[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DET » Непонятки с лямбдой (Что то не так...)
Непонятки с лямбдой
rider777
Амир
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 21:39 | Сообщение # 1
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Всем привет. В общем трабл такой. Кооонский расход, плохая динамика до 3,5-4 тыщ, не устойчивая работа на холостых. Были заменены фильтр топливный, насос топливный, сеточка в баке, поставил новые свечи ngk platinum по каталогу, фильтр воздушный новый, дд заменен. Тем не менее ничего особо не поменялось. Диагностика и самодиагностика ошибок не выдает. А мотор просто не гребет с низов, его заливает по ходу. Разгазовывать начинаешь, он чихает в глушак. На ходу когда едешь, резко газ в пол, конкретный затуп, педаль приотпускаешь, плюнет черным дымом и пошел ускоряться, но не сильно, как 2шка атмо. Грешу на лямбду. На холостых стоит работает, около 0,1 В плавает. Прогазуешь, начинает по синусойде плавать около 0,45 В. Секунд десять и опять опускается к 0,1 В. И еще интересная вещь, на лямбду от компа подается напряжение 0,31 В. На сколько я знаю должно быть 0,45 В. Или я ошибаюсь? Есть у кого предположения? Стоит ли менять лямбду? Или она еще живчик? Кста, двигло VQ30DET Cedric HY33. 1
...кавабанга...

Сообщение отредактировал rider777 - Понедельник, 11.05.2015, 21:41
toha414
toha
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 22:22 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1224
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
На сканер не гонял? Нашим моторам что с лямбдой что без особо пох ток расход больше. 2

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
me1nik
Артем
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 22:34 | Сообщение # 3
中佐

Сообщений: 428
Репутация: 49
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел))
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001 4WD RB25DET 5MT
Город: Минусинск
лямбда не должна стоять на месте, ее показания постоянно должны меняться, чем быстрее тем лучше 3
Nissan Cedric ENY34 4WD 5MT COLD Edition RB25DET
Притащу с японских аукционов яху, по заказу, до 20кг. Обращаться в личку.
gloriabk
Александр
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 22:51 | Сообщение # 4
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
rider777, похоже,что нет накала, при прогазовке датчик разогревается газами и синусоида появляется, на хх датчик остывает и синус пропадает. Сталкивался с такой проблемой на Y34, небыло питания на накал, причем при отключенном датчике напряжение накала было 11 вольт (мало), а при подключении сильно просаживалось, в моем случае проблема оказалась в блоке управления. Замерь напругу накала, должно быть примерно 12 вольт, ну и прозвони подогрев на самом датчике. Завтра посмотрю на своей машине как ведет себя датчик, а то уже не помню как на 33 кузове должно быть. В случае если есть напряжение подогрева и сам подогрев звонится, синус должен изменяться в диапазоне 0.1-0.9 В, если твоя синусоида не дотягивает или выходит за границы этого диапазона, то лямбду под замену. 4


Сообщение отредактировал gloriabk - Понедельник, 11.05.2015, 22:58
rider777
Амир
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 22:55 | Сообщение # 5
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата toha414 ()
На сканер не гонял? Нашим моторам что с лямбдой что без особо пох ток расход больше.

сканер показывает что все гуд. В этом то и загвоздка. Сейчас отключил лямбду (штекер разъединил) . Вообще Ничего не поменялось. А что еще может повлиять на динамику у нас? Кроме турбы. Турбу еще не мерил. Но вроде работает.
5
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 22:57 | Сообщение # 6
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата gloriabk ()
похоже,что нет накала, при прогазовке датчик разогревается газами и синусоида появляется, на хх датчик остывает и синус пропадает. Сталкивался с такой проблемой на Y34, небыло питания на накал, причем при отключенном датчике напряжение накала было 11 вольт (мало), а при подключении сильно просаживалось, в моем случае проблема оказалась в блоке управления. Замерь напругу накала, должно быть примерно 12 вольт, ну и прозвони подогрев на самом датчике. Завтра посмотрю на своей машине как ведет себя датчик, а то уже не помню как на 33 кузове должно быть.

Попозже померю, отпишусь
6
...кавабанга...
gloriabk
Александр
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 22:59 | Сообщение # 7
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Цитата rider777 ()
Сейчас отключил лямбду (штекер разъединил)

а что должно поменяться, если система не работает и подключенная.
7
rider777
Амир
Дата: Вторник, 12.05.2015, 00:02 | Сообщение # 8
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата gloriabk ()
Сейчас отключил лямбду (штекер разъединил)

а что должно поменяться, если система не работает и подключенная.

Ну вот я это и имею в виду. . Значит ли это что лямбда приказала долго жить?
8
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Вторник, 12.05.2015, 00:32 | Сообщение # 9
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата gloriabk ()
rider777, похоже,что нет накала, при прогазовке датчик разогревается газами и синусоида появляется, на хх датчик остывает и синус пропадает. Сталкивался с такой проблемой на Y34, небыло питания на накал, причем при отключенном датчике напряжение накала было 11 вольт (мало), а при подключении сильно просаживалось, в моем случае проблема оказалась в блоке управления. Замерь напругу накала, должно быть примерно 12 вольт, ну и прозвони подогрев на самом датчике. Завтра посмотрю на своей машине как ведет себя датчик, а то уже не помню как на 33 кузове должно быть. В случае если есть напряжение подогрева и сам подогрев звонится, синус должен изменяться в диапазоне 0.1-0.9 В, если твоя синусоида не дотягивает или выходит за границы этого диапазона, то лямбду под замену.

Замерил на проводах нагрева 13,6-13,9 В. А на центральном сигнальном 0,24-0,25 Вольт. Это же не нормально?
9
...кавабанга...

Сообщение отредактировал rider777 - Вторник, 12.05.2015, 13:16
gloriabk
Александр
Дата: Вторник, 12.05.2015, 08:11 | Сообщение # 10
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
rider777, сопротивление нагрева померь 10
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Вторник, 12.05.2015, 11:22 | Сообщение # 11
元帥

Сообщений: 844
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Проверить массу на лямбдере. Купить новый МАФ и радоваться жизни. 11
rider777
Амир
Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:16 | Сообщение # 12
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата Allendale ()
Проверить массу на лямбдере. Купить новый МАФ и радоваться жизни.

Массу и сопротивление проверю на обеде, а причем тут МАФ?
12
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:10 | Сообщение # 13
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Померил сопротивление нагрева на лямбде 4 ома на холодную, при нагревании возрастает. Ни один провод лямбды на массу не звонится. Это плохо? 13
...кавабанга...
gloriabk
Александр
Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:01 | Сообщение # 14
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
На твоем кислороднике провода и не должны звониться на массу. Чем синусоиду смотишь? Кстати, а датчик скольки проводной? 14


Сообщение отредактировал gloriabk - Вторник, 12.05.2015, 21:18
rider777
Амир
Дата: Среда, 13.05.2015, 02:42 | Сообщение # 15
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата gloriabk ()
На твоем кислороднике провода и не должны звониться на массу. Чем синусоиду смотишь? Кстати, а датчик скольки проводной?

синусойду не вижу, смотрю по мультиметру, но и по нему видно, что сигнал тупо плавает около 0,2 вольт. Лямбда 3х проводная. Ребята, так мне никто и не ответил почему у меня поступает 0,24 вольта на сигнальный провод от мозгов, при отключенной лямбде?
15
...кавабанга...

Сообщение отредактировал rider777 - Среда, 13.05.2015, 03:46
gloriabk
Александр
Дата: Среда, 13.05.2015, 11:46 | Сообщение # 16
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
rider777, специально для тебя поэксперементировал со своей машиной (VQ25DE не турбо, но особой разницы быть не должно). На сигнальном проводе при включении зажигания присутствует 0,16В (откуда они не знаю, но думаю, что так и должно быть, на любом участке схемы всегда присутствует какое-то напряжение, может это какое-то смещение). Увидеть изменение напряжения на лямбде при запущеном двигателе мультимером так и не смог, показывает то 0, то 0,1 то 0,2В -он не способен адекватно реагировать на изменяюшееся напряжение и выдает, что-то среднее. Синус вижу только на сканере (Ultrascan), график изменяется от 0.1-0.2 до 0.8-0.9В, причем синус присутствует и на ХХ, а с увеличением оборотов увеличивается скорость изменения напряжения, т.е. частота.
Думаю тестером ты не посмотришь работу лямбды, ищи сканер или осцилограф.
16
rider777
Амир
Дата: Среда, 13.05.2015, 13:02 | Сообщение # 17
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата gloriabk ()
rider777, специально для тебя поэксперементировал со своей машиной (VQ25DE не турбо, но особой разницы быть не должно). На сигнальном проводе при включении зажигания присутствует 0,16В (откуда они не знаю, но думаю, что так и должно быть, на любом участке схемы всегда присутствует какое-то напряжение, может это какое-то смещение). Увидеть изменение напряжения на лямбде при запущеном двигателе мультимером так и не смог, показывает то 0, то 0,1 то 0,2В -он не способен адекватно реагировать на изменяюшееся напряжение и выдает, что-то среднее. Синус вижу только на сканере (Ultrascan), график изменяется от 0.1-0.2 до 0.8-0.9В, причем синус присутствует и на ХХ, а с увеличением оборотов увеличивается скорость изменения напряжения, т.е. частота.
Думаю тестером ты не посмотришь работу лямбды, ищи сканер или осцилограф.

Спасибо за то что заморочился! good Может у меня лямбда просто залипает-умирает. Может ее просто поменять и все? Она может быть виновником большого расхода, ухудшения динамики?
17
...кавабанга...
gloriabk
Александр
Дата: Среда, 13.05.2015, 14:26 | Сообщение # 18
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Я бы не стал тратить деньги, не убедившись в неисправности, вдруг кислородник рабочий, а проблема действительно в расходомере воздуха или еще в чем-то.
Дело конечно твоё, если решишь поменять лямбду, то ставь Bosch 0 258 005 726.
18
rider777
Амир
Дата: Среда, 13.05.2015, 14:48 | Сообщение # 19
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата gloriabk ()
Я бы не стал тратить деньги, не убедившись в неисправности, вдруг кислородник рабочий, а проблема действительно в расходомере воздуха или еще в чем-то.
Дело конечно твоё, если решишь поменять лямбду, то ставь Bosch 0 258 005 726.


Маф на холостых показывает 1,29 Вольт, вроде как говорят это не критично или не так это? Я просто уже голову сломал bash Вроде три литра плюс турбина а едет как 1,6 атмо, зато жрет как 4,7 на карбюраторе(((( Заливал промывку инжектора в бак, так как у нас в городе нет стенда промывочного для наших форсунок, изменений не почувствовал никак, может какую жидкость посоветуешь промывочную на которой завести двигатель и промыть обойдя бак, бензонасос и т.д.
19
...кавабанга...
rider777
Амир
Дата: Среда, 13.05.2015, 15:26 | Сообщение # 20
中尉

Сообщений: 214
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric HY33
Город: Петропавловск
Цитата gloriabk ()
или еще в чем-то.

И еще вопрос, нет ли руководства "для дурака" по настройке дроссельной заслонки механически с помощью рег болта(его уже кто то крутил), и дпдз сколько на нем выставлять вольтаж, если я мере мультиметром прям с дпдз? У меня просто когда едешь км 60, газ в пол, затуп конкретный тыщ на 3-3,5, педаль отпускаешь, пинок ускорения, клуб черного дыма и пошла ускоряться, но меньше секунды, педаль то отпущена, такое ощущение что кит дауна нет. Короба проверяли на сто, мужики знающие, точно знаю. Вердикт "не вывозит двигатель" , но оно и понятно, ведь когда постепенно газ нажимаешь, машина едет более или менее, но все равно не то. А с места так вообще, даже буксануть не хочет чутка)))) В общем вот такая бяка, прошу помощи, а то работаю только на бензин, а машина нужна каждый день...
20
...кавабанга...
Форум » Двигатель » VQ30DET » Непонятки с лямбдой (Что то не так...)
Страница 1 из 10123910»
Поиск: