[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Не набирает больше 2х тыс. Ошибка 0100. Подскажите пжлст. (Vq25dd дорестаил)
Не набирает больше 2х тыс. Ошибка 0100. Подскажите пжлст.
Igorkov
Игорь
Дата: Понедельник, 18.07.2016, 03:21 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 vq25dd
Город: Сочи
привет всем ребят!
такая бедовина, как победить?
пепелац потреблял стабильно 18-20, при включении кондера начало и к 23-25 подбираться. На прогретую пропадает тяга и бла бла бла, тема каких мульен тут уже.. Ошибку выдавал 1232.. Вобщем поизучав сей форум решил сделать все те процедуры из того самого доброго мульена тем)). Начать решил с грм, заказал цепи и все сопутствующие причиндалы и полез менять, с заменой тьфу тьфу проблем не возникло. Т.к.  пепелац дорестайлинговый, муфты оказались там неразборными, никаких пружинок и колец я там не обнаружил как описано в одной из тем о ремонте муфт рестайл. Вобщем залил я их карбоклинером хорошенько, покрутил повертел, вроде крутятся градусов на 15-20, поставил все назад, покатался - тяги на прогреве не появилось... К этому моменту уже возил в багажнике приобретённый ранее контрактный тнвд.. Вобщем опять же начитавшись тем по замене а заодно и чистке впуска - полез! Впуск на удивление оказался практически чистым, легкий нагар, даже нагаром не назовёшь, просто метал почерневший от газов да и все тут.. Заменил тнвд, собрал все назад, завёлся раза с пятого пока бенз прокачал видимо... Вобщем сейчас даю газу, доходит до 2х тыщ и срабатывает отсечка, ошибка 1232 исчезла - видать не нае...ли с тнвд)! Но появилась 0100 и вот такая беда с оборотами, да и хх выше тысячи... Да, ещё такой момент который мне показался странным, когда снял верхнюю крышку впуска, решил хоть она и чистая практически, все же помочить её в карбоклинере, так вот при поворачивании железки куда крепится тросик газа до упора, заслонка внутри приоткрывается совсем чуть чуть, такое ощущение что эта железяка начинает открывать заслонку только после половины своего полного хода, а первая половина хода впустую... И теперь когда машина заглушена но зажигание включено, откуда то в районе дросселя слышен негромкий треск..
вобщем простите за количество букв, но может кто подскажет в чем я накосячил??
авто: глаша 01год, вк25дд дорестаил.
1
dimmon
Дмитрий
Дата: Вторник, 19.07.2016, 00:53 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1508
Репутация: 63
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Infiniti G25 Sport
Город: Москва и МО
Обучить дроссельную,раз обороты на холодную около 1000. Ошибка означает неисправность в цепи MAF,мож клемм не до конца защелкой или сам маф повредил при снятии 2
Nissan Gloria MY34 продана
Nissan Fuga Y51 250GT
Infiniti G25 Sport
Igorkov
Игорь
Дата: Среда, 20.07.2016, 03:07 | Сообщение # 3
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 vq25dd
Город: Сочи
Вобщем отогнал на сервис, подключили сканер, адаптироваться незахотела т.к ошибка не скидывается.. Оставил им авто, ковыряли там что то целый день, вечером позвонили сказали забирай все работает.. Приехал, и правда! Радости небыло предела! Сказали что передавил какой то провод я. На следующий день поехал по работе и понял что нифига не изменилось(((, бенз как лился ведрами - так и льётся, тяги на горячую так и нет! Что ещё может быть нужно этому гавну??? Ошибок нет никаких, впуск чистый, тнвд давит 9 очков, шестерни под вопросом правда... Может в них все же.. Блин уже б эти деньги что в неё закопал лучшеб эту продал, добавил и купил че нибудь не такое глючное!!! Вот же ж купил Ниссан....... 3

Сообщение отредактировал Igorkov - Среда, 20.07.2016, 03:09
dimmon
Дмитрий
Дата: Четверг, 21.07.2016, 03:03 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 1508
Репутация: 63
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Infiniti G25 Sport
Город: Москва и МО
Igorkov, ты читаешь что я написал, при чем тут обучение дросселя и ошибка по МАФу?)))две несовместимые вещи 4
Nissan Gloria MY34 продана
Nissan Fuga Y51 250GT
Infiniti G25 Sport
Igorkov
Игорь
Дата: Четверг, 21.07.2016, 15:18 | Сообщение # 5
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 vq25dd
Город: Сочи
Сергей65, да эмоции просто! Подсчитывая общую сумму закопаных денег в авто и неполучение ни малейшего результата невольно такие выражения сами собой напрашиваются.. Все тачки свои "вылизывал" всегда и технически содержал в идеале, но тут же... Вспоминаю форика своего и понимаю какую глупость сделал поменявшись.
dimmon, ошибка по мафу была изза обрыва провода - её вылечили, после чего сразу и дроссель обучить получилось..
а вообще приключения продолжаются... Вчера пытался двигаться по работе, авто едет намного хуже чем до того как полез менять грм и тнвд.. Начала выдавать новую ошибку 1140. А на последок ещё и радиатор взорвался! Я вахере просто
5
andruxa154
Андрей
Дата: Четверг, 21.07.2016, 17:48 | Сообщение # 6
軍曹

Сообщений: 22
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
Только без паники, у меня радиатор тоже взрывался, машине то уже сам посчитай сколько лет, а радиатор с завода. Зря ты так, у меня ниссаны с движками VQ с 2000 года, и скажу очень надежные машины. Главное не запускать.
Теперь насчет ошибки. 
Блок управления (ECM) меняет фазы газораспределения с помощь клапанов CVVT основываясь на показаниях датчиков положения распредвала, коленвала, датчика, на основе оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Причем сами фазы меняются поворотом муфт относительно распредвалов. Муфты крутятся с помощью давления масла которое проходит через клапана CVVT. Давлением масла проходящего через клапан управляет соленойд клапана CVVT. (масло масляное) . Ошибка 1140 выскакивает, ECM обнаруживает разницу между фактическим положением распредвала и теоретическим которое должно быть на данном режиме двигателя. Т.е. другими словами, блок управления пытается изменить фазу газораспределения, а ничего не происходит (или происходит как-то не так).
От чего это может быть.
1. Забитый клапан CVVT, масло не может циркулировать через него нормально (маловероятно)
2. Погорела обмотка соленойда CVVT (маловероятно). Можно проверить сопротивление омметром и сверится с мануалом.
3. Какие-либо косяки с коннекторами (колодками), с проводкой (отошла, плохо контачит с коннектором (если коннектор разбирался)) (более вероятно)
4. Ошибочные показания датчика распредвала и коленвала (маловероятно)
5. Неправильная установка гидромуфты муфты фаз газораспределения (вероятно), так как ты лазил туда, не факт что правильно выставил.

Ну вот в принципе и все.. надо все поэтапно проверять. Удачи!
6
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 21.07.2016, 19:24 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Igorkov ()
Что ещё может быть нужно этому гавну???
 
Цитата Igorkov ()
Блин уже б эти деньги что в неё закопал лучшеб эту продал, добавил и купил че нибудь не такое глючное!!! Вот же ж купил Ниссан.......
И сколько же ты зарыл денег в это авто? Ммм??Я думаю ты очень далек от понятия "зарывать бабки в авто".Просто продай авто и не мучай не себя не его,с таким подходом к автомобилю удачи тебе не видать.
7
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 21.07.2016, 19:26 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
Вот, вот, купил Ниссан))))). Почему то у любителей таких выражений Ниссан отвечает тем же))))А вся страна на импорте, кто на чем, и Ниссан в ту же пору...
Серег да это уже давно пройденный этап=)) Это стандартная поговорка наездников,которые хотят ездить и ничего не делать,а как только что то сломается так сразу Купил Ниссан,Мы ип*мся с Митсубиси и так далее.
8
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Igorkov
Игорь
Дата: Пятница, 22.07.2016, 05:45 | Сообщение # 9
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 vq25dd
Город: Сочи
Уважаемый, по существу если нечего сказать, милости просим - проходите мимо... Люди которым действительно есть что посоветовать, те советуют, выводы умников я не просил тут.. Ты уверен в своих выводах о моей далекости зарывание бабок, ты наверное меня знаешь? Я как нибудь сам разберусь в вопросе продажи и мучения, а когда потребуется в этом совет, то я так и назову тему.. 9
Igorkov
Игорь
Дата: Пятница, 22.07.2016, 05:49 | Сообщение # 10
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 vq25dd
Город: Сочи
andruxa154, благодарю за ответ, честно говоря сам к муфтам только и склоняюсь... А нет мануала по выставлению этих муфт (дорестаил) случайно?
если честно уже сижу листаю объявы о продаже контрактных движков..
10
andruxa154
Андрей
Дата: Пятница, 22.07.2016, 17:48 | Сообщение # 11
軍曹

Сообщений: 22
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 2002 VQ30DD
Город: Москва
С мануалами на ЦедГло беда. Есть только на Инфинити М45. http://www.nicoclub.com/FSM/M/2003/ По нему обычно делаю все. НО там движок VK45DE, муфты есть но другие.
Можно купить новые но обойдется в 15000 каждая. Либо двигун, да, контрактный на будущее.

Когда муфты в руках крутил, тяжело они крутились? Сами назад возвращались?
Год машины какой и пробег?

Я бы все-таки для начала исключил соленойды клапана СVVT. Прозвонить их обоих и убедится что сопротивление примерно одинаковое на левой и правой башке. Если сильно разное то, та обмотка, где сопротивление меньше - подгорела. Я конечно понимаю что токи там маленькие, и это из разряда фантастики, но все-же. Еще, может клапан как-то клинит внутри и он не может управлять давлением к гидромуфте. Хорошо было бы раздобыть где-то рабочий клапан и поставить его на проверку.

Если скинуть ошибку, на холодном движке на холостых появляется или только на горячем?
Есть такое что когда ошибку скинешь, даже получается поездить без нее какое-то время?
11

Сообщение отредактировал andruxa154 - Пятница, 22.07.2016, 17:48
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 23.07.2016, 10:31 | Сообщение # 12
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Igorkov ()
Уважаемый, по существу если нечего сказать, милости просим - проходите мимо.Люди которым действительно есть что посоветовать, те советуют, выводы умников я не просил тут
Давай ты не будешь указывать модератору в какие темы входить на этом форуме,а в какие не входить.Я смотрю у тебя очень острый язычок,будешь дальше острить и тыкать куда мне ходить,а куда нет - я сделаю так что ты в принципе не зайдешь на этот форум.Тем по твоей проблеме пол форума,но ты все равно создаешь новую и просишь советов которые были даны уже давно.
Цитата
Ты уверен в своих выводах о моей далекости зарывание бабок, ты наверное меня знаешь?
Конечно уверен,то что ты описал "зарыванием бабок" врят ли можно назвать,вот замена мотора в пустую или пару акпп вот это зарывание бабок,а это так,легкие расходы .Я на этом форуме 5 лет и повидал народу всякого в том числе народ вроде тебя,люди которые начинают обсирать автоконцерн в целом из за собственного неумения обращатся с авто.
Цитата Igorkov ()
Я как нибудь сам разберусь в вопросе продажи и мучения, а когда потребуется в этом совет, то я так и назову тему..
Так вот разбирайся ,а не поливай грязью автомобиль.Автомобиль не виноват что "мастера" его не могут починить.
12
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Igorkov
Игорь
Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 09:05 | Сообщение # 13
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 vq25dd
Город: Сочи
Ох ты ж ептить!!! Его величество модератор. Я тебе не указывал куда входить а куда нет, я тебе указал на название темы и на то что высеры твои ей явно не соответствуют.. Тебе ли как модератору нужно указывать где начинается флуд?? Напугал епто, почти Интернета лишил меня только что, теперь даже незнаю как дальше жить то буду! Модерируй давай свой форум 3х калек и пару нормальных пацанов дальше, опытный прошаренный модератор)). Тем на твоём форуме, модератор, пол форума, ты прав, но почти В каждой - логического итога полное отсутствие, потому что находится умник типа тебя и начинает срать, а модератор вместо выполнения своих функций - так же срет...
народу он повидал... Посты свои перечитай сначала и попытайся осмыслить их... Спец херов... Как трешку то вместо 2,5 воткнули тебе сам то понял наконец?? Или все так же не шаришь?)) советы он тут 5 лет раздаёт и решает кто сколько ввалил бабла...
ты малолетка походу, тебя цепануло что Ниссан обозвали, как так, ты ж на нем ездишь?!!!))) клоун! Сабж этот удалить незабудь быстрее, чтоб как можно меньше народу его прочитало)))), а то вдруг богом быть перестанешь...
13
Igorkov
Игорь
Дата: Пятница, 19.08.2016, 05:53 | Сообщение # 14
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 vq25dd
Город: Сочи
Вобщем заказал контракт двигу, до Сочи дошла за 12 дней со Влада. Ласточка шепчет, седня забрал только с сервиса, расход пока не понял, но тянет не хило! Я снова люблю свою глашеньку!!! 
Кому нагрубил - мои извинения! Но и к Вам ребята - совет! Не глумить нужно отчаявшегося человека, а помочь чем, на путь истинный наставить))), ну да ладно...) а всем кто помочь попытался - отдельный респектос!
и совет все ж по опыту нажитому дать могу, у кого подобная череда болячек начинается, нахер эти эксперименты! Надо было сразу контракт брать, в экспиременты зарыл больше чем в замену двигла.
бюджет следующий:
двиг контракт со всем навесным с косой и компом с пробегом 73000 км - 28000руб.
доставка до тк - 500 руб.
доставка тк Влад - Сочи - 9000 руб (дороговато если честно, но быстро (дел.линии))
замена на сто - 10000
масло, антифриз и т.п 5000...
итого 52500... Надеюсь поездит хотя б тыщ 50 без вложений..
14
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 19.08.2016, 10:10 | Сообщение # 15
大元帥

Сообщений: 9622
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
ну если реальные 73ткм, то поездит не 50ткм а этак штук 150)))) 15
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Не набирает больше 2х тыс. Ошибка 0100. Подскажите пжлст. (Vq25dd дорестаил)
Страница 1 из 11
Поиск: