[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » Общие вопросы по Двигателю » Патрубок от воздухана до впуска (как починить)
Патрубок от воздухана до впуска
yura312
Юрий
Дата: Пятница, 17.11.2017, 07:46 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 15
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan gloria MY-34 дорестайл
Город: Колпино
Друзья, есть идеи как починить эту весчь? Или только замена? Может, кто сталкивался с такой проблемой? 1
Прикрепления

8997399.jpg(71Kb)

Лучше поздно, чем никогда....
Сергей65
Сергей
Дата: Суббота, 18.11.2017, 09:48 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 9638
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Лучший вариант замена...
Как вариант купить пайпы и соорудить новый, благо в продаже есть великое множество пайпов( и угловые и прямые и селикон и "железо".
Работая дальнобойщиком приходилось чинить в пути подручными средствами и воздушные и антифризные патрубки...
Так для информации:
Понадобится наша отечественная тряпочная изолента, тюбик, два селиконового герметика, обезжириватель время, желание и руки)))
обезжирив патрубок мажем герметик, на него наматываем изоленту, потуже. Следущие слоя так же, на изоленту герметик и тд... Каждый слой потуже, прям что бы герметик просачивался через ткань изоленты. Герметик не жалеем, изоленту тоже...
Но этот вариант, так называемый ремонт в полевых условиях))) таким образом ремонтировал патрубок антифризный(радиатор/двс), на Байкале. Нормально,без проблемно сьездил до Ижевска, и вернулся назад во Владивосток... На базе конечно поменял на новый, но этот не выбросил...
Примерно таким же образом, только в добавок к вышеописанному применял шиномонтажный "грибок" с клеем. При ремонте воздушного патрубка от интеркуллера до двс... А наддув извините не маленький))) на американских грузовикахон(наддув) очень далеко за 2кг/см"
Удачи на дорогах, рекомендую для информации)))
2
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
yura312
Юрий
Дата: Суббота, 18.11.2017, 16:33 | Сообщение # 3
軍曹

Сообщений: 15
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: nissan gloria MY-34 дорестайл
Город: Колпино
Спасибо, Серег, попробую.
Только проблема в том, что ты ремонтировал патрубки избыточного давления (воздушный, антифризный) , а здесь давление отрицательное (как в пылесосе, т.е. ниже атмосферного)....
Ну попытка - не пытка....
3
Лучше поздно, чем никогда....
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 07:24 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 9638
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Думается ни чего страшного думаю, все будет "работать". Видел очень много таких патрубков просто замотанных изолентой))) 4
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Форум » Двигатель » Общие вопросы по Двигателю » Патрубок от воздухана до впуска (как починить)
Страница 1 из 11
Поиск: