет... сподобие на мозг но не мозг... по большому счету таймер и какие нибудь датчики (пару-тройку) обрабатыват))))
7
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
guseyynov
Руслан
Дата: Среда, 08.01.2014, 17:53 | Сообщение # 8
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric
Город: Южно-Курильск
Насчет дизелей в тракторах я с тобой согласен Сергей. Просто я живу на острове и иногда зимой танкера задерживаются или еще какие проблемы, и бывает что на острове иногда бензина нет. как бы это не звучало необычно. С дизелем тут проблем нет, пока существуют вооруженные силы... wink
Да и бензин 49 стоил последний раз когда я был на заправке. В общем удовольствие не из дешевых. Поэтому я предположил что может быть есть такая возможность, но меня мучил вопрос с проводками и мозгами, так как по сей день эта часть техники является для меня ахилесовой пятой. В принципе что хотел я услышал. Наверно все таки возьму все же с двигателем NEO. Другую машину не хочу вообще. Так что я еще вернусь я думаю с другими вопросами. Вам отдельное Спасибо, столь исчерпывающей информации ни где не получал!!!!
8
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 08.01.2014, 18:13 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата guseyynov ()
Насчет дизелей в тракторах я с тобой согласен Сергей. Просто я живу на острове и иногда зимой танкера задерживаются или еще какие проблемы, и бывает что на острове иногда бензина нет. как бы это не звучало необычно. С дизелем тут проблем нет, пока существуют вооруженные силы...
Да и бензин 49 стоил последний раз когда я был на заправке. В общем удовольствие не из дешевых. Поэтому я предположил что может быть есть такая возможность, но меня мучил вопрос с проводками и мозгами, так как по сей день эта часть техники является для меня ахилесовой пятой. В принципе что хотел я услышал. Наверно все таки возьму все же с двигателем NEO. Другую машину не хочу вообще. Так что я еще вернусь я думаю с другими вопросами. Вам отдельное Спасибо, столь исчерпывающей информации ни где не получал!!!!

Лучше восстановить старые Глории .... меньше гемора, чем с VQ25DD потом черпать проблемы.. темпаче на острове...
9
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
guseyynov
Руслан
Дата: Среда, 08.01.2014, 18:35 | Сообщение # 10
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric
Город: Южно-Курильск
Значит с глориями мне будет проще? Просто глории вроде больше спортивные. А цедрик вроде как с акцентом на комфорт. А так как у меня тут не везде асфальт, а точней кроме поселка его ни где нет, я подумал мягкая ходовка цедрика больше подойдет для наших дорог. 10
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 08.01.2014, 18:44 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата guseyynov ()
Значит с глориями мне будет проще? Просто глории вроде больше спортивные. А цедрик вроде как с акцентом на комфорт. А так как у меня тут не везде асфальт, а точней кроме поселка его ни где нет, я подумал мягкая ходовка цедрика больше подойдет для наших дорог.

где ты всего такого начитался???? спортивные)))) с весом 2тонны)))) ну наверно спортсмены сумо)))) happy
скорее всего тебе вложили в ухо информацию такую, несведующие.... Разницы нет ни какой ГЛОРИЯ это или Цедрик....
11
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
guseyynov
Руслан
Дата: Среда, 08.01.2014, 18:57 | Сообщение # 12
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric
Город: Южно-Курильск
happy не знаю даже где я это читал. Я уже пол года ищу себе глорию и цедрика. уже столько всего поначитал. Я помню что одна из них с комплектацией гранд туризмо по моему. у цедрика там еще какая то. И разница между ними такая, какую я выше описывал. Да бог с ней с этой разницей. Мне бы дизель нормальный отыскать. nocomp 12
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 08.01.2014, 19:06 | Сообщение # 13
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
ГрандТуризмо ультима у глории и Vip Z или LX-Z S package у цедрика
названия разные, а суть одна и та же))))))
Дизель то че искать.. ты же говоришь у тебя их два... вот и сделай один из двух хороший...
13
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
DocGivaGo
Дмитрий
Дата: Среда, 08.01.2014, 19:54 | Сообщение # 14
中尉

Сообщений: 106
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric (VQ25DE)
Город: Хабаровск
с военной солярой я думаю тока дизеля с механическим ТНВД (без мозгов который) справится. С электонным впрыском долго не проживет)) 14
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 08.01.2014, 20:05 | Сообщение # 15
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Дим ДТ у военных такое же как и на заправках(АЗС).. военные так же продают излишки владельцам АЗС)))
Дизель автомобильный справится с топливом таким, а вот пароходным/тепловозным и печным- вот такое топливо и механическому не под силу)))
biggrin
15
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
guseyynov
Руслан
Дата: Четверг, 09.01.2014, 12:26 | Сообщение # 16
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric
Город: Южно-Курильск
Цитата Сергей65 ()
ты же говоришь у тебя их два... вот и сделай один из двух хороший...

у меня два? откуда мне такого счастья. wink Я ищу себе какую нибудь. Одну нашел подходящую, но вот движка подозрительная, NEO. В принципе движки то нормальные, но вот с нашим бензином сомневаюсь что будут справляться.
16
guseyynov
Руслан
Дата: Четверг, 09.01.2014, 12:43 | Сообщение # 17
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric
Город: Южно-Курильск
Знаете насчет ДТ я с Сергеем согласен. Иной раз бывает такая что как будто вместо топлива резина горит, но в основном не уступает той что на заправках. да и цена на много дешевле. Некоторые на форумах утверждают что на дешевом топливе и на новый насос с экономили и еще осталось. Но я конечно далеко не согласен с такой политикой. Но все же переплачивать за "типа" хорошее топливо на 20-30% дороже чем обычное топливо тоже не люблю. сам в свое время работал на бензовозе, и видел как это все из внутри происходит, где 92 если не помещался заливали в цистерну 95, или привозили дешевый 70 и разбавляли на нефте базе, потом не заправке проводилась та же процедура и обычный покупатель уже покупал бензин где нормального процентов 60% а а остальное черт знает что. 17
MalbIsh
Александр
Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:10 | Сообщение # 18
大元帥

Сообщений: 3275
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
guseyynov, я не знаю стало понятно или нет но все же повторю! Ни глорий ни цедриков в 34-ом кузове ДИЗЕЛЬНЫХ (с завода) НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Если кто то утверждает обратное то либо это тупо развод либо был проведен адский колхозинг!
vq30dd (атмо 3 литра)
vq25dd (атмо 2,5 литра)
vq30det (турбо 3 литра)
RB25det (турбо, 2,5 литра, 4WD)
Все моторы которые ставил завод изготовитель!
18

guseyynov
Руслан
Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:51 | Сообщение # 19
軍曹

Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric
Город: Южно-Курильск
Ну и ладно тогда.... Будь он не ладен этот дизель. Столько искал.... Буду брать что есть. Главное чтоб 34 кузов был. Вам все ровно Спасибо!!!!! 19
MalbIsh
Александр
Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:59 | Сообщение # 20
大元帥

Сообщений: 3275
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
guseyynov, 30det бери 20

Форум » Двигатель » RD28 » Замена ДВС (бензиновый на дизель)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: