08.09.2021

Технические характеристики уаз патриот года выпуска. УАЗ Patriot стал «ближе к городу. История создания УАЗ


Обновленный российский внедорожник УАЗ Патриот в новом кузове 2015-2016 модельного года официально представят в середине октября 2014 года. Познакомимся с новыми рестайлинг моделями UAZ Patriot и УАЗ Патриот Пикап. Новые фото салона и внешности УАЗ Патриот 2015-2016 г. рассекречены в сети, а производитель поделился информацией о новом оборудовании, модернизированной подвеске и массе других нюансов, пережившего рестайлинг внедорожника UAZ Patriot 2015, а самое главное уже известна цена обновленных внедорожников.

Первые официальные фото с изображением новой модели УАЗ Патриот 2015-2016 года дают понять, что ульяновский внедорожник стал выглядеть более современно, стильно и весьма привлекательно особенно на фоне .

Кардинальных изменений в дизайне экстерьера кузова не произошло, но автомобиль прихорошился, получив полностью новые фары головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями (топ комплектация Лимитед со светодиодными лентами дневных ходовых огней). Оригинальную облицовку решетки радиатора с тремя дугами, новые передний и задний бамперы, которые крепятся к кузову, а не к раме, как на дорестайлинговых версиях (прощайте сантиметровые щели между бамперами и кузовом). Аккуратные противотуманки спереди на солидных вставках, новые пороги не уменьшающие дорожный просвет, более крупные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов обрели способность складываться, удобными стали ручки под естественных хват на боковых дверях.

Также изменились задние габаритные фонари, теперь они затекают лучами на боковины кузова, на вершине пятой двери нашлось место для дополнительного светодиодного стоп-сигнала, а на крыше над рамкой лобового стекла разместилась активная антенна, позволяющая улучшить прием радиостанций.
В наличии легкосплавные колесные диски R16 с новым дизайном рисунка. И приятная неожиданность - в качестве опции для обновленного Патриота и Патриота пикап отныне доступны диски из легкого сплава R18.

В технологическом плане обновленный UAZ Patriot 2015 может похвастать вклеенными стеклами, процесс вклейки полностью лежит на плечах робота.

  • Установка новых бамперов и зеркал заднего вида оставили без изменения внешние габаритные размеры нового кузова УАЗ Патриот 2015, составляющие 4700 мм в длину, 2100 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом. Колея передних и задних колес - 1610 мм, стандартные шины - 235/ 70 R16, а в качестве опции можно заказать и резину большего размера - 245/60 R18.

Попадая в салон обновленного УАЗ Патриот продолжаем приятно удивляться новациями, новыми деталями и оборудованием. Водителя и переднего пассажира встречают новые кресла отечественного производства с удобным профилем спинки, внятной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Но самое главное, что для регулировки водительского кресла по высоте отпала необходимость открывать дверь (рука легко пробирается между подушкой и обивкой двери к заветному рычажку).

Перед глазами водителя новая современная комбинация приборов с экраном маршрутного компьютера. Даже датчик температуры за бортом присутствует. И… древнее рулевое колесо, такая же старая и блеклая ручка управления коробкой передач. На заводе обещают, что новое мультифункциональное рулевое колесо на Патриоте появится ближе к весне будущего года, причем в насыщенных комплектациях с подогревом обода. А ручка КПП... ждать нового обновления.

Цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран с разрешением Full HD современной мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация) на центральной консоли топ-версий обновленного УАЗ Патриот, вот это класс! Разве можно было еще пару лет назад представить отечественный внедорожник с таким мультимедийным комплексом, навигацией и камерой заднего вида, облегчающей парковку и маневрирование задним ходом. Супер!!!

Но и на этом сюрпризы в салоне пережившего рестайлинг Патриота не заканчиваются. На потолке в передней части салона устанавливается плафон салонного света со светодиодным наполнением. Задних пассажиров ждут новые сиденья с креплениями isofix для детских кресел и еще больше свободного пространства для ног! Секрет в том, что крепления второго ряда сместили назад, и благодаря этому пассажиры получили дополнительную прибавку в 80 мм. Вот только спинка теперь не регулируется по углу наклона.

Инспекция багажника выявляет 12-ти вольтовую розетку по левому борту, аккуратную и добротную шторку багажного отделения, и даже чуть увеличившуюся ширину багажного отсека, за счет более компактной облицовки колесных арок. Материалы отделки используемые в багажном отделении устойчивы к механическим повреждениям, размеры багажника сохранились на прежнем уровне в 1200 литров даже с учетом сместившегося назад заднего ряда.

Технические характеристики обновленного УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года порадуют наличием стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске (давно пора было установить), необслуживаемым карданом и установкой более жестких опор кузова. Стабилизатор, новые опоры, а также опционная резина 245/60 R18 призваны обеспечить лучшую управляемость и более стабильное поведение тяжелого внедорожника снаряженной массой 2125-2165 кг на высокой скорости и прохождении поворотов.

Под капотом модернизированного UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup устанавливаются знакомые бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905 (128 лс 210 Нм) в паре с 5 МКПП, обеспечивающий максимальную скорость в 150 км, или 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432 (114 лс 270 Нм) с 5 МКПП, способный разогнать авто до максимальной скорости в 135 кмч.
В планах инженеров УАЗ оснастить внедорожник Патриот подушками безопасности, системой стабилизации, круиз-контролем, новой рулевой колонкой с эргономичным мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми переключателями, одинарным топливным баком и даже турбированным бензиновым двигателем с отдачей в 150 сил. Так что для UAZ Patriot это не последний рестайлинг, и скоро российский внедорожник станет по-настоящему современным автомобилем.

Hyundai Grand Starex-2016год. Цвет эксклюзивный, очень редкий, перламутровый хамелеон. Цвет машины меняется в зависимости от погоды, то черный, то синий, то серый(очень красиво). Комплектация Модерн- Рестайлинг, с обновленной панелью, подогревом руля, новое затемненное табло, новое литье, форточки в дверях, холодильник в бардачке и самое главное 11 мест, между водительским и пассажирским сиденьем находится двухуровневый бардачок. Такая крутая, премиум комплектация бывает только у рестайлинг. В машине есть все кроме люков. Машина совершенно новая, без пробега по России. Клиренс очень высокий как у джипов. Перфорированная кожа, не дермантин как на старых авто, кожа мягкая и приятная на ощупь. Турбо- дизель, мощность в реалии 175л. с (по ПТС 145л. с, льготное налогообложение). Расход топлива при спокойной езде 7-8л. на 100км, это не шутка лично проверял. Двигатель очень экономичный, оборотистый, долговечный(цепной) и адоптированный к нашему российскому топливу, с двумя вентиляторами(читайте отзывы). LD- мост, не заменимая опция для джипов и больших машин, для передвижения по бездорожью и зимой без 4WD. VDS- система динамической стабилизации курсовой устойчивости. ABS- Антиблокировочная система безопасности. EBD- Система распределения тормозных усилий. Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал заднего вида, с функцией складывания. В салоне зеркало заднего вида с автозатемнением против ослепления водителя в темное время суток, оно же и антирадар(Рестайлинг). Салон трансформер, делается полностью постелью, сиденья крутятся на 360 градусов. В автомобиле установлена очень крутая и дорогая аудиосистема нового поколения Android, в нем есть все, настоящий компьютер. DVD- читает формат любых дисков и переносных устройств. USB/CD/Блютуз/TV/Ipod/AUX/GPS/MP3/MD/громкая связь, телефон и многое другое всего не перечислишь. Мультируль. Парковочные сонары. Камера заднего вида с траекторией парковки(Цветная). Датчик давления в шинах. Продавец частное лицо, не салон, не площадка и работает на прямую с Южной Кореей, без посредников и поэтому цена на машину не меняется в большую сторону. Машина продается именно та, что на фото, а не фантом, все фото и опции соответствуют действительности, если обЪявление висит значит машина не продана. Оформление за мой счет. При желании покупателя присутствую в ГИБДД, при постановке авто на учет, вплоть до получения номеров. Вы будите первым собственником в ПТС, так- как машина без пробега по России. Имеется весь пакет документов подтверждающих, что таможенная пошлина выплачена в полном обЪеме (ГТД). Утилизационный сбор выплачен, в ПТС имеется соответствующая отметка. Установлен глонасс. ВНИМАНИЕ: Хорошему покупателю в подарок комплект зимней резины на Grand Starex, R215.70.16., производство Япония(новая), такая резина на авто- рынке стоит 45т. р. Помогу перевести автомобиль из категории Д в категорию В, быстро и не дорого, без вашего участия. Подбор авто на заказ из Южной Кореи, видеоотчет до конечного пункта, опыт большой и гарантия выполнения заказа.Есть в наличии Grand Starex,черного цвета,с желтым(бежевым)цветом салона как у Lexus ,аналогичной комплектации и с полным приводом 4ВД. Помощь в продаже не нужна, автосалоны, посредники, площадки и всякая нечисть не надоедайте звонками и смсками. Торг при осмотре автомобиля, по телефону торга нет.

В октябре 2014года состоялась презентация УАЗ Патриот 2015 модельного года, в новом кузове, так же, стоит отметить, что в сети интернет уже доступны видео тест – драйв автомобиля. История Ульяновского автозавода начиналась еще во времена Второй Мировой Войны, когда были необходимы всепроходимые автомобили для российской армии.

История создания УАЗ

После окончания военных действий, авто начало пользоваться небывалым спросом, ведь ему просто не было альтернативы. Это были единственные «внедорожники» на территории СССР. Конечно же, сейчас рынок полон изобилия кроссоверов, но, отечественные все равно остаются в топе продаж, ввиду их низкой стоимости, ремонтопригодности и отличной проходимости.

UAZ Patriot усовершенствовал производство, так теперь переднее и заднее стекла машины будут вклеены на заводе, а не поставлены на резиновый уплотнитель, как в предыдущих моделях. Так же уменьшится количество сварочных элементов кузова, за счет запуска новейшей штампово – прессовочной линии производства.

А, внедренные, германские технологии антикоррозийного обрабатывания металла, безусловно, повысит характеристики износоустойчивости кузова. Так же в самом ближайшем будущем, производители, обещают установку автоматической трансмиссии. Пока же авто представлено с пятиступенчатой механической коробкой передач. Еще появилась новая система грунтовки, катафорезное грунтование, призвано для повышения износостойкости металла на 10-12лет службы.

Видео: тест драйв УАЗ Патриот 2015 модельного года — в новом кузове

Экстерьер УАЗ Патриот 2015 модельного года

Экстерьер машины значительно преобразился, ушли простые прямые линии. Теперь, УАЗ Патриот, стал похож на какой-то корейский паркетник больше, чем на самого себя. Форма кузова стала более обтекаема. Передний, массивный, бампер теперь прикреплен к кузову, а не к раме, как было в прошлой серии авто.

Для производства это, конечно, лучше, но для отечественного водителя, привыкшего преодолевать любые препятствия на Патриоте, это минус. Теперь обычной кувалдой бампер не подровняешь.


Новый кузов УАЗ Патриот, сразу привлекает внимание видоизмененной оптикой, обладающей светодиодными ходовыми огнями, которая, как бы сливается с решеткой радиатора.

Сама же радиаторная решетка, состоящая из трех горизонтальных, закрученных к верху полос, словно окутывает переднюю часть машины. В передний, массивный бампер, встроены габаритные противотуманные фонари. Пассажирские подножки встроили в специально сделанные ниши, что весьма практично для езды по бездорожью. На крыше установлены хромированные рейлинги, боковые зеркала добавили в размере, на них присутствуют повторители поворотного сигнала, так же зеркала можно сложить, при необходимости.

Установлены шестнадцати – дюймовые легкосплавные диски, а в качестве дополнительной опции, предлагается установка 18-ти дюймовых дисков с легкосплавных материалов. Задняя оптика немного заходит на боковую часть кузова, так же, очень интересной формы, как и передняя оптика. Пятая дверь мощная, брутальная, на ней же расположился дополнительный светодиодный стоп – сигнал и запаска, заключенная в пластиковый чехол.

Габаритность УАЗ Патриот 2015 модельного года, в новом кузове, осталась прежней:

  • длинна 4700мм
  • ширина 2100мм
  • высота 1910мм
  • 2670мм колесной базы
  • 21 сантиметр клиренса

Багажное отделение может вместить до 700литров объёма багажа, в нем размещена двенадцати – вольтовая розетка. Вес самого внедорожника будет зависеть от типа двигателя, но варьироваться в пределах 2125кг – 2165кг. Объём топливного бака составляет 72 литра.

Интерьер салона

Интерьер салона стал намного приятнее и комфортнее человеку. Повысился уровень обивки и пластика, качество сборки. Появился укороченный рычаг коробки передач, что сделало его более удобным в использовании для водителя, смещен задний ряд сидений, что позволяет разложить передние кресла, в практически, лежачее положение. Настраивать регулировку кресел теперь можно не покидая салон авто, сидения стали более эргономичны, ощутимо улучшена боковая поддержка на креслах.

На центральной консоли появился семи – дюймовый мультимедийный сенсорный экран, совмещенный с бортовым компьютером и камерой заднего вида, которая опционально доступна. На этом же мониторе выводится и навигатор. Появился за бортовой температурный датчик, многофункциональный руль, кондиционер, вентиляция, обогрев и светодиодная подсветка. На заднем диване теперь присутствуют isofix крепления для детского автомобильного сидения.

Цена УАЗа Патриот (2015 модельного года)

Производитель предлагает два варианта под капотом:

  • 1. Бензиновый рядный, четырехцилиндровый двигатель, на 2.7литра с цепным приводом, системой прямого впрыска и шестнадцати – клапановым механизмом работы. Мотор, мощностью в 128 лошадиных сил, крутящим моментом в 210Нм. Максимальная скорость в пределах 150км/час, разгон до первой сотни за 20секунд. Силовой агрегат рассчитан на топливо класса АИ92. Расход бензина на шоссе около 11.5 литров, а в черте города 20литров.
  • 2. Дизельный цепной мотор, объёмом в 2.3 литра и мощностью около 114 лошадей, крутящий момент у которого достигает 270Нм. Средний расход топлива 9литров. Максимальная скорость такого агрегата 135 километров в час, а разгоняется до ста он за 22секунды.

Оба двигателя стоят с пятиступенчатой механической коробкой передач и соответствуют всем нормам евро4.

Задний подвес теперь с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, сокращающими крен авто на поворотах. Передняя подвеска, по-прежнему рессорная, пружинная, на задних рычагах.

Стоит отметить появление необслуживаемых карданных валов.

На передней оси расположены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади стоят барабанные. Гидроусилитель руля и улучшенные показатели шумоизоляции и виброизоляции в салоне.

УАЗ Патриот 2015 модельного года представлен в трех комплектациях

  • 1. Базик, базовый комплект, ценой от 700тысяч рублей
  • 2. Комфорт, ценником от 770тысяч рублей, где уже включены АВС, подогрев кресел и кондиционер.
  • 3. Лимитед, топовая комплектация Патриота, ценой, стартующей с отметки в 830тысяч рублей. Оснащена она уже 18-ти дюймовыми легкосплавными литыми дисками, камерой заднего вида, семи – дюймовым сенсорным совмещенным мультимедийным дисплеем.

Так же, появилось три дополнительных комплектации Патриот 2015, в новом кузове, обладающие новыми уникальными опциями:

  • 1. Анлимитед, ценой около 860тысяч рублей.
  • 2. Трофи, примерно за 800тысяч.
  • 3. Экспедишен, стоимостью от 830тысяч рублей.

Так же существует пикап – версия УАЗ Патриот 2015года. Ульяновские разработчики приложили массу усилий, что бы освежить дизайн, технически снабдить, доработать недостатки и улучшить достоинства автомобиля, сохраняя при этом, заданный ценовой диапазон.

Благодаря, появившимся технологическим помощникам и улучшенным показателям и дизайну, машина станет интересна для покупателя не только в роли внедорожника для ралли, рыбалки и т.д., но и для городского обитателя, любящего выезды на природу. Тем более, что уже проведенные тест – драйвы Патриот, модели 2015года, в обновленном кузове, доказывают, что внедорожник нисколько не лишился своих прежних показателей проходимости, а, наоборот, только прибавил их.

5 / 5 ( 1 голос )

УАЗ Патриот 2015-го модельного года начал поступать в автосалоны страны еще в ноябре 2014 г. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, стоит заметить, она пользуется весьма неплохим спросом. От своего предшественника «Патриот» отличается посвежевшей внешностью, хотя и другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ. Что и говорить, к продукции Ульяновского автомобильного завода у нас относятся гораздо лояльнее, нежели к автомобилям компании ВАЗ. Весь модельный ряд УАЗ .

Экстерьер

Дизайн новенького УАЗ Patriot 2015 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2015 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.

Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.

Кузов был обновлен также в техническом моменте. Опоры, находящиеся в обновленном кузове внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрации при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015, было осуществлено вклеенное остекление, что повысило уровень внедорожника в эстетическом плане и улучшило его изоляцию в звуковом и тепловом плане.

Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Интерьер

На первый взгляд, салон по сравнению с предыдущим UAZ Patriot 2014 почти не изменился, но внешность эта обманчива. Панель приборов сделали более информативной и оснастили дисплеем маршрутизатора. Конструкторы выбросили корейские сидения и заменили их на отечественные с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной поддержкой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер вовсе не претерпел изменений, но, когда садишься за руль, начинаешь обнаруживать целый перечень улучшений. Сразу замечаешь иной рычаг переключения скоростей. Был убран трансмиссионный рычаг, какой вызывал дискомфорт у водителей. Внешний вид стал более красивым, а отделка салона более качественной. Также была произведена установка новенькой панели приборов с дисплеем бортового компьютера.

В центре расположился немаленький 7-ми дюймовый экран с навигационной системой, а ниже его – клавиши управления компьютером. Также свои места нашли пульты регулировки системой вентилирования, кондиционером и обогревом. Большой интерьер машины вполне быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентилирования, которые расположились на передней панели внедорожника. В салоне было установлено новое светодиодное освещение, что говорит о желании идти в ногу с современными технологиями. Кроме этого, в УАЗе можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, раскладываясь, образуют вместе с задними сидениями пару отличных спальных места.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний, что позволит сильно увеличить свободное пространство. Заметно выросло качество музыки из-за новой магнитолы. Порадовала качественная шумоизоляция салона. Задний диван подвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения светодиодами, шторку багажника с достаточно жесткой окантовкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики

Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2015 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).

Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.

Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.

Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗа доступна в трех комплектациях: Classic (Базовый вариант), Comfort и Limited (топовая версия). Базовый вариант UAZ 2015 оснащается шестнадцатидюймовыми дисками из стали, иммобилайзером и тканевым салоном, зеркалами сбоку, подогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.

Привлекательная комплектация «Комфорт» может похвастаться кондиционером и задним парктроником, подогревом кресел, датчиком температуры, сигнализацией, легкосплавными дисками, магнитолой с поддержкой ЮСБ и четырьмя динамиками. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, подогрев лобового стекла и дополнительный отопитель салона.

Поговорим о цене. Стоимость УАЗ Patriot 2015-го года с дизельным мотором составляет 719 990 российских рублей (Базовый вариант) или 769 990 рублей (Comfort). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовый вариант придется выложить 749 990 российских рублей, за базовый 649 000, ну а Comfort оценили в 699 990 р.

Система безопасности Нового Патриот 2015

  • Полной комплектацией ремней безопасности;
  • Иммобилайзером; на каждой двери установлена электрическая блокировка;
  • Опция крепления детских сидений сзади – Isofix;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Дневные огни, выполненные в светодиодном исполнении.

Краш тест УАЗ Патриот

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экономичность горючего;
  • Повышение качества отделки салона;
  • Привлекательный внешний и внутренний вид;
  • Комфортные условия для шофера и пассажиров.
  • К преимуществам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ может без особых трудностей преодолевать брод, глубина которого около 500 мм и покорять бездорожье с углом заезда до 35 градусов.
  • Сравнительная доступность и нетребовательность в обслуживании автомобиля.

Минусы машины

  • Небольшую мощность силовых агрегатов;
  • Низкую динамичность;
  • Высокая стоимость.

Подводим итоги

За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль UAZ 2015 ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель. Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный, однако машине его мощности просто не хватает. Хочется чего-то позадиристее и посерьезнее.

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.