[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Olegasi, MalbIsh, toha414, Dimon  
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » Nissan Gloria "Black Label" (VQ30DET Ultima GT)
Nissan Gloria "Black Label"
Жекмэн
Жека
Дата: Суббота, 28.03.2015, 05:35 | Сообщение # 61
中尉

Сообщений: 137
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria
Город: Москва - Новомосковск
Вот и пролетело 2 года моего владения Глорией. Пробег за это время составил 40 тыс.км. По итогам могу сказать, что машиной в общем очень доволен: внешний вид до сих пор радует, двигатель и его мощность тоже устраивают, газовое оборудование пока оправдывает себя и вроде не подводит. Кстати экономия на газу за этот пробег ориентировочно составила 100 000 руб. Зимой заводилась в любую погоду и даже после длительных простоев. Сейчас попытаюсь вспомнить поломки за это время:
— при покупке была заменена вся подвеска, свечи и бензонасос;
— сломался климат (болячка модели) – всё было перепаяно;
— отказало реле поворотников и аварийки;
— поменял рулевую рейку, но оказалось, стучала не она, а стойки;
— один раз менял все ремни и подшипники роликов;
— накрылся Датчик Массового Расхода Воздуха – поставил оригинал за 4 тыс.
— отказала камера заднего хода – пока не выяснял причину)
Из произведенных замен:
— тормоза от GT-T – «must have», полезная вещь, советую как минимум ставить такие;
— редуктор LSD – «must have», очень нужная замена, машина становится контролируемой и более проходимой;
— неудачно поставил стойки JIC – отказали и было много бесполезных попыток их восстановить, не советую, лучше выбрать другую фирму-производителя;
— диски R20 – комфортно и красиво, доволен. Можно и 21 ставить)))
— ТВ-тюнер – удобная вещь, через него подключена камера заднего хода иAUX;
- BlowOff – надеюсь полезная штука для давно не новой турбины;
— стойки передние от Y33 – хорошая замена стоковых стоек + они ремонтопригодны (возможно менять картриджи).
Что хотелось бы сделать (только для начала исправить последствия ДТП):
— поставить электровентиляторы радиатора вместо муфты и радиатор потолще;
— бустконтроллер и датчик наддува;
— обвес;
— линзы в фары.
Это всё мечты-мечты. А в ближайшее время надо переобуться, найти хотя бы правую дверь и привести в порядок кузов и ЛКП)




61
Прикрепления

1795149.jpg(160.5 Kb) · 6529756.jpg(138.3 Kb) · 4663428.jpg(82.3 Kb) · 4732358.jpg(207.6 Kb) · 9690076.jpg(243.3 Kb)

Gloria 2002 г.в. VQ30DET
Бортовой журнал
Моя барахолка на Y33-34
Жекмэн
Жека
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 05:11 | Сообщение # 62
中尉

Сообщений: 137
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria
Город: Москва - Новомосковск
Сначала сделал небольшое ТО. Спустя 35 тыс.км пробега поменял свечи. 5 свечей в хорошем состоянии, только подгорели электроды, а вот 6-ю свечу "пробило". И все это за 2 года эксплуатации на газу.
Поставил оригинальные Ниссан, номер 22401-1P116, внутри лежали свечи NGK PFR6G-11 (до этого стояли NGK PFR5G-11).

Заменил передние колодки. Для передних суппортов 34 GT-T подходят Nisshinbo PF-2358

И вот дошла очередь до пружин. Спереди стоят стойки от 33-года кузова. Поставил давно лежавшие заниженные и более жёсткие пружины Espelir.

На зад сначала поставил такие же из комплекта от 33-го, но они по высоте как мои родные (полезная информация для тех кто хочет занизить 33-й кузов). Пришлось ставить пружины JIC. Теперь сзади стоят винты и пружины JIC. В первый раз выкрутил и пружины и винты на максимум) получилось низковато)

На второй раз пружины сделал на самый высокий уровень, а стойки пришлось закрутить на максимум, чтобы шток находился на середине. Вот что получилось, учитывая, что она ещё просела за день.




62
Прикрепления

7696713.jpg(60.9 Kb) · 8127527.jpg(60.9 Kb) · 5394585.jpg(95.7 Kb) · 4248952.jpg(95.7 Kb) · 4963225.jpg(91.1 Kb) · 6631669.jpg(89.1 Kb) · 2868543.jpg(103.9 Kb) · 5340810.jpg(83.0 Kb) · 9871424.jpg(84.2 Kb)

Gloria 2002 г.в. VQ30DET
Бортовой журнал
Моя барахолка на Y33-34


Сообщение отредактировал Жекмэн - Понедельник, 06.07.2015, 05:14
Жекмэн
Жека
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 05:17 | Сообщение # 63
中尉

Сообщений: 137
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria
Город: Москва - Новомосковск
Наконец-то дошли и до муфты руки. Для замены приобрёл электровентиляторы от Primera P11, фан-контроллер Силич-Борей КВ, кнопку, предохранители, реле и провода.

Избавляемся от муфты, сняв диффузор и открутив 4 гайки

Протягиваю провода на кнопку в салон, сначала подключаю без контроллера через обычные реле на датчик температуры, кондей и кнопку. Такая схема работала только от кондея и кнопки. И сначала поставил вентиляторы вверху радиатора, там они не очень справлялись.
Переделал все, опустил вентиляторы вниз, подключил Борея. Предупреждаю, что перед окончательной сборкой и изоляцией надо сначала настроить Борея и только потом убирать в гофры. Т.к. для настройки необходимо временно отключать провод, на который приходит сигнал с кондиционера. Подключил к двухконтактному датчику температуры, находящемуся слева сзади за двигателем, в районе между тормозным бачком и дроссельной заслонкой. К датчику подключался по Приложению А из инструкции. Насторил на тип датчика 4. Сигнал включения кондиционера тип 2 (+12В). И настроил охлаждение после остановки двигателя на 60 сек. В итоге, вентиляторы включаются при 92С на 20% мощности и постепенно ускоряются до 100% при достижении 96С. Но в пробке и при включенном кондее не справляются, двигатель нагревается до 105 градусов. Скорее всего надо хорошо промыть радиатор от пуха и грязи. Или заменить на новый толстый цельнометаллический)))
Показания температуры двигателя проверял через OBD и bluetooth адаптер ELM37, с программой на телефоне Econ Tool Nissan. Через неё ещё хорошо смотреть и стирать ошибки.
63
Прикрепления

9494164.jpg(107.7 Kb) · 8305256.jpg(100.1 Kb)

Gloria 2002 г.в. VQ30DET
Бортовой журнал
Моя барахолка на Y33-34
Жекмэн
Жека
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 05:27 | Сообщение # 64
中尉

Сообщений: 137
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria
Город: Москва - Новомосковск
Ещё поставил бампер, с которого были удалены туманки и поставлены сетки


Правда его ещё надо полирнуть и поставить правую туманку, она оказалась без крепления. Может у кого завалялось???)

Ещё установил пороги, фото попозже выложу)
64
Прикрепления

6942185.jpg(40.3 Kb) · 1568490.jpg(61.2 Kb) · 0051308.jpg(55.0 Kb)

Gloria 2002 г.в. VQ30DET
Бортовой журнал
Моя барахолка на Y33-34
Dimon
Дмитрий
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 19:15 | Сообщение # 65
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Жекмэн, Жень немного неудачный выбор с вентиляторами,они не будут справлятся,все таки лопостя предназначены немного под другой температурный диапозон.Надо было ставить тюнячие типо вот таких-
http://ajs.su/diffuzo....ine-r33
ну и радиатор соответственно нужно менять на цельнометаллический хотя бы 40мм,наш не годится никуда.
65
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Жекмэн
Жека
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 19:33 | Сообщение # 66
中尉

Сообщений: 137
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria
Город: Москва - Новомосковск
Dimon, а какой температурный диапазон работы наших двигателей?
Радиатор в планах)
Вентиляторы взял с самыми большими моторчиками из тех, что были в наличие. Еще говорят от максимы вентиляторы и диффузоры побольше.
66
Gloria 2002 г.в. VQ30DET
Бортовой журнал
Моя барахолка на Y33-34
Dimon
Дмитрий
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 19:57 | Сообщение # 67
大元帥

Сообщений: 1602
Репутация: 37
Первый Модератор Форума "Наши Автомобили" За уважение народа За отличную репутацию За 1200 Сообщений
Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria 2004 year.
Город: Novosib City
Цитата Жекмэн ()
Dimon, а какой температурный диапазон работы наших двигателей?

до 100 градусов +-5 градусов
Цитата Жекмэн ()
Вентиляторы взял с самыми большими моторчиками из тех, что были в наличие.

Надо было тюнячие брать,я себе брал 2 12 дюймовых по 120 ват,полет нормальный с кондером в +35 по пробкам,но у меня еще радиатор намного больше по ширине и толщина 50 мм
67
Nissan Gloria 3.0 Nismo power!
Моя машина на драйв 2
тут
Жекмэн
Жека
Дата: Вторник, 07.07.2015, 00:33 | Сообщение # 68
中尉

Сообщений: 137
Репутация: 2

Статус: Off-Line
Автомобиль: Gloria
Город: Москва - Новомосковск
Ну тогда всё норм, у меня в пробке с кондеем 100-105

Да теперь вентиляторы не проблема поменять, для меня сложнее было всё это подключить)))
68
Gloria 2002 г.в. VQ30DET
Бортовой журнал
Моя барахолка на Y33-34
Форум » Общие вопросы » Автомобили клуба » Nissan Gloria "Black Label" (VQ30DET Ultima GT)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: