[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon 
Форум » Тюнинг » Тюнинг и Доработки » Валы (распредвалы)
Валы
644637
Александр
Дата: Суббота, 06.02.2016, 08:40 | Сообщение # 1
中尉

Сообщений: 131
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: HY34 Gloria / Y31 Cedric
Город: Новороссийск
ВСЕМ ПРИВЕТ !

КТО ЗНАЕТ КАКИЕ ВАЛЫ СТОЯТ НА VQ30DET - ФАЗЫ И ПОДЪЕМ ИНТЕРЕСУЕТ СООТВЕТСТВЕННО.
1
Александр
ブレイブは永遠に住んでいない !
644637
Александр
Дата: Суббота, 06.02.2016, 22:03 | Сообщение # 2
中尉

Сообщений: 131
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: HY34 Gloria / Y31 Cedric
Город: Новороссийск
ДАННЫЕ ПО VQ30DE (МАКСИМА) И VQ35DE (ФАШКА СКАЙ)

http://www.jimwolftechnology.com/wolfpdf/CAM_SPEC_CARD_VQ30.pdf

http://www.jimwolftechnology.com/wolfpdf....VUP.pdf

ПО НАШИМ ДВС - Y33 И Y34 ДОРЕСТАЙЛ ПОМЕРЮ И ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ.
У КОГО ДВС РЕСТАЙЛ В РАЗБОРЕ ЕСТЬ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОДДЕРЖИТЕ !

ОТ VQ35DE ФАШКА ВАЛЫ ИМЕЮТСЯ - ПО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ - http://jimwolftechnology.com/customer_part_detail.asp?PartID=491.

КАК ФИЗИЧЕСКИ ОНИ ВСТАНУТ В ДОРЕСТАЙЛ ДВС И КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОРАБОТКИ УТОЧНЮ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ.
2
Александр
ブレイブは永遠に住んでいない !


Сообщение отредактировал 644637 - Суббота, 06.02.2016, 22:41
644637
Александр
Дата: Среда, 10.02.2016, 21:18 | Сообщение # 3
中尉

Сообщений: 131
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: HY34 Gloria / Y31 Cedric
Город: Новороссийск
Спасибо.

Предположу что подъем у наших в районе 8-8.5мм фаза так же предположу 240-256 не более (проверим).
На 35-ом фашка/скай сток подъем 9,57мм фаза 240 на rev-up подъем 10,59 фаза 248 (валы есть от ская проверю как установится погода).

Немного теории - подъем влияет исключительно на продув - соответственно чем больше подъем тем больше топлива и это на любых оборотах - что на верхах что на середине что на низах - мощность увеличивается. Теоретически - на 10% на каждый дополнительный мм подъема.

Что касается фазы - долго теорию расписывать нет смысла (желающие могут погуглить сами).

Вкратце без изменения подъема:

- если от стандарта - ставятся более тупые валы увеличивается время открытия клапана и соответственно успеваеи попасть больше топлива и соответственно растет крутящий момент на низах и середине.

- если валы острее стока то соответственно все наоборот и теряем момент на середине и низах но получаем прирост на высоких оборотах (это не наш случай так как моторы раскручивать очень дорого...).

Теперь конкретно в нашем случае (если я прав в предположениях по характеристикам наших сток валов)
то в результате получим весьма приличный прирост почти на халяву - а именно в бюджете 10-15тр расчетно
+ 30 сил и момент думаю 5-7кг при сток давлении.

Так что тема думаю интересная и актуальная.

Б/у валы от 35де стоят не дорого (бошки скаевские и фашковские на джапане вчера смотрел по 4500-6000 в сборе)

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P254282570.html http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P234388876.html.

Всех интересующихся прошу присоединиться для сбора инфы.

Прежде чем приступать к экспериментам повторюсь - что мы имеем - данные по валам vq35 скай и фашка и по валам vq30de максима - вот они :

http://www.jimwolftechnology.com/wolfpdf/CAM_SPEC_CARD_VQ30.pdf
http://u.to/9izgDQ

Прежде чем приступать к экспериментам - предлагаю собрать следующую информацию.

1. данные по валам VQ30DET Y33, Y34 рестайл и дорестайл (я ето сделаю в как только у нас будет хорошпя погода)
2. данные по валам VQ30DE ц/г y33
3. данные по валам VQ35DE NISSAN ELGRAND 4WD (240сил)

пункт 2 и 3 для тех кто на дальнем востоке - я в Новороссийске - разборов тут можно сказать нет...

Что касается валов от 35-го скайлайн - они у меня тоже имеются - все данные уточню одновременно с данными по нашим валам.
3
Александр
ブレイブは永遠に住んでいない !


Сообщение отредактировал 644637 - Четверг, 11.02.2016, 01:48
644637
Александр
Дата: Среда, 10.02.2016, 22:29 | Сообщение # 4
中尉

Сообщений: 131
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: HY34 Gloria / Y31 Cedric
Город: Новороссийск
ДАВАЙТЕ ОРГАНИЗУЕМСЯ ! МОСКОВСКИХ ТОВАРИЩЕЙ - КОМУ ИНТЕРЕСНО - ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ. У МЕНЯ ДО СТЕНДА ЕХАТЬ 200КМ.... А НАДО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ... biggrin 4
Александр
ブレイブは永遠に住んでいない !
Nordik
Вадим
Дата: Четверг, 11.02.2016, 10:48 | Сообщение # 5
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria
Город: Магадан
По VQ35DE (Скай, Фашка) на сайте Tomei (http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/090_camshaft-specs.html#top) есть информация по валам.
Z33
VQ35DE
IN 238°
EX 240°
Lift 9.20
L/C in 125~90°
L/C ex 112°
5
Хрень это все, все эти графики и замеры. Главное, как машина едет.
Пусть лучше покажет мало, но проедет быстро.
А те у кого много, но не едет, пусть стоят и плачут вдоль дороги))(с)
Nordik
Вадим
Дата: Пятница, 12.02.2016, 10:13 | Сообщение # 6
上等兵

Сообщений: 7
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria
Город: Магадан
Цитата 644637 ()
Что касается валов от 35де и 30дет - то они 100 % не одинаковые (30де скорее всего с 35де одинаковые)

Я писал, что валы 30DE и 30DET (не NEO) одинаковые.
В этом можно убедиться, посмотрев в каталогах запчастей.
На 30DET NEO другие каталожные номера.
6
Хрень это все, все эти графики и замеры. Главное, как машина едет.
Пусть лучше покажет мало, но проедет быстро.
А те у кого много, но не едет, пусть стоят и плачут вдоль дороги))(с)
644637
Александр
Дата: Пятница, 12.02.2016, 21:45 | Сообщение # 7
中尉

Сообщений: 131
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: HY34 Gloria / Y31 Cedric
Город: Новороссийск
Вадим ПО КАТАЛОГУ У ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ VQ30DE И VQ30DET Y33 И Y34 ВАЛЫ ОДИНАКОВЫЕ !

ИЗУЧАЙ -

vq30det y34 дорестайл http://nissan.epcdata.ru/cedric_....-502542 НОМЕР 1302038U14

vq30det y34 рестайл http://nissan.epcdata.ru/cedric_....-702387 НОМЕР 1302038U14

vq30det y33 http://nissan.epcdata.ru/cedric_....13020~B НОМЕРА 1302038U12 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ 1302038U14

vq30de y33 http://nissan.epcdata.ru/cedric_....-613102
НОМЕР 1302038U12

vq35de apwe50 http://nissan.epcdata.ru/elgrand....-004101
НОМЕР 130204W010

ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ ВАЛЫ У Y34 VQ30DD И VQ35DE СКАЙ И ФАШКА ОДИНАКОВЫЕ.

vq35de PV35 http://nissan.epcdata.ru/skyline....-500182 НОМЕР 13020AL611

vq35de z33 http://nissan.epcdata.ru/fairlad....-008490 НОМЕР 13020AL611

vq30dd y34 http://nissan.epcdata.ru/cedric_....-703352 НОМЕР 13020AL611

ПОВТОРЮ - ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАДО ДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ !
7
Александр
ブレイブは永遠に住んでいない !


Сообщение отредактировал 644637 - Пятница, 12.02.2016, 22:33
644637
Александр
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 01:51 | Сообщение # 8
中尉

Сообщений: 131
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: HY34 Gloria / Y31 Cedric
Город: Новороссийск
ВСЕМ ПРИВЕТ ! СЕГОДНЯ ПРОИЗВЕЛ ЗАМЕРЫ - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ (ПОТОМУ КАК МИКРОМЕТР КИТАЙСКИЙ) - РЕЗУЛЬТАТЫ :

ВАЛЫ VQ30DET Y33/ Y34 ДОРЕСТАЙЛ И РЕСТАЙЛ ИМЕЮТ ПОДЪЕМ ОКОЛО 8,5ММ
(ШЕЙКА 26 MM КУЛАК 35,5 Х 44ММ )

ВАЛЫ VQ35DE V35 СКАЙЛАЙН ИМЕЮТ ПОДЪЕМ 9,7ММ
(ШЕЙКА 26 MM КУЛАК 35,5 Х 45,2)

ИТОГО ИМЕЕМ РАЗНИЦУ В 1,2ММ ТО ЕСТЬ В 14%

ЧТО КАЧАЕТСЯ ФАЗ - В ПРОЦЕССЕ ИЗМЕРЕНИЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО (НА ГЛАЗ И ТРАНСПОРТИР)  - ПОХОЖЕ ОДИНАКОВЫЕ. 

ИТОГО - С УЧЕТОМ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОДЪЕМА КЛАПАН НА 12-14% ПОЛУЧИМ ОКОЛО 10% МОЩНОСТИ ВО ВСЕХ ДИАПАЗОНАХ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ПОДСТРОЙКИ КАРТ НА СТАНДАРТНОМ ДАВЛЕНИИ.

ПРОСЬБА К ПОСЕТИТЕЛЯМ ТЕМЫ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА - СУДЯ ПО КАТАЛОГАМ ВАЛЫ НА VQ30DD Y34 АНАЛОГИЧНЫ ВАЛАМ VQ35DE V35 SKYLINE И 33 ФАШКА, НО ВАЛЫ ОТ 30ДД У34 ДЕШЕВЛЕ ПОЧТИ В ДВА РАЗА.

В СВЯЗИ С ЧЕМ ПРОШУ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЕТИТЬ КАКОЙ ЛИБО РАЗБОР И ПРОИЗВЕСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕРЫ !
8
Александр
ブレイブは永遠に住んでいない !


Сообщение отредактировал 644637 - Понедельник, 15.02.2016, 23:27
Stazzz83
Станислав
Дата: Четверг, 03.03.2016, 21:15 | Сообщение # 9
上等兵

Сообщений: 1
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cedric MY33
Город: Омск
Добрый день!
Я тут новый и технически не очень подкован.
Правильно ли уловил суть, что на 30DET можно поставить валы от 35DE, а лучше от 30DD, т.к. они аналогичны, но дешевле и получим некоторый прирост мощности?
Кто-то реально уже ставил?
9
644637
Александр
Дата: Четверг, 10.03.2016, 05:09 | Сообщение # 10
中尉

Сообщений: 131
Репутация: 3

Статус: Off-Line
Автомобиль: HY34 Gloria / Y31 Cedric
Город: Новороссийск
Добрый ! Суть уловили верно. И валы от 35де скай у меня имеются. Нет времени поставить и посмотреть что нужно для имплантации. Как будет время проведу данную  процедуру и окончательно все распишу. 10
Александр
ブレイブは永遠に住んでいない !
r20-xm
Антон
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 20:53 | Сообщение # 11
上等兵

Сообщений: 1
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: Cefiro
Город: Ханты-Мансийск
Чтобы немного навести порядок в голове давайте обозначим моменты, подлежащие выяснению:
1. так как все 4 вала на наших моторах разные (правый-левый, впуск-выпуск), то сравнивать взаимозаменяемость по каталогу следует как минимум по двум валам: впускному и выпускному с одной и той же бошки. Например, на VQ30DD с 2001 г. тот же выпускной, что и на VQ35DE Z33, но впускной вал свой. Взаимозаменяемый только с 25DD и 30DD. Посадочная геометрия та же, номера разные, фазы-подъем - неизвестно.
2. Подъем и фаза должна быть замерена на каждом из валов (итого 4 цифры на мотор). Фазу можно замерить стрелочным индикатором со станиной - тот же прибор, каким измеряют биение валов при дефектовке мотора, и траснпортиром. Важно определиться, от какой величины подъема мерить ширину фазы. Например, можно придерживаться цифры, принятой одним из производителей тюнь-валов. Они всегда пишут в каталогах эту цифру.
3. На VQ30DET Y33 стоят те же валы, что и на Максиме A32. Цифры есть в мурзилках. На Y34 VQ30DET выпускные остались те же,  впускные новые. Чем отличаются - нет данных. Надо мерить.
4. На моторах 25-30DD, 35DE, 25DET стоят фазовращалки. У кого есть возможность, нужно сравнить встанет ли на них обычная звездочка от мотора без фазовращалки. Если носы валов не одинаковые, нет смысла думать об их замене.
11
Форум » Тюнинг » Тюнинг и Доработки » Валы (распредвалы)
Страница 1 из 11
Поиск: