Привет! Выручайте, hy34 vq30det, меняли цепи, снимали дроссель. Когда все поставили машина глохнет, не держит холостые обороты. Из дросселя иногда слышны щелчки. Сканером попробовали обучить, но он не подключается на это. Под нагрузкой машина работает норм. Если снять фишку с холостого хода, машина падает в аварийку и держит стабильно 1000 холостых. Завтра ехать домой за 2 тысячи км))) может есть кортизон форумчан в улан-удэ или Иркутске кто разбирается?)1
Статус: Off-Line Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ) Город: прим край. г. Б. Камень
Если с дросселем ни че ни делали, должен обучиться и будет счастье. Треск- шаговый мотор пытается выставиться... Цепи все как надо?провер ли не на один раз?2日産- セドリック LX300 Sパッケージ (Nissan Cedric LX300 S package)
Если с дросселем ни че ни делали, должен обучиться и будет счастье. Треск- шаговый мотор пытается выставиться... Цепи все как надо?провер ли не на один раз?
Вообщем приехал домой, разобрался.. Горели чеки ошибки по дроселю и катушкам... Заменил пару катушек и дроссель был мертв(трещал все время), заменил все из старых запасов, стер ошибки, теперь все более менее стало. Но все равно не так как должно быть, не развивает больше 3000 об.. На мониторе горит чек, но сканер не выдает ошибок почему то...
И еще может знает кто, сейчас стоит маф какой кто китайский 22680-4M511 хотя в оригинальной коробочке ниссан был, куплен неделю назад... выдает 1,65 под нагрузкой, вроде должен 1,35 и по каталогу должен стоять 22680AD210.. Может из за мафа не развивать обороты и не ехать?3
Статус: Off-Line Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ) Город: прим край. г. Б. Камень
Ставил Маф от цефиро 2002гVQ20de. Ставил от АД,Вингроуд. Все работало не хуже своего родного. А вообще мафов много контракта и родного, на дорестайл(4pin) можно смело ставить от рестайла(5pin),Проверено неоднократно. Цена 1000рэ. Можно поискать, и найти по 500. Ставил новый,оригинальный типа... Хватило на неделю, контракт работает... Показания на хх по сканеру 1,30-1,45в нормально.5日産- セドリック LX300 Sパッケージ (Nissan Cedric LX300 S package)
И еще может знает кто, сейчас стоит маф какой кто китайский 22680-4M511 хотя в оригинальной коробочке ниссан был, куплен неделю назад... выдает 1,65 под нагрузкой, вроде должен 1,35 и по каталогу должен
Какие показания мафа при включенном зажигании, на ХХ, и на2500об. Китайские мафы неработают на цг6 Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
С каких машин можно посмотреть контрактный маф 22680AD210?)
В принципе с любой япской с таким мафом при условии наличия сканера для проверки показаний7 Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Статус: Off-Line Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ) Город: прим край. г. Б. Камень
Цитатаtoha414 ()
Цитата Сергей65 ()Показания на хх по сканеру 1,30-1,45в нормально 1,45 уже многовато
Многовато,но факт Тоха)) на родном с япии отъездил очень долго, и расход и динамика все было в норме, (даже скажем удивлял расход ))) пока не "убил" механическим китайским контроллером((.
В принципе да, с любой полторашки подходит маф, ставишь и едешь. Но показания у неродного занижены на хх(1,20-1,25в). Но это не влияет на работоспособность)) при сбросе на заводские настройки и обучении позиций ( маф/ впрыск/зажигание/дроссель), все в норме трудится.9日産- セドリック LX300 Sパッケージ (Nissan Cedric LX300 S package)
Ставил Маф от цефиро 2002гVQ20de. Ставил от АД,Вингроуд. Все работало не хуже своего родного. А вообще мафов много контракта и родного, на дорестайл(4pin) можно смело ставить от рестайла(5pin),Проверено неоднократно. Цена 1000рэ. Можно поискать, и найти по 500.Ставил новый,оригинальный типа... Хватило на неделю, контракт работает... Показания на хх по сканеру 1,30-1,45в нормально.
Че то на джапанкаре не нашел мафов с таким номером) Гляну от ад еще, а то за новый не охото отдавать 6 рублей)
Цитатаtoha414 ()
Какие показания мафа при включенном зажигании, на ХХ, и на2500об.Китайские мафы неработают на цг
Статус: Off-Line Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ) Город: прим край. г. Б. Камень
Уу, как все просто, рестайл затолкать в дорестайл)) Компьютер и двс общаются по ланшине, автоматный комп с блоком эфи общается по каншине, комп и приборная панель так же имеет общение в цыфре... На рестайловый Ц/Г было б попроще замутить...Уже бы давно поставил автомат от симы, если бы кто сумел сделать обмен сигналов из кана в лан...13日産- セドリック LX300 Sパッケージ (Nissan Cedric LX300 S package)
Статус: Off-Line Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ) Город: прим край. г. Б. Камень
ЦитатаRodr1guez ()
ДМРВ Nissan VQ35DE, 22680-7S000, 5к. - Пойдет такой? Но у меня 4 контактный стоит...
С любой япской, это ж не значит что прям все до единого... Набери поиском хотя бы что б посмотреть картинки...
ЦитатаRodr1guez ()
И еще может знает кто, сейчас стоит маф какой кто китайский 22680-4M511 хотя в оригинальной коробочке ниссан был, куплен неделю назад...
Интересно как определилось визуально, что китайский маф то??? По коробке? Так на ней ни слова о Китае. Покупал сам в Китае(1000рэ) по каталогу/номеру кузова(дорестайл). Вот если б увидел в рф этот же, ни за что б не понял чья байда... Научите, если конечно не магия и не экстрасенсорика. $IMAGE1$ $IMAGE2$14日産- セドリック LX300 Sパッケージ (Nissan Cedric LX300 S package)
Интересно как определилось визуально, что китайский маф то??? По коробке? Так на ней ни слова о Китае. Покупал сам в Китае(1000рэ) по каталогу/номеру кузова(дорестайл). Вот если б увидел в рф этот же, ни за что б не понял чья байда... Научите, если конечно не магия и не экстрасенсорика.$IMAGE1$ $IMAGE2$
Да все просто, маф стоит около 2 тысяч и на нем нет ни каких опознавательных знаков абсолютно))) Сейчас купил за 6 оригинал, поставил, все ок.
Подскажите если у меня 99 год глория, то мотор мне пойдет до 2001 года хоть от цедрика хоть от глории? А акпп любая от vq30det? Или есть какие то камни?15
Статус: Off-Line Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ) Город: прим край. г. Б. Камень
Если поиском набить различия между Ц и Г получится масса полезных ссылок и про свапы и про все что угодно. И не надо ждать ответов...А если полистать форумы то можно понять и то что несколько месяцев разницы и то могут возникнуть "камни". Присутствие или отсутствие того или иного датчика на моторе...2001й год к концу года были уже рестайловые, ни чем не отличающиеся от рестайла 2002 года. Хорошо если срастется,дорестайл с дорестайлом, а если нет, будут виноваты те, кто посоветует ставь, это же дорестайл. При покупке желательно что б коса и комп. Если с автоматом то и мозг автоматный-тогда 90% беспроблемнее.16日産- セドリック LX300 Sパッケージ (Nissan Cedric LX300 S package)
Статус: Off-Line Автомобиль: Gloria 2004 year. Город: Novosib City
ЦитатаRodr1guez ()
Спрошу тут.. у нас на Vq30det идёт 4 ступка, на cima идёт 5ст.. можно ли Плятт моток и акпп 2005г от цимы? Встанет болт он?
Встанет болт он но с электрикой наипеси,проще поставить пятиступку от симы на твой мотор на ATECU или на каком нибудь другом эбу аналоге.17Nissan Gloria 3.0 Nismo power! Моя машина на драйв 2 тут
Нашел мотор 00 года, завтра закажу.. Подскажите по коробке? Коробка есть с vq30det 02года 55x00 и 55х02 Акпп же любая пойдет? Не могу в поиске найти что это за обозначения) Комп есть и на мотор и на акпп с контрактом, но у меня иммобилайзер и штатная сига, мозги менять не хотел. Просто поставить и ездить так сказать)18
Сообщение отредактировал Rodr1guez - Понедельник, 22.01.2018, 02:18
Статус: Off-Line Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ) Город: прим край. г. Б. Камень
Автомат от симы - рестайл, поэтому проблемно поставить и заставить работать. А автомат 2002г рестайловый- наверно поставишь...19日産- セドリック LX300 Sパッケージ (Nissan Cedric LX300 S package)