[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Двигатель » VQ30DET » Не едет vq30det y34 (в сливе)
Не едет vq30det y34
kolyano
Николай
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 18:04 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
Ребят, решил создать отдельную тему, а то проблем куча, писать о каждой в разном разделе не удобно.
Последние все проблемы вроде как порешали, вот осталась одна глобальная - мотор не везет, точнее везет но % на 30 своих возможностей не больше, хотя и раскручивается в отсечку но делает это ооочень медленно.

Пока заметил следующие косяки:
На холодную холостые обороты показывает ниже чем на горячую. Если на холодную чуток задеть педаль газа, то обороты подпрыгивают немножко, например были на 1500, взлетают до 1800-2000. Если же то же самое делать на горячую, а на горячую у меня холостой становится уже 1800, то подпрыгивают они сразу до 3000. Т.е. получается так что машина не видит прогрета она или нет, и когда прогрета получается еще больше ставит холостой ход. (Обороты мне проще говорить по факту на приборке, на самом деле они меньше, т.е. 1800 - это где то в районе 1000, а 1500 - где то в районе 800-900, приборка не родная)

Подскажите куда копать? Мне почему то кажется проблема в дросселе, либо в каких то датчиках. Поменял свечки, картина не изменилась, проверил на завоздушивание трассы, тоже результата никакого sad
До кучи скажу что недавно поменял термостат, который идет с зади в движке, там стоял родной 95 градусов он был заклинен, поменял его на 86 градусов какой был в городе.

Да еще одно отступление, у меня родной дроссель был не исправен, мы поставили от vq30de атмосферный, переделав косу. Может в этом проблема? Кто нибудь пробовал их сращивать?
1

Сообщение отредактировал kolyano - Воскресенье, 28.12.2014, 18:07
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:10 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Мотор видимо с механической заслонкой от Y33.
Что же касаемо проблем, так их же визуально не видно... занимаясь свапом, народ имеет под рукой какие то приборы, что бы видеть работу того или иного датчика... видеть чего делает заслонка, чего делает форсунка....
В конечном же итоге бензиновый мотор не дизель, который можно запустить "на коленке"...
2
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
kolyano
Николай
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:56 | Сообщение # 3
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
да в том то и дело что по компу ошибок нет. 3
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:10 | Сообщение # 4
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
дело не в ошибках, а в показаниях датчиков. 4
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211


Сообщение отредактировал YarikSteel - Воскресенье, 28.12.2014, 23:18
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 01:00 | Сообщение # 5
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата kolyano ()
да в том то и дело что по компу ошибок нет.

Ошибки)))) когда они есть, че ж не ремонтировать, когда все ясно( куда смотреть)...
5
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
tr0jan
Юрий Николаевич
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 03:47 | Сообщение # 6
軍曹

Сообщений: 57
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan 300zx z31 v30det
Город: Красноярск
kolyano, ты выставил хх правильно? или не регулировал? 6
vq30det
kolyano
Николай
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 06:35 | Сообщение # 7
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
Цитата tr0jan ()
kolyano, ты выставил хх правильно? или не регулировал?


дык электронный же дроссель, с 34го мотора, сам все делает.

Короче пришел к выводу что надо ставить от 33го все, механическое, и не париться... осталось ток найти где купить...
7
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 10:20 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата kolyano ()

дык электронный же дроссель, с 34го мотора, сам все делает.

Цитата kolyano ()
Да еще одно отступление, у меня родной дроссель был не исправен, мы поставили от vq30de атмосферный, переделав косу. Может в этом проблема? Кто нибудь пробовал их сращивать?

???? Дроссель нео, мотор мотор видимо тоже. А мозг то от чего? Нео тоже? Как он понимает дроссель переделанный из механического? Что в нем переделали, что стал электрическим? Что то подзапутался... дроссели обсалютно разные.... поставь механическую и как то попробуй через субкомп сьвязать и прописать...
Где то была тема про дроссельную заслонку, которую разобрали, почистили... и поменяли на "новую". Тема Славы Алендола....
8
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
tr0jan
Юрий Николаевич
Дата: Вторник, 30.12.2014, 00:56 | Сообщение # 9
軍曹

Сообщений: 57
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan 300zx z31 v30det
Город: Красноярск
Цитата kolyano ()
дык электронный же дроссель, с 34го мотора, сам все делает.

сори не увидел Y34
9
vq30det
X@XoL
Лёшка
Дата: Вторник, 30.12.2014, 02:17 | Сообщение # 10
中将

Сообщений: 732
Репутация: 9
За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2000 VQ30DET VIP
Город: Aplle City
Да, поддержу Серегу, очень интересно, как получилось срастить электронную заслонку у34 с механической от 33.
Ведь это довольно сложный механизм и где то чтото упустить легко. Нужно больше инфы
10
Жизнь начинается после 3 литров turbo =)

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.
LEKS
Алексей
Дата: Вторник, 30.12.2014, 21:30 | Сообщение # 11
中尉

Сообщений: 120
Репутация: 6

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan-Gloria
Город: Комсомольск-на-Амуре
Я чистил заслонку. После сбора, холостой не падал ниже 1300 об. Был на четырёх сканерах, настроить не удалось. Так и поменял на контракт. Проблема ушла. 11
Nissan GLORIA ultima 3.0 turbo
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 30.12.2014, 22:52 | Сообщение # 12
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
А я разбирал до талого... долго мучал сканер.... за неделю сделал)))) 12
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
kolyano
Николай
Дата: Вторник, 30.12.2014, 23:13 | Сообщение # 13
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
ребят вы не поняли, дроссель я не механический ставил, а электронный но от vq30DE - атмосферный - его и сращивали.

Настроил к стати приборку, некоторые писали что мол у неё низкий диапазон, ничего подобного, терь отсечка в 6500, а холостой ход держит 1100.

Не могу нигде найти от 33го косу, поэтому пока придется делать то что есть. А есть 34й мотор дорестайл нео, vq30det с дросселем от vq30de 34. Недавно к стати ни с того ни с сего машина начала просто безбожно валить, я даже испугался, прокатил ребят они в восторге, заехал в гараж настроить приборку, пощупали провода на мозге и все, опять затупы опять ниче не едет, было это два дня назад, после этого опять все сломалось и не валит. К стати, когда валила, холостые были где то в районе 800. Наверно придется отдать толковому электрику на глобальную переделку всего, чувствую проблема именно в этом, раз машина то едет то не едет.
13
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 30.12.2014, 23:18 | Сообщение # 14
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Мы все нормалбно поняли. На VQ30DE- не устанавливался электронный бдз.... 14
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 30.12.2014, 23:21 | Сообщение # 15
大元帥

Сообщений: 9624
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
На 34 кузове моторы НЕО ДИаЙ.... ДЕ моторы ставились на 33м... с 95 по 99 год... 15
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
kolyano
Николай
Дата: Среда, 31.12.2014, 02:53 | Сообщение # 16
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
так может тогда проблема в этом как раз? Дроссель мне дал кент, сказал что подойдет, сейчас спросил его конкретно по этому вопросу, он сказал не знаю, но раз дроссель подошел, значит он с neo di

Но опять таки, почему машина внезапно заработала, значит вряд ли дело в дросселе, скорее в электрике...

И еще хочу добавить, сегодня ковырялись в машине, в какой то момент показалось что она опять начала нормально крутиться, в это время фильтр воздушный был снят, может маф мозги трахает? кто нибудь в курсе какие симптомы, когда маф умирает?
16

Сообщение отредактировал kolyano - Среда, 31.12.2014, 03:01
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Среда, 31.12.2014, 05:27 | Сообщение # 17
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Цитата kolyano ()
кто нибудь в курсе какие симптомы, когда маф умирает?

У меня это выливалось в вялый разгон до 4500об/мин. Потом дикий подрыв. И фиг догадаешься, что это МАФ.
Настроить все на вемсе - не вариант?
17
YarikSteel
Ярослав
Дата: Среда, 31.12.2014, 06:56 | Сообщение # 18
中佐

Сообщений: 493
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Allendale, тут я плюсану. Вемс - тема. Но увы пока не особо развита у нас.
и переход с мафа на мап интереснее :-)

Топикстартеру: я бы на твоем месте проверил датчик детонации. точнее провод к нему.
18
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211


Сообщение отредактировал YarikSteel - Среда, 31.12.2014, 06:57
kolyano
Николай
Дата: Среда, 31.12.2014, 13:16 | Сообщение # 19
軍曹

Сообщений: 51
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
Цитата Allendale ()
У меня это выливалось в вялый разгон до 4500об/мин. Потом дикий подрыв. И фиг догадаешься, что это МАФ.
Настроить все на вемсе - не вариант?


Вот и у меня так же, до 4500 ооочень вялый разгон, а потом подрыв, но даже когда подрыв все равно тяги как таковой нет.

Вемс дорого, для начала хочу сток завести, а дальше посмотрим. Думаю пока что в сторону нистюна с механическим дросселем и всем остальным.
19
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Среда, 31.12.2014, 16:40 | Сообщение # 20
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Цитата kolyano ()
Вот и у меня так же, до 4500 ооочень вялый разгон, а потом подрыв, но даже когда подрыв все равно тяги как таковой нет.
Сканер какие-то ошибки показывает, кроме тех, что дает отсутствие автомата?
20

Сообщение отредактировал Allendale - Среда, 31.12.2014, 16:40
Форум » Двигатель » VQ30DET » Не едет vq30det y34 (в сливе)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: