[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DET » Непонятки с лямбдой (Что то не так...)
Непонятки с лямбдой
rider777
Амир
Дата: Вторник, 19.05.2015, 13:57 | Сообщение # 41
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата gloriabk ()
5-6 может выдать в упор тоётовский насос, а ниссановский 3,5-4. Повторяюсь за Сергеем, давление в системе у тебя норм.

Записался на сканер на субботу. Придется ждать. Может к субботе датчик буста приедет
41
...кавабанга...
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 19.05.2015, 16:52 | Сообщение # 42
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата rider777 ()
Может к субботе датчик буста приедет

Любой манометр в систему "прицепить" до заслонок, и увидеть показания можно... А если манометр будет со шкалой разряжения, то можно и после заслонки...
42
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:46 | Сообщение # 43
中佐

Сообщений: 485
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата gloriabk ()
5-6 может выдать в упор тоётовский насос, а ниссановский 3,5-4. Повторяюсь за Сергеем, давление в системе у тебя норм.

Позволю несогласиться!!!!
в упор насос дает не менее 5,5-6 бар. Если при пережатой(кратковременно!!!!) обратке на хх давка не поднимается выше 5кг/см2, то менять насос. Он в упор может давать давку, а производительность будет никудышная. Сколько раз попадал.

Как я проверяю:
с установленым манометром ДО входа в рейку завожу машину, даю прогреться. Давка топлива на хх должна быть 2,5кг/см2. Потом на ХХ пережимаю обратку буквально на 2-3 сек. Давка топлива должна возрасти до 5-6кг/см2.
Если не возрасла до 5 - замена насоса
Если на хх давка меньше 2,3кг/см2, но при пережатии обратки возрастает до 5 - менять клапан обратки
Если на хх давка около 3кг/см2 - проверить вакуумное подключение к клапану обратки

В случае, если на хх при пережатой обратке давка 5кг/см2 и выше, то.... РЕЗКО поднимаешь обороты к редлайну и наблюдаешь давку. Если есть провал ниже 2,5кг/см2 - хана насосу или регулятору обратки.
Сделай еще раз такой же тест, только перед резким набором оборотов пережми обратку и держи зажатой пока не доберешься до редлайна и посмотришь "провал" давки. В случае если проваала не будет - меняй клапан обратки и проверяй еще раз.

Бывало, что и насос и клапан были дохлыми!!!!!

И еще. После того, как заглушишь мотор - давка топлива остается в районе 2-2,3кг/см2 или опускается к 0кг/см2? Пофиг сколько времени прошло. Давка должна держаться очень долго. Если её нету, то проверять - форсунки(!!!), клапан обратки, насос! Через это всё может уходить бенз.
43
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
rider777
Амир
Дата: Среда, 20.05.2015, 00:05 | Сообщение # 44
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата Сергей65 ()
Любой манометр в систему "прицепить" до заслонок, и увидеть показания можно... А если манометр будет со шкалой разряжения, то можно и после заслонки...

Любой манометр? Где то в гараже у меня был. Буду копаться.
44
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Среда, 20.05.2015, 00:07 | Сообщение # 45
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата YarikSteel ()
Позволю несогласиться!!!!
в упор насос дает не менее 5,5-6 бар. Если при пережатой(кратковременно!!!!) обратке на хх давка не поднимается выше 5кг/см2, то менять насос. Он в упор может давать давку, а производительность будет никудышная. Сколько раз попадал.

Как я проверяю:
с установленым манометром ДО входа в рейку завожу машину, даю прогреться. Давка топлива на хх должна быть 2,5кг/см2. Потом на ХХ пережимаю обратку буквально на 2-3 сек. Давка топлива должна возрасти до 5-6кг/см2.
Если не возрасла до 5 - замена насоса
Если на хх давка меньше 2,3кг/см2, но при пережатии обратки возрастает до 5 - менять клапан обратки
Если на хх давка около 3кг/см2 - проверить вакуумное подключение к клапану обратки

В случае, если на хх при пережатой обратке давка 5кг/см2 и выше, то.... РЕЗКО поднимаешь обороты к редлайну и наблюдаешь давку. Если есть провал ниже 2,5кг/см2 - хана насосу или регулятору обратки.
Сделай еще раз такой же тест, только перед резким набором оборотов пережми обратку и держи зажатой пока не доберешься до редлайна и посмотришь "провал" давки. В случае если проваала не будет - меняй клапан обратки и проверяй еще раз.

Бывало, что и насос и клапан были дохлыми!!!!!

И еще. После того, как заглушишь мотор - давка топлива остается в районе 2-2,3кг/см2 или опускается к 0кг/см2? Пофиг сколько времени прошло. Давка должна держаться очень долго. Если её нету, то проверять - форсунки(!!!), клапан обратки, насос! Через это всё может уходить бенз.

На днях попробую такие эксперименты. Сегодня-завтра к сожалению завал, и некогда занятся((( так что пару дней наверное ничего не напишу. Как только проверю по этой методике, сразу отпишусь
45
...кавабанга...
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 20.05.2015, 01:04 | Сообщение # 46
中佐

Сообщений: 485
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата rider777 ()
Любой манометр? Где то в гараже у меня был. Буду копаться.

ну естественно не до 10кг/см2... а хотя бы до 2 кг/см2....(ИДЕАЛ ДО 1 КГ/СМ2) а то стрелка еле двинется ))))
46
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 20.05.2015, 01:47 | Сообщение # 47
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата rider777 ()
Любой манометр? Где то в гараже у меня был. Буду копаться.

Лишь бы градуировка была минимальной.... Что б мог увидеть как минимум 0,3/0,5кг,см...
47
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
gloriabk
Александр
Дата: Среда, 20.05.2015, 11:29 | Сообщение # 48
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Цитата YarikSteel ()
Позволю несогласиться!!!!
в упор насос дает не менее 5,5-6 бар.

К сожалению так случилось, что мне не довелось замерять давление в упор на турбах, вероятно там действительно насос должен давить не менее 5,5кг. Замерял только на атмосферниках и ни разу не видел, чтоб ниссановский насос давил больше 4-4.2 кг, даже новый. Возможно у меня отсутствует определенная практика.
48
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 20.05.2015, 16:09 | Сообщение # 49
中佐

Сообщений: 485
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
gloriabk, фишка в том, что не в давке дело, а в производительности.
на турбомашинах есть еще такая хрень, как FPCM (Fuel pump control modul) Который на хх выдает на насос напряжение ниже 12(14,7в). а при оборотах выше 1500 - полноценные 12(14,7в).

соотвественно при пониженом напряжении насос качает меньше по объему, но давка в упор будет та жа, только за большее время. Время мы особо не заметим, а вот на оборотах очень сильно чувствуется!!!
З.Ы. не очень советую в упор проверять, для насоса, тем более уже давно бегающего, это стресс)))

на турбомоторах топлива подается больше, чем в атмо. и давка топлива зависит от давки турбы. т.е.
при разряжении в коллекторе до -0,5кг/см2, давка топлива 2,5кг/см2.
при атмосферном давлении 0кг/см2, давка топлива 3кг/см2
при бусте 0,45кг/см2, давка топлива должна быть 3,45кг/см2
при бусте 1кг/см2, давка топлива 4кг/см2
и т.д.
Всеми этими регулировсками давления занимается клапан обратки!!!!!

давка давкой, а про производительность все забывают.......
Единовременно может хватить насоса, а вот если валить в редлайне - фиг там.... падает давка, беднит смесь, прогорают поршня, свечи или клапана....
49
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
gloriabk
Александр
Дата: Четверг, 21.05.2015, 10:28 | Сообщение # 50
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Цитата YarikSteel ()
фишка в том, что

Ярослав, все это мне известно, дело в том, что помимо замеров на авто, мне доводилось замерять производительность насосов подручными средствами, т.е. перекачивал бенз из одного ведра в другое и засекал время, при этом на насос подавал 12В, предварительно мерял давление в упор, надевая манометр на насос. Так вот, Ниссановские насосы, повторюсь, не давили более 4кг (в отличие от Тоётовских - до 6кг). Все насосы были с атмосферных движков. Т.к. мне не приходилось мерить турбовые насосы - я не знал, что на турбе насос должен давить 5.5-6кг (хотя мог бы и догадаться, спасибо, что ты сказал). Изменение напряжения на насосе применяют далеко не на всех Ниссанах. Вобщем я проперся, думая, что на турбо ниссане насос давит чуть более 4кг, но за счет большей производительности он способен поддерживать в системе 4кг при давлении турбины 1кг. Получается, что меня ввело в заблуждение отсутствие достаточнго опыта работы с топливной системой турбовых двигателей, и в литературе, как-то в основном о производительности форсунок и насосов пишут, а вот о давлении в упор - не припомню.
Прошу прощения у Амира за то, что дал не верную инфу.
50


Сообщение отредактировал gloriabk - Четверг, 21.05.2015, 10:38
rider777
Амир
Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:11 | Сообщение # 51
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Всем привет! Извиняюсь что пропал, просто писать особо нечего было. В общем только приехал от мастера. Померил буст. На пике 0,75-0,8. Мастер прокатился, послушал. И заверил, что вся моя беда от пропусков зажигания. Надо смотреть катушки зажигания. И еще сказал что необходимо уменьшить зазор на свечах До 0,7 мм. Хотя по свечи поставил по каталогу PFRG11. После обеда поеду экспериментировать с катушками. Наэкспереминтирую отпишусь. 51
...кавабанга...
YarikSteel
Ярослав
Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:14 | Сообщение # 52
中佐

Сообщений: 485
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
rider777, пропуски зажигания в твоём случае либо от свечей(подделка) либо от старых катушек. С завода буст 0.8 не идёт, следовательно смесь беднее. Топливо мерил на оборотах? 52
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
rider777
Амир
Дата: Суббота, 23.05.2015, 21:49 | Сообщение # 53
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата YarikSteel ()
пропуски зажигания в твоём случае либо от свечей(подделка) либо от старых катушек. С завода буст 0.8 не идёт, следовательно смесь беднее. Топливо мерил на оборотах?

Свечи брал в проверенном магазине, хотя конечно всякое бывает. Катушки перебирал, менял со старыми, изменений нет. Хотел с кефира поставить, не подходят. Они чуть короче. Топливо не мерил на оборотах. Еще переходник не сделал. Думаю или сегодня вечером или завтра с утра займусь и отпишусь. Блин еще прокатился по магазинам таких катушек нет нигде(((. Будем надеятся что не в них. И у меня кстати, когда поразгазовываешь до отсечки потом дым то-ли синевой отдает, то-ли чернотой. Хотя масло не есть значит все таки чернотой. Лан переходим к замер топлива на оборотах.
53
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 18:56 | Сообщение # 54
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Всем привет! Нашел я манометр в гараже (ниже на фото) в МПа. Подключил в систему. В общем первые секунды после заводе показывает 2,5 бара. Потом опускается на 1, 9 и там стоит. На ходу выше трех не видел чтоб поднималось. Подключил в упор насос выдал 3 бара. Хотя пару дней назад другим манометром показывало 3,5. Стоит никуда не уходит, значит насос не спускает. А вот когда манометр параллельно, то после заглушения сразу падает на ноль. По ходу клапан обратки не держит. Или форсунки. Теперь вопрос какой клапан из трех за что отвечает?) Один стоит сразу на входе вакуумный, потом стоит на выходе вакуумный и последний стоит на стакане (там просто шланг обратки вошел и вышел, как он работает не понял))). У нас в городе ничего этого нет, такой вопрос если взять всю эту систему поставить от трех литрового cefiro там вроде один клапан стоит и все. Можно ли так или нет? Зачем у нас так много клапанов ? Или все таки лучше заказать, но боюсь если б/у брать то кот в мешке.. 54
Прикрепления

3140029.jpg(68Kb) · 8604389.jpg(107Kb)

...кавабанга...
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 19:03 | Сообщение # 55
中佐

Сообщений: 485
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Цитата rider777 ()
стоит на выходе вакуумный

Беда в нем или в насосе. Проверить легко. Пережми обратку и вкл зажигание(не заводи). Насос накачает и остановится. Еслс при пережатой обр давка упадёт то 100% насос. Если нет, то 100% клапан
55
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 19:05 | Сообщение # 56
中佐

Сообщений: 485
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
После замены клапана опять мерить. Вдруг и насос туда же 56
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
rider777
Амир
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:15 | Сообщение # 57
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата YarikSteel ()
Беда в нем или в насосе. Проверить легко. Пережми обратку и вкл зажигание(не заводи). Насос накачает и остановится. Еслс при пережатой обр давка упадёт то 100% насос. Если нет, то 100% клапан

Ничего не поменялось. И забыл еще написать, что на заведеную когда пережимаю шьют обратку тоже ничего не меняется. Значит клапан который на выходе? А его можно починить или с другого ниссана поставить?
57
...кавабанга...
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:22 | Сообщение # 58
中佐

Сообщений: 485
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
С другого ставить. Вопрос кто сбрасывает давление. Варианта три: клапан, насос, форсунки.
В упор если - давление падает?
Если заглушить обратку, вкл зажигание и не заводить - давление падает?
58
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
rider777
Амир
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:26 | Сообщение # 59
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата YarikSteel ()
С другого ставить. Вопрос кто сбрасывает давление. Варианта три: клапан, насос, форсунки.
В упор если - давление падает?
Если заглушить обратку, вкл зажигание и не заводить - давление падает?

Если в упор - то давление стоит как вкопанный на 3 очках. Обратку пойду заглушка и посмотрю .
59
...кавабанга...
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:28 | Сообщение # 60
中佐

Сообщений: 485
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Насос с 3 очками однозначно в помойку(!!!!!!!), теперь с клапаном и форсами разобраться надо!!!! 60
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Форум » Двигатель » VQ30DET » Непонятки с лямбдой (Что то не так...)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск: