[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DET » Термостат или помпа?
Термостат или помпа?
kolyano
Николай
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:36 | Сообщение # 21
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
какая наружняя температура, в сливе таких девайсов нет smile

Климат до свапа работал нормально, тут тоже работает, в том плане что ставлю 18 градусов, дует холодным, ставлю 32 дует теплым, но только после того как уже нагреется как следует двс.

Понравилась идея на счет поменять крышку на радиаторе, с неё и начнем...
21
toha414
toha
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 23:09 | Сообщение # 22
大元帥

Сообщений: 1238
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Цитата kolyano ()
Климат до свапа работал нормально, тут тоже работает, в том плане что ставлю 18 градусов, дует холодным, ставлю 32 дует теплым, но только после того как уже нагреется как следует двс.

проверь еще и радиатор печки мож заслонка не открывается
22

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
YarikSteel
Ярослав
Дата: Вторник, 09.12.2014, 04:28 | Сообщение # 23
中佐

Сообщений: 485
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
toha414, именно про это я ему и писал.
kolyano, Есть и очень даже. см картинку - выделен синим.
стоит перед радиаторами. Болезнь - обрыв проводов прям около сенсора.
Но до этого - проверь, чтоб на печку горячие патрубки шли и заслонка работала.
На моторчике заслонки болезнь - от тряски пайкаа разъема на плате отходит. лечится паяльником за 1 минуту.
23
Прикрепления

4824753.jpg(79Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
toha414
toha
Дата: Вторник, 09.12.2014, 20:45 | Сообщение # 24
大元帥

Сообщений: 1238
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
Цитата YarikSteel ()
toha414, именно про это я ему и писал.

видимо непонятно было happy
24

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
kolyano
Николай
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 14:36 | Сообщение # 25
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
разобрался с перегревом и печкой, поменял оба термостата, и как выяснилось у меня радиатор немного ниже двс находится, пришлось радик открутить и преподнять чтобы прогнать воздушную подушку, теперь все норм с рабочей температурой.
Но появился другой косяк, почему то совсем пропала тяга, перестала ехать машина, раскручивается оооочень долго до отсечки, пока грешу на свечи, потому что они оказались там разные и дешманские, но не факт что дело в них.
Компрессия 11.5 во всех цилиндрах, из трубы черный дым когда газую, т.е. не дожигает бензин.
25
Форум » Двигатель » VQ30DET » Термостат или помпа?
Страница 2 из 2«12
Поиск: