[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Двигатель » Общие вопросы по Двигателю » Затроил движок VQ30DE (Помощь)
Затроил движок VQ30DE
Шериф0001
Алан
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 00:30 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 89
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория HY33
Город: Владикавказ
Помогите выяснить в чем дело;
вечером заглушил работающий без капризов движок, утром отказали 4-6 цилиндры! Вкрутил новые свечи, поменял местами катушки. Замерил компрессию: в 4-6 по 14. Снял форсунки почистили ультразвуком. Когда ставили форсунки поменяли их местами. Собрали и опять... 4-6 не работают. Когда на работающем двигателе снимаю фишки с катушек 4 и 6 не реагируют. Только не отправляйте к диагносту у нас не так просто найти на японца сканер! И еще вопрос может ли старая ошибка чек заблокировать форсунки пока ее не сбросят. VQ30DE.
1
Все хотят попасть в рай но, никто не хочет умирать!!!
gloriabk
Александр
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 00:44 | Сообщение # 2
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Сначала напиши есть ли искра на данных цилиндрах 2


Сообщение отредактировал gloriabk - Понедельник, 29.09.2014, 01:03
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 09:35 | Сообщение # 3
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Смс написал. Извини что временной пояс разный...
В принципе то же что и Александр написал... только убедиться не только в искре но и в питании форсов...
3
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Шериф0001
Алан
Дата: Среда, 01.10.2014, 01:34 | Сообщение # 4
軍曹

Сообщений: 89
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория HY33
Город: Владикавказ
Искра есть, питание на форсы есть тем более почищенные и местами с не работающими поменяны, бензонасос поменяли , компрессию замеряли показало 14-15, катушки рабочие искра есть свечи новые. Мозги дают импульс на форсунки, что на работающие и что на не работающие два цилиндра одинаковое напряжение! 4
Все хотят попасть в рай но, никто не хочет умирать!!!
Шериф0001
Алан
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 16:13 | Сообщение # 5
軍曹

Сообщений: 89
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория HY33
Город: Владикавказ
Так вот ребята проблема в двигателе заключалась в датчике детонации, как показал сканер. Не верил до последнего, но когда сняли, увидели что пластмассовый корпус треснул, почти рассыпался! 5
Все хотят попасть в рай но, никто не хочет умирать!!!

Сообщение отредактировал Шериф0001 - Понедельник, 06.10.2014, 16:15
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 23:21 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Поменяли ДД и проблема решилась? Перестал троить? 6
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Шериф0001
Алан
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 03:55 | Сообщение # 7
軍曹

Сообщений: 89
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория HY33
Город: Владикавказ
Сегодня поставили новый датчик, собрали и опять тоже самое 5-6 цилиндры не работают. Само-диагностика показывает код ошибки 34, т.е ДД. Диагност сказал что старая ошибка могла остаться в компе, нужно ехать и скидывать.Посмотрим че будет! А самоодиагностика ее не скидывает!!! Нужон СКАНЕР-Р-Р-Р- angry 7
Все хотят попасть в рай но, никто не хочет умирать!!!
Dimon
Дмитрий
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 05:49 | Сообщение # 8
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Шериф0001 ()
А самоодиагностика ее не скидывает!!! Нужон СКАНЕР-Р-Р-Р-

Боюсь предположить что если самодиагностика не скидывает то и сканер не скинет,так как ошибка текущая
8
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 11:40 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Шериф0001 ()
Сегодня поставили новый датчик, собрали и опять тоже самое 5-6 цилиндры не работают. Само-диагностика показывает код ошибки 34, т.е ДД. Диагност сказал что старая ошибка могла остаться в компе, нужно ехать и скидывать.Посмотрим че будет! А самоодиагностика ее не скидывает!!! Нужон СКАНЕР-Р-Р-Р-

Так я про это тебе говорил, что ДД и блокировка отдельновзятого цилиндра не связана...
как написал Димон, ошибка не убирается самодиагностикой, значит не уберется и сканером... т.е. ошибка активная... Хоть сканером, хоть самодиагностикой ошибка должна убраться(стереться), если появляется снова при запуске или после, то она активна.
9
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Шериф0001
Алан
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 01:56 | Сообщение # 10
軍曹

Сообщений: 89
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория HY33
Город: Владикавказ
Как пел В.В Высоцкий ...Нет ребята все не так все не так ребята... В таблице расшифровки кодов некоторые ошибки обозначены звездочками. А в описании пишется что эти самые коды которые обозначены звездочками само-диагностикой не стираются только сканером. Текущей ошибкой ДД быть не может потому что ДД новый и обрыва в проводке нет. Что касается об отключении цилиндра или цилиндров практика показывает обратное у товарища на Туареге этот самый ДД отключил аж 3 цилиндра, после замены ДД стирания старой ошибки все пришло в норму. В общем тоже самое как и у меня. Мне остается скинуть старую ошибку и тогда все будет ясно. Тем более что сканер больше никакой ошибки в машине не нашел! 10
Все хотят попасть в рай но, никто не хочет умирать!!!
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 11:58 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 9630
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Ну туарег не ниссан...
Где то тут есть тема АлексНета о своей машине( Y33, VQ30de). Что у него ища какую то проблемку, нечаянно обнаружили неисправный ДД... когда стали разбираться с опережением зажигания...он был разрушен временем и температурами. Мотор работал как часы(все цилиндры)... после замены все так же работало... потом машина продалась
За свой ДД, тоже не уверен, но ошибки нет пока.
11
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Шериф0001
Алан
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 18:14 | Сообщение # 12
軍曹

Сообщений: 89
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория HY33
Город: Владикавказ
Ну вот если завтра ошибка не скинется или скинется а движок также будет троить а сканер ничего не покажет... Я наверное в психушку попаду! wacko 12
Все хотят попасть в рай но, никто не хочет умирать!!!
Шериф0001
Алан
Дата: Вторник, 14.10.2014, 23:28 | Сообщение # 13
軍曹

Сообщений: 89
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория HY33
Город: Владикавказ
Ну вот: диагностика показала что датчик детонации не работает, а я его заменил на новый. И ошибка не скидывается потому что ошибка текущая а датчик новый. Бляха насекомое, замкнутый круг какой-то! Теперь кто мне подскажет где наверху разъем этого пресловутого "ДД". Осталось еще проверить проводку если и там все нормально то ищите меня у психотерапевта! happy 13
Все хотят попасть в рай но, никто не хочет умирать!!!
tr0jah
Юрий
Дата: Вторник, 14.10.2014, 23:45 | Сообщение # 14
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
чей датчик повесил? 14
VQ30DET МКПП
Шериф0001
Алан
Дата: Среда, 15.10.2014, 00:28 | Сообщение # 15
軍曹

Сообщений: 89
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория HY33
Город: Владикавказ
Не знаю . Но датчик пришел точь в точь какой был . Самое главное японский 15
Все хотят попасть в рай но, никто не хочет умирать!!!
tr0jah
Юрий
Дата: Среда, 15.10.2014, 00:35 | Сообщение # 16
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
Цитата Шериф0001 ()
Не знаю . Но датчик пришел точь в точь какой был . Самое главное японский

небыло еще в моей практике такого, чтобы из-за дд, отключались цилиндры, да и как они у тебя отключились, если искра и бензин есть в цилиндрах нерабочих...
для уверенности иди в радиомагаз, купи регулировочный резистор или резистор 560кОм, повесь прям перед компом его, сканера нет - сними клемму. ошибка отвалится. Свечу выкручиваешь она залита, мокрая? вообще потрогай форсунку , напряжение может идти, но форсунка не открываться, пощупай на раб моторе, щелкает она или нет, палец торцом ставишь к ней почуствуешь, если нет то пощупай рабочий цилиндр и сравни с нерабочим.
16
VQ30DET МКПП
Шериф0001
Алан
Дата: Среда, 15.10.2014, 00:35 | Сообщение # 17
軍曹

Сообщений: 89
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: Ниссан Глория HY33
Город: Владикавказ
На коробке написано Ниссан 17
Все хотят попасть в рай но, никто не хочет умирать!!!
tr0jah
Юрий
Дата: Среда, 15.10.2014, 00:36 | Сообщение # 18
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
изолятор катушки может пробивать, переткни катушки с рабочего цилиндра 18
VQ30DET МКПП
tr0jah
Юрий
Дата: Среда, 15.10.2014, 00:48 | Сообщение # 19
中尉

Сообщений: 165
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: GLORIA HY33 GT МКПП
Город: Красноярск
Цитата Шериф0001 ()
два цилиндра одинаковое напряжение!

плюс есть?
19
VQ30DET МКПП
gloriabk
Александр
Дата: Среда, 15.10.2014, 00:49 | Сообщение # 20
中佐

Сообщений: 332
Репутация: 20
За уважение народа
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Gloria MY33, Nissan X-Trail
Город: Приморский край г. Большой Камень
Завтра тоже буду с ДД разбираться. Стала выскакивать ошибка 34 и расход увеличился. О шибка стирается, но через какоето время появляется снова, внешне изменений в работе двигателя не замечено. Вчера снял датчик, прозвонил на столе - сопротивление 560 кОм, на удары реагирует, внешних повреждений нет. Поставил обратно и через какоето время ошибка снова появилась. Подозреваю, что появляется разрыв при нагреве датчика, но возможно и проводка мозг компосирует. Сегодня купил новый, но с другим оригинальным номером ( подешевле ). Завтра поставлю новый и если ошибка снова появится - буду кабель до блока управления смотреть. Датчик снимал, просунув руку под краб с задней части двигателя, штекер пришлось оторвать, т.к. отключить его одной рукой на ощупь не возможно. Оборваный провод вытянул наружу спереди мотора и припаял к нему, заранее протянув проволокой под крабом, экранированный провод. Теперь я могу в любое время открутить датчик, вытянуть в месте с удлиненным проводом, спокойно отключить разъем и произвести замену. 20


Сообщение отредактировал gloriabk - Среда, 15.10.2014, 00:54
Форум » Двигатель » Общие вопросы по Двигателю » Затроил движок VQ30DE (Помощь)
Страница 1 из 3123»
Поиск: