[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Тнвд или регулятор?
Тнвд или регулятор?
Privetkakdela
Михаил
Дата: Четверг, 14.04.2016, 01:07 | Сообщение # 1
上等兵

Сообщений: 2
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Glorya 34
Город: Москва
Короче брал машинку была ошибка по тнвд думал влетел на бабки но как то сняли регулятор на 3 болтах почистили и вуаля поехала , думал все збс , проехал так месяца 4 , в один момент стала подьраивать на холодную едет реагирует хорошо , как про греется все начинает тупить 1,5 максимум и глохнет на ходу , на месте педаль до упора набирает тяжко до отсечки , из глушака черная вода , не пахнет не скользит , обычно это когда бедная смесь ( много воздуха мало бенза , решил посмотреть бак фильтр , чистый , мотор жужжит , регулятор пробовал еще снять почистить не помогло , вопрос , почему на горячую тупит и что можно еще посмотреть , возможности до сервиса доехать нету 1
gruzin
Владимир
Дата: Среда, 25.05.2016, 12:45 | Сообщение # 2
上等兵

Сообщений: 1
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric
Город: Хабаровск
блин, у меня примерно такая же херня... комп выдавал 1232, если не ошибаюсь, но вроде как это может быть и насос, и регулятор, и погружной насос... чё делать хз.... 2
Renamed
Елизаров Григорий Геннадьевич
Дата: Среда, 02.11.2016, 15:48 | Сообщение # 3
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric
Город: Якутск
У меня тоже показывает ошибку 1232...причем показывает давно и горит чек
Машина ездила ездила и вчера не захотела заводится...точнее завелась и толком не набрав обороты заглохла секунд через пять...когда кручу стартером и отпускаю ключ под капотом сверху слышен какой то звук будто тнвд какое то время продолжает вращаться в холостую-_-
О чем все это говорит?? Может быть такое, что в топливопроводе где то замерзла вода??
3
VORTEX_38rus
Олег
Дата: Четверг, 08.12.2016, 02:28 | Сообщение # 4
軍曹

Сообщений: 39
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 25DD /Cedric 34 25DD
Город: Иркутск
Всем hello !!! У меня похожая ситуёвина с авто. После сброса ошибок, а их в авто было много,  авто поехало, но стало плохо заводиться. После поездки протяженностью около 4-5 км осталось только 1232 и 0650 Через сканер посмотрел давление ТНВД и был в шоке! На холостых давление  - 1 МПа, при оборотах в районе 4,5 -5 тысяч давка росла до 6,9 - 7,2 МПа. Достал с бака насос для проверки его работоспособности и замены фильтров и обнаружил что он умирает (хрустит). Установил его обратно для того, чтоб доехать до магазина и купить новый, но....не судьба! Я проехал на нем около 500 метров и заглох, но заводился и с трудом ехал дальше. Кое как дотянул до автозапчастей, купил насос от волги, поставил его, но машина не ехала. После того, как остыл ДВС она перестала держать холостые. Насос при это работает (его слышно), двиг заводится и через 5-10 секунд глохнет.
Что это за беда? Как я предполагаю всему виной клапан ТНВД.
Кто что может сказать по этому поводу. . Джекичан не горит - неисправности  в проводке.
4
Мужики, мы лучшие!!! А остальные нам просто завидуют!

Сообщение отредактировал VORTEX_38rus - Четверг, 08.12.2016, 02:30
VORTEX_38rus
Олег
Дата: Четверг, 08.12.2016, 02:30 | Сообщение # 5
軍曹

Сообщений: 39
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 25DD /Cedric 34 25DD
Город: Иркутск
Фото моих ошибок выложить не получается. почему то он картинку не выкидывает 5
Мужики, мы лучшие!!! А остальные нам просто завидуют!

Сообщение отредактировал VORTEX_38rus - Четверг, 08.12.2016, 02:32
VORTEX_38rus
Олег
Дата: Пятница, 09.12.2016, 22:33 | Сообщение # 6
軍曹

Сообщений: 39
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 25DD /Cedric 34 25DD
Город: Иркутск
вот ссылка на видео по работе моего ТНВД - https://www.youtube.com/watch?v=hNgqAQRSxQU 6
Мужики, мы лучшие!!! А остальные нам просто завидуют!
VORTEX_38rus
Олег
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 20:12 | Сообщение # 7
軍曹

Сообщений: 39
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 25DD /Cedric 34 25DD
Город: Иркутск
Короче сегодня она не завелась совсем!!! Я разозлился и снял все к чертовой бабушке! Обнаружил ВОДУ в клапане ЕГР?!?!?!?! ОТКУДА!!!! НЕ в этом ли проблема!?!?!?! Сегодня все промою, почищу и завтра поставлю обратно..... Попутно разберу ТНВД. Видеоотчет будет на канале "ПЯТЫЙ ПОРШЕНЬ". Вот ссылка https://www.youtube.com/channel/UCHLDR8tTVWCbr0nMumo0j_Q/videos в разделе видео. Жду мнений, отзывов и предложений! Приму адекватную критику от профессиональных мотористов...... 7
Мужики, мы лучшие!!! А остальные нам просто завидуют!

Сообщение отредактировал VORTEX_38rus - Понедельник, 12.12.2016, 22:30
VORTEX_38rus
Олег
Дата: Вторник, 13.12.2016, 02:42 | Сообщение # 8
軍曹

Сообщений: 39
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 25DD /Cedric 34 25DD
Город: Иркутск
Короче сегодня она не завелась совсем!!! Я разозлился и снял все к чертовой бабушке! Обнаружил ВОДУ в клапане ЕГР?!?!?!?! ОТКУДА!!!! НЕ в этом ли проблема!?!?!?! Сегодня все промою, почищу и завтра поставлю обратно..... Попутно разберу ТНВД. Видеоотчет будет на канале "ПЯТЫЙ ПОРШЕНЬ". Вот ссылка https://www.youtube.com/channel/UCHLDR8tTVWCbr0nMumo0j_Q. Жду мнений, отзывов и предложений! Приму адекватную критику от мотористов...... 8
Мужики, мы лучшие!!! А остальные нам просто завидуют!
Reeper
Александр
Дата: Вторник, 27.12.2016, 20:42 | Сообщение # 9
軍曹

Сообщений: 24
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: cedric 99 vq30dd
Город: Нерюнгри
Так на сканере показывает печальное давление. На хх должно быть 7mPA а когда начинаешь тапку в пол то и расти до 9.5 или более. У меня так.
Умер тнвд,машина больше 2х тыс не ехала. На хх тоже отсечка была в районе 4-5 тыс. В двигателе 2 уровня масла,т.е там уже был бензин. И сканер показывал давление от 0.2 до 1.5.
Да и ниже я тему создавал со своими замерами.
9

Сообщение отредактировал Reeper - Вторник, 27.12.2016, 20:43
VORTEX_38rus
Олег
Дата: Пятница, 24.02.2017, 21:12 | Сообщение # 10
軍曹

Сообщений: 39
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 25DD /Cedric 34 25DD
Город: Иркутск
РАзобрал ТНВД и увидал это.....$IMAGE1$  мысли и руки не давали покоя. Обнаружен износ 2-х из 5 плавающих головок, заклинивший плунжер и кучку металлической стружки. 10
Прикрепления

8342878.jpg(51Kb) · 3498826.jpg(50Kb) · 6669678.jpg(48Kb)

Мужики, мы лучшие!!! А остальные нам просто завидуют!

Сообщение отредактировал VORTEX_38rus - Пятница, 24.02.2017, 21:15
VORTEX_38rus
Олег
Дата: Пятница, 24.02.2017, 21:12 | Сообщение # 11
軍曹

Сообщений: 39
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 34 25DD /Cedric 34 25DD
Город: Иркутск
Как то так..... 11
Мужики, мы лучшие!!! А остальные нам просто завидуют!

Сообщение отредактировал VORTEX_38rus - Пятница, 24.02.2017, 21:16
toha414
toha
Дата: Суббота, 25.02.2017, 09:16 | Сообщение # 12
大元帥

Сообщений: 1236
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
VORTEX_38rus,  меняй насос ему все... 12

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Тнвд или регулятор?
Страница 1 из 11
Поиск: