[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 10«1278910»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DET » Непонятки с лямбдой (Что то не так...)
Непонятки с лямбдой
YarikSteel
Ярослав
Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:30 | Сообщение # 161
中佐

Сообщений: 490
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
первым делом выставить дпдз на 0,5в.
потом завести, прогреть машину.

как будет полностью прогрета - заглушить.
и потом проделать 3-4 раза следующее:
вкл зажигание на 2-3 сек.
выкл зажигание на 5 сек.

после этого завести машину. хх должны опуститься до нормальных.
161
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 06.02.2016, 17:00 | Сообщение # 162
大元帥

Сообщений: 9637
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
амир купи самые дешманские свечи( простые, не иридий не платину). все резиновые да и просто катухи, протри чистой тряпочкой с ацетоном или растворителем. собери все на место и посмотри ... что ж грешить на катушки, если лучше и дешевле начать со свечей...

что же касаемо буста, то на Р может и на ноле быть ну или чуть уходить в плюс. нормальный буст который достигается максимально, будет после переключения со второй на третью передачу, она прямая, вот на ней и будет наддув тот, который сможет раздуть твоя турбина с твоим актюатором. примерно на 2600-4000 оборотах, и чем ближе к отсечке будет уже спад давления.
может чего увидешь у меня(много чего поудалял) https://www.youtube.com/user/544251/videos?sort=dd&view=0&shelf_id=1
162
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
rider777
Амир
Дата: Суббота, 06.02.2016, 20:28 | Сообщение # 163
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Сергей65, Сергей, сейчас у меня катухи, точнее наконечники полностью в термоусадке в три слоя. Стало лучше было, но вскипавшее не то. Я когда газ в пол выжимаю, обороты подскакивают до трёх примерно тысяч, буст дергается между 0,7-0,8. И так пока не отпущу газ. Газ отпустил и тахометр сразу подскакивает машина прет. По идее при кикдауне, я же не должен потом отпускать газ? Нажал и все и машина должна переть. Свечи ставил дешманские разницы нет никакой вообще. 163
...кавабанга...
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 06.02.2016, 22:34 | Сообщение # 164
大元帥

Сообщений: 9637
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
термоусадка не спасет, она может еще лучше помогать "шить".... по ней так же будет шить высокое напряжение... 164
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
rider777
Амир
Дата: Суббота, 06.02.2016, 23:33 | Сообщение # 165
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Сергей65, просто на данный момент это единственный выход был и я попробовал. У нас в городе нет, ничего похожего даже на наши катухи(((( попробовал, кстати стало получше, чем без неё. Двигатель меньше потряхивает и пошустрее стал вроде, а может и самовнушение... Жду зарплаты и еду в Омск за катушками. Кстати на моих наконечниках на всех есть трещинки от мало до велико. Завтра планирую поменять актуатор. Он стоял на предыдущей турбине, я его проверил ходит плавно, без заеданий. Посмотрим, чтоб уже отбросить актуатор. 165
...кавабанга...
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 09:05 | Сообщение # 166
大元帥

Сообщений: 9637
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
да я понимаю, что не от хорошего и баловства....
актуатор свой не проверить?
166
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 18:33 | Сообщение # 167
中佐

Сообщений: 490
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Сергей65, на его и передувает. 0.8 это много для стока. Вот искру начинает сдувать плотной смесью и провал, прострел. Искра или по электроду идёт(если норм свеча и катушка) или проживает на корпус(треснутый изолятор в его случае)
Был у меня прибор для проверки свечей под давлением. Так вот обычные за 100р проживали по изолятора уже на 9 атм. Платина на 14-15 была норм.
167
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:17 | Сообщение # 168
大元帥

Сообщений: 9637
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата YarikSteel ()
Сергей65, на его и передувает. 0.8 это много для стока. Вот искру начинает сдувать плотной смесью и провал, прострел. Искра или по электроду идёт(если норм свеча и катушка) или проживает на корпус(треснутый изолятор в его случае)
Был у меня прибор для проверки свечей под давлением. Так вот обычные за 100р проживали по изолятора уже на 9 атм. Платина на 14-15 была норм.

честно сказать про Y33, ни че сказать не могу про наддув. но вот на Y34 хоть и заявленно в стоке 0,65, но на практике встречал только выше, 0,7-0,8* .. как на рестайле так и на дорестайле. когда удалялись катализаторы буст подростал до 0,9 в холодное время года. при чем у меня стоят три прибора которые показывают наддув - это китайский(всеми хающий, показывающий погоду на Марсе)Кегауши(мех), стоит японский Апекси(эл) и стоит бустконтроллер Блиц, который показывает имеющееся и фиксирует макс значения...
прибором я проверял иридий купленный в япии и иридий купленный в РФ. япский лучше(не путать из Эмиратов). простые свечи нормально живут, лично себе не одну зиму , и порой летом ставил простые, не изменяя настроек бустконтроллера. и жили нормально. все зависит от производителя... именно от производителя а не брэнда написанного/нарисованного на изоляторе свечи... япский запас свечей закончился, пришлось покупать уже то, что есть в РФ, так вот иридий выколупал весь мозг, то одна свеча "болеет", то другая... катухи пытался менять на заведомо исправные... не тут то было... выбросил денег за свечи на ветер.. выбрал (прибором) лучшее из старых япских- и забыл...

168
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:30 | Сообщение # 169
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Серег ну про 0.9 в стоке это конечно с трудом верится,скорее всего непорядок был с саленоидом.У меня в стоке дул как раз 0.65 временами бывало подскакивало до 0.7,после того как установил трассу полностью прямую на 80 трубе буст поднялся до 0.75.Датчик Дэфи оригинал электронный буст как у тебя.
Цитата YarikSteel ()
на его и передувает. 0.8 это много для стока. Вот искру начинает сдувать плотной смесью и провал, прострел

Ярик ну никак при 0.8 не будет сдувать искру при исправных свечах и катушках,это небольшой буст в принципе который как говорит Серега показывают сток авто без буст контроллера с выхлопом и впуском,я на иридии и простых сторублевых свечах дул килограмм долгое время на сток мозгах пока не прошился и некаких намеков не было на задувание искры.
169
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:47 | Сообщение # 170
大元帥

Сообщений: 9637
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
дим, сказал не из придуманного, а из того что встречалось. В частности у меня после удаления катализаторов, на родном выхлопе именно 08 и повыше было. контроллер это уже для сттабильности и что бы не проседал на "верхах".
да и не в том суть то...
170
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
rider777
Амир
Дата: Вторник, 09.02.2016, 13:34 | Сообщение # 171
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Всем привет! Извиняюсь, что не написал вчера, так как результат объявился вчера. В общем, рассказываю. Позавчера с утра вышел менять актуатор. Все разобрал, снял свой актуатор. Сравнил его работу с тем, на который собрался менять. Разницы не увидел. Но заметил что кронштейн на который одевается шток актуатора загнут немного (кронштейн на фото). Так не должно быть - подумал я. Начал его шевелить и получилось в крайней точке, в положении когда калитка должна закрыться (или открыться точно не знаю) полностью, не доходит до этого положения. Упирается в отлив горячей части турбины. Выгнул его до нормального состояния. Поставил актуатор. Еще в ходе снятия и установи актуатора рукой оторвал провод от датчика маховика, расположенного на стыке двигателя и акпп. Вот если честно уж очень плохое место для его установки(( Из-за этого два или три часа потерял - машина не заводилась. А сразу обрыв заметить не возможно было. Все провода в оплетке и провод обломился как раз таки в оплетке. Check выдавал код 47. Нигде найти такой код не мог, поэтому действовал наобум. Проверял все, что могло повлиять на заводку. Теперь знаю что код 47 это датчик положения маховика с сзади двигателя). Припаял провод, поставил датчик. Завелся с пол оборота. Пару раз так не плохо стрельнул с глушителя. но это бенз, который накопился за разы заводки в пустую). Хоть всякий шлак с трубы повылетал biggrin Завелся. Прогрелся. Стою на холостых, на Р. Газ в пол - набирает чуточку пошустрее и тахометр сразу выкладывает в отсечку, но датчик буста так же метался как бешенный около 0,7-0,8 бар. Думаю, ну что же и не это, будем рыть дальше. В общем вечер позавчера и полдня вчера проездил в движении разницы не было, как ехал до этого так и ехал. Расстроился еще больше. НО! Вчера с работы выхожу, завожу. Прогрел. Еду домой как обычно. И тут чувствую, что машина ведет себя не так. Ведет себя дерзко я б сказал. Решил подавать газу. Даю газу, а машина в ответ грызет лед и асфальт. Газ в пол - тахометр в отсечку. Радости набрал полные штаны. Еще пару раз газ в пол и успокоился. Уж больно скользко у нас сейчас. не могу оценить адекватно работу турбины и двигателя. Но, теперь у меня есть "свист" турбины на максимальном бусте и буст на максимуме и газе в пол не скачет как бешеный около 0,7-0,8 бар, а держится 0,6-0,65 бар ровно достаточно. И этот приятный уху свист турбины которого у меня не было никогда. Конечно еще точно не могу сказать, что мы победили очередного японца, но результат радует очень. Моё предположение в том, что та самая калитка из-за того, что постоянно не закрывалась (или не открывалась) до конца, обросла нагаром и первые сутки нагар просто сбивался, и мешал полностью закрыться. И вот после того как весь отлетел турбина заработала как надо. Еще несколько дней покатаюсь посмотрю как себя ведет и отпишусь обязательно по факту. Хочу выразить огромную благодарность всем кто мне помогал, советовал, наставлял. Ремонт длинною в восемь месяцев подходит к своему концу, а дело то было в большей степени в кронштейне калитки турбины....Но зато много чего сделал и много что узнал. И без Вашей общей помощи я б не справился. Кста, закинул видео где видно как работает датчик буста на Р, это уже после того как машина поехала. Теперь жду зарплату и еду в Омск за контрактными катушками, так как их необходимо менять и чем раньше, тем лучше. И еще необходимо выставить дпдз на 0,5 вольт, а то так и не выставил еще, а YarikSteel говорил мне это сделать))) Всем еще раз большое спасибо!! 171
Прикрепления

2945967.jpg(69Kb)

...кавабанга...
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:08 | Сообщение # 172
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Ну неужели=))) поздравляю biggrin 172
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:27 | Сообщение # 173
中佐

Сообщений: 490
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
rider777, Ну наконец-то. ПОЗДРАВЛЯЮ с этой долгой победой.
Я ж говорил, что от работы актюатора многое зависит. Вот упиралось / не закрывалось и вуаля.

Поставишь катушки - почувствуешь разницу :-)

У меня в сервисе стоит сейчас пациент... 33-ий vq30det. Буду разбираться с плохим заводом, пыханьем во впуск. Грешу как раз на этот задний датчик коленвала.
173
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:29 | Сообщение # 174
中佐

Сообщений: 490
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Dimon, Если катушка/вв провод прошивает и плотная смесь - еще как "сдувает" :-) 174
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
rider777
Амир
Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:50 | Сообщение # 175
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата Dimon ()
Ну неужели=))) поздравляю

Спасибо)) Сам рад по уши) Тьфу-тьфу-тьфу))) Не сглазить бы)
175
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:53 | Сообщение # 176
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата YarikSteel ()
rider777, Ну наконец-то. ПОЗДРАВЛЯЮ с этой долгой победой.
Я ж говорил, что от работы актюатора многое зависит. Вот упиралось / не закрывалось и вуаля.

Поставишь катушки - почувствуешь разницу :-)

У меня в сервисе стоит сейчас пациент... 33-ий vq30det. Буду разбираться с плохим заводом, пыханьем во впуск. Грешу как раз на этот задний датчик коленвала.


Спасибо, Ярослав! Огромное, благодаря тебе много чего узнал. Сейчас вот поменяю катушки и выставлю дпдз, надеюсь вообще не узнаю машину)) Хотя я уже ее не узнаю))) А про датчик да. Я летом уже с ним сталкивался. предыдущий хозяин его оторвал и сломал ухо, за которое он крепится и просто защиткой прижал. Так вот он туда сюда мотался и показания соответственно туда-сюда. Стартером приходилось крутить по секунд 10, а иногда еще и газа добавлять.
176
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:54 | Сообщение # 177
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата YarikSteel ()
Dimon, Если катушка/вв провод прошивает и плотная смесь - еще как "сдувает" :-)


А у меня БлэкДжек по ходу был))))))
177
...кавабанга...
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:59 | Сообщение # 178
中佐

Сообщений: 490
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
rider777, я такие БлэкДжеки встречал - жесть.
РБ25ДЕТ мотор
не работала обгонная муфта, не работал соленоид на муфту, не качал бензонасос, регулятор топлива скидывал на 2кг, форсунки были засраны, катализатор забит, воздушный и топливный фильтра в г-но, ДПДЗ, УОЗ, КХХ сбито,лямбда дохлая..... ну и финиш катушки и свечи!!!

Всё это было на ОДНОЙ машине!!!!!!!

Я эту машину обгонял на 1,5л дайхацу... После ремонта - неузнать стало.
178
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
rider777
Амир
Дата: Вторник, 09.02.2016, 18:00 | Сообщение # 179
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата YarikSteel ()
РБ25ДЕТ мотор
не работала обгонная муфта, не работал соленоид на муфту, не качал бензонасос, регулятор топлива скидывал на 2кг, форсунки были засраны, катализатор забит, воздушный и топливный фильтра в г-но, ДПДЗ, УОЗ, КХХ сбито,лямбда дохлая..... ну и финиш катушки и свечи!!!

Всё это было на ОДНОЙ машине!!!!!!!

Я эту машину обгонял на 1,5л дайхацу... После ремонта - неузнать стало.


Да это вообще ФулХаус)))) biggrin
179
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Вторник, 09.02.2016, 18:03 | Сообщение # 180
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
YarikSteel, А катухи на расход влияют? 180
...кавабанга...
Форум » Двигатель » VQ30DET » Непонятки с лямбдой (Что то не так...)
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск: