[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Тюнинг » Тюнинг и Доработки » бустконтроллер HKS EVC5 (помогите настроить!!!)
бустконтроллер HKS EVC5
ne--on
РОман
Дата: Пятница, 19.02.2016, 23:05 | Сообщение # 21
中尉

Сообщений: 160
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: cedric 33 vq30det
Город: новороссийск
и где же его, собаку взять, чтоб проверить?...((( 21

Хочу тундру 5,7 crew cab
Dimon
Дмитрий
Дата: Пятница, 19.02.2016, 23:31 | Сообщение # 22
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата serzg ()
в общем поменял я местами шланчики,обнулил EVC,выставил по 50 кПа-пробный заезд(буст в пике 36),выкручиваю на полную(буст 50)поменял назад шланги и на ходу выставлял.получилось так,чтобы на "А"был буст 0,7 накрутил 36кПа,на"В" 0,9-67кПа.не совпадают цифры-да и пофиг,главное не перекручивает!
Думаю это не выход из ситуации,иметь электронный буст который работает как механический с условием разницы цены в 10 раз это не есть хорошо.
Цитата ne--on ()
Е-маё, дык это диепричастие было)),  а блок какой думашь , с крутилками или с табло?
Видать ты далек от понятия деепричастия,блок соответственно который с 2мя регуляторами,экран это выносной дисплей и не более.
22
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
serzg
СЕРГЕЙ
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:43 | Сообщение # 23
軍曹

Сообщений: 66
Репутация: 5

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN GLORIA .Nissan Fuga
Город: находка
Согласен,но не знаю из за чего такая разница. 23
nissan gloria hy34 vq30det 89294247530
nissan fuga py50 vq35de
ne--on
РОман
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 15:33 | Сообщение # 24
中尉

Сообщений: 160
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: cedric 33 vq30det
Город: новороссийск
Цитата Dimon ()
блок соответственно который с 2мя регуляторами,экран это выносной дисплей и не более.
М-да, короче надо наверно весь покупать... шиш найдешь отдельно...
24

Хочу тундру 5,7 crew cab
Dimon
Дмитрий
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 16:39 | Сообщение # 25
大元帥

Сообщений: 1613
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата ne--on ()
М-да, короче надо наверно весь покупать... шиш найдешь отдельно...
Были в продаже отдельно и блоки и саленоиды,ищи на дроме.
25
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
ne--on
РОман
Дата: Пятница, 11.11.2016, 02:00 | Сообщение # 26
中尉

Сообщений: 160
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: cedric 33 vq30det
Город: новороссийск
Что-то не пойму, отключать родной сенсор надо?  В отсечку на 0,65 давлении  и затупы какие-то при резком педаль в пол... крайний толстый с соленоида на впуске ( там где родной шланг был), средний на турбину, крайний через тройник на трубку блуоффа, чуть больше пружинного давления и сразу какие-то депрессии, то тупит, то отсекает, ничего не понимаю, насос 330ый, мозг импульс с новгорода, мож какой-то ньюанс есть? 26

Хочу тундру 5,7 crew cab
Форум » Тюнинг » Тюнинг и Доработки » бустконтроллер HKS EVC5 (помогите настроить!!!)
Страница 2 из 2«12
Поиск: