[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Проблемы с VQ25DD при достижении рабочей температуры
Проблемы с VQ25DD при достижении рабочей температуры
f__viktor
Виктор
Дата: Пятница, 22.05.2015, 08:34 | Сообщение # 21
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric my34 2002
Город: хабаровск
Цитата EVenom ()
Спасибо огромное! Будем пробовать!

будут вопросы - пишите! чем смогу тем помогу.
21
EVenom
Александр
Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:46 | Сообщение # 22
軍曹

Сообщений: 40
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric MY34
Город: Санкт-Петербург
Цитата f__viktor ()

будут вопросы - пишите! чем смогу тем помогу.


Вообщем у меня вылезают ошибки p0175 (слишком богатая смесь в баке 2). Вылезает ошибка 1135 (неисправность лямбды в баке 1, я ее менял на новую...поездил неделю и снова вылезла ошибка. Думаю дело не в лямбде)
ошибка 1232 - хз что и 1123(редко вылезают)

Вот такой букет! Машина как заведется вроде ровно рабоатет, потом уже при достижении рабочей температуры начинается. На светофоре встанешь начинает трясти при нажатии на тормоз. обороты под 1000. не едет нихрена, педаль в пол жмешь..она так медленно разгоняется..потом как будто пинают ее сзади и она едет. Что интересно иногда это пропадает и она снова едет нормально.

Еще один из признаков этой фигни, когда с Д переключаешь на паркинг обороты подскакивают где то до 1300, стоят так и потом медленно падают, а по сути никак вообще не должны обороты реагировать на это(((

Уже вообщем незнаю что с этим двигом делать. Впуск чистил, был капец грязный. В баке фильтр поменял, сетку почистил, 2 каталика было выбито, а третий каталик я заменил пламягасителем.

Думаю ехать на профи диагностику смотреть какие форсы не работают, ну и надо кольца эти почистить на муфтах

З.Ы. Мало того что телега не едет, она еще и жрет около 20ки(((Пичаль
22
Запчасти и тюн на японские авто! vk.com/venomparts

Сообщение отредактировал EVenom - Пятница, 22.05.2015, 16:47
dimas860
DIMAS
Дата: Суббота, 23.05.2015, 10:52 | Сообщение # 23
軍曹

Сообщений: 11
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric MY34
Город: Хабаровск
попробую сделать также если поможет с меня пивандрий !сколько времени ушло на обе муфты.и какой стал расход. когда проблема была глушак в саже черной был? 23
dimas
f__viktor
Виктор
Дата: Суббота, 23.05.2015, 11:08 | Сообщение # 24
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric my34 2002
Город: хабаровск
на муфты ушло часа 4, вместе с чисткой колец. а глушак был чёрный, т.к при нажатии на газ на ходу с трубы валил чёрный дым (по русски - топлива много, а воздуху не хват т.к впускные клапана не открывались вовремя из за муфт) 24
dimas860
DIMAS
Дата: Суббота, 23.05.2015, 12:03 | Сообщение # 25
軍曹

Сообщений: 11
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric MY34
Город: Хабаровск
где стоит ЕГР клапан? 25
dimas
dimas860
DIMAS
Дата: Суббота, 23.05.2015, 12:06 | Сообщение # 26
軍曹

Сообщений: 11
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric MY34
Город: Хабаровск
какой после чистки муфт расход средний стал? 26
dimas
dimas860
DIMAS
Дата: Суббота, 23.05.2015, 12:29 | Сообщение # 27
軍曹

Сообщений: 11
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric MY34
Город: Хабаровск
где сеточки стоят? 27
dimas
dimas860
DIMAS
Дата: Суббота, 23.05.2015, 12:41 | Сообщение # 28
軍曹

Сообщений: 11
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric MY34
Город: Хабаровск
шас валит норм у тя на все 210!? 28
dimas
dimas860
DIMAS
Дата: Суббота, 23.05.2015, 12:41 | Сообщение # 29
軍曹

Сообщений: 11
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric MY34
Город: Хабаровск
ок 29
dimas
dimas860
DIMAS
Дата: Суббота, 23.05.2015, 12:53 | Сообщение # 30
軍曹

Сообщений: 11
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric MY34
Город: Хабаровск
с места шлеЙфует? 30
dimas
Dimon
Дмитрий
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 03:29 | Сообщение # 31
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата dimas860 ()
с места шлеЙфует?

ага с почти 2мя тоннами веса и 210 конями колеса просто в дым happy
31
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
f__viktor
Виктор
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:35 | Сообщение # 32
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric my34 2002
Город: хабаровск
happy неее, с места до 1500 об. остался тупнячек! есть вероятность что это из-за лямбды (кислородный датчик), в октябре прошлого по нему чек вылез, потом исчез. он отвечает за качество смеси! 32
f__viktor
Виктор
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:44 | Сообщение # 33
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric my34 2002
Город: хабаровск
Цитата dimas860 ()
где сеточки стоят?

в клапане высокого давления, он стоит на тнвд, прикручен двумя болтами под * звёздочку.
33
Прикрепления

8313059.jpg(95Kb)
f__viktor
Виктор
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:52 | Сообщение # 34
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric my34 2002
Город: хабаровск
а вторая под трубкой которая прикручена к тнвд. 34
Прикрепления

7938330.jpg(71Kb)
f__viktor
Виктор
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:57 | Сообщение # 35
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric my34 2002
Город: хабаровск
фото не мои, вчера тел. сел когда смотрел сетки. 35
f__viktor
Виктор
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 10:03 | Сообщение # 36
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric my34 2002
Город: хабаровск
у меня оказались чистые. 36
dimas860
DIMAS
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 10:08 | Сообщение # 37
軍曹

Сообщений: 11
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric MY34
Город: Хабаровск
не а че удивляться у меня 33 глаша VQ25DE была до сидора она с места валила колеса дымились легко и не каждая вешка даже взять ее могла по трассе а коней там было всего 190 но двигло зверюга был.а про твой 3DET вообще молчу он может крутить колеса без остановки с места сколько хочеш если конечно не варик стоит. 37
dimas
dimas860
DIMAS
Дата: Вторник, 26.05.2015, 12:02 | Сообщение # 38
軍曹

Сообщений: 11
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric MY34
Город: Хабаровск
Дмитрий не пойму где мат увидел ты? Если ты про сидора то у нас так называют цедрика(сидор) а глорию (глашей)! 38
dimas
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 26.05.2015, 19:40 | Сообщение # 39
大元帥

Сообщений: 1608
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата dimas860 ()
Дмитрий не пойму где мат увидел ты? Если ты про сидора то у нас так называют цедрика(сидор) а глорию (глашей)!

Где я мат увидел там уже удалил,советую писать внимательно,а то ты даже не замечаешь что и где пишешь.
Цитата dimas860 ()
не а че удивляться у меня 33 глаша VQ25DE была до сидора она с места валила колеса дымились легко и не каждая вешка даже взять ее могла по трассе а коней там было всего 190 но двигло зверюга был.а про твой 3DET вообще молчу он может крутить колеса без остановки с места сколько хочеш если конечно не варик стоит.

Сказки какаи то happy
39
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
f__viktor
Виктор
Дата: Среда, 27.05.2015, 15:44 | Сообщение # 40
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric my34 2002
Город: хабаровск
Цитата Dimon ()
Сказки какаи то

это ты про вращение колёс с места?
40
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Проблемы с VQ25DD при достижении рабочей температуры
Страница 2 из 3«123»
Поиск: