[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Тюнинг » Тюнинг и Доработки » HY34 VQ30DET не едет) (Решение проблемы!?)
HY34 VQ30DET не едет)
Rodr1guez
Ilya
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 21:10 | Сообщение # 1
軍曹

Сообщений: 46
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Привет!) Собственно думаю с чего начинать, как решить проблему)

Почитал почитал, понял что выхлоп душит сильно, нужно менять. А на сколько сильно? Каталик у меня выбит давно. Трассу делать от турбины или от каталика? Есть может готовые варианты? Что даст, может отписаться кто менял?

Второе почитал, это ставить кулек + нулевик.

Ну это малая кровь, что далее? Корч не хочу, хотелось что бы машина ехала по веселей, хотя бы не сливала стоковым турикам.

И почему то выстреливает с 3500 оборотов, до этого очень вялый разгон. Как можно сделать выход на турбу раньше? 

Спасибо заранее за дельные советы)
1
Dimon
Дмитрий
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:25 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Rodr1guez ()
Привет!) Собственно думаю с чего начинать, как решить проблему)

Почитал почитал, понял что выхлоп душит сильно, нужно менять. А на сколько сильно? Каталик у меня выбит давно. Трассу делать от турбины или от каталика? Есть может готовые варианты? Что даст, может отписаться кто менял?

Второе почитал, это ставить кулек + нулевик.

Ну это малая кровь, что далее? Корч не хочу, хотелось что бы машина ехала по веселей, хотя бы не сливала стоковым турикам.

И почему то выстреливает с 3500 оборотов, до этого очень вялый разгон. Как можно сделать выход на турбу раньше?

Спасибо заранее за дельные советы)


Что то я не совсем понимаю твои желания=)) Как понять авто не едит?=) Ты бы хоть видео показал что да как.Трассу конечно делать надо,но шипко не прибавится прыти у твоего коня и никакие нулевики и прочие тебе не помогут уехать от сток турика,сток турик тебя будет драть даже тогда,когда ты задерешь наддув бустконтроллером на сток мозгах до 0.8-0.9.Турик на то он и турик,даже стоковый=)) Прыти турбине придаст тот же буст контроллер,желательно электронный.То что ЦГ сливает турику на это есть множество факторов ,тупущий в доску автомат,разница в весе 200+кг,маленькая турба,которая на больших оборотах просто умирает и еще множество факторов.Турер в создавался для динамики,ЦГ для вольяжного движения и на это заточены все передаточные числа,и настройки ЭБУ.
2
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Dimon
Дмитрий
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:35 | Сообщение # 3
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Rodr1guez ()
Трассу делать от турбины или от каталика? Есть может готовые варианты? Что даст, может отписаться кто менял?

Второе почитал, это ставить кулек + нулевик.

Трассу конечно желательно делать от турбины,но надо человека который сделает тебе грамотный даунпайп,повторюсь что сильной прыти тебе выхлоп не даст,разгрузит мотор на верхах.
Что касается нулевика и кулька то на штатных мозгах это тоже ненужно абсолютно,от нулевика получишь переливы топлива,от кулька еще большую турбояму.Хотя установить нулевик длу улучшения звука авто в скупе с грамотным выхлопом стоит=)) но и стоит ко всему этому добавить хороший блоу офф,тогда твои появления на людях будут намного приятнее уху=))
3
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Rodr1guez
Ilya
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 23:13 | Сообщение # 4
軍曹

Сообщений: 46
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Цитата Dimon ()
Что то я не совсем понимаю твои желания=)) Как понять авто не едит?=) Ты бы хоть видео показал что да как.Трассу конечно делать надо,но шипко не прибавится прыти у твоего коня и никакие нулевики и прочие тебе не помогут уехать от сток турика,сток турик тебя будет драть даже тогда,когда ты задерешь наддув бустконтроллером на сток мозгах до 0.8-0.9.Турик на то он и турик,даже стоковый=)) Прыти турбине придаст тот же буст контроллер,желательно электронный.То что ЦГ сливает турику на это есть множество факторов ,тупущий в доску автомат,разница в весе 200+кг,маленькая турба,которая на больших оборотах просто умирает и еще множество факторов.Турер в создавался для динамики,ЦГ для вольяжного движения и на это заточены все передаточные числа,и настройки ЭБУ.

Да что видео, едет как стоковый цедрик на турбе) ни более...  Хочется что бы ехал поживее) Ну и естественно без вливания неразумных денег)

Т.е. выхлоп, впуск + буст контроллер?) И это может раздушить немного мотор?)

Понятно что джей он и есть джей, но блин на 3 турбо литрах должна же быть динамика) Такое ощущение что мой 7 аккорд 200 кабыльный был резвее...
4
Rodr1guez
Ilya
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 23:16 | Сообщение # 5
軍曹

Сообщений: 46
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Цитата Dimon ()
Трассу конечно желательно делать от турбины,но надо человека который сделает тебе грамотный даунпайп,повторюсь что сильной прыти тебе выхлоп не даст,разгрузит мотор на верхах.Что касается нулевика и кулька то на штатных мозгах это тоже ненужно абсолютно,от нулевика получишь переливы топлива,от кулька еще большую турбояму.Хотя установить нулевик длу улучшения звука авто в скупе с грамотным выхлопом стоит=)) но и стоит ко всему этому добавить хороший блоу офф,тогда твои появления на людях будут намного приятнее уху=))

А в сибе есть кто за разумные деньги делает выхлоп? С блоуофф разве не будет тачка глохнуть, читал 30det это проблема которая не решается на сток мозгах?)
5
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 23.05.2017, 00:04 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Rodr1guez ()
Да что видео, едет как стоковый цедрик на турбе) ни более...  Хочется что бы ехал поживее) Ну и естественно без вливания неразумных денег)

Ну и что ты хочешь от него?=)) Стоковый цедрик на турбе едит очень посредсвенно,для 3 литров турбо,почему я уже сказал,потому что авто не заточен под динамику вовсе и весит приличные кг.Хочешь лучшей динамики за боле менее деньги возьми ЛСД редуктор от ENY34 более большим передаточным,купи бустконтроллер электронный,поставь хороший выпуск на минимум 76 трубе и надуй все это дело где то в районе 0.85 (дальше дуть нет смысла,так как мозги уходят в аварийные карты и динамика особо не меняться,мотор начинает беднить)желательно еще заменить радиатор на более менее толстый, и на выходе получишь динамику примерно ТУрер В в стоке,на старте даже будешь уезжать,но как турик будет выходить на бустап то все равно тебя будет догонять=))

Более дорогой рецепт,это установка фронтального куля,установка турбины т3т4 в штатное место,замена стоковых форсунок на тюнячие Нисмо для VQ35de или на сток ГТР35 форсунки,прошивать мозги (если у тебя конечно рестайлинг мотор,если нет то устанавливать суб комп) и надувать все это дело 1.2-1.3 бара,вот тогда твой крокодил поедит и будет привозить не только сток турикам,но и в меру бустапным=)))
6
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Rodr1guez
Ilya
Дата: Вторник, 23.05.2017, 00:34 | Сообщение # 7
軍曹

Сообщений: 46
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Цитата Dimon ()
Ну и что ты хочешь от него?=))


Так вот и хочу его немного взбодрить!)))

Цитата Dimon ()
Хочешь лучшей динамики за боле менее деньги возьми ЛСД редуктор от ENY34 более большим передаточным,купи бустконтроллер электронный,поставь хороший выпуск на минимум 76 трубе и надуй все это дело где то в районе 0.85


Кстати по лсд, правильно понимаю что на ENY34 редукторы были только лсд? И по сути встает болт он? Можно как то по фото определить LSD это или нет?) Лсд был в планах 100% потому как зимы у нас снежные)

Более дорогой рецепт я вижу только покупка 2джея и соарера))) Но пока менять цедрика не хочу)
7
Rodr1guez
Ilya
Дата: Вторник, 23.05.2017, 00:47 | Сообщение # 8
軍曹

Сообщений: 46
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Цитата Dimon ()
Хочешь лучшей динамики за боле менее деньги возьми ЛСД редуктор от ENY34 более большим передаточным

На 30det тоже вроде были с LSD, или все же искать именно с ENY?
8
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 23.05.2017, 04:05 | Сообщение # 9
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Rodr1guez ()
Кстати по лсд, правильно понимаю что на ENY34 редукторы были только лсд? И по сути встает болт он? Можно как то по фото определить LSD это или нет?) Лсд был в планах 100% потому как зимы у нас снежные)

ЛСД ставится болт он,если подберешь фланцы приводов под свои отверстия.На ENY34 редукторы только ЛСД,внешне не определить никак.
Цитата Rodr1guez ()
Более дорогой рецепт я вижу только покупка 2джея и соарера))) Но пока менять цедрика не хочу)

Рецепт именно более дорогой,но не на много динамичнее,сарай тоже довольно тяжелая машина хоть и купе,а чтоб заставить его хорошо ехать нужны хорошие бюджеты,куда более большие чем на ЦГ.
9
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 23.05.2017, 04:06 | Сообщение # 10
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Rodr1guez ()
На 30det тоже вроде были с LSD, или все же искать именно с ENY?

На 30 ДЭТ 34 кузова небыло ЛСД,искать только с РБ машин.
10
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 23.05.2017, 15:50 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 9625
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Цитата Rodr1guez ()
Понятно что джей он и есть джей, но блин на 3 турбо литрах должна же быть динамика) Такое ощущение что мой 7 аккорд 200 кабыльный был резвее...
наверно устал давно мотор, устал автомат, да еще музыки кг на 120 в багажнике+ инструмента с запчастями, да + полный бак топлива(кг75)... потому как помница "еврей" курил...
что ж турика, то сток на сток все даже неплохо выходило. даже с учетом тупости акпп нисанского...
сток на сток это когда ни у тебя ни у турика ни "вдоха", ни "выдоха", одним словом СТОК...
 и про то что от блофа глогнет... ну незнаю незнаю... если тока по наслышке про рыбу...
у меня стоит оочень давно и ни разу не заглох...
11
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Rodr1guez
Ilya
Дата: Вторник, 23.05.2017, 21:04 | Сообщение # 12
軍曹

Сообщений: 46
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Цитата Dimon ()
если подберешь фланцы приводов под свои отверстия

А если не подойдут придется сверлить или искать другие фланцы? 

Цитата Сергей65 ()
наверно устал давно мотор, устал автомат, да еще музыки кг на 120 в багажнике+ инструмента с запчастями, да + полный бак топлива(кг75)... потому как помница "еврей" курил...

Да нет, мотор контракт со всем навесным с пробегом до 100км, масло не ест. Вот автомат может уставший, но менять целый автомат, я хз, думаю не сильно что то измениться. Багажник пустой, бак всегда подзавязку)
12
Сергей65
Сергей
Дата: Вторник, 23.05.2017, 22:42 | Сообщение # 13
大元帥

Сообщений: 9625
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
До 100ткм)))) эх народ... Всему то вы верите... Масло не жрет? Так и у меня на 300ткм не жрет... 13
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Вторник, 23.05.2017, 22:49 | Сообщение # 14
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Rodr1guez ()
А если не подойдут придется сверлить или искать другие фланцы? 

Ну искать привода ,или свои ставить фланцы.Но я думаю что проще посмотреть сколько отверстий у тебя и искать подобный редуктор.
14
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Rodr1guez
Ilya
Дата: Среда, 24.05.2017, 23:15 | Сообщение # 15
軍曹

Сообщений: 46
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric Y34 VQ30DET
Город: Barnaul
Цитата Сергей65 ()
До 100ткм)))) эх народ... Всему то вы верите... Масло не жрет? Так и у меня на 300ткм не жрет...

Везли через знакомых, с конкретной машины с аукционником, гтд) Так что, тут сомнений нет) ДВС не был куплен хз где))

Цитата Dimon ()
Ну искать привода ,или свои ставить фланцы.Но я думаю что проще посмотреть сколько отверстий у тебя и искать подобный редуктор.

А не снимая редуктор, можно же увидеть сколько отверстий?))))
15
Сергей65
Сергей
Дата: Среда, 24.05.2017, 23:32 | Сообщение # 16
大元帥

Сообщений: 9625
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Загляни под машину... В чем проблема то..
Знакомые... Прям уж так что уж презнакомые знакомые... Родные братья, сестры, дети родителей наё..., а тв знакомые...
И аукционники рисуют и все, что захочешь... И япы научились давно наё...
Или просто что то не так...  Или может требования какие то заоблачные...
Говорю, что гражданский ЦГ не гонко, даже если под капотом и улитка прикрученная к 3,0сс.  Факторов, что б не ехал на все 280 много, как равно и что б поехал ЦГ, требований не меньше...
Сток мотор и просто "выдох" едет веселее 200сильной хонды.
16
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Четверг, 25.05.2017, 02:40 | Сообщение # 17
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Сергей65 ()
Сток мотор и просто "выдох" едет веселее 200сильной хонды.

да он и без выдоха Серег едет я думаю получше=))
17
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Форум » Тюнинг » Тюнинг и Доработки » HY34 VQ30DET не едет) (Решение проблемы!?)
Страница 1 из 11
Поиск: