Статус: Off-Line Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ) Город: прим край. г. Б. Камень
Лучший вариант замена... Как вариант купить пайпы и соорудить новый, благо в продаже есть великое множество пайпов( и угловые и прямые и селикон и "железо". Работая дальнобойщиком приходилось чинить в пути подручными средствами и воздушные и антифризные патрубки... Так для информации: Понадобится наша отечественная тряпочная изолента, тюбик, два селиконового герметика, обезжириватель время, желание и руки))) обезжирив патрубок мажем герметик, на него наматываем изоленту, потуже. Следущие слоя так же, на изоленту герметик и тд... Каждый слой потуже, прям что бы герметик просачивался через ткань изоленты. Герметик не жалеем, изоленту тоже... Но этот вариант, так называемый ремонт в полевых условиях))) таким образом ремонтировал патрубок антифризный(радиатор/двс), на Байкале. Нормально,без проблемно сьездил до Ижевска, и вернулся назад во Владивосток... На базе конечно поменял на новый, но этот не выбросил... Примерно таким же образом, только в добавок к вышеописанному применял шиномонтажный "грибок" с клеем. При ремонте воздушного патрубка от интеркуллера до двс... А наддув извините не маленький))) на американских грузовикахон(наддув) очень далеко за 2кг/см" Удачи на дорогах, рекомендую для информации)))2日産- セドリック LX300 Sパッケージ (Nissan Cedric LX300 S package)
Спасибо, Серег, попробую. Только проблема в том, что ты ремонтировал патрубки избыточного давления (воздушный, антифризный) , а здесь давление отрицательное (как в пылесосе, т.е. ниже атмосферного).... Ну попытка - не пытка....3Лучше поздно, чем никогда....
Статус: Off-Line Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ) Город: прим край. г. Б. Камень
Думается ни чего страшного думаю, все будет "работать". Видел очень много таких патрубков просто замотанных изолентой)))4日産- セドリック LX300 Sパッケージ (Nissan Cedric LX300 S package)