02.04.2021

Почему лада приора. Слабые места приоры. Попадание масла в систему охлаждения


Лада Приора... Отзывы и её низкая цена - вот основные факторы, способствующие огромной популярности данного седана на российских улочках. Ведь увидеть этот автомобиль можно чуть ли ни на каждом шагу, несмотря на его небольшой возраст. Чем же он завоевал свою популярность? Давайте разберёмся в этом.

Начало производства

ВАЗ-2170 Приора был запущен в серийное производство весной 2007 года. В 2008 году на конвейере стал производиться хэтчбек (модель 2172).

Лада Приора: отзывы о схожести с ВАЗ-2110

Многие водители не считают, что эта машина была разработана с нуля. Так утверждают не только отзывы владельцев. Лада Приора по своей конструкции имеет некоторое сходство с другими моделями ВАЗ. По сути, новинка является копией легендарной «десятки» - ВАЗ-2110. Но всё же, как уверяют сами разработчики модели, Приора не была реконструированным или же усовершенствованным автомобилем старых моделей ВАЗов. Если верить цифрам, то при разработке модели 2170 было произведено более 950-ти изменений, что, по сути, является прямым доказательством подлинности новинки. К тому же более двух тысяч деталей в машине были абсолютно уникальными и не присутствовали ранее на ВАЗовских автомобилях.

Качество сборки: что говорят отзывы

Лада Приора в процессе производства продолжает совершенствоваться - постепенно улучшается качество деталей и агрегатов. Но слабым звеном модели является её некачественная сборка. Впрочем, практически все машины отечественного производства нужно «доделывать до ума». Так что будущим покупателям новинки следует обратить особое внимание на крепление запчастей и наличие каких-либо жидкостей в двигателе. В противном случае ваш новый автомобиль не успеет доехать до гаража, как в нём открутятся все болты и гайки, а в худшем случае отвалится двигатель (так утверждают отзывы владельцев данного авто). Можно сказать, что это чисто мужская машина, требующая постоянного слежения за всеми запчастями. Иногда на заводе и вовсе забывают о том, что такое предпродажная подготовка автомобиля - недокачанные шины, плохие дверные замки, низкий уровень масла вполне можно обнаружить при покупке. Кстати, если масла в моторе будет очень мало, можно сразу поехать с автосалона на станцию техобслуживания за капитальным ремонтом двигателя.

Лада Приора: отзывы о стоимости и альтернативном варианте

Ну так почему же данную машину, несмотря на низкое качество сборки, можно увидеть практически на каждой улице? Наверное, только из-за низкой стоимости российские автолюбители начали активно приобретать автомобиль Лада Приора. Отзывы говорят о чрезмерной дешевизне машины. Цена на новый автомобиль в стандартной комплектации составляет около 345 тысяч рублей. Сюда входит восьмиклапанный бензиновый мотор. Самая дорогая версия с шестнадцатиклапанным двигателем стоит не более 450 тысяч рублей. Хотя за такую цену можно купить новую Шкоду Фабия в базовой версии - она по своей надёжности намного превосходит ВАЗовское "чудо". К тому же за такую цену дизайнеры Приоры могли бы усовершенствовать форму кузова, который и без того очень сильно подвергается воздействию ржавчины.

«Лада Приора» производится с 2007 года. Этот автомобиль построен на базе модели LADA 110, выпуск которой прекращен. «Приора» появилась как 4-дверный пятиместный седан. Сейчас она также доступна в кузовах универсал (5-дверный, 5-местный) и хэтчбек (5-дверный, 5-местный), кроме того, существует версия «купе» (3-дверный, 4-местный хэтчбек).

Плюсы Приоры

  1. Надежна как для бюджетного автомобиля. По отзывам владельцев «Приоры», основные узлы автомобиля служат заявленный срок (помимо нареканий на стойки подвески), могут быть некритичные неисправности в новом авто, но они ремонтируются по гарантии.
  2. Оптимальная комплектация в своей ценовой категории.
  3. Дешевое и не представляющее сложности обслуживание и ремонт.
  4. Хорошие динамика на обгоне, разгон и скорость как для бюджетного автомобиля.
  5. Более современный дизайн экстерьера, чем у «Лады Калина». По этому параметру «Приора» успешно конкурирует с бюджетными зарубежными аналогами.

Проблемы Приоры

  1. По сравнению с другими моделями Lada (Granta и Kalina) средняя цена «Приоры» выше. В то же время этот автомобиль все равно остается бюджетным.
  2. «Шумный» салон. Во время езды отчетливо гремят панели салона, интенсивность шума увеличивается с пробегом, через время появляется отчетливый скрип дверей. Проблему шумности салона не решает проклейка пластмассовых деталей. «Минус» можно устранить, проведя полную вибро- и шумоизоляцию, поменяв замки (цена услуги от города к городу сильно разнится).
  3. Жесткая подвеска со «слабыми» стойками. Водитель «Приоры» ощутит все маломальские выбоины на дороге. Срок службы стоек оставляет желать лучшего, они быстро начинают стучать.
  4. Шум коробки переключения передач при высоких оборотах.
  5. Относительно плохой обзор для водителя.

Лада Приора является флагманом автоВАЗа. Данное авто уже достаточно давно появился га дорогах. За это время автовладельцы смогли оценить его качество и характеристики, а также определить основные слабые места Приоры. А для тех водителей которые только хотят сесть за руль Lada Priora (ВАЗ 2170) или же начали водить не так давно, полезным будет узнать о всех основных детских болезнях и частых поломках автомобиля дабы не допустить их появлению или знать как быстро устранить неисправность.

Двигатель

  • Встречается проблема нарушения давления топлива и нарушения работы датчиков.
  • Часто появляется двигателя в следствии подсоса воздуха через резиновые заглушки в верхнем левом углу двигателя (служебные отверстия).
  • Проблема .

Электрика

  • Отказывают в работе стеклоподъемники, катушки зажигания и датчики.
  • Достаточно часто ломается штатная сигнализация (начинает ложно срабатывать, не открывает и не закрывает двери с брелка).
  • работает около года (через плохой регулятор напряжения).

Коробка передач

  • Иногда выходит из строя выжимной подшипник, появляется течь сальника.
  • Сразу же нужно заменить масло в коробке из минерального на полусинтетику дабы избежать шумов в коробке и появление стружки.

Кузов

  • Быстро начинают появляться посторонние звуки (начинает дребезжать , кожух ручки КПП, задняя полка, сверчки в передней панели).
  • Низкое качество сборки кузова в целом.

Ходовая

  • Появляются подтеки на амортизаторах.
  • Быстро выходят из строя ШРУСы и опорные подшипники.

Лада Приора - российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. Первыми с конвейера сошли модели с кузовом седан, через год начался выпуск машин с кузовом хетчбэк, ещё через год появилась модификация была изготовлена на базе ВАЗ-2110, однако о прототипе практически ничего не напоминает, поскольку в конструкцию было внесено больше 900 изменений. На сегодняшний день выпускают машины с 5-ю модификациями кузова: четырёхдверный седан, рассчитанный на 4-х пассажиров и водителя, трёхдверный хетчбэк, в котором всего 4 места, пятидверный пятиместный хетчбэк и пятиместный пятидверный универсал.

Технические характеристики автомобиля Лада Приора модификации седан:

Габаритные размеры кузова: длина 435 см, высота 142 см и ширина 168. Машина снабжена вместительным багажником на 400 литров. Объем бака - 43 литра. Машина разгоняется до 100 км/час за 11,6 сек, при этом её составляет 183 км/час. Автомобиль довольно экономичен в плане расхода топлива: за 100 км пути по трассе или автостраде будет израсходовано порядка 5,4 литра бензина, при езде в городе на такое же расстояние израсходуется 9,8 литров. На смешанном цикле расход составляет 7,2 литра. Снаряженная масса автомобиля, указанная заводом-изготовителем, - 1088 кг. Максимальная масса с грузом и пассажирами - 1578 кг.

Отзывы владельцев Лада Приора:

Как и многие другие машины, этот автомобиль имеет ряд плюсов и минусов. К достоинствам можно отнести комфорт салона, который по сравнению с «классикой» вышел совсем на другой уровень. Панель управления достаточно удобна и информативна, нет необходимости тянуться на полметра, чтобы включить нужную кнопку или переключить новый рычаг. Стильный дизайн, плавные линии, красивые формы, не уступающие европейским маркам, нравятся многим владельцам Лада Приора.

Отзывы свидетельствуют, что этот переднеприводный автомобиль обладает хорошей проходимостью, передние колёса легко вытягивают машину даже с заснеженных стоянок. Многие отмечают, что Лада Приора довольно маневренная и легко управляемая, быстро и точно отзывается на повороты руля.

Какие ещё есть достоинства у автомобиля Лада Приора? Отзывы свидетельствуют, что машина легко заводится, когда на градуснике 25-30 градусов ниже нуля, что немаловажно для холодного российского климата. Отлично работает печка - в салоне буквально за несколько минут становится тепло, вместительный багажник. оценивается на твёрдую 4-ку по пятибалльной системе - мелкие кочки машина «проглатывает», крупные, а таких на российских дорогах немало, отдаются довольно ощутимо в салоне автомобиля Лада Приора.

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora

  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Теперь подробнее…

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Электроусилитель руля.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Электроника.

Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др. Важно помнить, что устранение «косяков» по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае одно — это частота их проявления.

Шрусы и опорные подшипники.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики в частности двигателя.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Предохранитель бензонасоса.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Катушка зажигания.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

  1. Очень слабая шумоизоляция;
  2. Низкое качество сборки внутри («сверчки» и т.п.);
  3. Неравномерно распределение потоков воздуха у водителя при включении на ноги печки;
  4. Низкий ресурс запчастей;
  5. Мало места для задних пассажиров.

Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего авто.

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170) was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator