06.07.2020

Управление автокрана xcmg 25 тонн. Инструкция по эксплуатации автокрана Xcmg QY25K. Сравнение смазочных материалов отечественного и зарубежного производства


Рабочий радиус Данные для полностью выдвенутых аутригеров, без пятого, для всех секций стрелы
(м) Длина
10.1m 13.65m 17.2m 22.52m 27.85m 33.18m 38.5m
3 25 22
3,5 25 21,5
4 24,2 20 17
4,5 21,8 18 16 12
5 19,1 16,5 15 11,4 9,5
5,5 17,3 15 14 10,8 8,8
6 15,8 13,5 13 10,4 8,4 6,6
6,5 13,8 12,2 12,2 9,9 8 6,2
7 12,2 11,2 11,5 9,4 7,6 6 5
8 10,5 10,5 10,2 8,5 7,3 5,6 4,6
9 8,6 8,43 7,8 6,6 5,3 4,3
10 7 6,93 7,1 6,1 4,9 4
11 5,9 5,76 6,37 5,6 4,6 3,8
12 4,83 5,42 5,2 4,3 3,5
13 4,07 4,66 4,7 4 3,37
14 3,44 4,02 4,26 3,7 3,16
15 2,8 3,48 3,72 3,4 2,96
16 3,02 3,26 3,1 2,85
18 2,26 2,5 2,72 2,55
20 1,68 2,01 2,13 2,16
22 1,54 1,66 1,82
24 1,16 1,38 1,45
26 1,06 1,14
28 780 880
30 660
32 480
34 320
Кол-во линий каната 10 10 6 5 4 3 3
Вес блока с крюком 250kg

Особенности крана XCMG QY25K5S

Технические характеристики автокрана XCMG QY25K5S

Телескопическая модель грузового крана: QY25K5S
Максимальная грузоподъемность: 25 т.

1. Производитель

Кран разработан и выпущен компанией XCMG, с просторной кабиной, с тремя осями, привод/рулевое управление 6×4×2.

1.1.Конструкция

Разработанный и выпущенный кран XCMG имеет структуру анти-кессона, изготовлен из высокопрочной стали.

Выносные опоры расположены между осями 1 и 2, и на заднем конце рамы.
Вся поверхность противоскользящая.

1.2. Производитель двигателя

Изготовитель: Hangzhou Engine Co., Ltd.
Модель: WD615.329.
Тип: 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, теплообменником, щитом управления дизельным двигателем.
Соблюдение требований в области окружающей среды: соответствует требованиям стандарту Евро-3.
Объем топливного бака: около 260 л.

1.3. Линия привода

1.3.1. Коробка передач

Ручное механическое управление, 6 или 8-ступенчатая коробка передач, рулевое управление задними осями.

1.3.2. Ось

Высокопрочная ось, простота в обслуживании.
1-я ось: одна из шин, для рулевого управления.
2-я ось: двойные шины, для приведения в движение.
3-я ось: двойные шины, для приведения в движение.

1.3.3. Приводной вал

Крестообразный зубчатый фланец служит для соединения приводного вала, оптимизации силы передачи и увеличения крутящего момента.

1.4. Подвеска

Передняя подвеска: продольные пластины пружины, со стволом амортизатора.
Задняя подвеска: продольные пластины пружины, двойной оси баланса, пружины и толкатель для управления.

1.5. Рулевое управление

Механическая система рулевого управления имеет гидравлический усилитель устройств.

1.6. Колесо

Диагональная шина, 11.00-20, подходит для тяжелых грузовиков, имеет хорошую унификацию. Одно запасное колесо входит в стандартную комплектацию.

1.7. Тормоз

Рабочий тормоз: ножная педаль управления, двухконтурная пневматическая тормозная система. 1-й контур действует на колеса передней оси, 2-й контур действует на колеса 2 и 3 оси;
Стояночный тормоз: тормоз, который действует на две задние оси и дает эффект подпружиненной воздушной камеры на каждую ось.
Вспомогательный тормоз: тормоз вытыхания двигателя.

1.8. Кабина водителя

Новая “люксовая” просторная кабина, оснащенная CD-плеером, регулируемыми сиденьями, регулируемым рулем, большим зеркалом заднего вида и электрическим омывателем и механизмом стекло подъемника двери.
Обогреватель и кондиционер являются стандартными.

1.9. Гидросистема

Насос с зубчатой передачей, связанный с передачей через PTO, управление вспомогательным рулевым управлением и гидравлическими аутригерами и обеспечивает гидравлическую производительность для подъемных операций.

1.10. Гидравлические аутригеры

H-типовые опоры, четыре точки поддержки, аутригерные балки и гидравлические домкраты.
Рычаги управления расположены на обеих сторонах носителя. Датчик уровня и контрольный ускоритель оснащены вблизи рычагами управления. Аутригеры шарнирно соединены под домкратами.
5-е гнездо: расположено в передней части рамы. Возможность работы стрелы на 360 ° .

1.11. Электрооборудование

24 В постоянного тока, отрицательное заземление, 2 батареи. Освещение соответствует требованиям китайского законодательства в области безопасности дорожного движения, включая фары, противотуманные фары и фонарь заднего хода.

1.12. Инструменты

Прилагается набор инструментов для обслуживания крана.

2. Надстройка

2.1. Поворотное кольцо

Однорядные четыре точки контакта шарикового поворотного кольца внутренних зубьев, он способен поворачиваться на 360° непрерывно, прокладка уплотнения доказательства воды и доказательства пыли.

2.2. Поворотный круг

Сваренный с мелкозернистой высокопрочной стали, с антиторсионного каркаса, имеет сильную несущую способность.

2.3. Гидравлическая система

В гидравлической системе находится под управлением многоходовой клапан, главным регулирующим клапаном нагрузки считается чувствительный пропорциональный клапан изменения многоходовой, который является ударопрочным клапаном при каждой смене клапана, и является антикоррозионным клапаном в трубопроводной арматуре для основной и вспомогательной лебедки.
Импортный пропорциональный клапан сброса давления адаптирован в качестве пилотного клапана. Движущийся угол клапана ручки прямо пропорционален давлению на выходе из клапана, а клапан перемещения шпинделя также является основным гидрораспределителем прямо пропорционально давлению на выходе из клапана. Таким образом, толчковый режим управления доступен по всей машине. Между тем, в зависимости от нагрузки клапан увеличивает скорость привода, не имея никакого отношения к нагрузке, что делает работу оператора легкой.
Лебедочная система имеет характеристики высокой скорости при небольшой нагрузке и низкой скорости с большой нагрузкой.
Легкое падение является адаптированным в подъемных системах, энергосбережение.
Хороший толчковый режим управления и бесперебойная эксплуатация доступны в свинг-системе.
Емкость масляного бака: около: 468 л.

2.3.1. Гидравлический масляный радиатор

Соединен с гидравлической системой последовательно, с большей мощностью, может эффективно снизить температуру масла в гидравлической системе.

2.4. Контроль

Гидравлическая система управления пилот, реализованная на 2 рычага управления с четырьмя направлениями находится на подлокотнике. Все движения крана можно осуществлять с помощью гидравлического насоса и пропорционального клапана, с особенностями легкой эксплуатации и точного управления толчкового режима, и доступной бесконечной регулировкой скорости.

2.5. Главная/вспомогательная система подъема

Ведомая гидравлическим двигателем, с планетарным редуктором, оборудованы нормально замкнутым тормозом и упорным резистентным канатом. Основные и вспомогательные системы подъёмника могут работать отдельно.
Главная лебедка: тяговое усилие составляет 4000 кг, диаметр троса 14 мм, длина 180 м.
Вспомогательная лебедка: тяговое усилие составляет 4000 кг, диаметр троса 14мм, длина 105м.

2.6. Подъемная система

Один цилиндр оборудован с клапаном противовеса. Подъемный угол наклона: -2~°80°.

2.7. Поворотная система

Приводится в действие гидравлическим двигателем, со встроенным планетарным редуктором и нормально замкнутым тормозом. Доступны самостоятельно скользящая функция и поворотная бесступенчатая регулировка скорости.

2.8. Основная стрела

Состоит из одной основной стрелы и четырех телескопических секций, устойчива к деформации конструкции, изготовлена из высокопрочной конструкционной стали, восьмиугольным поперечным сечением. Хорошая устойчивость при выполнении операций подъема. Ползунок зазора регулируется. Одноцилиндровая с дополнительными телескопическими веревками для синхронного телескопирования. Пять шкивов на конце стрелы являются стандартными.

2.9. Кабина оператора

Разработана эргономичная оптимизированная кабина, безопасная и удобная, с защитным стеклом, оборудована защитным экраном от солнца и защитными рельсами. Дверь открывается снаружи, сиденье регулируется. Контроллеры и индикаторы расположены эргономично, с широким полем зрения. Обогреватель и кондиционер являются стандартными.

2.10. Приборы безопасности

Гидравлический клапан баланса, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический клапан двойного действия и т.д. установлены в гидравлической системе для обеспечения стабильной и безопасной работы системы.
Система ограничений и нагрузок Гиршман использует передовые микро-технологии обработки, способствует меньшему потреблению энергии, мощная функция, высокая чувствительность и простота в эксплуатации. ЖК-дисплей с большим экраном будет показывать отмены данных операций, таких как момент, процент фактической грузоподъемности, номинальной грузоподъемности, вылет стрелы, длина стрелы, угол наклона стрелы, максимальную высоту подъема, рабочее состояние, часть линии, ограниченный угол, информационный код и т. д. посредством китайского и графического символов. Он имеет полный набор предварительного уведомления и функцию перегрузки выреза, а также перегрузки памяти (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей.
Конец каната ограничивают ворота с целью предотвратить освобождения каната.
Ограничитель высоты устанавливается на оголовке стрелы, чтобы предотвратить наматывание каната.

2.11. Противовес

Противовес закреплен на хвостовой части поворотной платформы.
Вес: 5960 кг.

2.12. Крановая балка

Изготовлена из высокопрочной стали, структуры решетки, ее длина составляет 8,3 м. Доступные углы смещения 0°, 15° и 30°.
Можно использовать в период езды по дороге, зафиксированным на стороне стрелы.

3. Цвет

Цвет крепления – черный.
Цвет кабины и надстройки водителя – желтый.

Система Наименование XCMG QY25K5-I XCMG QY25K5S
1 Кабинка операционная Корпус Отсутствует специальное укрепление Управляющая кабина прочно усилена на 30 процентов
Держатель заднего зеркала Отсутствует ограничитель положения Для предохранения повреждений от заднего зеркала имеется устройство ограничения
Логотип XCMG 22 миллиметра(мм) толщина Толщина 8 миллиметров (мм) (изготовлена на основе новой прессованной заготовки)
Крепление замочного пуска Обычным креплением Против угона имеется повышенное крепление самоблокировки
Боковое стекло Отсутствует маркер “E-Mark” Имеется маркер “E-Mark”
Заднее стекло Отсутствует маркер “E-Mark” Имеется маркер “E-Mark”
2 Система управления тормозом Трубопровод тормоза Отсутствует адаптер динамометрики Для удобного диагностирования ремонтных работ в тормозной системе имеется достаточно точек для измерения тормозного давления
Тормоз Регулирование конструкционного зазора не автоматизирована (регулируется вручную) Для удобного обслуживания техники, а также повышения качества в системе имеется автоматизированная балансировка зазора
Рычажный стопор Рычажный мостовой стопор спереди имеет размер 115 миллиметров (мм), рычажный мостовой стопор сзади имеет 175 миллиметров (мм). Рычажный мостовой стопор спереди имеет 145 миллиметров (мм) длины, рычажный мостовой стопор сзади имеет 215 миллиметров (мм) (изготовлен из современной прессованной заготовки)
3 Электроника Аккумуляторная батарея Оснащен простой аккумуляторной батареей, работающей в температурном диапазоне не ниже -25 градусов Батарея аккумуляторная более устойчива в холодномклимате с температурным диапозоном до -40 градусов
Система проводов Обычные Уменьшение электромагнитных помех обеспечивают экранирующие провода
Фара против тумана спереди Отсутствует маркер “E-Mark” Имеется маркер “E-Mark”
Фара против тумана сзади Отсутствует маркер “E-Mark” Имеется маркер “E-Mark”
Фара габаритная сзади Отсутствует маркер “E-Mark” Имеется маркер “E-Mark”
Звук сигнальный Пневматический Имеются 2 электрических мегафона с маркер “E-Mark”
4 Подвеска Резина Простая диагональная Резина радиальная с маркер “E-Mark” и ”S”(Shuangxian или Qianjin)
5 Наружная информация Шильдик завода-производителя На англоязычном и китайском языках Информация на кириллице
Отражающая свет сбоку пленка Отражающая свет пленка, в красном/белом цвете, отсутствует маркер "Е-Маrk" Белого цвета пленка, отражающая свет, с маркер “E-Mark”
Отражающая свет сзади пленка Отражающая свет пленка в красном/белом цвете, отсутствует маркер "Е-Маrk" Красного цвета пленка, отражающая свет с маркер “E-Mark”
6 Климат-контроль Производит тепло 4500 W 6500 W

Новые функции автокрана XCMG QY25K5S

No Тема Дополнительные возможности
1 Охлаждающая жидкость для отопления Возможен запуск при холоде. Оснащен баком для топлива и гидровлическим баком (для отопления). Допустимый нижний диапазон работы -40 градусов.
2 ABS блокировочная система Встроены измерительные преобразователи АВS, предотвращающие антиблокировку и обеспечивающие движение без опасности
3 Защита спереди Чтобы исключить аврии и обеспечить движение без опасности имеется специальная защита спереди
4 Задняя табличка Для российских ПДД сзади имеется шильдик сертификации "E-Mark"
5 Шумоподавление Кожух мотораизнутри покрыт звукопоглащающим покрытием, кабина снизу также со звукопоглощением. Для снижения шума и повышения комфорта пневмосистема оснащена клапанами тормозным, предохранительным. Сушилка с шумотушителем
6 Двигатель Для безопасного движения имеется функция, ограничивающая скорость
7 Кабина оператора Оснащена теплоизоляцией, создает возможность работы в температурном диапазоне до - 40 градусов, имеются отверстия для ветра и сзади крышка климат-контроля
8 Электрика Добавлены лампы с показателями против тумана спереди и сзади, лампа знака номера сзади, что способствует соблюдению российских правил дорожного движения.

Высотные характеристики крана


Технические характеристики автокрана
Грузоподъемность, кг 25 000
Макс. вылет стрелы, м 47,8
Колесная формула 6х4
Габаритные размеры крана
Длина, мм 12000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3380
Габариты шасси крана (ДхШхВ),мм 2074/1834/1834
Колесная база, мм 4425+1350
Вес, кг 31000
Характеристики двигателя
Модель SC8DK280Q3
Страна производитель Китай
Мощность, kw (r/min) 206/2200
Транспортные характеристики крана
Макс. скорость км/ч 75
Минимальный диаметр разворота, м 22
Клиренс, мм 275
Макс. преодолимый уклон,% 30
Тормозной путь при скорости 30 км/ч (полная загрузка), м <10
Расход топлива на 100 км, л 37
Характеристики автокрана в крановом режиме
Грузоподъемность, т 25
Минимальный рабочий радиус, м 3
Радиус поворота башни, мм 3065
Макс. грузовой момент кН.м Стрела сложена: 961 Стрела выдвинута: 450 Стрела выдвинута + Гусек: 436
Вылет аутригеров, м Поперек 4,8 Вдоль: 6.0
Длина стрелы, м Сложенная: 10.1 Выдвинутая: 38.5 Выдвинутая+Гусек: 46.8
Угол наклона гуська, ° 0,15,30
Время выдвижения стрелы, с 150
Время подъема стрелы, с 75
Скорость поворота башни, р/мин 2,5

:

S14, S15-выключатель давления системы

S13-выключатель свободного разбега оборот

S12-выключатель устранения ограничения поворота

S21- выключатель устранение предупреждения о том, что стальные кабели развернуты до конца

S20- выключатель устранения перегрузки

S23- выключатель подогрева (по желанию, для тепляка)

S24-выключатель зажигания (по желанию, для тепляка)

S25-выключатель подачи масла (по желанию, для тепляка)

S26- выключатель гудка
19
e. Описание реле

Реле К0 (тип JQ201S-PL0): контроль за электросистему

Реле К2 (тип JQ202S-КL0): контроль за ограничение поворота

Реле К3 (тип JQ202S-КL0): контроль за гудок

Реле К5 (тип JQ202S-КL0): контроль за перегрузку

Реле К10,К9 (тип JQ202S-КL0): контроль за переднюю область

Реле К6 (тип JS157): контроль за предупреждение о том, что стальные кабели свернуты до конца

Реле К7 (тип JS157): контроль за предупреждение о том, что стальные кабели развернуты до конца

Реле К8 (тип JS157): контроль за предупреждение о передней области

Реле К1 (тип 67147):контроль за свободный поворот

Реле К4 (тип 67147):контроль за замену стрелы

Зуммер В2 (тип FM-24V): предупреждение о том, что стальные кабели свернуты или развернуты до конца

Зуммер В3 (тип FM-24V): предупреждение о передней области


  1. Инструкция по эксплуатацию


a. необходимо поставить рукоятки всех устройств управления на среднее положение перед включением главного питания

b, к автокрану укомплектован выключатель устранения перегрузки(S20). Осторожно пользоваться этим выключателем при перегрузке. В общем нет необходимости пользоваться этим выключателем

(5) Схема электроаппаратов


21


23

26

4.2 Описание гидравлической системы

Гидравлическая система автокрана типа QY 25К применяет систему переменного аксиально-поршневого мотора с открытым дозаторным насосом, в состав которого входят четырехсекционный зубчатый насос и аксиально-поршневой мотор с наклонным цилиндровым блоком. Распределена на 2 части: гидравлическая система верхней машины и гидравлическая система нижней машины


  1. Гидравлическая система нижней машины


Зубчатый насос с литражом 32 ml/r дает давление маслоканала нижней машины. Давление переливного клапана 20 МРа. Применяется ручной многоканальный переводный клапан для контроля направления движения горизонтальной и вертикальной выносных опор. Можно осуществить работу в обеих сторонах рамы. Клиент может сделать выбор по конкретной обстановке. 4 горизонтальных или вертикальных выносных опор могут отдельно или одновременно выдвигаться. Многоканальный переводный клапан нового типа с клапаном ограничения давления способен эффективно предохранить поршневой стержень горизонтального цилиндра от изгиба. При цилиндрах у 4 вертикальных выносных опор установлены двухсторонние гидравлические замки для предохранения того, что поршневой стержень вертикального цилиндра может свернуть при подъемной работе или самостоятельно выдвигаться при движении автокрана.

(2) Гидравлическая система верхней машины

Контрольная система гидравлического многоканального переводного клапана, главный управляющий клапан которого является чувствительным пропорциональным нагрузочным многоканальным переводным клапаном. К каждому переводному клапану укомплектован вибростойкий клапан, в то же время ведущий и вспомогательный механизмы с противогазовым клапаном. Клапан с гидроусилителем применяет импортный пропорциональный редукционный клапан. Величина углов перемены рукоятки клапана с гидроусилителем прямо пропорционально выходному давлению, а величина перемещения золотника тоже прямо пропорционально выходному давлению клапана с гидроусилителем, так что целая машина обладает лучшим свойством по медленному перемещению. В то же время при действии чувствительного нагрузочного клапана скорость движения исполнительных элементов не имеет отношение к нагрузке, что уменьшает трудность операции и облегчает интенсивность труда. Применение переменного мотора как подъемный механизм дает целой машине такое достоинство: легкая нагрузка с высокой скоростью и тяжелая нагрузка с нижней скоростью.

а. Описание подъемного маслоканала

Максимальный литраж насоса: 82ml/r, литраж переменного мотора: 55 ml/r.

Подъемный маслоканал применяет нормально-замкнутный подъемный тормоз. Когда работает клапан с гидроусилителем, управляющий ведущим механизмом, управляющее масло выходит из клапана с гидроусилителем и делает гидравлический переводный клапан изменить направление через челночный клапан, в то же время выводное из насоса с гидроусилителем напорное масло(3МРа) включает подъемный тормоз через гидравлический переводный клапан , таким образом, осуществляется нормальная подъемная работа.

Когда управляющий клапан с гидроусилителем возвращается на среднее положение, напорное масло управляющего маслоканала втекает из управляющего клапана с гидроусилителем в бак, гидравлический переводный клапан возвращается на начальное положение под действием возвратной пружины, а напорное масло в подъемном тормозе утекает в бак через гидравлический переводный клапан, тормоз действует с помощью пружины.

b, Описание возвратного маслоканала

Максимальный литраж насоса: 32ml/r, литраж дозаторного аксиально-поршневого мотора: 55 ml/r.

28
Электромагнитный клапан контролирует включением поворотным тормозом. Когда у электромагнитного клапана нет электричества, тормоз выключается, в противном случае тормоз включается под действием

напорного масла. Поэтому при поворотной работе, оператор обязан нажить кнопку выключателяS11(всего 3) в русле управляющего клапана с гидроусилителем, управляющего поворотным движением.

Главный возвратный маслоканал обладает функцией свободного разбега оборот. Когда стрела подвергает боковой тяге при подъемной работе, нажмите любую кнопку выключателя из S13 и S17, и поворотная плита сама урегулирует, чтобы плоскость, на которой осевой провод, находилась над центром тяжести нагрузки. Таким образом, предохраняет изгиб и излом стрелы из-за боковой тяги.

c, Описание маслоканала с изменяемым вылетом

Максимальное давление системы установлено в 8МРа при спускании с изменением вылета. В таком положении для плавной или надежной остановки установлен подпорный клапан в маслоканале. Проектирован специальный декомпрессионный маслоканал переводного клапана для подачи устойчивого сигнала давления ограничителю момента.

d. Описание телескопического маслоканала

Максимальный литраж насоса: 50 ml/r.

Имеются 4 сегментов основных стрел. Один телескопический цилиндр вместе со вторым, третьим и четвертым сегментами стрел одновременно выдвигаются. Для предохранения изгиба поршневого дышла из-за слишком высокого давления установлено давление клапана ограничения давления в размере 14МРа. Для плавной или надежной остановки установлен подпорный клапан в маслоканале.

e. Описание управляющего маслоканала

Зубчатый насос с литражом 8 ml/r дает давление управляющего маслоканала с гидроусилителем, давление переливного клапана 3 МРа.

Установлен электромагнитный клапан для контроля маслоснабжением. Только при наличии электричества у этого клапана , все исполнительные механизмы могут действовать, в противном случае не действовать.

Установлен разгрузочный электромагнитный клапан, контролированный ограничителем момента. Когда величина нагрузочного момента ровна или больше номинальной величины, у электромагнитного клапана возникает электричество, все действия, которые могут усилить момент, не могут выполниться

Установлен троекруговой предохранительный электромагнитный клапан, у которого будет возникать электричество, когда у ведущего и вспомогательного подъемных барабанов осталось 3 круга стального кабеля. В это время стальные кабели не могут дальше спуститься.

Поворотный механизм и вспомогательный механизм вместе пользуются одним управляющим клапаном с гидроусилителем(на левом подлокотнике сидения). Толкать рукоятку вперед, вспомогательный подъемный крюк спускается; Толкать рукоятку назад, вспомогательный подъемный крюк поднимается; Толкать рукоятку налево , поворотная плита поворачивается налево; Толкать рукоятку направо, поворотная плита поворачивается направо.

Телескопический механизм и ведущий механизм вместе пользуются одним управляющим клапаном с гидроусилителем(на правом подлокотнике сидения). Толкать рукоятку вперед, ведущий подъемный крюк спускается; Толкать рукоятку назад, ведущий подъемный крюк поднимается; Толкать рукоятку налево, собирается; Толкать рукоятку направо, расширяется.

(3) Технические параметры

Рабочее давление главного маслоканала: 21МРа (установленное давление переливных клапанов см. ориентированные величины в принципиальном чертеже)

29
Емкость бака: 397 л.

Точность приемного маслофильтра: 180 µ

Точность обратного маслофильтра: 20 µ

Точность маслофильтра управляющего маслоканала: 10 µ

Марка гидравлического масла:

Окружающая температура ≥5 ℃ , L-HM46

Окружающая температура -15 ℃ --- 5 ℃ , L-HM32

Окружающая температура -15 ℃ --- -30 ℃ , L-HV 22

Окружающая температура < -30 ℃ , авиационное гидравлическое масло №10


4.3 Включение двигателя и операция по механизму отбора мощности

(1) Пункты, требующие особого внимания при операции

Перед включением механизма отбора мощности обратите внимание на то, что все рукоятки управления в кабине управления находятся на среднем положении.


  1. Порядок операции по включению механизма отбора мощности в следующей таблице:

Графемика

Порядок операции

Дать тормоз остановки в тормозное состояние

Утвердить, что выключатели переводного рычага и механизма отбора мощности находятся в среднем положении (положении выключения)

Вертеть выключатель шасси и включить двигатель, в холодные дни перед включением необходимо подогревать двигатель.

Включить механизм отбора мощности

Медленно опустить педаль конуса


Вот и конец подготовки к работе автокрана. Зимой после включения двигателя необходимо сначала работать холостым ходом примерно 15-20 минут для удобного повышения температуры.


  1. Порядок операции по выключению механизма отбора мощности в следующей таблице:

Графемика

Порядок операции

Нажать на педаль конуса до конца

Выключить механизм отбора мощности

Опустить педаль конуса

Выключить двигатель

Вертеть выключатель шасси на положение «выключение».


Вот и автокран находится в нерабочем состоянии.

Внимание: после включения механизма отбора мощности можно включить двигатель в кабине управления верхней машины с помощью замки зажигания и выключить с помощью выключателя погасания.

4.4 Операция выносной опоры 10.3

Особые замечание:


  1. Перед выдвижение опоры надо снять штырь замок.

  2. поставить грузоподъемную машину на твердого и ровного поверхности земли.

  3. Колеса должны поднятся от земли.

  4. Кран должен установить горизонтально к твердому площадку, если грунт мягкий, рыхлый то надо подставки деревянные , чтобы кран был горизонтально установлен.

  5. Когда кран установлен, обязательно каждая опора должно закрепиться так чтобы не было уклон во излежание опоссности.

  6. если опора полностью не выдвинута то кран нельзя эксплатировать.

  7. Когда опору надо обратно поставить на место, то штырь замоок должно вставляется свободно.

  8. Растояние опоров 4.8Х6.0m

(1) Наименование частей выносной опоры

(2) Рычаг управления выносной опоры

Внимание:

а. Применить выборочный рычаг управления для выбора маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры.

* После выполнения операции необходимо сразу толкать выборочный рычаг управления на среднее положение. Кроме того, обязательно необходимо до начала работы утвердить, что выборочный рычаг управления действительно находится на среднем положении.

b, Толкать рычаг управления №1 маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры, можно осуществить выдвижение маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры.

(3) Расширить и собрать горизонтальные выносные опоры

Дать рычаг управления №2,3,4, 5 на положение телескопического цилиндра выносной опоры, потом толкать рычаг управления №1 на положение расширения, то 4 горизонтальных выносных опор одновременно расширяются. После полного расширения толкать все рычаги управления на среднее положение. При собирании горизонтальных выносных опор порядок работы подготовки одинаковый, только еще нужно толкать рычаг управления №1 на положение собирания.

(4)Расширить и собрать вертикальные выносные опоры

Дать рычаг управления №2,3,4, 5 на положение подъемного цилиндра выносной опоры, потом толкать рычаг управления №1 на положение расширения, то 4 вертикальных выносных опор одновременно расширяются. После того, как поднялся корпус машины и все шины покидают землю, толкать все рычаги управления на среднее положение. При собирании вертикальных выносных опор порядок работы подготовки одинаковый, только еще нужно толкать рычаг управления №1 на положение собирания.


  1. Урегулировать автокран в горизонтальное состояние


В случае, если после расширения выносных опор автокран еще не горизонтальный, урегулировать его в горизонтальное состояние последующему порядку:

Например: когда правая часть автокрана высоковата,

а. Толкать передний левый рычаг№2 и задний левый рычаг №4 из выборочных рычагов управления на среднее положение.

Внимание: не толкать рычаг управления на положение «подъемный цилиндр выносной опоры» по неосторожности.

b. Медленно толкать рычаг управления №1 «телескопический цилиндр выносной опоры или подъемный цилиндр выносной опоры» на сторону «собирание», одновременно тщательно наблюдать ватерпас

c. Когда будет горизонтальным ватерпас, сразу толкать все выборочные рычаги управления на среднее положение.

Внимание: необходимо обеспечить, что все шины автокрана покинули землю, а каждое шасси выносной опоры действительно держит контакт с землей. 35

4.5 Операция газа

С помощью статического масляного давления осуществить ускорение или замедление. При нажатии на педаль газа верхней машины можно ускорить движение поворотного механизма, выдвижения стрелы и подъемного механизма.

Данная педаль находится на правой стороне пола кабины управления (см. карту 4-10).

4.6 Операция по подъемному механизму


  1. Рукоятка управления ведущего механизма(2):


Толкать рукоятку вперед, крюк спускается; Толкать рукоятку назад, крюк поднимается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость движения.

(2) Рукоятка управления вспомогательного механизма(3):

Толкать рукоятку вперед, крюк спускается; Толкать рукоятку назад, крюк поднимается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость движения.

Внимание: Для предохранения боковой тяги при подъеме, при управлении рычагом управления ведущего подъемного механизма нажмите мгновенный выключатель свободного поворота(S17), чтобы ведущая подъемная стрела мог свободно поворачивать и урегулировать в соответствие с центром тяжести нагрузки. После отрыва нагрузки от земли можно опустить выключатель(S17).


36

4.7 Операция по выдвижению ведущей подъемной стрелы

Примечание:

Во время выхода и захода стрелы, возможно незначительная изменение, стрелы. По этому на, определенной высоте , через некоторое время происходит изменеиие температуры в гидросистеме появляются незначительное изменение стрелы.

Например:

1. во время выхода стрелы на 5 м, при температуры ниже 10℃ , задерживается выход на чо мм.

2. Так как влияние естественных условий изменяя температуры масла, происходит незначительные изменение стрелы, что приносит незначительные неудобства, при управление: позтому


  1. Не допускать превышение температуры масла.

  2. Еели случилось произвольное сокращение, надо привсти стрелу к в норму.

3. Нельзя подтягиватьгруз, поднимать только вертикально.


Рукоятка управления выдвижением(2)

Толкать рукоятку управления налево, стрела расширяется, толкать направо-собирается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость.



Рукоятка управления амплитудой ведущей стрелы(2)

Нажать выключатель S18, толкать рукоятку(2) направо, стрела спускается, налево-поднимается. Рукоятка управления и газ урегулируют скорость.

2) Связь между тяжести груза и укол наклона основной стрелы при опускание стрелы увеличивается радиус, то уменшается грузоподъемность, при подъема стрелы уменшается радиус, то увеличивается грузоподъемность.



Рукоятка управления поворотного механизма(3)

Перед выполнением поворотной работы необходимо сначала опустить механический замок(4) и нажать выключатель (S11) . Толкать рукоятку(3) направо, поворотная плита поворачивается направо, налево-поворачивается налево.

4.10 Описание бирки

(1) Шильдик

Шильдик находится на внешней стороне двери кабины управления (см. карту 4-11)

(2) Бирка подъемного свойства

Бирка подъемного свойства находится в кабине управления (см. карту 4-11)

Для каждой рабочей амплитуды имеется соответствующая грузоподъемность и подъемная высота в таблице подъемного свойства. Перед подъемной работой оператор обязан ознакомиться с весом и рабочей областью и выбирать соответственное рабочее состояние. Строго воспрещается работать не по таблице.

( 3 ) Бирка показателя амплитуды (карта 4-12)

Бирка показателя амплитуды находится на боковой стороне стрелы. При подъемной работе показатель амплитуды способен показать величины амплитуды при разной длине стрелы и разном угле возвышения. Можно определить допущенные весы подъемной нагрузки и подъемную высоту с учетом бирки подъемного свойства.


5.1 Вспомогательная стрела

1. Обязательно поставить совершенно вытянувшие отпорные ноги твёрдо.

2.Не следует стоять на направления высовывания вспомогательного плеча.

3.Перед началом сборки и хранения вспомогательного плеча, следует обеспечить достаточное операционное время.

4.Кроме того, следующие пункты строго запрещаются, а то вспомогательное плечо может испортиться. Надо собрать и хранить вспомагательное плечо по данного руководству:

a. Провести операцию спуск плеца при касании вспомогательного крюка к вершине вспомогательного плеча.

b. После вытаскивания чеки для крепления вспомогательного плеча с бока ведущего плеча, не следует эксплуатировать и водить кран.

с. При монтаже и собрании вспомогательной стрелы слишком быстро расширить стрелу вперед и собрать стрелу назад.

5. Во время необходимой работы на большой высотепри сборки и хранении вспомогательного плеча, следует использовать лестницу для обеспечения безопасности.


Описание монтажа и применения вспомогательной стрелы:

У вспомогательной стрелы конструкция треугольной фермы, которая обладает такими достоинствами, как простая конструкция, легкость, удобность при монтаже и т.д. Теперь объясним по монтажу и применению в следующем:

(1) Необходимо применить настоящую вспомогательную стрелу при полном расширении выносных опор стрелы.

(2) Монтаж вспомогательной стрелы

a, Полно собрать ведущую стрелу и спустить ее на заднюю боковую сторону автокрана.

b, Удалить бурсок от вспомогательной стрелы ряда 1, крутить вокруг бурсока ряда 2 для того, чтобы навести отверстие для нагеля вспомогательной стрелы на отверстие для нагеля ведущей стрелы, вставить бурсок А.


c, Удалить бурсок ряда 2, крутить целую вспомогательную стрелу вокруг бурсока А для того, чтобы навести отверстие для соединения вспомогательной стрелы на отверстие для соединения ведущей стрелы, вставить другой бурсок А. В это время длина вспомогательной стрелы 8.15 м.

d, Раскинуть обойму блока и вынуть стальные кабели из блока в головной части вспомогательной стрелы.

e, Продеть стальные кабели через обойму блока и блок в головной части вспомогательной стрелы

f, Включить питание для выключателя подъемного ограничения вспомогательной стрелы , вставить штепсель вспомогательной стрелы и установить присоединительную коробку в головной части телескопической стрелы в порядок, установить деталь задевания выключателя подъемного ограничения

g, Вынуть крюк из обоймы вспомогательного крюка и установить его.

(3) Угол 15° и 30°

Сначала установить вспомогательную стрелу с углом 0°по (1), потом спустить стрелу до того, что голова вспомогательной стрелы тронула землю. Удалить бурсок В, вставить его в отверстие угла 15° или 30°и укрепить (см. карту 5-4, 5-5).

Вот и вспомогательная стрела в порядке, Теперь можно пользоваться им.

(4)Демонтаж вспомогательной стрелы.

После пользования можно демонтировать вспомогательную стрелу по противному порядку и

укрепить ее направо ведущей стрелы (см. карту 5-6).

Вот и вспомогательная стрела находится в полном собранном состоянии.



46


48
5.2. Вращательная опора

(1) Основная конструкция

Конструкция вращательной опоры показана на рис.4-5.

Вращательная опора является не только опорным аппаратом всей вращательной части крана, но и узлом, соединяющим верхним кузовом крана к шасси. Внутреннее кольцо вращательной опоры посредством 60 болтов2(M27), находящихся на одной окружности, фиксируется к нижней части вращающего диска верхнего кузова крана. Внешнее кольцо посредством 60 болтов1(M27), находящихся на одной окружности, фиксируется к нижнему кузову крана.

(2) Пункты, требующие особого внимания при эксплуатации

Вращательных болтов изготовятся с применением материалы 42CrMo, не следует заменить простыми болтами.

Крутильный момент болта-1172N.m. Нужно всесторонно проверять силу кручения болта, после работы вращательной опоры на 100 часов, затем всесторонне проверять их через каждые 500 часов.

В обычном состоянии, надо смазывать через каждые 100 часов. Вливать тавот кальциевого радикала(ZG-3) в заливную дыру, каждый раз следует долить до того, чтобы тавот просочился через герметическую закупорку.

d. Следует наблюдать изменения шума и гироскопического момента сопротивления при эксплуатации. Надо демонтировать и проверять немедленно во время появления необыкновенного состояния.

е. Следует очистить от пыли и грязи зубцы через каждые 10 дней работы. Нужно снова намазать смазкой.




    1. Ведущий и вспомогательный крюк

  1. Основная конструкция


Конструкция ведущего крюка см. карту 5-8, конструкция вспомогательного крюка см. карту 5-9.


  1. Проверка перед применением


Крюк забракован при любом из следующих случаев:

На поверхности крюка появилась трещина и пролом.

Величина ширины зева крюка выше 10% номинального размера (см. в бирке ведущего и вспомогательного крюка)

с. Величина износа опасного сечения выше 10% номинального размера.

d, Величина износа сечения вешание каната выше 5% номинальной высоты

e, Формоизменяемость и закрученность крюка выше 10°

f, С опасными сечениями хвоста крюка, резьбовой части крюка и жилой крюка возникает необратимая деформация.

52
Перемена коэффициента кратности стального троса

Условия операции: твёрдо поставить опорные ноги, вобрать плечо и повернуть на боковую сторону или заднюю сторону.

Заставлять крюк на землю после спуска плеча.

Демонтировать шибер троса на головке плеча и на крюке.

с. Демонтировать тяжёлый молот остановки хода троса со стального троса.

d. Демонтировать чехол троса.


е. При перемене коэффициента кратности стального троса, следует проводить операцию спуска крюка, одновременно вытащить стальной трос.

Примечание:


  1. Положение сборки тяжёлого молота остановки хода троса неодинаковы по чётному и нечётному числу коэффициента кратности.

(во время чётного числа) (во время нечётного числа)

смонтировать тяжёлый молот на ветку с чехлом троса

смонтировать тяжёлый молот на ветку в соседстве с веткой с чехлом троса

(2) Следует обратить внимание, чтобы тросы не намотались беспорядочно.


  1. Метод сборки чехла троса и держателя троса показывается в нижнем рис.




54
7.1 моментный выключатель положения

(1) принцип работы

Электронная вычислительная машина вычисляет радиус работы по длительности кабанчика, сигналу величины углов введенному разными генераторами. Именно по введенным генератором давления сигналу вычисляет ЭВМ силы вариоскопического цилиндра, вслед за ним вычисляет момент подъема. В конце концов, ЭВМ сравнивает его с максимальными силами, сохраняющимися в базе данных, потом манипулятор диктует соответствующие информации.

(2) функция безопасности

В том случае, когда момент подъема перегружает, силовой выключатель отрезает все маршруты, способствующие увеличению момента (протяжение 、 колебание внизу 、 подъем) ; сохраняются только маршруты, способствующие сокращению момента (втягивание колебание вверх спускание крюка).

(3) функция ограничения высоты (7-1)

Когда грузовой крюк подходит к блоку стрелы подъема(750mm), он будет заставить генератор длительности, электронная сопротивление которого составляет 4.7k,заземлять. После работы " корпуса " тот же постановляет протяжение и восхождение стрелка подъема. Вместе с тем силовой выключатель демонстрирует свет предупреждения.

(4) события внимания

а. Перед работой подъема надо тщательно прочитать реферат и полностью овладеть.

Несмотря на то, что у последовательного присоединения данной грузоподъемной машины есть силовой выключатель , существует и ответственность безопасного управления. Перед работой водитель должен более или менее узнавать вес висящих вещей, потом определить могут ли их поднимать в соответствии с графическими характеристиками. Силовой выключатель----очень важная установка данной машины, ни в коем случае не разрешают его выключать, уже не говоря о запрещенных движениях(например: протяжение с нагрузками).Силовой выключатель может эффективно действовать только в случае, когда положение нагрузки поставляют в соответствии с характеристическими графемиками перед работой.

7.2 Трое круговой предохранитель(7-1)

Когда рабочая поверхность автокрана немножко высокая, стальная кабель на барабанах может быть недостаточна для развертки до конца. Когда у барабанов осталось 3 круга стального кабеля, предохранитель действует, работа по спусканию автоматически перестала, в то же время зуммер прозвучит и загорается лампа предупреждения о том, что стальные кабели развернуты скоро до конца (см. карту 4-2) .


55


    1. выключатель давления системы (см. карту 4-1)


Настоящее устройство безопасности предназначено для предохранения толкания рукояток управления по неосторожности при входе или выходе. Перед работой необходимо нажать выключатель (-S15,-S16) для создания давления, а то система не может работать.


    1. Гидравлический предохранительный клапан


Предназначен для предохранения слишком высокого давления перегрузки. После пуска данного клапана остановлены все действия, дальше увеличивающие момент (расширение стрелы, изменения амплитуды вниз, подъем). Могут дальше продолжать те действия, которые уменьшают подъемный момент (собрание стрелы, изменения амплитуды вверх, спускание крюка).


    1. Лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра


Когда с гидравлическим маслофильтром возникает затор, лампа предупреждения загорается. В это время необходимо перестать работу и продолжать ее после замены.


    1. Показатель амплитуды


Показатель амплитуды способен показать величины амплитуды при разной длине стрелы и разном угле возвышения. Необходимо определить допущенные весы подъемной нагрузки с учетом «Таблицы подъемного свойства» и «Гармошка подъемного свойства» для предохранения перегрузки и повреждения.

8.1 Пункты, требующие особого внимания

Нижеследующие как основные пункты, требующие особого внимания при операции автокрана. Клиенты обязаны тщательно прочитать и понимать их для обеспечения безопасности работы.

Номер

Графемика

Примечание

Удобно прочитайте раздел насчет запуска и прекращения двигателя данного пояснения

Проверка перед управлением

В подготовительный этап проверяйте гидравлическое нефтяное положение, утверждая количество гидравлического масла, достигнут требуемого уровня.

Проверяйте каждые детали, утверждая все в порядке, если появляются ненормальные явления, надо вовремя, их устранять.

При рабочем состоянии автокрана воспрещается осуществить ремонт и проверки.

После запуска двигателя, медленно газуйте, пусть двигатель поднимает температуру полностью.

Перед тем как включить установку, нужно убедиться, что все рычаги управления находятся в нейтральном положении.

Для того, чтобы проверять каждые рычаги управления и актуаторы находятся ли в порядке.Будет неисправность,надо вовремя его ремонтировать.

Надо провести предупрежденную проверку над функцией автоматического моментного выключителя по указанным положениям.

Проверяйте все остальные аппараты (например манометр),утверждая могут ли нормально поработать.

Включайте ключ источника тока и актуатор запуска в операторной перед использованием

Номер

Графемика

События внимания

Примечание

Обязательно необходимо осуществить подъемные работы при условии номинальной грузоподъемности. Строго воспрещается возникать такие явления, как перегрузки, боковая тяга, подъем нагрузки не по порядку, подъем грузы, закопанные или замерзнутые в земле.

Обычно не допускается пользоваться 2 или больше 2 автокранами для подъема одной грузы. При необходимости обратите внимание на то, что держать стальные кабели вертикальными, все автокраны должны синхронно осуществить подъемные работы. Нагрузка каждого автокрана не должна быть выше 80% своей номинальной грузоподъемности.

Во время рассчитывать употребряемые подъемные амплитуды,надо считаться с таким фактором,что в случае нагрузки,рабочая амплитуда увеличивается из-за изгиба основной стрелы.

Надо медленно управлять грузоподъемной машиной в начальном этапе.

При подъемной работе следует сосредоточить внимание, воспрещается озираться кругом и болтать с другими. Только действовать по сигналам указанного командира, но в любое время подчиниться всем сигналам стопа, выданным кем-нибудь.

При подъемной работе следует внимание наблюдать окружающее положение для предохранения аварии. При нахождении нагрузки в висячем состоянии оператору не следует покидать рабочий пост.

Номер

Графемика

Событиявнимания

Примечание

Надо обратить внимание на температуру гидравлической нефти.Когда температура превышает 80 ℃ ,надо прекратить операцию.Емкость гидравлической нефти в нефтяном цилиндре и танке изменяется со температурой нефти.Если высокотемпературная гидравлическая нефть совершает протяжение,ненадолго после этого,кабанчик стихийно втягивает из-за спускания температуры.Для того,чтобы возобновить прежную длительность,надо вовремя провести управление безопорной балки.

Во время подъемной работы

Надо обратить внимание на прогноз погоды:

1 Когда темп ветера превышает 10метр/cекунда,надо прекратить работу

2 Надо прекратить подъемную работу и собрать сохранить кабанчик в случае грозового электричества

Нельзя вытащивать нагрузку,которая еще не отрывает с земли,избегая боговой нагрузки

Лучше поставить грузоподъемную машину на упорном и ровном месте.(надо перекладывать прочные дрова под выносную опору на мягкой земле).

Управление выносной опоры

После окончания урегулирования автокрана шины автокрана должны быть оторваны от земли. При урегулировании следует внимание наблюдать ватерпас.

Надо поставить выносную опору на определенные места,в то же время немного замкнута.

Номер

Графемика

Событиевнимания

Примечание

Нельзя провертывать управляемый рычаг подъемной структуры интенсивно.

Управление подъемными структурами


a отфильтровывание гидравлического масла или обмен периодической системы
Три месяца

Шесть месяцев

. Надо отфильтровывать или обменять маслу через каждую шесть месяцев.Период пользования гидравлического масла не должен превысит два года.Если уже больше двух лет,нельзя использовать даже после отфильтровывания

Дата давания машин отфильтровывание или обмен маслами

Внимание:

(1) В любое время при обнаружении серьезного загрязнения гидравлического масла необходимо своевременно очистить или заменить его по стандартам JB/T9737.3 - 2000.

(2) Выбрать подходящее гидравлическое масло по температуре окружающей среды.

b.температура гидравлического масла

максимальная температура гидравлического масла---- 80 градусов

c.емкость гидравлического масла

Нужная емкость составляет примерно 370 шзн.

Провести осмотр над емкомтью масла:надо провести осмотр над емкомтью масла когда грузоподъемная машина находится в подготовительном состоянии движения.У таблицы масляного положения есть шкала,демонстрируя объем распухания в разных температурах.При осмотре масла,надо гарантировать,чтобы положение масла находился между шкалами 0 ℃ и достающей температуры.

Штрих 0 ℃ означает минимальное положение,поэтому,когда положение масла спускается ниже 0 ,надо вовремя пополнить гидравличекое масло.

9.2 нигрох

a. периодическая система


Три месяца

Двенадцать месяцев

С тех пор надо обменивать масло каждый двенадцать месяцев

дата сдавания машин обмен масла

(1) Если обнаруживают серьезное загрязнение нигроха,надо обменивать даже еще не до цикла.

(2) Надо часто провести осмотр над гидравлическим давлением,в случае,когда положение масла представляет ниже требуемого,надо вовремя пополнить.

b. подъемная структура


Объем заливания около 2.0 л. При заправке смазки можно сначала устранить стальные кабели, потом свинтить пробку заливания и всё.

c. Поворотный механизм

Объем заливания около 1.5 л. При заправке смазки можно смотреть описание бирки поворотного механизма и маслоуказатель.


9.3 Смазка

Наименование места смазки

Периодичность смазки

Способ смазки

Блок полиспаста ведущего крюка

Каждая неделя

Заливание Масляным шприцом

Подъемный блок полиспаста стрелы

Каждая неделя

Заливание Масляным шприцом

Блок 2,3,4 сегментов стрелы

Каждая неделя

Поверхности, через которые проходят блоки 2,3,4 сегментов стрелы

Каждая неделя

Мазанье

Верхний и нижний шарнирный подшипник цилиндр изменения вылета

Каждая неделя

Заливание Масляным шприцом

Шкив вспомогательной стрелы

Перед пользованием

Заливание Масляным шприцом

Задний шарнирный подшипник подъемной стрелы

Каждая неделя

Мазанье, заливание Масляным шприцом

Поворотная опора

По требованию 5.2

Заливание Масляным шприцом

Каждая неделя

Мазанье

Вспомогательный подъемный крюк

Перед пользованием

Мазанье

Стальной кабель

Каждая неделя

Мазанье

Стальной кабель (для выдвижения стрелы)

Каждая неделя

Мазанье

Шина выносной опоры

Каждая неделя

Заливание Масляным шприцом

Гнездо подшипника подъема

Каждая неделя

Заливание Масляным шприцом

Инструкция по эксплуатации

Автокрана XCMG QY25K

Каталог


  1. Основное назначение и достоинство.........................................................................................................1

  2. Основные технические характеристики....................................................................................................3
2.1 Внешний вид целого автокрана и его технические характеристики...................................……............4

2.2 Основные технические характеристики автокрана...................................................................……......13


  1. Подготовка к подъему.................................................................................................................................14

  2. Способы управления автокраном..................................... ........................................................................16
4.1 Электросистема..............................................................................................................................…….....17

4.2 Гидравлическая система................................................................................................................…….....28

4.3 Включение двигателя и операция по механизму отбора мощности..................................……............32

4.4 Операция по выносным опорам............................................................................................……............33

4.5 Операция по дросселю..........................................................................................................…….............36

4.6 Операция по подъемному механизму...............................................................................…................... 36

4.7 Телескопическая операция подъемной стрелы............................................................................…........37

4.8 Операция по изменению вылета подъемной стрелы..........................................................…...…..........37

4.9 Операция по поворотному механизму................................................................................…........….......38

4.10 Описание о бирке...............................................................................................................….........….......38


  1. Вспомогательные детали автокрана...........................................................................................................40
5.1 Вспомогательная стрела...................................................................................................................…........41

5.2 Поворотная опора.........................................................................................................................…............49


    1. Ведущий и вспомогательный крюк................................................................................................…........50

  1. Коэффициент передач стального каната....................................................................................................53

  2. Предохранительное устройство.................................................................................................................55
7.1 Ограничитель момента.................................................................................................................…............56

7.2 Троекруговой предохранитель...................................................................................................……......56

7.3 Выключатель давления системы..............................................................................................…...............57

7.4 Гидравлический предохранительный клапан.......................................................................….................57

7.5 Лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра....................................….................57

7.6 Амплитудный показатель.........................................................................................................…...............57

8. события внимания...........................................................................................................................................58

8.1. события внимания……. .............................................................................................................................59

8.2. события внимания использования ваера....................................................................................................65

8.3 Внимание к урегулированию ванты............................................................................................................65

9. Смазочное масло…………………………………………………………………….………………..……..67

9.1. гидравлическое масло...................................……………………...............................................................68

9.2. периодическая система...............................................................................................................................69

9.3. Смазка.....................................................................................................................…………………..........70

9.4 Статическое масло..........................................................................................................................................70

10 Часто встречающиеся неисправности и их способы устранения.............................................................. 74

10.1 Неисправности и их способы устранения………………………………………………………..………72

10.2 Перемена ваеров …………………………………………………………………………………..………77

10.3 Перепускный маслофилотр………………………………………………………………………..………81

10.4 Линейный маслофилотр…………………………………………………………………………..……….82

11. Периодическая проверка…………………………………………………………………………..………..83

12 Железнодорожный транспорт.........................................................................................................................90

13 Приложение......................................................................................................................................................92

14 Карта жеста.................................................................................................................................…............95

15 Упаковочный лист..............................................................................................................................…..........98

Автокран типа QY предназначен для выполнения подъемных и монтажных работ в таких местах, как завод, рудник, месторождение нефти, порт, строительная площадка и т.д.

Настоящая автомашина обладает следующими достоинствами:

1.Гидравлическая передача. Осуществляется бесступенчатое регулирование скорости. Надежная работа, удобная операция.

2.Ведущий и вспомогательный подъемные механизмы, тип которых одинаковый, все они применяют барабанный внутренний планетарный редуктор, могут осуществить маслоснабжение одним насосом или двумя насосами, а так же работать со многими режимами скорости, как низкая скорость при тяжелой нагрузке и высокая скорость при легкой нагрузке. Качество работы очень высокое.

3.Поворотный механизм, применяющий планетарный редуктор и постояннозамкнутый арретир, пользуется мотором для привода прямозубчатого поворотного опора и применяет гидравлическую систему с буферным клапаном, может осуществить свободный разбег оборот и медленное плавное перемещение.

4.Предохранительное устройство, в том числе ограничитель момента, устройство для ограничения высоты, опорное штепсельное устройство и ватерпас. Укомплектована осветительная установка для ночной работы.

5.Кабина управления светлая, просторная и удобная, внутри которой имеется регулируемое сидение. Можно установить вентилятор по желанию.

6.Большой выбор принадлежности. Предложим вспомогательные подъемные стрелы, вспомогательный подъемный механизм, одинарный шкив на конце стрелы, отопленное устройство в кабине управления (для выборочного монтажа) и т.д.

7.Настоящая машина имеет низкий барицентр, надежную устойчивость и высокую скорость движения, что удобно для быстрого передвижения между рабочими площадками.
2.1 Внешний вид целой машины и их технические характеристики


    1. Внешний вид целой машины осматривается в рис 2-1 .

    2. Технические параметры осматриваются в таблице 2-1 и 2-2 .

    3. Таблица подъемных свойств главной стрелы, таблица 2-3,2-4 .

    4. Таблица подъемных свойств вспомогательной стрелы, таблица 2-5 .

    5. Гарможка подъемной высоты осматривается в рис 2-2 .

    6. Распределение рабочего диапазона автокрана. (см. карту 2-3)


5

Время от времени требует внимания, и даже самая грамотная эксплуатация отнюдь не дает гарантии от поломок. Она лишь снижает их вероятность, хоть и довольно чувствительно, однако внушительная нагрузка в процессе работы все же оказывает свое влияние. Кроме ремонта, необходимо проводить сервисное обслуживание – замену масла, тормозной жидкости, других расходников, а также изношенных запчастей.

Для того, чтобы максимально сократить время простоя из-за ремонта или профилактики, во время использования техники необходимо строго придерживаться инструкции, предоставляемой производителем. А при выявлении неисправностей – использовать руководство по ремонту автокрана .

Основные варианты неисправностей, их причины и способы устранения

  1. Шум в насосной системе. Если он возникает от вибрации вала пропеллера, износа соединений, дефектов насоса и линии всасывания или ослабления установочного болта, необходимо отремонтировать эти поломки или заменить запчасти, не подлежащие ремонту. В случае попадания внутрь системы воздуха или грязи, необходимо удалить их (при необходимости, заменить масло), при недостатке масла – добавить.
  2. Стрела не втягивается или не вытягивается. Проверить давление в выдвижном распределительном клапане, если слишком низкое – отрегулировать. При неисправности клапана противовеса, заменить на исправный или починить. Если причиной являются неисправности подъемного цилиндра – локализовать поломку и устранить ее.
  3. Втягивание стрелы во время работы может происходить из-за течи в подъемном цилиндре или неисправности клапана противовеса. Ремонт этих узлов поможет убрать проблему.
  4. Неисправности лебедки, систем управления, электрических цепей, опор и ряда других узлов имеют большой перечень особенностей, каждая из которых отличается своими причинами и способами ремонта. Для того, чтобы избавить технику от одной из этих поломок, необходимо обращаться к руководству по ремонту автокрана XCMG QY25K .

К числу наиболее опасных ситуаций при использовании подъемного крана, относится обрыв троса с грузом. Чтобы не допустить такую ситуацию, необходимо регулярно проверять состояние троса, и в случае его износа, немедленно осуществлять замену.

Автокран XCMG QY25K5S китайского производства выпускается по лицензии крупнейших производителей тяжелой техники KATO и Liebherr. Машина представляет собой принципиально новую модель, основанную на успешном применении технологии в более ранних модификациях крана. Автокран XCMG QY25K5S имеет ряд преимуществ, выгодно отличающих его среди конкурентов и выдвигающих модель на первые позиции среди машин данной марки.

Автокран оснащается заводским четырехтактным дизелем с водяной системой охлаждения. Мотор имеет номинальную мощность 282 л.с./206 кВт и выдает максимальный крутящий момент 1170 Нм. Максимальная частота вращения коленвала - 2200 об/мин. Объем двигателя составляет почти 9 литров. Для увеличения мощности двигатель снабжается турбонагнетателем. Жидкостная система охлаждения работает с насосом принудительной циркуляции.

Двигатель и все прочие системы машины соответствуют экологическому стандарту Евро-3 и Евро-4 для последних модификаций. Гидравлическая система и многие узлы автокрана получили множественные патенты и сертификаты в Китае. Техника считается новым шагом на пути развития тяжелого машиностроения в Поднебесной. Максимальная скорость машины - 75 км/ч.

Рабочие характеристики

Благодаря низко расположенному центру тяжести, автокран XCMG QY25K5S отличается устойчивостью во время движения и работы. Пять дополнительных гидравлических опор увеличивают этот показатель. Последняя опора расположена под кабиной оператора, что позволяет ему производить работы в радиусе 360 градусов.

Основное рабочее оборудование машины - пятисекционная стрела с телескопическим строением. Оригинальный восьмиугольный профиль стрелы считается одной из ключевых особенностей автокрана. Каждая секция выдвигается поочередно, что дает возможность работать с различными грузами на различной высоте.

Главная и вспомогательная лебедки имеют функцию независимой работы. Управление гидравлической системой производится специальными джойстиками, расположенными на подлокотнике кресла оператора. Такая система управления повысила точность команд и дала возможность не только усовершенствовать работу крана, но и облегчить труд водителя.

Нагрузка на автокране выравнивается автоматически за счет использования особой свинг-системы с функцией свободного скольжения. XCMG QY25K5S использует наиболее современные системы безопасности. К ним относятся:

  • ограничитель максимального подъема груза;
  • ограничитель момента груза;
  • ограничитель свободного хода троса;
  • гидравлический клапан защиты давления;
  • распределительный клапан безопасности;
  • клапан защиты антикавитации;

Шасси, а также основные элементы установки изготовлены из высокопрочной стали. При этом в основе конструкции лежит облегчение общей массы за счет использования инновационных легких материалов. За счет снижения массы достигается повышенная эффективность.

Грузоподъемность автокрана XCMG QY25K5S составляет максимум 25 тонн. Номинальный рабочий радиус - 3 м. Другие рабочие характеристики:

  • момент груза на основной стреле (максимум) - 961 кН.м;
  • момент груза на полном вылете стрелы (максимум) - 450 кН.м;
  • скорость подъема лебедки под предельной нагрузкой - 75м/мин;
  • скорость подъема лебедки без нагрузки - 125м/мин.

Грузовысотные характеристики китайского автокрана 25т XCMG QY25K5 (разворот 360°)

10,1 м 13,65 м 17,2 м 22,52 м 27,85 м 33,18 м 38,5 м
Рабочий

радиус, м

Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м)
3 25000 10,2 22000 14
3,5 25000 9,9 21500 13,8
4 24200 9,6 20000 13,6 17000 17,4
4,5 21800 9,3 18000 13,4 16000 17,2 12000 22,8
5 19100 8,9 16500 13,1 15000 17 11400 22,7 9500 28,2
5,5 17300 8,4 15000 12,8 14000 16,8 10800 22,5 8800 28
6 15800 7,9 13500 12,5 13000 16,6 10400 22,3 8400 27,9 6600 33,4
6,5 13800 7,4 12200 12,2 12200 16,3 9900 22,2 8000 27,8 6200 33,3
7 12200 6,7 11200 11,8 11500 16,1 9400 22 7600 27,6 6000 33,2 5000 38,6
8 10500 4,8 10500 11 10200 15,5 8500 21,5 7300 27,3 5600 32,9 4600 38,4
9 8600 9,9 8430 14,8 7800 21 6600 26,9 5300 32,6 4300 38,1
10 7000 8,6 6930 14 7100 20,5 6100 26,5 4900 32,2 4000 37,8
11 5900 6,8 5760 13 6370 19,9 5600 26 4600 31,8 3800 37,5
12 4830 11,9 5420 19,2 5200 25,5 4300 31,4 3500 37,1
13 4070 10,5 4660 18,4 4700 24,9 4000 31 3370 36,8
14 3440 8,7 4020 17,2 4260 24,3 3700 30,4 3160 36,3
15 2800 6,3 3480 16,5 3720 23,6 3400 29,9 2960 35,9
16 3020 15,4 3260 22,8 3100 29,3 2850 35,4
18 2260 12,5 2500 21 2720 28 2550 34,3
20 1680 8,1 2010 18,9 2130 26,4 2160 33,1
22 1540 16,2 1660 24,6 1820 31,6
24 1160 12,5 1380 22,4 1450 30
26 1060 19,8 1140 28,1
28 780 16,5 880 25,9
30 550 11,8 660 23,3
32 480 20,2
34 320 16,2

Грузовысотные характеристики гуська (удлинителя) автокрана XCMG QY25K5

Угол наклона стрелы Угол наклона гуська крана XCMG QY25K5
15° 30°
Грузоподъемность, кг Вылет, мм Высота подъёма, м Грузоподъемность, кг Вылет, мм Высота подъёма, м Грузоподъемность, кг Вылет, мм Высота подъёма, м
78° 2800 10700 47.6 2500 12100 47.2 1900 13400 46.1
75° 2800 13100 47.3 2400 14400 46.4 1750 15600 45.2
72° 2750 15300 46.4 2200 16700 45.5 1700 17800 44.2
70° 2650 16800 45.8 2100 18200 44.8 1600 19300 43.5
65° 2150 20400 44.1 1800 21700 42.9 1500 22700 41.5
60° 1800 23900 42.1 1600 25100 40.8 1400 26100 39.2
55° 1200 27200 39.7 1140 28300 38.3 1050 29100 36.6
50° 800 30200 37.1 750 31300 35.6 700 31900 33.8
40° 280 35600 31.1 260 36400 39.4 250 36800 27.6
Вес блока крюка, кг

Габаритные размеры

  • эксплуатационная масса - 31 000 кг;
  • длина - 12300 мм;
  • ширина - 2500 мм;
  • высота - 3350 мм;
  • база - 4125 мм передний мост, 1350 мм задний мост;
  • дорожный просвет - 260 мм;
  • радиус разворота (минимум) - 22 м;
  • угол подъезда - 16 градусов;
  • угол отъезда - 13 градусов.

Размер и показатели рабочего оборудования

  • расстояние между продольными аутригерами - 4,8 м;
  • расстояние между боковыми аутригерами - 6 м;
  • высота стрелы - 10,2 м;
  • вылет стрелы - 38,6 м;
  • время подъема стрелы - 75 с;
  • скорость колебания (максимум) - 2,5 об/мин;
  • время выдвижения аутригеров - 35 с.

Автокран способен преодолевать препятствия под углом 30 градусов. Предельный расход топлива машины составляет 37 л. Максимальный тормозной путь при остаточной скорости движения 30 км/ч - 10 м.

Двигатель устройства изготовляется по стандарту Евро-3. Согласно технической документации плановый расход горючего на 100 км составляет порядка 37 л.

Модификации

XCT25 – четвертое поколение кранов для стран ЕС повышенной надежности
QY25KL – северное исполнение
QY25KR – для эксплуатации в условиях жаркого климата с повышенной влажностью
QY25KH – для эксплуатации в горных условиях
QY25KN – для эксплуатации в странах Южной Америки
QY25KT – для использования в нефте- и газодобывающих отраслях, атомной энергетике
QY25KQ – работает на сжиженном газе

Исходя из характеристик и разнообразия модификаций, предоставляемых на выбор, автокран XCMG QY25K5S может применяться в строительстве, добывающей и горной промышленности, атомной энергетике. Универсальность техники дополнена ее высокой надёжностью и комфортом для оператора.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (0 Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества