[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Дтчик МАФ на неделю не хватает (Дтчик МАФ на неделю не хватает)
Дтчик МАФ на неделю не хватает
Egor1981
владимир
Дата: Суббота, 02.05.2015, 15:30 | Сообщение # 1
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria 2001 HY-34 VQ30DD
Город: Ачинск, Красноярский край
Датчик МАФ сгорает при больших оборотах. За месяц пятый кто нибудь сталкивался с такой проблемой , что сделать ???? 1
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 02.05.2015, 16:06 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Сколько напряжение на Мафе? 2
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Dan688
Данияр
Дата: Суббота, 02.05.2015, 18:54 | Сообщение # 3
中尉

Сообщений: 126
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria 2000г. VQ30DD
Город: Астана
Я 2 МАФа убил, ехал спокойно, потом резко газ в пол и маф умер. Грешил на сухой фильтр, теперь только промасленный ставлю, и маф пятиконтактный сейчас стоит, проблема ушла 3
Dan688
Данияр
Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:00 | Сообщение # 4
中尉

Сообщений: 126
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria 2000г. VQ30DD
Город: Астана
Вот, почитай
http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/72-nissan-dvigatelvq25dd-vq30dd
4
Egor1981
владимир
Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:55 | Сообщение # 5
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria 2001 HY-34 VQ30DD
Город: Ачинск, Красноярский край
Напряжение не мерил , авто загонял знакомому электрику он сказал напряжение норм . Ситуация выглядит так ; педаль в пол давишь 6300 об. выкручивает переключается на вторую 4500 об датчику хана .Меняю фильтра , топливный насос новый , мою инжектор , ставлю контрактный датчик три часа езды по городу педаль в пол 6300 вторая 4500 датчику хана . Ставим BOSH выезжаю с сервиса педаль в пол все тоже самое 6300 вторая 4500 хана датчику(Две минуты прожил) cry . Просидел электрик ночь со сканером в авто все показания в норме . Промыли прочистили систему воздушного фильтра все патрубки ставим новый BOSH тестирую тапку в пол работает , поехал на пятак 20 -30 минут дрифта газ до отсечки работает Ура !!! Не тут то было недели две проездил тапку в пол 6300 вторая 4500 датчик умер . Поставил контрактный пока езжу тапку не давлю вроде норм . Хочу поставить старого образца с VQ30DE у него элемент не такой нежный ,за месяц пять датчиков это БЕДА !!!! SOS помогите советом кто сталкивался ????? 5
Dan688
Данияр
Дата: Суббота, 02.05.2015, 20:25 | Сообщение # 6
中尉

Сообщений: 126
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria 2000г. VQ30DD
Город: Астана
Пятиконтактный надежнее, у меня с мерса, но кажется на рестайлах тоже такие стоят, просто пятую ножку не цеплял 6
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 02.05.2015, 20:34 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Dan688 ()
Пятиконтактный надежнее, у меня с мерса, но кажется на рестайлах тоже такие стоят, просто пятую ножку не цеплял

Один и тот же датчик по надёжности. Пятая "нога" отвечает за внешнюю температуру на рестайлах. На дорестайле t датчик стоит в другом месте.
7
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 02.05.2015, 20:36 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Egor1981 ()
Датчик МАФ сгорает при больших оборотах. За месяц пятый кто нибудь сталкивался с такой проблемой , что сделать ????

Не помню тут на форуме есть или нет, но на дроме давно очень была подобная тема... Что то перепаивали в мозгах, какой то транзистор...
8
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 02.05.2015, 22:00 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
Что то перепаивали в мозгах, какой то транзистор...

Кстати тоже про мозги думал,думаю надо просто попробовать погазовать на другом мозге
Цитата Dan688 ()
Пятиконтактный надежнее, у меня с мерса, но кажется на рестайлах тоже такие стоят, просто пятую ножку не цеплял

Данияр котакты не влияют на надежность мафа,как Серега описал выше,какие то странные у тебя советы,то масла в 2 уровня то контакт для датчика
9
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Виталий
Виталий
Дата: Суббота, 02.05.2015, 22:23 | Сообщение # 10
大佐

Сообщений: 546
Репутация: 18
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria свап НY34 VQ30DET AUTECH
Город: Нижневартовск
Была у меня такая проблема. Мафы перегорали, только в путь. Пришлось переделать под бошевский маф от ВАЗ, чтобы не так накладно было. Где я только не был... что мне только не делали... Вообщем отъездил с этой проблемой около двух лет.
Поехал я как-то в отпуск, прекрасно отдохнув в Крыму собрался выезжать домой, а она не заводится! Ну всё приехал! Нашел местного кулибина, который взялся за ремонт. Менял ТНВД и дросельную заслонку, но это не помогло. Вообщем ремонт длился ровно год! Так вот причина была в транзисторах! После замены транзисторов машина завелась и мафы перестали перегорать)))



10
Прикрепления

7641206.jpeg(67.4 Kb) · 7367279.jpeg(41.2 Kb) · 1760524.jpeg(45.0 Kb) · 0456316.jpeg(27.8 Kb)


Dimon
Дмитрий
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 00:28 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Виталий, Ну вот,замена мозга значит вылечит 11
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 01:02 | Сообщение # 12
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Ремонт мозга... 12
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Виталий
Виталий
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 02:09 | Сообщение # 13
大佐

Сообщений: 546
Репутация: 18
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria свап НY34 VQ30DET AUTECH
Город: Нижневартовск
Замена конечно проще, но ремонт дешевле. 13

Dimon
Дмитрий
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 02:11 | Сообщение # 14
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
Ремонт мозга...

Цитата Виталий ()
Замена конечно проще, но ремонт дешевле.

Вынужден не согласится,во первых не каждый поменяет,во вторых на дд мотор мозг стоит копейки,ремонт будет не на много дешевле
14
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Виталий
Виталий
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 02:34 | Сообщение # 15
大佐

Сообщений: 546
Репутация: 18
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria свап НY34 VQ30DET AUTECH
Город: Нижневартовск
Цитата Dimon ()
Вынужден не согласится,во первых не каждый поменяет,во вторых на дд мотор мозг стоит копейки,ремонт будет не на много дешевле

Вынужден с тобой согласится biggrin
15

Dan688
Данияр
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 03:39 | Сообщение # 16
中尉

Сообщений: 126
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria 2000г. VQ30DD
Город: Астана
Dimon,
http://www.gloria-cedric.ru/forum/18-308-1
17 и 18 сообщения
Возможно я ошибаюсь, и пятиконтактные тоже разные бывают, но у меня, после установки пятиконтактного мафа проблема ушла и мозг я не менял
16

Сообщение отредактировал Dan688 - Воскресенье, 03.05.2015, 03:49
Виталий
Виталий
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 04:41 | Сообщение # 17
大佐

Сообщений: 546
Репутация: 18
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria свап НY34 VQ30DET AUTECH
Город: Нижневартовск
Dan688, у тебя 2 мафа умерло(возможно китай). А здесь идет речь о 5 мафов. Тут явная причина неисправности и пятиконтактный маф не поможет. 17

Dimon
Дмитрий
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 05:31 | Сообщение # 18
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Dan688, было дело я менял тоже уйму датчиков пока не купил новый оригинал,и проблема ушла. 18
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Egor1981
владимир
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:47 | Сообщение # 19
上等兵

Сообщений: 4
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria 2001 HY-34 VQ30DD
Город: Ачинск, Красноярский край
У меня была мысль поменять мозги . Но если я не ошибаюсь мозги не кормят датчик только получают с него информацию . А питание у датчика свое . И сам момент поломки не короткое замыкание а срыв элемента такое чувство что на больших оборотах поток воздуха на столько сильный что срывает элемент . Но как вариант попробую поменять мозги если найду )) 19
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 20:25 | Сообщение # 20
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Egor1981 ()
У меня была мысль поменять мозги . Но если я не ошибаюсь мозги не кормят датчик только получают с него информацию . А питание у датчика свое . И сам момент поломки не короткое замыкание а срыв элемента такое чувство что на больших оборотах поток воздуха на столько сильный что срывает элемент . Но как вариант попробую поменять мозги если найду ))

wacko cool Что то мне кажется меня обзывают "тихоходом" на трассе, ну или в городе.... что ни разу не сорвало элемент(кристалл)...
даааа, фантазии у нас не дают покоя)))
мозги получают информацию с МАФа - это точно. а вот питание на нем наверно образуется от встречного потока торнадо.... wink
20
Прикрепления

9939162.jpg(60.9 Kb)

日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Дтчик МАФ на неделю не хватает (Дтчик МАФ на неделю не хватает)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: