21.08.2023

Слабый мотор. Выбираем Renault Duster I с правильным мотором Система подачи топлива – распределенный впрыск


По мощности двигатель рабочим объемом 2 литра Renault Duster выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте 195 Нм. Что касается расхода топлива, то менее 10 литров в городе ждать не стоит. Еще одна особенность двигателя, это повышенный расход масла. Если за пару тысяч километров в моторе убавился литр масла, то это считается нормой.

Двигатель Рено Дастер 2.0 показывает весьма хорошие динамические показатели. Так разгон до первой сотни с 6-ступенчатой механической КПП в полноприводном варианте 4х4 составляет всего 10,4 секунды, а максимальная скорость 177 км/ч. Далее подробные технические характеристики Renault Duster 2.0

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия – 11,05
  • Привод ГРМ – ремень

Сегодня двухлитровый бензиновый силовой агрегат Duster устанавливают, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Естественно показатели динамики, расхода топлива различны для разных сочетаний трансмиссии и двигателя. Далее характеристик для разных сочетаний мотора и трансмиссий, которые предлагаются в нашей стране.

Переднеприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х2

  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,7 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,2 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Самое интересное, что версия с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией, в сочетании с полным приводом появилась совсем недавно. Полный привод, плюс 4-ступенчатый автомат динамики Renault Duster не добавляет, это сочетание самое прожорливое среди всех версий бюджетного кроссовера.

Renault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…

Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.

Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.

Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.

Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.

«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.

Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.

В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.

В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.

В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.

«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).

При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.

У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.

Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим объемом 1.6 литра с рядной конфигурацией, распределенным впрыском и 16-клапанной архитектурой ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» исполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным расположением «горшков», 16-ю клапанами, системой многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л.с. при 5750 об/минуту и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 4000 об/минуту и 240 Н·м при 1750 об/минуту.

Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. Наиболее мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- диапазонным «автоматом» и трансмиссией «4×4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач или с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а также с обоими типами привода.

Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.

На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».

Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.

На российском рынке «второй» Renault Duster появится не раньше 2019 года, причем, вероятнее всего, с определенными особенностями (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го или в самом начале 2018 года.

Стоимость новинки повысится незначительно, например в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от ~330 000 EGP. Автомобиль получит широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки и занавески безопасности, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и прочее оборудование.

Можно увидеть уже во многих изданиях, а вот какими тех.характеристиками он наделен, пока мало кто знает. Поэтому мы решили представить вашему вниманию тех.характеристики нового Duster Dacia, который уже поступил в продажу в странах Европы.

Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем SCe 115

Это бензиновый двигатель начального уровня мощности, объемом 1,6 атмосфер и развивает мощность 115 л.с. при максимальном крутящем моменте 156 Нм (на 4000 об / мин). Duster SCe 115 доступен как в переднеприводной версии, так и с полным приводом. Версия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой для полного привода 4×4.

Двигатель:
Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, инжектор
Объем: 1598 куб.см
Мощность: 115 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 156 Нм на 4000 об/мин
Привод: 4х2 или 4х4
Коробка передач: 5МКПП или 6АКПП
Динамические показатели:
От 0 до 100 км/час: 11,9 с для переднего привода и 12,9 с для 4х4
Макс.скорость: 172 км/час для переднего привода и 170 км/час для 4х4
Объем бака: 50 литров

Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем TCe 125

Duster TCe 125 имеет небольшой объем двигателя (всего 1,2 литра), но ему хорошо помогает его турбо, что позволяет показывать мощность 125 л.с. при максимальном крутящем моменте 205 Нм.

Двигатель:
Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, турбо, инжектор
Объем: 1197 куб.см
Мощность: 125 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент: 205 Нм на 2300 об/мин
Привод: 4х2 или 4х4
Коробка передач: 6МКПП
Динамические показатели:
От 0 до 100 км/час: 10,4 с для переднего привода и 11 с для 4х4
Макс.скорость: 177 км/час для переднего привода и 179 км/час для 4х4
Расход:
По городу: 5,5 л/100 км (4х2), 6 л/100 км (4х4)
По трассе: 7,3 л/100 км (4х2), 7,1 л/100 км (4х4)
Смешанный режим: 6,2 л/100 км (4х2), 6,4 л/100 км (4х4)
Объем бака: 50 литров
Выбросы СО2: 138 гр/км (4x2), 145 гр/км (4x4)



Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем dCi 90

Это самый маленький дизельный двигатель во всем диапазоне. Дастер с dCi 90 доступен только в переднем приводе и с механической коробке передач (6-ступенчатая).

Двигатель:
Тип двигателя
Объем: 1461 куб.см
Мощность: 90 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент: 200 Нм на 1750 об/мин
Привод: 4х2
Коробка передач: 6МКПП
Динамические показатели:
От 0 до 100 км/час: 13,8 с
Макс.скорость: 158 км/час
Расход:
По городу: 4,4 л/100 км
По трассе: 4,5 л/100 км
Смешанный режим: 4,4 л/100 км
Объем бака: 50 литров
Выбросы СО2: 115 гр/км



Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем dCi 110

Это тот же двигатель, что и dCi 90, но с 20 дополнительными лошадиными силами. Эффективность превосходит благодаря большему крутящему моменту 260 Нм + 60 Нм. Duster dCi 110 поставляется с двумя или четырьмя ведущими колесами. Это единственный в линейке двигателей, который может использовать автоматическую коробку передач (двойное сцепление EDC, только в 4×2).

Двигатель:
Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный, дизель, 8 клапанов, турбо, инжектор
Объем: 1461 куб.см
Мощность: 110 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 260 Нм на 1750 об/мин
Привод: 4х2 или 4х4
Коробка передач: 6МКПП или АКПП EDC
Динамические показатели:
От 0 до 100 км/час: 11,8 (4х2) и 12,4 (4х4)
Макс.скорость: 171 км/час (4х2) и 169 км/час (4х4)
Расход:
По городу: 4,4 л/100 км (4х2), 4,7 л/100 км (4х4)
По трассе:
Смешанный режим: 4,5 л/100 км (4х2), 4,8 л/100 км (4х4)
Объем бака: 50 литров
Выбросы СО2: 115 гр/км (4x2), 123 гр/км (4x4)

Презентация нового Renault Duster-2 (видео)

На видео показана увлекательная презентация нового Duster (к сожалению не на русском языке):

Это еще никто не видел: фото нового Рено Дастер 2018 года Дебют нового Рено Дастер 2018 года в новом кузове (фото и видео)

Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель

Рено Дастер характеристики: эксплуатационные и технические В сеть просочились фото салона нового Рено Дастер-2 (2018)
Renault досрочно рассекретил новый Дастер 2018 года (фото и видео)
Получены долгожданные фото нового поколения Рено Дастер-2

Приветствую всех автолюбителей.Пробег моего нового Дастера 4850 км и появился повод написать дополнение в журнал.

Живу на Урале, под Екатеринбургом и в январе у нас были морозы ниже 30 четыре раза. Мой Дастер отказался запускаться ниже -30 все четыре раза. Причём, запускался в -28,5, а в -32 не захотел. АКБ без проблем и исправно крутила, бензин 95 Лук.Даже подключение пускача не помогло.Когда температура поднималась выше -30, двигатель запускался как ничего и не было. Я не стал мучать авто и решил выявить причину.

" Умные головы" подкинули мысль, что в бортовом компе стоит отсечка на -30 и авто не запустится. Прочитал где то на форуме, что на заводе первая заливка масла - лукойл или вообще непонятно что.

Позвонил дилеру и спросил про залитое в новый авто масло и бортовой комп. Мастер по сервису поклялся мамой, что во всех новых машинах в двигатель залито ELF 5W40 и в бортовом компе никаких "отсечек" на запуск при температуре ниже -30 нет. Посоветовали залить масло 0w40 с допуском Рено, пообещав что репрессий на ТО, в последствии, не будет.

Проблему надо было решать, так как использую машину каждый день.Снял и проверил датчик температуры всасываемого воздуха (не знаю почему, но проверил) - всё нормально. Купил новые свечи NGK PFR6G 9 - они рекомендованы в цветном альбоме по ремонту Дастеров. (дорогие, мля, 620р. за штуку - премиум, лазер платинум). Родные свечи, EYQUEM RFN58LZ снял в запас.Купил масло ELF 5W30 вместо залитого 5W40 и решил всё поменять, тем более, 4800 км. можно считать обкаткой и масло по любому нужно менять.

Что вчера успешно и сделал. Маленькое дополнение к замене масла на новом двигателе дастера 2.0 . В сети есть видео по замене масла в старом двигателе 2.0, а в новом нет. У нового движка к масляному фильтру с низу практически не подобраться (защита снята) , я смог подобраться только сверху, отстегнув защелку трубы воздуховода и отведя её в сторону. Мужики, это реально "геморрой" - места ОЧЕНЬ мало, всякие патрубки и шланги и с просунутыми туда руками, частично, ВООБЩЕ ни хрена не видно. Пока откручивал и потом закручивал новый,масляный фильтр, отматерил всех французов, от Людовика до нынешнего Алана, пару раз пёрнул и четыре раза спускался в смотровую яму за постоянно спадывающей в низ чашки съёмника масляного фильтра. Я не криворукий, просто там места очень мало. И снять-поставить масляный фильтр там можно только специальным съёмником чашкой, иных вариантов нет. Если кто смог иначе - пусть напишет. Повторюсь, что я пишу про новый двигатель F4R 2.0 143 л.с..

Попутно обнаружил что слегка подтекает антифриз на тройнике,под одним из хомутов внизу радиатора, но течёт гад только в сильные морозы - вытекло 0,5 л антифриза.

Сегодня утром было -31, двигатель запустился с первой попытки, на пятом "вжике" стартёра. Я думаю что проблему холодного запуска я для себя решил. Но в следующий раз стану лить масло 0W40, для моих температурных режимов это нормально.

Осенью купил и наклеил по периметру чёрные пластиковые накладки - фото выложу позже. От пескоструя самое то. Пока вроде всё.

Всем удачных запусков в морозы.

Популярный кроссовер сегодня доступен в различных вариациях, но наибольшим спросом пользуются 2-литровые двигатели, мощность которых составляет 135 лошадиных сил. Для любителей дизельных агрегатов имеется только 1.5 (90 л.с.) с механической коробкой передач и в ближайшем будущем их линейка не будет расширена, т.е. останется в прежнем виде.

Если вы планируете приобретать Рено Дастер с двигателем 2 литра, то для вас актуальны практически все версии за исключением Authentique, т.к. в ней используются только 1.6. В целом это отличное решение, т.к. он имеет массу преимуществ:


Цены на все комплектации

Ниже представлена актуальная стоимость все комплектаций 2-литрового Дастера. Как выбрать именно то, что вам нужно? Если у вас возникла подобная проблема, то наверняка вы ещё незнакомы столь близко с этим внедорожником, а значит наиболее быстрый способ устранить это недоразумение это посетить выставочный зал ближайшего автосалона. Тут вы сможете не только осмотреть внутреннее устройство автомобиля, его дизайн, но и получить грамотную консультацию. Вы узнаете отличия всех версий, их преимущества и возможности. К тому же вы сможете заказать бесплатный тест-драйв и оценить все возможности авто, проехав по достаточно длинному маршруту.

Версия авто Двигатель Цена, рубли
Expression 2.0 4x2 АКП4 (135 л.с.) 609.000
2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) 625.000
Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л.с.) 663.000
2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) 679.000
Luxe Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л.с.) 721.000
2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) 737.000

Дополнительные опции

В зависимости от выбранной комплектации вам будет представлена возможность докупить множество платных опций, которые значительно расширят функционал автом, но при желании вы конечно же можете отказаться от них. Также в продаже есть различные дополнительные аксессуары, с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге с подробным описанием и ценами.

Описание Цена, рубли
ESP - система стабилизации курсовой устойчивости 13.000
Окраска «металлик» 8.000
Противотуманные фары 6.000
Кондиционер 27.000
Парктроник 7.000
Навигационная система Media Nav 12.000
Пакеты «Зимний», «Комфорт» и «Безопасность» 12.000, 15.000 и 13.000
3 задних подголовника 3.000

Расход топлива

После обкатки автомобиля вы должны выйти примерно на такие показатели, которые конечно могут немного различаться, но в целом все будет выглядеть так:

Режим Литры / 100 км
Город 11
Трасса 7
Смешанный 9

На начальном этапе конечно же расход бензина будет значительно больше от заявленного, однако с течением времени он будет постепенно снижаться. Следует также учитывать опыт владельца и его манеру вождения. Показатели ориентированы на Рено Дастер с коробкой автомат, а у механики они немногим меньше. Какую трансмиссию лучше всего выбрать - решать уже вам, но если более 75% всех поездок проходят в городской черте, то АКП более предпочтительнее.