[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » ПДД, поправки,законы документация » Каркасы, распилы всё, что с ними связано... (Кому??? Как??? И за что???)
Каркасы, распилы всё, что с ними связано...
NISSAN
Пётр
Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:25 | Сообщение # 1
大元帥

Сообщений: 1579
Репутация: 68
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDGLO Y34
Город: ПРИМОРЬЕ
Сегодня на форуме сайта Дром.ру ( http://forums.drom.ru/law/t1151463939.html ) наткнулся на интересную тему созданную пользователем "varang": Единая ветка по аннулированной регистрации ТС. Распилы, каркасы, двойники и пр...
Смысл таков:
Цель этой ветки - не решать проблемы "экономистов". Цель - чтобы те, кто решает купить автомобиль, не попали в жир ногами и не стали жертвой жуликов. Лучше переплатите немного, но купите нормальное авто, от которого потом не будет болеть голова и не надо будет с трепетом ждать "писем счастья" об аннулировании регистрации.
С тех пор как наше доблестное государство стало вести невыгодную для населения таможенную политику ввоза импортных автомобилей - с тех же пор население стало активно бороться с государством на тему неуплаты тех самых платежей.
Первый раунд борьбы остался за населением, которое (пальма первенства тут у жителей Приморья), которое придумало такой способ уклонения как "конструктор"
"Конструктор" - это схема ввоза автомобиля, при котором под имеющиеся документы (донорские) ввозится новый автомобиль и на бумаге производится "замена" основных агрегатов - кузова, двигателя, рамы. При этом имелась существенная экономия на таможенных платежах и схема стала очень популярной на Дальнем Востоке.
Это т.н. "честный конструктор". Формально к такому автомобилю придраться сложно, во всяком случае - пока.
Но примерно к концу 2008 года государство осознало, что таки его сильно имеют и начала борьбу с такой схемой, параллельно были сильно увеличены ставки ввозных пошлин.
Более того - чисто конструктором ввезти автомобиль стало почти невозможно - за кузов приходится платить пошлину в 5000 евро.
Но хитрые россияне придумали новые способы уклонения от уплаты таможенных платежей.
Так появились т.н. "распилы"
"Распилы" - схема ввоза транспортных средств, при котором автомобили распиливаются (причем в прямом смысле этого слова) на части, которые потом свариваются снова и также производится по документам "замена " основных агрегатов - кузова, двигателя, рамы.
Недостаток такой схемы - изначальная ее криминальность, ибо поскольку кузова официально не ввозятся и не проходят таможенное оформление именно как "кузов", то замена такого агрегата изначально незаконна. Именно поэтому часто такие распилы оформлялись в других регионах типа Ингушетия, Бурятия и пр.
После того как в 2010 году государство взялось за распилы и стало аннулировать регистрацию таких ввезенных транспортных средств, появились схемы "каркас" и "остов"
"Каркас" ("остов" то же самое, только маркетинговый ход со сменой названия схемы) -это схема, при которой транспортное средство ввозится частями, потом собирается вновь. При этом в ГТД (грузовая таможенная декларация) указывается не "кузов", а "каркас кузова". Собственно, юридически это ничем не отличается от распила, ибо формально кузов транспортного средства в Россию не ввозится, в ьазах таможни не значится.
С издание в конце ноября 2011 года вот этих разъяснение ФТС все окончательно стало на свои места и халява накрылась.
В переводе на простой язык - пресловутые каркасы таможня стала считать на самом деле кузовами (то есть иная товарная позиция), то есть по полной пошлине в 5000 евро.
В среднем ввоз иномарок таким способом вмиг стал дороже примерно на 7000 евро Понятное дело, что хитрые дельцы вновь станут активно везти машины распилами, т.е. вообще не декларируя кузов никак. Это будет откровенный криминал и тем, кто купит потом такие машины, откровенно не повезет.
Государство прекрасно понимает, что его на****ют и происходит уклонение от уплаты пошлин (а таможня у нас сейчас - половина бюджета страны дает).
В итоге государство рано или поздно находит инструменты борьбы с этим.
Например, до начала 2000 годов была проблема массовой легализации угнанных авто - перебивали маркировку, поддельные ПТС и пр. Потом на такие машины по суду признавалось право собственности и ментов обязывали регистрировать их. Многие, купившие по дешману - радовались. Приморье это в меньшей степени затронуло - в основном западная часть страны.
Как поступило государство? Очень изящно))) Верховный суд РФ указал, что такие машины (с перебитыми номерами) - раз маркировка перебита, то ХЗ как их собирали, а, значит, нет уверенности в том, что машины собраны корректно - т.е. нарушается законодательство о безопасности дорожного движения. И все)) менее, чем за год вал дел в судах о легализации таких авто сошел на нет.
Потом наступило резкое повышение таможенных пошлин. Сначала начались "конструкторы". Практически все законно. Хотя все понятно). Но проблемы возникли сразу же - на большой ввоз машин просто физически не найти такое количество донорских документов. И начались схемы с "двойниками", "тройниками", поддельными или просто крадеными ПТС, оформленных в других регионах.
"двойник" ("тройник" и т.п.) - это когда на один ПТС ставится несколько автомобилей на регистрационный учет. Схема была возможна пока не работала единая база данных. С приходом технического прогресса в ГИБДД схема не работает.
Апофеозом этого стали т.н. "распилы", а чуть позже "каркасы" и тому подобные "остовы". Начался массовый ввоз машин по такой схеме. Очень много машин на Дальнем Востоке стало ввозиться именно по такой схеме.
Но загвоздка в том, что по 5000 евро за ввозимый "как бы кузов" почти никто платить не хочет.
И начался сплошной криминал, когда сотрудники ГИБДД за взятки (именно так) закрывали глаза на очевидные нарушения, когда в ГИБДД представлялись поддельные ГТД и пр.

Технология обмана примерно следующая.

Ввезенный автомобиль (распил, каркас, остов) т.н. "ставят" на "донорские" документы. То есть на те документы, в которых указаны автомобили, предназначенные для "замены" основных узловых агрегатов - рамы, кузова, двигателя.
Проблема в том, что найти подходящее количество донорских документов просто невозможно физически, поэтому еще во времена привоза "конструкторов" (т.е. до конца 2008 года) имели место случаи, когда привезенные автомобили ставились на документы двойников и тройников, в том числе даже на ПТС отечественных автомобилей. Встречаются случаи, когда донорскими документами становились ПТС утилизированных автомобилей.

Далее возможны варианты:

1. Оформление замен агрегатов в тех регионах, где в силу определенных причин это проще - в таких как Бурятия, Ингушетия и ряд других.
В этих регионах автомобиль оформляли либо на краденый ПТС, либо с помощью поддельных или незаконных СКТС . Далее такой автомобиль легализуется на Дальнем Востоке путем замены ПТС того региона, где производилась "замена" и взамен выдается дубликат ПТС, но уже 25 или 27 регионов, а покупателю рассказывается красивая история, что де "государство же разрешило", поскольку поставило автомобиль на учет. В таких ПТС стоит волшеьное слово "дубликат" (хотя также встречаются иногда случаи, когда нет и такого штампа).
2. Оформление замены агрегатов непосредственно на Дальнем Востоке, например, в Приморье. Считается, что это якобы надежнее,но на самом деле это не так и риск влететь тут точно такой же. Причем, часто в таких случаях основанием для выдачи СКТС является липое одобрение такой замены, которое выдается типа уполномоченной организацией (НАМИ и ей подобной). Далеко не факт, что подобное одобрение есть законно и обоснованное.
Также в случае ввоза т.н. "рамных распилов" ("каркасов") - то есть рамных японских внедорожников, одни и те же ГТД использовались для легализации таких автомобилей. Причина простая - идентификация кузова праворульного расного джипа практически невозможна.
Однако для леворульного внедорожника такое неприменимо по простой причине - наличия VIN кода, который исправить практически нереально, при этом любая экспертиза всегда это выяит достаточно легко.

Но всему приходит конец.
Вот и для всяких распилов и каркасов он тоже наступил и начались массовые репрессии их владельцев.
Государство тут пошло тем же проторенным путем - подвело все под "безопасность движения".
Логика государства очень проста - поскольку основной номерной агрегат автомобиля (кузов) не прошел таможенное оформление именно как кузов (а не как запчасти - типа "каркас кузова" - либо как распил), то, следовательно, новый кузов в Россию не завозился и замена была произведена на непонятно что. Таким образом, имеет место сборка такого автомобиля путем замены кузова на непонятно что (подчеркиваю - непоянтно что именно с юридической точки зрения), а потому такое транспортное средство опасно для дорожного движения.
С точки зрения логики и здравого смысла - абсурд. С точки зрения решения государством своих проблем - вполне приемлемо с юридической стороны.
Верховный суд также разъяснил нижестоящим судам, что такие вот распилы и прочие подобные самосборы опасны. Типа - владейте на здоровье, но ездить нельзя... Просто и со вкусом... В духе нашего государства. Соответственно, сложилась и правоприменительная практика, которая не в пользу "счастливого" владельца такого автомобиля.
Ну что - разве все все покупатели по таким схемам идиоты?
Разве не понимают, что, к примеру, если ввозят автомобиль и он встает на какой-нибудь ингушский или бурятский ПТС, потом "везется назад" в Приморье )физически даже не покидая его) и делается "замена агрегатов" -то это, мягко говоря, странно?
Да все прекрасно понимали - и те кто ввозил и зарабатывал на этом и те, кто покупал и "экономил". Выгодно всем. И все думали, что так и будет вечно. Что информационные базы между таможней, ГИБДД и между регионами никогда не будут объединены, что накалывать государство можно постоянно. Только думали, что пронесет.
Единственный контингент, кого жалко в этой ситуации - это те, кто на свое несчастье купил подобное авто на вторичном рынке, думая, что покупает нормальный автомобиль, ввезенный законно и с уплатой всех пошлин.
Кто покупал, зная его историю - тех не жалко. Знали, на что шли.
И пенять им стоит только на себя.
При этом жулики ласково ездили по ушам просто доверчивым людям, рассказывая, что "ну машина уже стояла на учете - значит, ГОСУДАРСТВО ЕГО РАЗРЕШИЛО".
Черта с два!
Если автомобиль был поставлен на учет с нарушением - препятствий для аннулирования регистрации нет.
Государство теперь будет активно иметь таких вот "экономистов" и их жертв, которым они потом продавали (да и сейчас продают) такие кривые авто.

Может ли гражданин уберечь себя от беды?

Может. Хотя и нет и не может быть 100% гарантии, но можно минимизировать риски.

Итак - несколько правил как уберечься от покупки проблемного автомобиля.

1. Если на ПТС имеется надпись "дубликат", то этот признак задуматься. Часто, хитрованы после манипуляций с "заменой агрегатов" меняли ПТС, чтобы обилие надписей в "особых отметках" не пугало потенциальных покупателей.
Сам по себе дубликат это еще не беда, но повод задуматься и углубить анализ правовой чистоты рассматриваемого варианта.
Но, если в ПТС, выданнов в одном регионе (например 25м) в особых отметках вы узрите, что он выдан взамен ПТС другого региона (например "03", т.е. Бурятии или "06" -Ингушетия) - бегите от такого варианта как от огня.
2. В ПТС в "особых отметках" указано, что производилась замена агрегатов. Такой вариант сразу рекомендую не брать. Ибо оно вам надо - ломать голову как был "решен" вопрос? Я бы не стал.
3. Если все же вы решились на покупку "конструктора", то имейте в виду - с конца 2008 года "честных конструкторов" практически не ввозилось и не оформлялось. Поэтому обратите внимание на "особые отметки" и если там увидите, что замены были после ноября 2008 года -это с огромной долей вероятности распил или каркас. То есть - оно вам не надо, если только вы не любитель играть в азартные игры с государством. Собственно, и до 2008 года было некоторое количество "конструкторов", посаженных на левые документы. Причина простая - для такого объема ввоза просто не хватало нужного количества донорских документов (т.е. те, которые использовались для "замены агрегатов"). Хотя все же риск нарваться на паленую машину, оформленную до ноября 2008г, существенно ниже, чем в случае приобретения варианта с заменой после этой даты.
4. Не верьте в рекламу разных фирм, которые обещают "узаконить" ваше авто, если оно окажется проблемным. Вы просто будете кормить жуликов при том, что в будущем последствия криминальности автомобиля останутся теми же. То есть все тот же риск аннулирования регистрации и проблемы с последующей продажей такого авто. Ибо кому оно такое нужно?
5.Не покупайте автомобили на рынках у перекупщиков по доверенностям. Ибо потом решать с ними вопросы крайне затруднительно.
6. В документах купли-продажи обязательно указывайте полную стоимость покупки. Если продавец указывать полную стоимость не хочет - его проблемы. Ищите другого.
ПОтому как, если все же авто окажется криминальным - вы можете через суд взыскать с продавца все, что вы ему уплатили. Это основной способ защиты прав в случае, если нарветесь на криминальное авто.
7. Наименее рискованный вариант - если ПТС выдан таможней, если при этом продавец может показать еще и таможенные документы. Увы - это сейчас редкость - такое может быть только в случае недавно ввезенных под полную пошлину машин либо в случае старых автомобилей, которые не меняли часто хозяев. Но все же - иногда такие варианты найти можно.
8. На мой взгляд самый лучший способ уберечься от покупки проблемного автомобиля - покупать самим или через специализированные компании на аукционах и т.п. и ввозить под полную пошлину. Пусть это и будет несколько дороже. Зато надежнее. Скупой, как известно, платит дважды. А в нашей стране еще может и трижды...
Что делать, если уже попали и регистрация аннулирована (отказывают в постановке на учет)?

варинтов несколько.

1. Использовать автомобиль как сарай или прочее подсобное помещение. Это на эстета-любителя...

2. Разбирать по запчастям и продавать. Понятно, что теряете в деньгах, но с поганой овцы хоть шерсти клок

3. Самый оптимальный вариант - расторнуть сделку купли-продажи автомобиля и требовать с продавца уплаченные ему деньги. Этот вариант работает, если в договоре купли-продажи (прочих документах) указана реальная стоимость приобретаемого автомобиля.

4. Если вышеперечисленные варианты не устраивают - есть околозаконные, но иногда работающие схемы, по которым с существенным дисконтом вы сдаете автомобиль соответствующим структурам, которые перегоняют его в ближнее зарубежье и где нет проблем с постановкой его на учет. Надо отметить, что праворульные автомобили пользуются тут небольшим спросом, поэтому речь больше идет о леворульных машинах.

5. Судиться в попытке узаконить свой автомобиль настоятельно не советую. Ибо пустая трата времени, денег и нервов. С заранее прогнозируемым результатом. Негативным.

6. Настоятельно не советую продавать такой автомобиль очередному несчастному покупателю, ибо за такое могут и лицо побить и потом еще масса разных неприятностей. Да и зачем карму себе портить?
зачем поступать так с другим, если не хочешь, чтобы также поступали с тобой....

Почему создал (вернее скопировал) эту тему??? Да потому, что у меня тоже ПТС "ДУБЛИКАТ", но я видел настоящую ПТС и видел, что в ней оставалось место только для снятия... Но я всё равно очканул... (Для юмористов: Я НЕ ПАНИКУЮ!!! biggrin ) т.к. у меня мало того, что "ДУБЛИКАТ" - так ещё и конструктор...
Дубликат выдан 08.09.10 взамен ПТС 25-го региона (РЭО г. Находка) от 12.11.95.
У кого какие мысли???
1


Сообщение отредактировал NISSAN - Четверг, 08.12.2011, 21:29
Roberto
Роберт
Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:26 | Сообщение # 2
大元帥

Сообщений: 3035
Репутация: 110
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям За 3000 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: коплю на фугу
Город: Хабаровск
Quote (NISSAN)
(Для юмористов: Я НЕ ПАНИКУЮ!!! )

под сталом happy happy happy happy
2
Nissan Gloria RB25DET - продан
Subaru Forester XT - продан
Toyota Prius - продан
wolf81
Сергей
Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:41 | Сообщение # 3
少将

Сообщений: 653
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: TOYOTA Harrier, 2003 год,3.0 л.4 WD
Город: Находка
Петь, вот у меня тоже ПТС дубликат, выдан Хабаровским ГАИ От 10 октября 2006 г., в замен Приморского ГАИ от 19.12.2004 г. и стоит что п10: 145 л/с. Мне получается тоже бояться надо? 3
ENY - 34, RB - 25 DET NEO - управлял мечтой!!!
NISSAN
Пётр
Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:50 | Сообщение # 4
大元帥

Сообщений: 1579
Репутация: 68
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDGLO Y34
Город: ПРИМОРЬЕ
Quote (wolf81)
вот у меня тоже ПТС дубликат, Мне получается тоже бояться надо?

Полистай дромовский форум (ссылка выше)!!! Волосы дыбом!!!
4
wolf81
Сергей
Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:05 | Сообщение # 5
少将

Сообщений: 653
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: TOYOTA Harrier, 2003 год,3.0 л.4 WD
Город: Находка
Да что смысл его листать? Если бы можно было например что-нибудь изменить! 5
ENY - 34, RB - 25 DET NEO - управлял мечтой!!!
NISSAN
Пётр
Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:08 | Сообщение # 6
大元帥

Сообщений: 1579
Репутация: 68
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: CEDGLO Y34
Город: ПРИМОРЬЕ
Quote (wolf81)
Да что смысл его листать? Если бы можно было например что-нибудь изменить!

Да хотя бы пробить где-нить... По какой-нить базе...
6
wolf81
Сергей
Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:10 | Сообщение # 7
少将

Сообщений: 653
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: TOYOTA Harrier, 2003 год,3.0 л.4 WD
Город: Находка
Мне вот хозяин сказал что он специально поменял ПТС что бы через знакомого изменить лошадки. 7
ENY - 34, RB - 25 DET NEO - управлял мечтой!!!
Allendale
Вячеслав Иванович
Дата: Пятница, 09.12.2011, 00:27 | Сообщение # 8
元帥

Сообщений: 840
Репутация: 36
За уважение народа За отличную репутацию За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Отсутствует
Город: Братск
Я тоже менял, чтобы снизить лашатки. Обошлось это года три назад в 12тр. Пришлось искать документы от глории лохматого года. В итоге получил чистую ПТС с 199лс. Сейчас ценник вертится в районе 15-20тр за 240лс, но у нас проверки бывают и нафиг-нафиг короче. 8
Sokol
Вячеслав
Дата: Пятница, 09.12.2011, 00:41 | Сообщение # 9
元帥

Сообщений: 953
Репутация: 52
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За 800 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: ЛК-100
Город: Находка
Quote (NISSAN)
Полистай дромовский форум (ссылка выше)!!! Волосы дыбом!!!

эта ветка уже баян!!! там по делу только первые две страницы!!
....а чего ты боишься Петя?....у тебя что распил или каркас?
Не боись. Есть Российский суд- самый гуманный суд в мире. Если аннулируют регистрацию- он поможет тебе как добросовестному покупателю!!! (есть уже случаи успешные) happy Ну а если не анулируют- спи спокойно biggrin
http://news.drom.ru/18344.html
9
"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь! =)

Cedric HY33 VQ30DET- продан
Gloria HY34 VQ30DD- продана


Сообщение отредактировал Sokol - Пятница, 09.12.2011, 00:55
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:46 | Сообщение # 10
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
Quote (NISSAN)
Почему создал (вернее скопировал) эту тему??? Да потому, что у меня тоже ПТС "ДУБЛИКАТ", но я видел настоящую ПТС и видел, что в ней оставалось место только для снятия... Но я всё равно очканул... (Для юмористов: Я НЕ ПАНИКУЮ!!! ) т.к. у меня мало того, что "ДУБЛИКАТ" - так ещё и конструктор...
Дубликат выдан 08.09.10 взамен ПТС 25-го региона (РЭО г. Находка) от 12.11.95.
У кого какие мысли???



Петр, ты чего испереживался то ? Дубликат тебя ввел в панику/непонятку/страх... А Конструктор то чем тебя напугал? ПУгаться надо было сразу, кгда брал машину, конструкторную, оформленную в 2010 году)))) Конструкторам прикрыли ввоз в2008году.... ну оформлялись до конца 09 года... Но уже надо тщательно проверять документы и машину, не пиленная ли))))
У меня вот можно подрожать.... Документы с вырубкой номерной кузова покупал из г.Нижневартовска, Тюменской обл. на Ниссан Глорию 1990года, Y31... Привез Цедрик, и оформлял эти доки на имеющуюся машину,с изменением модели(названия), т.е. Цедрик... Вдруг там так и ездит та Глория...)))
Ну а если так рассуждать, то БОЯТЬСЯ обязан каждый автовладелец, купивший машину НЕ В САЛОНЕ)))) Полным полно "левых" автомобилей с ПТСками изготовленными подпольно в Китае))) такие тоже анулируются, потому как ни в каких базах их нет )))) biggrin :D biggrin Ну что , будем дрожать, и ждать повесточку ??? ))) happy
В нашей сильной стране, с нововведением какого нить Закона, все переворачивается с ног на голову для люда))))
НУ а тема по твоей ссылке - не читал, да и ни когда не хотелось... В ответ таким страдателям всегда хочется написать, что раньше пионеры писали в сартире, а теперь у них есть интернет, и немного каких то знаний, и масса информации собранной у таких же сартирных писателей...
РАспил, на фото понятно... А вот каркас- чушь.... такой каркас нах ни кому бы не нужен был... Он дороже выйдет при постройке, чем привезти кузов под 5тыс Евро ))))
Сегодня пятница, купи пива, и надубась ся, что б всякая хрень вылетела из головы...
10
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Alex-NET
Алексей
Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:14 | Сообщение # 11
大元帥

Сообщений: 2785
Репутация: 36
За вклад в развитие сайта "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1900 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Elgrand APWE50, VQ-35DE, HWS
Город: Находка-Владивосток
У меня в ПТС "Дубликат" (оригинал сам видел, держал в руках - ощущение, что его на помойке нашли), - все печати стоят, машин - конструктор. Не паникую. smile 11
УШЁЛ НАВСЕГДА
Сергей65
Сергей
Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:21 | Сообщение # 12
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
тема баян))) надо просто во Флуд перенести))) 12
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
@ндрей
андрей
Дата: Вторник, 20.12.2011, 06:05 | Сообщение # 13
大佐

Сообщений: 565
Репутация: 12
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: gloria1998
Город: Мск
13
глаша... 4,7 лет вместе.. Пришла пора расставаться((
alexbkcity
Алексей
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:06 | Сообщение # 14
軍曹

Сообщений: 69
Репутация: 8

Статус: Off-Line
Автомобиль: Nissan Cedric '01 HY-34 VQ30DET
Город: Большой Камень
Да с нашим грёбаным медвепутинским правительством.... сейчас машину страшно брать буду искать 2007 и млажше желательно под полную smile 14

wolf81
Сергей
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:11 | Сообщение # 15
少将

Сообщений: 653
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: TOYOTA Harrier, 2003 год,3.0 л.4 WD
Город: Находка
Кто то слух пустил что у нас хотят запретить делать снятие постановку машин с нашим правильным рулем. Слышал такое уже не от одного человека. sad 15
ENY - 34, RB - 25 DET NEO - управлял мечтой!!!
@ндрей
андрей
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:14 | Сообщение # 16
大佐

Сообщений: 565
Репутация: 12
За уважение народа За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: gloria1998
Город: Мск
эээ,читал в сети проект... могут принять ближе к лету. wolf81, да,масло по 1600 wacko ,эьо ж по 700р-литр wacko 16
глаша... 4,7 лет вместе.. Пришла пора расставаться((
wolf81
Сергей
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:36 | Сообщение # 17
少将

Сообщений: 653
Репутация: 31
За уважение народа За отличную репутацию За 500 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: TOYOTA Harrier, 2003 год,3.0 л.4 WD
Город: Находка
Quote (@ндрей)
wolf81, да,масло по 1600 ,это ж по 700р-литр

Спасибо. Да, разница не большая, у нас по 1800 банка. happy happy happy
17
ENY - 34, RB - 25 DET NEO - управлял мечтой!!!
jonni33
жека
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 01:37 | Сообщение # 18
軍曹

Сообщений: 73
Репутация: 0

Статус: Off-Line
Автомобиль: NISSAN GLORIA HY 34 CTV.DET
Город: Приморский край.г Фокино поселок Дунай сити.
Народ может кто подскажет мне!?У меня конструктор по докам 1991 произведена замена на 2001,могу ли я привезти такой же 2001 года кузов под пошлину,естественно официально через таможню как кузов 5000 евро и все такое и потом произвести туже самую замену с постановкой на учет???? 18
Сергей65
Сергей
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 09:07 | Сообщение # 19
大元帥

Сообщений: 9614
Репутация: 177
За уважение народа За отличную репутацию Мега чел)) За помощь пользователям Личность на сайте За 9200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: 日産 - セドリックLX300 Sパッケージ (ターボ)
Город: прим край. г. Б. Камень
можешь привезти любой год 34кузов. если только все это надо. А вот про оформить замены- Х/З.... сейчас не все гладко вообще с готовыми конструкторами, не то что с оформлением))) 19
日産- セドリック LX300 Sパッケージ
(Nissan Cedric LX300 S package)
Dimon
Дмитрий
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:20 | Сообщение # 20
大元帥

Сообщений: 1601
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Х..се дела surprised почитав тему побежал рыться и искать свой ПТС happy happy Так как не особо разглядывал его при покупке авто biggrin Нашёл и вздохнул с облегчением=)Особые отметки пусты,Таможенные ограничения не установленны,ПТС 25 оригинал(тоесть не дуликат biggrin ),и ПТС выдан Таможенным постом Морского порта Находки находящийся по улице Солнечная дом 10 smile smile 20
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут


Сообщение отредактировал Dimon - Понедельник, 17.09.2012, 23:22
Форум » Общие вопросы » ПДД, поправки,законы документация » Каркасы, распилы всё, что с ними связано... (Кому??? Как??? И за что???)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: