[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Поднимается температура (При включении кондея)
Поднимается температура
Dimon
Дмитрий
Дата: Среда, 05.08.2015, 20:37 | Сообщение # 21
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Скорее всего проблема в радиаторе охлаждения,думаю начать с него,термостаты редко отваливаются 21
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
deden75
Александр
Дата: Среда, 05.08.2015, 22:17 | Сообщение # 22
中佐

Сообщений: 313
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1999г. MY34
Город: Владивосток
Цитата Сергей65 ()
Поверить на наличие газов

Думаю, если прокладка головки, тосол бы выгоняло и без кондея. Раньше и поболя просраться мотору давал и ничего.
Цитата Сергей65 ()
Без термостата в радиаторе видна циркуляция

она и с термостатом хорошо видна.
Короче, остается радиатор! Еще надо вискомуфту проверить. На холодную вращение от руки с инерцией, на горячую-туго, без инерции. Правильно?
22
deden75
Александр
Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:53 | Сообщение # 23
中佐

Сообщений: 313
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1999г. MY34
Город: Владивосток
Вопрос 1: Зачем окно в диффузоре на ENY34?
А в MY приблуды нет...
И еще, мотор греется не только при вкл кондея. Сегодня нагрелся, гоняя по городу по нашим сопкам. Глянул под капот, а в расш бачке min и верхний шланг не твердый и крышку радиатора открыл без брызг, но радиатор горячий. По ходу-термостат!!! И пока горячий был, на 2-й передаче машина отказывалась ехать. Педаль в пол, обороты не выше 1200, педаль почти отпускаю-медленно начинает разгон. Потом остыла до середины шкалы-все норм. Наверное, защита в АКПП срабатывает при перегреве ATF.
Короче, завтра заменю радиатор, потом термостат.
И второй вопрос, есть термостат от RD28 Глории. Подойдет на мой VQ25DD ?
23
Прикрепления

2140352.jpg(65Kb) · 7593849.jpg(78Kb)
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:59 | Сообщение # 24
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Термостат не подойдёт... Буквально на днях сфотал, щас скину .. 24
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:03 | Сообщение # 25
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
[img][/img]
25
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:05 | Сообщение # 26
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата deden75 ()
Глянул под капот, а в расш бачке min и верхний шланг не твердый и крышку радиатора открыл без брызг, но радиатор горячий. По ходу-термостат!!!


А утечки ОЖ нет? А не завоздушена ли система???
Александр, хочешь подарю термостат? Приезжай, забери))
26
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
deden75
Александр
Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:08 | Сообщение # 27
中佐

Сообщений: 313
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1999г. MY34
Город: Владивосток
От 30DET подойдет? http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P367519172.html
С ENY разобрался, не подойдет. Патрубок нижний справа (не там). И все таки, зачем приблуда в диффузоре?
Сергей, это от RD28? Или два разных?
27

Сообщение отредактировал deden75 - Четверг, 06.08.2015, 22:09
deden75
Александр
Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:11 | Сообщение # 28
中佐

Сообщений: 313
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1999г. MY34
Город: Владивосток
Все сухо. Насчет воздуха: уже год после смены ОЖ гоняю. Давно бы вышел воздух!? 28
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:11 | Сообщение # 29
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Фото - это твой VQ25dd 12.2001г. 29
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:12 | Сообщение # 30
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата deden75 ()
Давно бы вышел

Почему то не выходит, пока не прокачаешь...
30
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
deden75
Александр
Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:16 | Сообщение # 31
中佐

Сообщений: 313
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1999г. MY34
Город: Владивосток
Значит, я в этом чайник. Просвети. Насчет термостата-не шутка? 31

Сообщение отредактировал deden75 - Четверг, 06.08.2015, 22:16
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:18 | Сообщение # 32
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Что касаемо радиатора- где то была тема. Но повторю- радиаторы одинаковы от VQ25-30, независимо от букв мотора... От RB моторов - у них в других местах вход/выход- но приколхозить можно все, что угодно))))
Так же где то писал про муфты вентилятора- подойдем много от какого ниссана. Вентилятор сам - так же много от чего подходит... И от RB, и от TD32)))) сам лично проверял ))))
32
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:21 | Сообщение # 33
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата deden75 ()
Значит, я в этом чайник. Просвети. Насчет термостата-не шутка?

??? Посвятить в чем ? Прокачивать, тоже где то обсуждалось, много тем про температуру.... На вскидку не скажу тему, но без прокачки ни кому не удавалось, и мне тоже.
Про термостат- я ж не клоун))) конечно серьёзно, подарю))
33
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
gloriabk
Александр
Дата: Четверг, 06.08.2015, 23:45 | Сообщение # 34
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Очень похоже на умирающую муфту, при включенном кондее пробуксовка муфты на столько минимальна, что при езде должно прослушиваться подвывание вентелятора, слышно именно в салоне при разгоне, при выключенном кондее воя нет. Если при включенном кондиционере гула вентелятора не слышно, то очень вероятно муфта неисправна и дрыгатель перегревается. Один товарищ как то расклинивал муфту, забивая щепки в зазор между муфтой и валом, тем самым проверял в ней проблема или нет. Если при жёсткой сцепке не перегревается - значит скорее всего муфта. Такой метод может привести к окончательной поломке муфты. При сильно забитом радиаторе, если дать газу, нижний шланг будет пытаться сплющиться (термостат должен быть открыт). 34
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 07.08.2015, 00:03 | Сообщение # 35
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Сань по подробнее про связь муфты и компрессора кондея?
Компрессор на своём ремне, привод муфты так же на своём. Срабатывание муфты только от температуры. не вижу связи... Когда муфта умирает, кондей пофиг ей...
35
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 07.08.2015, 00:07 | Сообщение # 36
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Я хз конечно,но сколько было проблем с перегревами на форуме на наших машинах ,всему виной были радиаторы,ибо сток радиаторы у нас очень тонкие и гавняные.У самого грелось 2 машины,проблема была в радиаторах. 36
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
gloriabk
Александр
Дата: Пятница, 07.08.2015, 01:32 | Сообщение # 37
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
При включенном кондее идёт максимальный нагрев муфты за счёт притока очень горячего воздуха от уже двух радиаторов - основного и кондея, производительность муфты увеличивается на столько, что слышно шум от вентеля. Я не великий знаток проблем 34 кузовов, но с такой же проблемой не раз сталкивался на Маркообразных с jz, уних муфты болезнь. Любой узел системы охлаждения может приводить к перегреву, я не спорю с тем, что проблема может быть в радиаторе. 37
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 07.08.2015, 09:06 | Сообщение # 38
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Сань, вентилятор всегда можно услышить хоть с кондеем хоть без него. Тут только временной интервал нагрева ДВС только разным будет, если умирающая или нерабочая муфта. 38
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
deden75
Александр
Дата: Четверг, 20.08.2015, 20:14 | Сообщение # 39
中佐

Сообщений: 313
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория 1999г. MY34
Город: Владивосток
Цитата Сергей65 ()
производительность муфты увеличивается на столько, что слышно шум от вентеля.

Не услышал такого. Сегодня было жарко, дал нагрузку, кондей включил. Один х греется. Это после замены муфты, продувки радиатора снаружи. Похоже, забит радиатор. Скорее всего прежний хозяин на воде гонял... cool
39
Влад
Владимир
Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:29 | Сообщение # 40
大元帥

Сообщений: 2204
Репутация: 59
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: INFINITY FX35
Город: Ха
deden75, убери второй термостат верхний который на 95 градусов срабатывание, я убрал вроде норм все стало, но когда у наз стало 34 градуса и с включенным кондером полз медленно в крутую горку чутка стрела сдвинулась.... был пух удалил его, больше темпер не поднимался, ну и жара спала))) . пы сы заменено радиатор новый от 33 глории толстый, вискомуфта, нижний термостат новый, верхний удалил вообще 40


Сообщение отредактировал Влад - Четверг, 20.08.2015, 21:31
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Поднимается температура (При включении кондея)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: