Dimon, при исправных - согласен.182Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5 ул. Волочаевская 12с1. Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
Привет всем! Ну вот прошло у же больше года с начала моей борьбы))) В общем пока меня тут не было много чего произошло: поменял свечи, поменял катушки, новый ДД, новая лямбда, потом попал в аварию, пока восстановил кузов, приступил дальше к поискам, поменял турбину, заменил прокладки ГБЦ, сальники клапанов, прокладки на выпуске и впуске, поставил оригинальные интеркулер и патрубки на впуск, еще в процессе разборки-сборки вымыл БДЗ, интеркуллер, да и весь двигатель отмыл тоже)). Заменил масло в двигателе и акпп. Ну и вроде как все)). В общем после того, как заменил турбину и притер клапана машина поехала совсем по-другому. Раньше при резком газе обороты доходили до 4000 и там был затуп нереальный, теперь же этого нет. Резкий газ в пол обороты вврех до редлайна, машина ускоряется. Работает ровнее двигатель, нет свиста от турбины, кстати старая турбина свистела, свистела и вылетела к чертям горячая крылчатка. Но помимо всех этих плюсов есть и минусы) Свечи раньше у меня были кирпичного цвета, а сейчас серо-черного, но нагара нет, но я так понимаю, что все равно переливает. Настроил ДПДЗ и КХХ. Все равно такой цвет. Проверил впуск на подсосы(брызгал карбклинером) не обнаружил. Снял корпус воздушного фильтра, при попытке заткнуть сеточку мафа двигатель сразу глохнет, получается нет подсосов лишних. Ах да так же я промыл форсунки в ультразвуке. И сейчас едет машина то лучше, но с места разгон туповатый, вялый я бы сказал. Когда газ в пол нажимаешь (кикдаун) то сначала хлопок в глушак, а потом машина ускоряется, если не ошибаюсь сопровождается хлопок черным дымком (это не точно). Но при всем при этом пятаки машина режет)))) На сухом правда асфальте шлифует не хотя (видимо большие колеса)) и самое главное расход, по моим ощущениям он не упал(( по примерным замерам составлет порядка 22-27 литров на сотню, это сильно меня беспокоит, но меньше чем слабый разгон на низах (забыл написать разгон до сотни сейчас 11,9 секунд) и хлопок в глушитель при кикдауне. Вот вроде уже все перековырял, а все равно пока еще не то((((183...кавабанга...