[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » VQ30DET » Термостат или помпа?
Термостат или помпа?
J_Freman
Денис
Дата: Суббота, 06.12.2014, 17:40 | Сообщение # 1
中尉

Сообщений: 142
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001г. VQ30DET
Город: Новосибирск
Добрый день коллеги.

И так вопрос очень странный и симптомы тоже.

Когда машина заведена и температура рабочая зимой, на холостом ходу она начинает дуть холодным, чуть даю обороты горячим, если оборотов больше дам то так вообще сахара, опускаю до хх и снова остывает и холодным дует.

Сначала грешил на радиатор печки, промыли, стало чууууть получше но в принципе тоже самое почти.

Выяснилось что термостатов в двигателе 2, тот что спереди мотора новый и работает точно. Второй я не менял, возможно и никто не менял.
Главное странно что дам буквально 1000 оборотов и теплым дует уже. Помпа?

Исходя из этого вопросы:

1. Зачем нужен тот второй верхний термостат? Как то он влияет на печку?
2. Возможно ли что так погибла помпа?
3. на дросельной заслонке у меня заглушенный патрубок снизу сзади, сказали что это от системы охлаждения. Это так? Надо ли его вернуть на место?

То что система завоздушена врят ли, ни бульков ничего такого нет и не наблюдаю при резкой прогазовке и тп.

Гуру? Спасай?

VQ30DET дорестайл.
1
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 06.12.2014, 17:57 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
J_Freman, Радиатор печки забит,промывка помогает не всегда,термостаты тут не при чем,помпа тоже,патрубков заглушенных быть не должно,делай как должно быть. 2
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
J_Freman
Денис
Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:00 | Сообщение # 3
中尉

Сообщений: 142
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001г. VQ30DET
Город: Новосибирск
Он сейчас чист, визуально через патрубки чистый был... промыли накопи вышло достаточно много вода серая сильно была но не критично.
когда подключеная помпа качала промывку горячую он дул 72 градуса в салон...

Неужели помпа? Этож писец гемор.
3
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.
MalbIsh
Александр
Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:07 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 3277
Репутация: 85
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Glо34 30DD (Как бы есть, но ее нет)
Город: Краснодар
а ОЖ уровень точно достаточный? В расширительном есть? Просто если не хватает ОЖ то именно такие симптомы на ХХ холод чуть газу теплеет ну и дальше жарче! 4

Виталий
Виталий
Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:49 | Сообщение # 5
少将

Сообщений: 641
Репутация: 18
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria свап НY34 VQ30DET AUTECH
Город: Нижневартовск
J_Freman, своё мнение я тебе говорил. Помпа! Только почему все исключают помпу? я не знаю. cool 5

Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:09 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Меняй печной я говорю или пробуй еще хорошенько промыть!какая помпа то?Циркуляция идет? идет! машина не греется? нет! в чем проблема то? то что идет циркуляция как ты говоришь через печной радиатор,так она и будет идти по малому кругу!нет грязи и идет чистый антифриз? а там что куски чернозема должны лететь? дальний круг не продавливается на холостых так как забиты соты,при увеличении газа антифриз под давлением попадает в дальние соты и идет тепло.Щя начнется,меняй помпу,меняй антифриз,меняй мотор на контрактный и так далее 6
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
J_Freman
Денис
Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:16 | Сообщение # 7
中尉

Сообщений: 142
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001г. VQ30DET
Город: Новосибирск
ОЖ в порядке и ее много. Расширительный полный.

Вот щас попробовал воздух пожамкать в Патрубке верхнем. Что то выплюнуло

Когда завел антифриз почти сразу пошел наверх. Машина 30гр. То есть не из за расширения его давит? Может там воздух??? И я его не слышу?(

А и да вот щас стою на хх дует горячим. Ехал в пробке 20 минут назад дуло теплым то есть холоднее чем щас.

Че за...
7
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.
Dimon
Дмитрий
Дата: Суббота, 06.12.2014, 21:29 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата J_Freman ()
А и да вот щас стою на хх дует горячим. Ехал в пробке 20 минут назад дуло теплым то есть холоднее чем щас.

Че за...

Воздух в системе,или воздушит чем то систему
8
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 03:30 | Сообщение # 9
中佐

Сообщений: 491
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Прокачивать систему надо. из-за воздуха не греет печка.
Дай это сделать тем, кто умеет. На ниссанах везде есть верхний прокачной болт.

Помпа иначе себя ведет.
9
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
toha414
toha
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:17 | Сообщение # 10
大元帥

Сообщений: 1240
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
была подобная проблема на ниссан ларго с мотором КА24-ДЕ в последствии проявилось мертвой прокладкой ГБЦ.
первые симптомы как раз такие и были, печка дула горячим только на выс. оборотах, уровень ОЖ был везде под макс., при дальнейшей эксплуатации(достаточно много времени спустя) авто начало закипать, а в последствии разрывать газами верхний патрубок.
но по началу пузырей из сист охлаждения не наблюдалось.
10

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
toha414
toha
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:26 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 1240
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
при условии что мотор в порядке, а в системе охлаждения всего лишь воздушная пробка то мотор сам способен ее прогнать через крышку радиатора, по средством нагрева и расширения ОЖ,в следствии чего в системе излишек будет удален в расширительный бачек, затем при охлаждении ОЖ она начнет сжиматься и по средством той же пробки радиатора из расширительного бачка затянет необходимое количество ОЖ обратно в систему вместе с чем перемесчается и воздух в системе особенно при запуске. 11

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
J_Freman
Денис
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:41 | Сообщение # 12
中尉

Сообщений: 142
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric 2001г. VQ30DET
Город: Новосибирск
Хм, может быть и все не так печально. Сегодня еще разок попробую от воздуха избавится, если потом снова завод душится сама поеду на сервис. 12
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:03 | Сообщение # 13
大元帥

Сообщений: 9638
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата toha414 ()
при условии что мотор в порядке, а в системе охлаждения всего лишь воздушная пробка то мотор сам способен ее прогнать через крышку радиатора, по средством нагрева и расширения ОЖ,в следствии чего в системе излишек будет удален в расширительный бачек, затем при охлаждении ОЖ она начнет сжиматься и по средством той же пробки радиатора из расширительного бачка затянет необходимое количество ОЖ обратно в систему вместе с чем перемесчается и воздух в системе особенно при запуск

Тоха, 100% даю, не прогонит воздушную пробку. Мотор мотору рознь. На наших, пока не прокачаешь, все так и будет, пока в конечном результате не прогорит прокладка...

По теме- J_Freman, , прокачай систему. Для этого около вакумника тормозного есть маленький отросток с заглушкой, открой пусть протечет, затем можно еще болт открыть на термостате под дроссельной заслонкой. Хотя если много воздуха мотор может перегреваться...
Не поможет, радиатор под замену. Скорее всего ему хана. Вычистить его можно разобрав, если сильно забит. Почему на оборотах греет? Потому что протечность лучше и ОЖ нагревает сильнее ту часть где есть проход ОЖ.. после промывки стало получше же? И как правило если промывают, то давление запускают в обратном порядке работы отопителя...
13
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:05 | Сообщение # 14
大元帥

Сообщений: 9638
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Трубка на БДЗ это что бы комп понимал какую смесь готовить, для прогревочных команд, для лучшего приготовления топливоздушной смеси... 14
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 18:30 | Сообщение # 15
中佐

Сообщений: 491
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
Сергей65, +1 что не прогонит.
И про отросток согласен. на v35 сделали уже прокачную хрень вместо этого отростка.

Вот скрин отростка.
15
Прикрепления

9034654.jpg(57Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
kolyano
Николай
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:31 | Сообщение # 16
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
Чтобы не создавать еще 1 тему спрошу тут.

Недавно начались проблемы с печкой, а именно: плохо греет, когда мотор как следует уже нагретый, начинает дуть теплым, но не горячим. Так же еще стоит выносной датчик перед радиатором на температуру движки, так вот датчик начинает нагреваться сразу вместе с датчиком температуры двс, это мне кажется, говорит о том что не исправен термостат верно?

Так же в системе почему то нет давления, не забирает антифриз из бочка. В сервисе говорят что хана помпе, типо заклинило и она не гоняет жижу, но что то мне это не кажется верным, как может заклинить помпа? это физически не реально, если только туда гвоздей накидать.
16
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:36 | Сообщение # 17
中佐

Сообщений: 491
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
kolyano, Уточни двигатель!!!!!!! и на какой машине!!!!
вообще радиатор начинает нагреваться с движком, но не сразу. и нагревается сильно лишь при открытом термостате.
Если нет давления - первым делом поменяй крышку радиатора. бывает что резинке на клапане хана и он не держит давку.
17
Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211


Сообщение отредактировал YarikSteel - Воскресенье, 07.12.2014, 20:36
kolyano
Николай
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:40 | Сообщение # 18
軍曹

Сообщений: 53
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Silvia s14
Город: Томск
двигатель vq30det y34 с цедрика или глории, уже не вспомню ) стоит двс в nissan silvia 18
YarikSteel
Ярослав
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:14 | Сообщение # 19
中佐

Сообщений: 491
Репутация: 32
За уважение народа За отличную репутацию
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric ENY33 ~300hp
Город: msk
kolyano, Наружную температуру норм показывает на климате?
если да, то скорее всего проблема в моторчике, который открываеи и закрывает заслонку в салоне. находится за магнитоллой.
Да и сделай самодиагностику климата. многое становится ясным.
19
Прикрепления

7649142.jpg(104Kb)

Ремонт и обслуживание редких авто www.yariksteel.ru
Москва +7 9ОЗ 7ЧЧЗЗЧ5
ул. Волочаевская 12с1.
Владею ниссанами: ENY33/BNR32/C33/C33/KBNC23/S110/C211
toha414
toha
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 19:33 | Сообщение # 20
大元帥

Сообщений: 1240
Репутация: 63
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria HY34 30DET/Cedric MY34 25DD
Город: Благовещенск
ну за ДЕТ не утверждаю а вот на дд так все проходило 20

Установка охранно пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом. электромонтажные работы
Форум » Двигатель » VQ30DET » Термостат или помпа?
Страница 1 из 212»
Поиск: