[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » VQ30DET » Вопрос про давление турбины (Какую давку поддрживает наш мозг?)
Вопрос про давление турбины
serenkiy00
Moreв Сергей
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 01:35 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 66
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 Vq30 det
Город: Бишкек, Тамбов
Цедрон 2000 года. С завода у меня было 0.4. Поставил мех буст контроллер, установил на 0,9. Щас стало холодно - смотрю 1,3 давит, тяга заметнее. А вроде слышал, что наши мозги ограниченны топливными картами до 1 кг? И еще вопрос на каком давлении максимальное КПД у нашей турбы гаррет? Говорят, что на ниссанах турбы не любят высокого давления? 1
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 02:58 | Сообщение # 2
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Советую проверить монометр. 2
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:21 | Сообщение # 3
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Quote (serenkiy00)
Цедрон 2000 года. С завода у меня было 0.4. Поставил мех буст контроллер, установил на 0,9. Щас стало холодно - смотрю 1,3 давит, тяга заметнее. А вроде слышал, что наши мозги ограниченны топливными картами до 1 кг? И еще вопрос на каком давлении максимальное КПД у нашей турбы гаррет? Говорят, что на ниссанах турбы не любят высокого давления?


проверь манометр. турбины стоковые не хорошо переживают повышенное давление... Конечно они способны выдержать раскрутившись, но не на долго.... Давление в 1кг и выше мозг уже не понимает... И срабатывает отсечка....
3
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
serenkiy00
Moreв Сергей
Дата: Вторник, 18.10.2011, 02:31 | Сообщение # 4
軍曹

Сообщений: 66
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 Vq30 det
Город: Бишкек, Тамбов
датчик буста Blitz Racing механический, также проверял на электронном Defi. Показания одинаковые 4
serenkiy00
Moreв Сергей
Дата: Вторник, 18.10.2011, 02:32 | Сообщение # 5
軍曹

Сообщений: 66
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 Vq30 det
Город: Бишкек, Тамбов
Quote (Сергей65)
турбины стоковые не хорошо переживают повышенное давление...
Garret не переживет 1,3????? Дану, это же не ТД04
5
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Вторник, 18.10.2011, 03:22 | Сообщение # 6
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Часто видел отзывы, что на 0,9 не хватает топлива, начинает дергаться. Соответственно, прогорают поршня. 6
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 18.10.2011, 23:25 | Сообщение # 7
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Quote (serenkiy00)
Garret не переживет 1,3????? Дану, это же не ТД04

Garret- название производителя,еще не говорит, что именно эта модель вытерпит 1,3))))) Каждый агрегат имеет свой запас прочности, но он же не до бесконечности.... Мотор расчитан с этим компрессором на работу 0,45-0,55... 1,0- это уже нагрузка двойная.....
Удачи!!!! как только, так сразу пиши сюда как закончится жизнь турбинки))))

Quote (Allendale)
Часто видел отзывы, что на 0,9 не хватает топлива, начинает дергаться. Соответственно, прогорают поршня.

Слав, наверно путаешь, попадались, но не меньше 1,0, начинаются дерганья... 0,9 нормально жуется машиной...
7
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
serenkiy00
Moreв Сергей
Дата: Среда, 19.10.2011, 02:54 | Сообщение # 8
軍曹

Сообщений: 66
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 Vq30 det
Город: Бишкек, Тамбов
Ребят, наверное у вас бензин плохой, вот и дергается. У меня в процессе настройки на 1,5 не дергался. Насчет турбины не знаю сколько проживет, а вот автомат уже приехал........и никто не может понять что с ним 8
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 19.10.2011, 17:23 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
)))) наверно ... ни кто не пользуется присадками и ацетоном.... При чем у всех Россиян поголовно с VQ30))))Автомат- на замену...
Настройки чего и чем делал ? Мозги/форсунки/МАФ/бензонасос/ все стоковое??? Стоковый мозг понимает Глюки, которые пишет МАФ? Отсечка происходит уже после 1,3 самопроизвольно....
ну если у тебя все хорошо- это хорошо....
хотелось бы фото/видео посмотреть как это все работает ровно на стоке....
9
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
serenkiy00
Moreв Сергей
Дата: Четверг, 20.10.2011, 02:13 | Сообщение # 10
軍曹

Сообщений: 66
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 Vq30 det
Город: Бишкек, Тамбов
Маф от турбо форестера, бензин 92 (разбавлено в кр). Насчет автомата - почему на замену? Мастера говорят все в норме (соленоиды, фрикционы), как найду компьютер от автомата, поменяю, посмотрю, в противном случае буду покупать коробас от Fairlady. А насчет видео - обязательно засниму, как коробка начнет работать. 10
thailand
Антон
Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:28 | Сообщение # 11
中尉

Сообщений: 192
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
Мне тут друган сказал, что у послерестайлинговой турботрешной глории ультима Z родное давление 0.9 !!! то правда? оО 11
serenkiy00
Moreв Сергей
Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:24 | Сообщение # 12
軍曹

Сообщений: 66
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 Vq30 det
Город: Бишкек, Тамбов
не правда все это, так же 04-05. 12
thailand
Антон
Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:38 | Сообщение # 13
中尉

Сообщений: 192
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
Откуда знаешь? 13
Сергей65
Сергей
Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:57 | Сообщение # 14
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
ТО же самое.. что и на дорестайле... 14
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
thailand
Антон
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:24 | Сообщение # 15
中尉

Сообщений: 192
Репутация: 10

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
Город: Благовещенск
Цепь ГРМ например вобще разные. Абсолютно. Про тсо у корешка была такая. Мы ему цепь меняли- там вобще он нкакая-то марсианская и короче гораздо моей. И ехала у него бодрее гораздо. Говорит что буст 0.9, но не мерили. Кто-то ему сказал. И это было похоже на правду по ощущениям. 15
мята
Андрей
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:39 | Сообщение # 16
中佐

Сообщений: 389
Репутация: 12
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: cedric 34
Город: МСК
Сергей,маф от турбофорика?покажи! илидай номерок! у тебя фильтр воздушный сток? какие то еще приборы кроме как буст стоят? например АФР,или чтотто типа того,что бы смесь смотреть 16
Cedric Y34/vq30det/мкпп/rwd
мой любимый бизнесс-корч
serenkiy00
Moreв Сергей
Дата: Пятница, 18.11.2011, 01:14 | Сообщение # 17
軍曹

Сообщений: 66
Репутация: 1

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY34 Vq30 det
Город: Бишкек, Тамбов
От турбофорика точно, с него сняли и мне поставили (форь 2000 года был) фильтр сток, приборов нет, но в планах апекси нео (коплю деньги) смесь не только показывает но и регулирует. 17
Porshen20
сергей
Дата: Суббота, 24.03.2012, 13:57 | Сообщение # 18
軍曹

Сообщений: 19
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY-33 VQ 30 DET 280
Город: Назарово Красноярский край
всем привет у меня на цедри датчик буста до 0.9 кажет! 18
Всем привет!
SnAkE_CeDrIc
Антон
Дата: Суббота, 24.03.2012, 14:37 | Сообщение # 19
元帥

Сообщений: 1181
Репутация: 22
За уважение народа За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Toyota CARIB AV-II touring special
Город: Ачинск
о_О земляк))) добро пожаловать)
по стоку? или бустом нагнал?
19

Крастота спасет мир, а пофигизм - нервы!!!
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cedric/cedric_10th_generation/ilili/
vagart
Alexander
Дата: Пятница, 09.05.2014, 17:05 | Сообщение # 20
上等兵

Сообщений: 1
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric y33 30det
Город: kirishi
Народ у кого есть инфа по настройке турбины на vq30? И кто знает где книгу пл седрону у33 найти?? 20
Автомоляр, кастомайзер )
Форум » Двигатель » VQ30DET » Вопрос про давление турбины (Какую давку поддрживает наш мозг?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: