Главная » 2013 » Ноябрь » 28 » НЕ НОВОСТЬ, просто что ЕСТЬ ЯКОНСТРУКТОР..... (НЕ каркас/не распил)
00:18
НЕ НОВОСТЬ, просто что ЕСТЬ ЯКОНСТРУКТОР..... (НЕ каркас/не распил)
С каждым годом, заградительные пошлины на ввод подержанных иномарок в нашу страну заставляет автолюбителей придумывать все новые схемы, которые направлены на удешевление таможенных платежей. Самой распространенной и «обкатанной» схемой обхода таможенных пошлин является ввоз автоконструкторов.

 Авто конструктор — это автомобиль, разобранный на запчасти в стране вывоза и импортируемых на территорию таможенного союза в виде запчастей. Такая схема наиболее распространена для авто из Японии и применяется в у нас во Владивостоке. 

На автомобили старее 5 лет (так называемые НЕПРОХОДНЫЕ на Дальневосточном сленге) пошлина запретительная, очень высокая, кроме того автомобиль старее 2000 года (признанный не соответствующим стандарту ЕВРО4) вообще под пошлину ввезти нельзя. Поэтому среди автомобилистов с машинами объемом мотора более 1700 см3 стала популярной схема ввоза авто под ПТС авто, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам. Схема привоза иномарок под документы (''конструкторов'') позволяет уменьшить пошлину на несколько тысяч долларов.
Ввоз автомобилей конструкторов когда машина частично разбирается на пароходе на пути из Японии в Россию (из Японии авто отправляется абсолютно целым, для японцев это просто экспорт автомобиля) у автомобиля снимается мотор и если это рамный джип, кузов отделяется от рамы, затем растамаживается кузов (Если кузов ввозится целый то пошлина него 5000 ЕВРО !), двигатель ( с оформлением ГТД) и рама (если есть, также с оформлением ГТД). А затем владельц собирает и оформляется под документы старого кузова той же марки и с такой же маркировкой кузова. Так удавалось ввезти и оформить авто на порядок ниже чем запретительная пошлина для авто старее 5 лет. С октября 2008 года Правительством Российской Федерации принято решение о введении заградительных пошлин на ввоз кузовов легковых автомобилей. Этим решением утверждается ставка ввозной таможенной пошлины на
кузова для транспортных средств

в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее
5 000 евро

за 1 штуку. Простыми словами: ввоз одного любого автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5 000 евро дороже. Это означает, что покупка конструктора в ряде случаев сравняется по цене с привозом авто, возрастом старше 5 лет но не старее 2000 года - который вообще привезти нельзя под пошлину. По-видимому желающим завезти конструктором джип или авто с мотором больше 2.5 литра, можно еще на грани разумного советовать привоз конструктора. По прежнему выгодно Обновить свой грузовик ввозом грузовика-конструктора, т.к. Кузов пилить не надо, все таможится легально - рама, кузов, двигатель. Конечно в случае грузовика так же нужно на пути из Японии отделить кабину от рамы, и двигатель снять с подушек и поставить на проставки, для успешного прохождения таможни. Кроме того в Японии цены на авто старше 5 лет с вводом в России нового постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, сильно упали, так что возможно несмотря на все ухищрения по защите отечественного автопрома, возможно еще продолжится ввоз авто конструкторов
Сразу оговорим что затрат на привоз, разборку, сборку, декларирование 2 частей (или 3-х для джипа) в сумме больше, чем для обычных авто с аукциона (до 5 лет с момента выпуска), которые не разбирают а просто грузят на пароход и декларируют как машину. Поэтому при решении приобрести конструктор надо все просчитывать.
Альтернатива РАСПИЛАМ - ОСТОВ (каркас кузова автомобиля)
Более не актуальна. С декабря 2011 года остовы или каркасы приравняли к кузовам с уплатой 5000 евро за растаможку.
При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все - двигатель, подвеска, все элементы ходовой части, двери, капот, элементы салона и другое. Все это аккуратно упаковывается в пленку, затем в картон и располагается на поддоне. На кузове (остове) остается только заднее и передние стекла, электропроводка, обшивка потолка. Далее все это в упакованном виде отправляется во Владивосток.

Стоимость услуги разбора автомобиля до остова и упаковки всех его частей составляет 900$, стоимость фрахта до Владивостока около 850$.
Просмотров: 1399 | Добавил: Сергей65 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
0  
3 MARIMAN188   (01.12.2013 20:00)
так канструктор уже вестие нельзя

+1  
2 Сергей65   (29.11.2013 22:59)
Слав, название же говорит не об актуальности)))) Просто много кто понятия не имеет что ЕСТЬ конструктор в ЗАКОНЕ, а что есть конструктор вне Закона....

-1  
1 Allendale   (29.11.2013 22:51)
Неактуально.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]