Nissan Cedric
(130) '1968–71


Nissan Cedric
(230) '1971–75


Nissan Cedric
(330) '1975–79


Nissan Cedric
(430) '1979–83


 Nissan Cedric Hardtop (Y30) '1983–87

Nissan Cedric Sedan (Y30) '1983–87

Autech Nissan Cedric Royal Limousine (Y31) '1987–91

Nissan Cedric Hardtop (Y31) '1987–91

 Nissan Cedric Sedan (Y31) '1987–91

Nissan Cedric Sedan (Y31) '1987–91

Nissan Cedric
Taxi '1991–н.в.


Nissan Cedric
(Y31) '1991–н.в.


Nissan Cedric
(Y31) '1991–н.в.


Nissan Cedric
 (Y32) '1991–93


Nissan Cedric
(Y32) '1993–95


Nissan Cedric
(Y32) '1993–95


Nissan Cedric
(Y33) '1995–97


Nissan Cedric
(Y34) '1999–2004


Nissan Cedric
(Y34) '1999–2004


Nissan Cedric
(Y34) '1999–2004


Nissan Cedric — это относительно большой автомобиль бизнес-класса, который производится компанией Nissan начиная с 1960. Автомобиль Cedric разрабатывался для комфортых поездок, соревнуясь с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала точной спортивной версией Cedric (только косметические отличия в решётке радиатора, передних и задних фарах). В Японии серия Cedric/Gloria нежно называлась Cedglo, производилась вплоть до октября 2004 г., потом эта серия была заменена Nissan Fuga. Название Cedric используется до сих пор на машинах с кузовом Y31 (начиная с 2005 по н.в.) и прочие.

Автомобиль был назван в честь героя романа (по которому также был снят одноименный фильм Маленький лорд Фаунтлерой (фильм, 1995) — Cedric Errol, написанный американской писательницей Бёрнетт, Фрэнсис Элиза.

430

Серия 430 производилась начиная с 1979 по 1983. В этой серии были двигатели L20 ET, 1998 куб. турбо и двигатель — 2.8 L L28 OHC I6, при экспорте на зарубежные рынки получила название 280C. В 1982 движок получил электронный впрыск. В Сингапуре и Гон-Конге такси на основе машин этой серии имели 2.2 литровые дизельные двигатели и назывались 220C. У этой модели было четыре круглых фары.

Y30

Серия Y30 производилась начиная с 1983 по 1987. Там стоял трёхлитровый двигатель (2960 кубиков) VG30E V6 (для обычного населения) и дизельные двигатели для такси в Японии, Сингапуре, Гонг-Конге. Помимо трёхлитрового двигателя на машины этой серии ставили и двухлитровые бензиновые двигатели CA20.Y31Машины в кузове Y31 выпускались с конца 1987 по 1991, и в виде седана, и в виде Hardtop (когда стойки между дверями нету или она декоративная). Спортивная версия GranTurismo SV имела укороченный бампер и оснащалась двухлитровым движком VG20DET. Седан в 31-ом кузове был переделан с началом выпуска Y32 и до сих пор используется в конторах по прокату автомобилей и служб такси.

Предлагались комплектации: Original, Custom, Super Custom, Classic, Classic SV, и Brougham VIP. Кроме того, ателье Autech выпускало длиннобазные седаны.

Двигатели:

  • 2.5 L TD25 дизельный
  • 2.7 L TD27 дизельный
  • 2.0 L RB20P 6 cylinder LPG
  • 2.0 L NA20P 4 cylinder LPG
  • 2.8 L RD28 дизельный

Y32

Серия Y32 производилась с конца 1991 г. по 1994. Двигатели были SOHC и DOHC, серии VG V6, и дизельные 2.8 литра тоже.

Двигатели:


Y33

Машины в кузове Y33 производились с 1995 по 1999. Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее.

Y34

Машины в кузове Y34 производились с 1999 по 2004.
Поколение Nissan Cedric серии Y34, начало выпуска в 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых — внешний вид. Дизайн был разработан калифорнийскими дизайнерами американского отдела Nissan Motor Co., Ltd., наконец-то Nissan отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых — упрочение имиджа бренда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) «перекочевала» к модели Gloria.

За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria — «агрессивная», с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric — хромированная, придающая ему солидный, величавый вид.

Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л и 3 л с непосредственным впрыском системы NeoDi, 3 л. V6 с турбонаддувом (280 л.с.) и полноприводная модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем DOHC — RB25DET. В конце 2001 года произошли некоторые изменения в экстерьере и интерьере автомобиля.

Двигатели: