[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Периодически не заводится (ошибка 0335)
Периодически не заводится (ошибка 0335)
10011987
Максим
Дата: Среда, 19.02.2014, 00:00 | Сообщение # 61
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric y34
Город: владивосток
прям красаучик, про лом я тоже уже думал! и мать была, мать ее! с мыслью про осцилограф я согласен! скажу так, шкив не откручивал- не получилось(одному не с руки) но лючки вскрывал цепь смотрел ты знаеш она там как вкопаная(меня посещала идея с цепью, только я думал не проскочила ли она)в силу того что срез шпонки я думаю маловероятен т.к эвезда сидит на шпонке и еще зажимается шкивом в процессе затяжки болта, по поводу маслянной пленки- не хочу казаться умником,ИМХО но мне кажется это не реально в силу того что как мне кажется маслосьемные кольца для того и придуманы чтобы масло с гильзы снимать (чем лучше кольца прилегают к гильзе тем меньше масла попадет в камеру сгорания, тем меньше будет отложений на компрессионых кольцах, тем лучше будет работать мотор)это в краце! по поводу свечей за три дня туда ушло 2 комплекта иридиевых свечей,2 комплекта дешовых 100 рублевок, ииии тадам- комплет оригинальных, по поводу эфира влил ему туда 2 балона на третий денег не хватило- результат? пых пЫХ ПЫХ пыыыыыыыыхххххххх, а эфир сука дорогой и гореть должен мама не горюй, маф отключал, кроме ошибки ничего, насос низкого давления отключать черевато(не дай бог завоздушится тнвд, задерет плунжеры насос на свалку, доп расходы и.т.д)а по поводу отключения DUI я писал выше,блок ECU на это не реагирует! и пробовал я его уже и раком и боком и с другом по очереди, и отключал и подключал, выясняя на что он среагирует, но нет! за все время что я с ним маюсь он завелся 2 раза и то чисто случайно (забыл что приболел) и то было все подключено! может как в анекдоте-авто не заводится , механик посмотрел, причины не нашел и спрашивает у хозяина- какойто секрет есть? хозяин- ну есть у меня секрет, ну тещу я Е,Б,У, ну а машина то почему не заводится....! biggrin
капля юмора на сон грядущий успокаивает!
завтра скорей всего потащу на сервис, у меня кончились аргументы! но если у кого то чето стрельнит среди ночи (бух, осенило) напишите если не сложно, а я попробую с утра и если поможет... с меня бутыочка коньяку посылочкой да прямо адресату! smile (не шучу)
61
gloriabk
Александр
Дата: Среда, 19.02.2014, 09:11 | Сообщение # 62
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
На поверхности цилиндра просто обязана быть масляная пленка. Масло попадает на цилиндр разбрызгиванием через канал в нижней части шатуна и остается в бороздах хонинговки. Маслосъемное кольцо снимает излишки масла, если смазку убрать совсем то очень скоро цилиндро-поршневой группе прийдет кердык. Так же смазка заполняет зазоры между кольцами и цилиндром и повышает компрессию. В холодное время года когда автомобиль не завелся после первых нескольких попыток( не качественное топливо, неисправные свечи и т.д.), а владелец продолжает маслать стартером(а для запуска нужна богатая смесь и инжекторы льют огого), смывается маслянная пленка и компрессия падает до 5 ат о и до 3кг и тогда такой мотор практически не возможно завести. Зимой такие тачки пачками тащат в сервисы (особенно кто ездит на 95 бензе) и начинается...
Движки в нормальном состоянии иногда достаточно отогреть в теплом боксе, но в половине случаев приходится брызгать масло в котлы потом вентелировать и заводить (в процессе заводки еще по сто раз свечи выкручиваеш и от масла очищаеш)

Понимаю, что инфа не по теме, но думаю знать необходимо.
62


Сообщение отредактировал gloriabk - Среда, 19.02.2014, 09:34
gloriabk
Александр
Дата: Среда, 19.02.2014, 09:33 | Сообщение # 63
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
А то, что шестерня прижата шкивом - все верно, но иногда шпонку всетаки разбивает (видимо прижим не достаточный) и шестерня начинает гулять, сначала не много, а затем все больше и больше, посадка разбивается и шестерню бывает клинит то в одном положении, то в другом, движок то работает, то хреново работает, а то и не заводится. Шкив можно открутить надев на болт вороток и уперев его либо в пол либо куда нибудь в кузов, затем крутануть стартером и вуаля. Правда, чтоб стянуть шкив, скорее всего понатобится съемник, а мож и так слезет. Разбитая шпонка - достаточно не редкая неисправность.

Извини если мои советы кажутся нелепыми, но сам понимаеш, что можно советовать на расстоянии - только элементарное, то, что нужно глянуть в первую очередь.
63
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 19.02.2014, 09:42 | Сообщение # 64
大元帥

Сообщений: 9611
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата gloriabk ()
На поверхности цилиндра просто обязана быть масляная пленка. Масло попадает на цилиндр разбрызгиванием через канал в нижней части шатуна и остается в бороздах хонинговки. Маслосъемное кольцо снимает излишки масла, если смазку убрать совсем то очень скоро цилиндро-поршневой группе прийдет кердык. Так же смазка заполняет зазоры между кольцами и цилиндром и повышает компрессию. В холодное время года когда автомобиль не завелся после первых нескольких попыток( не качественное топливо, неисправные свечи и т.д.), а владелец продолжает маслать стартером(а для запуска нужна богатая смесь и инжекторы льют огого), смывается маслянная пленка и компрессия падает до 5 ат о и до 3кг и тогда такой мотор практически не возможно завести. Зимой такие тачки пачками тащат в сервисы (особенно кто ездит на 95 бензе) и начинается...
Движки в нормальном состоянии иногда достаточно отогреть в теплом боксе, но в половине случаев приходится брызгать масло в котлы потом вентелировать и заводить (в процессе заводки еще по сто раз свечи выкручиваеш и от масла очищаеш)

Понимаю, что инфа не по теме, но думаю знать необходимо.

+100500
Александр, инфа может и не в тему, но познвательна для тех кто так не думает, и в частности заблуждениям Максима ))))
64
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
10011987
Максим
Дата: Среда, 19.02.2014, 12:21 | Сообщение # 65
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric y34
Город: владивосток
вы правы на счет масляной пленки! перечитал кучу форумов и статей, действительно она должна там быть!НО она влияет на запуск двс если на пршне одно компрессионное кольцо(выдержка из форума где пол года заводили цефиру vq25dd и причиа крылась именно в этом ) и там было описано что двигателя с двумя компрессионными кольцами такой проблемой не болеют!
а по поводу такой технологии откручивания болтов на КВ категорически не согласен и не поддерживаю (имею личный печальный опыт) у другана на митсу динго не могли открутить(япы его на спец клей садят)и меня осенило, а почему быего стартром не выкрутить(как описано выше) одели вороток, уперли в пол, стартером цвырк! вороток и головка от болта на пол упали, а вот остатки болта с резьбой остались в КВ! я вам скажу возмущениям друга, моему удивлению, и последующему решению проблемы не было предела! и пришлось мне как главному инициатору снимать колено и несты его к точиле! я привык учиться на ошибках и своих и чужих, и поэтому предпочитаю лучше хорошо все обдумать потерять не много времени, а потом уже и в путь без особых последствий!
да и потом если на цедрике свернуть этому болту голову то- 1 без этого болта заводить опасно 2колено просто так не снимеш 3я писал что вскрывал лючки и смотрел, качая кв туду сюда!

если чесно то мне до сих пор не понятно такое поведение моей машины и отсутствия каких либо причин!
т.к пешеходом быть уже устал, а жена мне свою машину не хочет давать(дескать и ее сломаеш) сегодня потащу её к хорошму электрику, там и тепло и условия все распологают к ремонту! пусть мой пченьчик побудит в санатории, подлечит сердце!
а уже потом посредствам пыток буду выуживать информацию у лечащего врача каковы всетаки причины заболевания моего любимца!
перечитав почти все что находит яндекс по теме или хотябы приблизительно! ни чего не нашел! все с чем сталкивались люди, попробовал почти все, да и потом меня интересовал не запуск двигателя как таковой а причины его такой хреновой работы!
всем спасибо за участие, по итогам лечения в санатории отпишусь!
65
gloriabk
Александр
Дата: Среда, 19.02.2014, 14:40 | Сообщение # 66
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Ждемс 66
gloriabk
Александр
Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:21 | Сообщение # 67
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Макс, ну не томи, пол ночи не спал - про твою машину думал. Отогнал в ремонт? Че говорят? 67
10011987
Максим
Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:19 | Сообщение # 68
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric y34
Город: владивосток
welcom! итак вчера к 18-00 притащил я свой корч на прием в местную поликлинику! а сегодня мне доктор в 10-00 звонит(я уже подумал раз так быстро-все! поциент из комы не вышел!) но нет! я знал что этот доктор волшебник, но не знал что он такой реактивный( как утренний понос) говорит он мне- забирай своё чудо инженерной мысли работает как часики! шепчет! прияхал я к нему, машина работает и не жужжжит! я ему - давай колись, че было, а он мне- отгнил проводок на питание блока упр инжекторов (не совсем отгнил, а за счет окисла изменилось его сечение и блоку DUI перестало хватать тока) т.е форсунки открывались на очень силно просаженном питании, я задаю резонный вопрос ГДЕ? на что он ответил дескать секрет фирмы- место не покажу,а покажу напрвление! и показал мне участок где под верхней планкой телевизора проходит коса! я выехав с бокса, открыл капот и проследил эу косу от начала до конца, и в районе акома нашел свежую изоленту (потом размотаю посмотрю какой провод и что он с ним сделал_ если скрутка то пропояю) фото прилагаю!
все подробно опишу поже! когда все осмотрю, мож он еще че наколдовал! а самое интересное что он меня не обманул, на счет гнилого места в районе акома!(я походу по не опытности затупил и не проверил все косы вокруге вскрыв их)
так что может эта инфа кому и сгодится, если не на практике то так для заметки!!!
68
Прикрепления

2827649.jpg(71.9 Kb)
gloriabk
Александр
Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:48 | Сообщение # 69
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Еще как сгодится!!! Поздравляю, сколько денег отдал, если не секрет? 69
gloriabk
Александр
Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:09 | Сообщение # 70
中佐

Сообщений: 330
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Макс, рекомендую тебе прикупить такой автомобильный 8-канальный осцилограф
http://item.taobao.com/item.htm?id=36426194451&spm=2014.12015342.0.0
и к нему как дополнительный аксессуар вот такой щуп делитель 1х10
http://item.taobao.com/item.htm?id=13315482559&spm=2014.12015342.0.0
Желательно у одного продавца, чтоб не платить за 2 доставки.
Я затупил и заказал без щупа, импульсы на катушках и датчиках смотрел без проблем, а когда понадобилось на инжекторах посмотреть, засомневался, что он выдержет 50-100 вольт без делителя (инструкция на английском и не полная, но про щуп там что то пишут), щас буду его заказывать. За прибор отдал меньше 3тр.
Будь у тебя такая штука, я думаю ты сам бы вычислил что блок инжекторов гонит, ну и добрался бы до питания соответственно.
Я когда выбирал, остановился на этом т.к. самый дешевый, многоканальный и для авто его достаточно, ну можно еще усилители звука чинить, т.к. частотный диапазон всего до 250кГц.
Он подключается к ноутбуку.
70
10011987
Максим
Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:36 | Сообщение # 71
軍曹

Сообщений: 29
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan cedric y34
Город: владивосток
поздравления приняты, радости нет предела! за все про все отдал- 3 рубля электрику за ремонт, и 1 рубль челу за доставку моего авто до места, за ноздрю! итого= 4000т.р скажем так-по божески! с идеей про осцилограф полностью согласен, но масштабно я не занимаюсь ремонтом авто, я так, свою потихой ковыряю! и по этому я думаю большую часть своей жизни он пролежит на полке! пока его ктонибудь.......! хотя подумать можно, заманчиво! 71
MalbIsh
Александр
Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:00 | Сообщение # 72
大元帥

Сообщений: 3275
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
10011987, ну вот и хорошо что работает! 72

topoSP
Серёга
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:11 | Сообщение # 73
軍曹

Сообщений: 95
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria VQ30DD 2000г
Город: Заречный, Свердловская обл.
Всем бодрых моторчиков)) Как же не хотелось тут как потерпевший отписываться((

Цитата Mihey ()
При попытке завести машину - только щелчок, но со второго или третьего раза заводилась норм. Происходило это редко - примерно раз в месяц, однако со временем ситуация усугубилась. Участились случаи, когда для долгожданного звука крутящегося стартера нужно было "потыкать" 3-10 раз.


Вчера приключилась аналогичная ситуация, 3 раза запустить не смог. Симптомы схожи, вот тока еще добавлю, при повороте в крайне положение ключа, не горят лампочки давления, чек, абс. как будто нет плюса, но работает печка, музыка, свет, аварийка..
Ощущение что либо моя чудо сигналка вырубает мозги, либо питание(масса) пропадает. 2жды заглох на ходу, что есть самое обидное.
Позже когда выберусь из своего логова, доберусь до малышки и попробую сделать самодиагностику, чек не горит. И проверить + и - на акб, может какой гниет
Mihey, если ты меня счас читаешь, скажи, горели ли лампы давления, чек, абс при повороте ключа..

PS/ Смог лишь запустить при выключение всех потребителей, но пока всего лишь догадка, или стечение обстоятельств..
73
\\\ невозможное ВОЗМОЖНО ///
topoSP
Серёга
Дата: Среда, 04.02.2015, 00:02 | Сообщение # 74
軍曹

Сообщений: 95
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria VQ30DD 2000г
Город: Заречный, Свердловская обл.
Вот видео http://youtu.be/fdapmAbGFKY
Подсказал Gabriel что проблема в клемме, в плюсовой. Отпишусь как заменю, помогло ли..
74
\\\ невозможное ВОЗМОЖНО ///
topoSP
Серёга
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:37 | Сообщение # 75
軍曹

Сообщений: 95
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria VQ30DD 2000г
Город: Заречный, Свердловская обл.
Заменил +\- уже 2ю неделю норм, но пару раз повторилась ситуация, не курил, в бубин не бил, повторно ключ повернул и запустил. По возможности ещё планирую пошевелить провода на генератор, стартер, массу на кузов.. 75
\\\ невозможное ВОЗМОЖНО ///
Rodr1guez
Ilya
Дата: Среда, 25.04.2018, 22:17 | Сообщение # 76
軍曹

Сообщений: 44
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Привет!) вылезла ошибка p0335. Машина заводится то с1 то с 10 то с 20 раза. Стартер щёлкает, но отдачи нет. Если завелась, то все ок едет, не торит. По теме смотрю много у кого так было, отпишитесь что сделали, как вылечили?) Машина hy34 Vq30det дорест. 76
toha414
toha
Дата: Пятница, 27.04.2018, 23:22 | Сообщение # 77
大元帥

Сообщений: 1203
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Rodr1guez, P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
Данная ошибка не имеет отношения к самому стартеру возможно что он сам по себе отходит в мир иной...
А по поводу самой ошибки смотри провода на датчики положения КВ.
При обрыве переднего приходится долго маслать стартером пока двиг не проверяется по всем датчикам после чего запустится.
При обрыве заднего авто незаведется по причине отсутствия искры. Так как он отвечает за зажигание.
77

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Форум » Двигатель » VQ30DD,VQ25D » Периодически не заводится (ошибка 0335)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: